Напряжение 13.1 В на 21102 - недозаряд?
Г
Гогочка
По маршрутнику на трассе, при включенном ближнем и печке на 1 скорости. Обороты порядка 3 000. Лампа "красный аккум" не горит (горит только при включении зажигания, как и положено). Показания 13.1 В довольно стабильны, практически не зависят от оборотов двигателя (13.0...13.2), зато зависят от
включения дальнего (12.7).
Утром при пуске, пока двигатель не прогреется - 13.7 В (ну и без потребителей практически).
Хана генератору?
Утром при пуске, пока двигатель не прогреется - 13.7 В (ну и без потребителей практически).
Хана генератору?
Р
Рrасtiс™
Все нормально, генератор работает нормально, а при включении дальнего света напруга и должна падать т.к потребляет дальний огого
F
FixXxeR™
Все нормально, генератор работает нормально, а при включении дальнего света напруга и должна падать т.к потребляет дальний огого
-100.
Нормальный генератор (у меня например) при включенных ближнем, ПТФ, печке, музыке, обогреве, дворниках ..... четко удерживает 13.5-13.6в даже на ХХ. Если проблемы и на 3000об - явно что-то не в порядке.
Имхо 13 маловато.
У меня это напряжение аккомулятора "в покое". Т.е. чтобы его зарядить нужно чуть большее напряжение.
На копейке у меня 14,0 вне зависимости от оборотов.
На Хонде 14,5 Вольта.
Но на самом деле у тебя имхо комп не там напряжение мерит. Далеко от генератора. или ошибается. Проверь тестером. Желательно в нескольких местах. На аккомуляторе, на генераторе, на замке зажигания итд.
У меня это напряжение аккомулятора "в покое". Т.е. чтобы его зарядить нужно чуть большее напряжение.
На копейке у меня 14,0 вне зависимости от оборотов.
На Хонде 14,5 Вольта.
Но на самом деле у тебя имхо комп не там напряжение мерит. Далеко от генератора. или ошибается. Проверь тестером. Желательно в нескольких местах. На аккомуляторе, на генераторе, на замке зажигания итд.
Р
Рrасtiс™
У меня на 08 вольтметр показывает при оборотах 3000 примерно 13.2-13.3в. Аккум заряжается нормально судя по индикатору на аккуме, попробуте померить непосредственно на аккуме при раб двигателе.
L
LAV'elas
Нормальный генератор (у меня например) при включенных ближнем, ПТФ, печке, музыке, обогреве, дворниках ..... четко удерживает 13.5-13.6в даже на ХХ. Если проблемы и на 3000об - явно что-то не в порядке.
+1 У меня так же!
H
Hvost
попробуте померить непосредственно на аккуме при раб двигателе.
нормальным, стрелочным прибором, а не этой китайской цифровой гадостью.
A
AVS™© ®
если надумаешь - у меня есть новый ни разу не надеванный диодный мост:-)
по теме - насколько помнится - д.б. 13,5 - 13,7 В
Г
Гогочка
новый ни разу не надеванный диодный мост
Храни! =)
A
AVS™© ®
если не выкинул когда прибирался:-)
d
digitall
Нормальный генератор (у меня например) при включенных ближнем, ПТФ, печке, музыке, обогреве, дворниках ..... четко удерживает 13.5-13.6в даже на ХХ.
И у меня так, но лампачка недозаряда горит.
s
satanch1k
На холостых 13.8 показывает на 21093
N
7N
А у меня на холостых после запуска - 10 В, потом газанешь до 3000 - 13,6
на трассе может иногда и 15 быть
Это диодный мост виноват или таблетка-регулятор?
на трассе может иногда и 15 быть
Это диодный мост виноват или таблетка-регулятор?
L
Lupus
Интересный факт - у меня 14,1 (мой стрелочный комбинированный прибор) или 14,2 (когда комп подключали на сервисе.
В сервисе удивленно спросили - не выкипает ли аккумулятор?
И стал замечать что на аккумуляторе индикатор стал показывать малый уровень электролита (есть там такая фуфочка - белая если уровень малый, зеленая - если все ок, черная если малая плотность электролита).
На панели в полнакала горит лампа аккума...
Вот и думаю - поменять диодный мостик или регулятор напряжения...
или и то и другое на всякий случай...
В сервисе удивленно спросили - не выкипает ли аккумулятор?
И стал замечать что на аккумуляторе индикатор стал показывать малый уровень электролита (есть там такая фуфочка - белая если уровень малый, зеленая - если все ок, черная если малая плотность электролита).
На панели в полнакала горит лампа аккума...
Вот и думаю - поменять диодный мостик или регулятор напряжения...
или и то и другое на всякий случай...
или и то и другое на всякий случай...
не надо, лучше воды вовремя добавляй:-)
Г
Гогочка
Поменял "таблетку-регулятор". Эффекта ноль. Напряжение маленькое (до 13.2 без нагрузки; при включении ближнего, дальнего, обогревов стекла, зеркал, сидения, передних и задних туманок, печки на 3 скорости падает ажно до 10.2).
Че еще поменять из бюджетного? Диодный мост? Конденсатор?
Че еще поменять из бюджетного? Диодный мост? Конденсатор?
С
С.Л.И.В.А
Че еще поменять из бюджетного? Диодный мост? Конденсатор?
Прокладку между рулем и сиденьем поменяй...
Ну че ты машине ездить мешаешь??
Может натяг ремня там - съезди на диагностику...
Кста, скоко бричке пробегу то?? Я чет забыл..
Г
Гогочка
Может натяг ремня там - съезди на диагностику...
Я тебе одын умный вещ скажу, только ты не обижайся, да? ©
Когда твоей бричке стукнет 80 ткм, тогда и советуй, ОК? Стрела провиса в пределах 15 мм, ремень не свистит.
С
С.Л.И.В.А
Когда твоей бричке стукнет 80 ткм
Ну елки палки.. если ты не чувствуешь каких либо изменений и дискомфорта в поведении машины, нафига заморачиваться то??
Блин, вот купил показометр, а щас над каждой цифрой будешь голову ломать... Теперь понимаешь, почему я не купил бортовой комп??
А насчет 80 т.км - дак это еще цветочки (в смысле пробег то не шибко большой )
Р
Робиндронатх Тхакур
Не мост и не конденсатор точно, напряжение упало бы на 1-2 вольта, а если на холостых больше 13, то ищи другое, может вообще щетки у генератора.
От пользователя: Sergo412
не надо, лучше воды вовремя добавляй
+1 Цитата:
-100,
большое напряжение тоже плохо
От пользователя: Sergo412
не надо, лучше воды вовремя добавляй
+1
-100,
большое напряжение тоже плохо
Г
Гогочка
Ну елки палки.. если ты не чувствуешь каких либо изменений и дискомфорта в поведении машины, нафига заморачиваться то??
Ну, один аккум уже присел штатный старый... сигналка с брелка не может завести... комп пишшит - напруги нету... пожалуй, и в правду не стоит заморачиваться, да?
Г
Гогочка
может вообще щетки у генератора.
Дык оне вместе с таблеткой меняются...
С
С.Л.И.В.А
Ну, один аккум уже присел штатный старый... сигналка с брелка не может завести... комп пишшит - напруги нету... пожалуй, и в правду не стоит заморачиваться, да?
ЧТО Ж ТЫ РАНЬШЕ ТО МОЛЧАЛ ???
Сочуствую.... бля ....................... честно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.