Напряжение 13.1 В на 21102 - недозаряд?
Ну, один аккум уже присел штатный старый... сигналка с брелка не может завести... комп пишшит - напруги нету... пожалуй, и в правду не стоит заморачиваться, да?
Нужно взять токовые клечи и померить какой ТОК отдаёт генератор и сколько забирает аккум. Старая аккума может тока брать много, но при этом не заряжатся, отсюда и пониженное напряжение.
Это сама точная диагностика, чтобы понять генератора менять или аккум.
Г
Гогочка
Старая аккума может тока брать много, но при этом не заряжатся, отсюда и пониженное напряжение.
Аккума у меня новая щас, Варта Сильвер Дайнэмикс 62х600. Старая погибла в бою (щас реанимирована и уволена в запас).
Щас пойду мост ставить (щупает в кармане деньги на новый генератор).
e
e|\||\|s
Не торпись, проверь в сервисе генератор на Раевского
Г
Гогочка
Поменял диодный мост. Стало лучше. 13.9...14.4 на ХХ без нагрузки. С обычной нагрузкой (ближний) 13.6, с полной (дальний, печка на третьей, обогревы всего, туманки все) 13.2 на оборотах 2 500 (как велено мерять в мануале автотестера).
Комп, кстати, показывает довольно близко (систематическая погрешность -0.1 В) к тестеру, подключенному прямо на клеммы аккума.
Комп, кстати, показывает довольно близко (систематическая погрешность -0.1 В) к тестеру, подключенному прямо на клеммы аккума.
Е
Евгений Д.
Вчера прчитал эту тему и решил проверить у себя
Прогрев -13,4
На трассе со включенным ближним и печкой -12,5-12,8. Лампа недозаряда не горит, Индикатор на акууме - зеленый.
На машине езжу с мая месяца, ни разу специально не подзаряжал. Вот и думаю:
Или не ждать зимы, а что-то посмотреть.
Пожалуй, начну с зачистки всех контактов.
ИМХО, если аккум полностью заряжен, напряжение и не должно быть большим.
Прогрев -13,4
На трассе со включенным ближним и печкой -12,5-12,8. Лампа недозаряда не горит, Индикатор на акууме - зеленый.
На машине езжу с мая месяца, ни разу специально не подзаряжал. Вот и думаю:
если ты не чувствуешь каких либо изменений и дискомфорта в поведении машины, нафига заморачиваться то??
Или не ждать зимы, а что-то посмотреть.
Пожалуй, начну с зачистки всех контактов.
ИМХО, если аккум полностью заряжен, напряжение и не должно быть большим.
ИМХО, если аккум полностью заряжен, напряжение и не должно быть большим.
неправильное ИмХО:-)
A
AVS™© ®
а старый мост как выглядел?
B
Brab
Напряжение маленькое (до 13.2 без нагрузки; при включении ближнего, дальнего, обогревов стекла, зеркал, сидения, передних и задних туманок, печки на 3 скорости падает ажно до 10.2
У меня также - привключении всего что только можно включить - напряжение проседает до 10,8 - 11,4
правда лампы дальнего и ближнего - 100 Вт - я грешу на них....
Г
Гогочка
а старый мост как выглядел?
Закопченный такой, почерневший. Думаю, от пролитого случайно внутрь пластмассовой крышки масла. Видимых повреждений диодов не выявлено. Может, просто контакты от горящего масла окислились.
Щас на трассе ближний-печка-обогрев = 13.4...13.6
На прогреве (все выкл.) = 13.9...14.2.
Все по компу. По тестеру (прямо на клеммах аккума) думаю, еще +0.1. Вольтметр в панели (который появляется, если удерживать кнопку сброса суточного пробега) показывает примерно -0.3 от компа.
Аккум 62х600 показывает тестером 12.9 (в мануале к тестеру написано, что 100% заряд = 12.7)
A
AVS™© ®
точно трещинок нету? :-)
ну поменял так поменял:-) удачи
ну поменял так поменял:-) удачи
Е
Евгений Д.
[Сообщение удалено пользователем 21.09.2005 09:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.