Тормоза.
Может такое быть, что задние тормоза срабатывают быстрее передних ??? А то такое чуство, что сначала именно задние тормозят, а уж потом передние. Если такое может быть, то как с этим бороться (продувка и т.д. ) ???
Запросто может быть. Лечится путем регулирования хитрого устройства, названного в народе Колдун. А по науке - это регулятор тормозных усилий. Именно он пасет, чтоб задние и передние колеса тормозили одновременно независимо от нагруженности авто, профиля дороги и т.п. Может удасться его
отрегулировать, а может придется заменить. Но ИМХО ни в коем случае его нельзя изымать из тормозной системы и выкидывать (как возможно посоветуют некоторые).
А до кучи надо прокачать систему, мож воздух в переднем конутре. иль колодки поизносились...
А до кучи надо прокачать систему, мож воздух в переднем конутре. иль колодки поизносились...
Или это просто субъективное чувство . Попробуй на сухом асфальте затормозить , и узнаешь какое колесо тормозит вперед
А по уму - надо бы на стенд съездить. Там точно будет известно - какой контур "в борщь плюет"
Колодки передние неделю назад поменял.
В пятницу вечером (темно уже было) тормозил и смотрел на задние колёса вот и показалось что задние уже застопорились, а передние продолжают тихонько крутиться.
В пятницу вечером (темно уже было) тормозил и смотрел на задние колёса вот и показалось что задние уже застопорились, а передние продолжают тихонько крутиться.
Резина опятьже одинаковой должна быть на задних и передних колесах... Вобщем ИМХО так и так на стенд надо. Мне в сервисе перед ТО прокачивали, потом тестировали (я разгонялся-тормозил, а мастер смотрел) - все вродь ОК было, все одновременно схватывали. А на стенде оказалось, что тормозное усилие на
одном колесе слабое и ни в какие ворота допусков не лезет...
Во первых колдун создает меньшее усилие на задние колеса с ..... учетом загруженности машины
Поэтому и во вторых как не регулируй колдуна - раньше передних, задние тормоза не схватят.
ИМХО - надо начинать с прокачки тормозов и осмотра передних колодок.
Поэтому и во вторых как не регулируй колдуна - раньше передних, задние тормоза не схватят.
ИМХО - надо начинать с прокачки тормозов и осмотра передних колодок.
kirill_21103, если колдун "отрегулировать" кривыми руками - задние будут схватывать раньше или вообще не схватывать. Зависит от того - как завернуть регулировочную гайку...
У тебя Самара? У самары сзади 30% веса, а соответственно, когда скользко на улице, любое отклонение тормозных сил сразу сказывается на этом самом торможении. Проверь на сухом покрытии торможение, если нормально - то сильно не грузись.
У меня 9-ка, езжу один, началось всё ещё в четверг, когда было сухо. Похоже придётся ехать на стенд (на Блюхера который вроде бы).
Только вопрос сразу же: а там и отрегулируют сразу ?
Только вопрос сразу же: а там и отрегулируют сразу ?
2 Созерцатель
Максимально что можно выжать из колдуна это равное усилие с передними колесами, т.к. регулятор УМЕНЬШАЕТ усилие на задних колесах по отношению к передним, а увеличивать не может.
А твое мнение?
Максимально что можно выжать из колдуна это равное усилие с передними колесами, т.к. регулятор УМЕНЬШАЕТ усилие на задних колесах по отношению к передним, а увеличивать не может.
А твое мнение?
kirill_21103, тут еще равномерность прокачки контуров влияет и состояние колодок... Т.е. теоретически колдун не увеличивает, но фактически получится что "перекрутил и задние схватывают раньше".
Однажды в одном "сервисе" мне тормоза регулировали, прокачали и чето не понравилось (вроде как передние рано тормозили) - покрутили колдун и задние стали раньше передних тормозить. Покрутили колдун - выровняли вроде.
Однажды в одном "сервисе" мне тормоза регулировали, прокачали и чето не понравилось (вроде как передние рано тормозили) - покрутили колдун и задние стали раньше передних тормозить. Покрутили колдун - выровняли вроде.
2 Созерцатель
Так смотри тогда мое первое сообщение в этой теме.
там так и написано, что надо посмотреть прокачку и колодки..
Но так как передние как выяснилось новые, то скорее всего просто колодки еще не притерлись.
Так смотри тогда мое первое сообщение в этой теме.
там так и написано, что надо посмотреть прокачку и колодки..
Но так как передние как выяснилось новые, то скорее всего просто колодки еще не притерлись.
Колодки может и не притёрлись, но в момент когда их поставили - всё было нормально, а в четверг началось.
kirill_21103, не всегда удается равномерности прокачки добиться. Иногда проще колдун подкрутить...
Нельзя добиться равномерности прокачки?
Прокачивают что бы в системе вообще не было воздуха и если хоть в одном колесе есть воздух необходимо его удалять, а не эскпериментировать с колдуном.
Прокачивают что бы в системе вообще не было воздуха и если хоть в одном колесе есть воздух необходимо его удалять, а не эскпериментировать с колдуном.
"А че тут думать? Трясти надо!" :-)
Ходи в автоклуб, смотри там инфу о сервисах (если она там есть), выбирай понравившийся и едь тормоза прокачивать.
Предварительно съезди на стенд и протестируй систему - там тебе скажут че у тебя не так. Как починишь - снова на стенд (в течение 20 дней повторый тест бесплатно), чтоб проверить качество работы сервиса.
Ходи в автоклуб, смотри там инфу о сервисах (если она там есть), выбирай понравившийся и едь тормоза прокачивать.
Предварительно съезди на стенд и протестируй систему - там тебе скажут че у тебя не так. Как починишь - снова на стенд (в течение 20 дней повторый тест бесплатно), чтоб проверить качество работы сервиса.
Стенд на Блюхера 50. т. 727-000.
тока регулировать там никто не станет (1) и там проверяются тормозные моменты на одной оси, а не всех 4-х колес авто (2).
Просто посмотреть и прокачать - не надо сервис, достаточно 1 немного трезвого партнера на педалку жать и всё!
тока регулировать там никто не станет (1) и там проверяются тормозные моменты на одной оси, а не всех 4-х колес авто (2).
Просто посмотреть и прокачать - не надо сервис, достаточно 1 немного трезвого партнера на педалку жать и всё!
Блин, опоздал к раздаче, ну да ладно. Как меня учил в автошколе незабвенный Яков Власыч: "... на задние колеса автомобля оказывается бОльшее усилие при торможении, чем на передние. Это делается для того, чтоб избежать "эффекта клевка"...", т.е. чтоб комфортнее ездилось. И если подумать со стороны
физики (хоть в этом я и не силен): при торможении машина действительно стремится вперед (или ее вектор, черт его знает
З.ы. А можа я не в тему вякнул??? ??? Сорри ;-)
) и как бы делает "клевок".... Да по этому поводу даже в билетах какой-то вопрос был....З.ы. А можа я не в тему вякнул??? ??? Сорри ;-)
2 Я
"... на задние колеса автомобля оказывается бОльшее усилие при торможении, чем на передние...."
с точностью до наоборот :-)
"... на задние колеса автомобля оказывается бОльшее усилие при торможении, чем на передние...."
с точностью до наоборот :-)
Про клевок. "Если безопасность мешает комфорту - ну его на фиг, такой комфорт" - руководствуются (по уму должны) конструкторы. То бишь колдырь (пардон, колдун) нужен не для избавления от клевка, а для того, чтобы при торможении задние колеса не соскочили в скольжение. Ибо если задние колеса
скользят, зад автомобиля неуправляем, и его может развернуть. Конечно, профессионалы фыркнут, но не только же они за баранкой сидят...
Конкретнее. Если зад автомобиля нагружен, он проседает на подвеске и с помощью вульгарных механических тяг передает "информацию" об этом колдуну. В этой ситуации усилие на задних тормозах высокое. Если же багажник пустой, зад автомобиля сидит высоко, колдун об этом знает (от тех же вульгарных тяг) :-) и _уменьшает_ усилие на задних тормозах.
А клевок при торможении все равно возникает из-за того, что "вектор силы трения приложен ниже центра тяжести автомобиля, из-за чего возникает пара сил (инерция и трение), стремящаяся ввести автомобиль в кувырок" ;-)
Конкретнее. Если зад автомобиля нагружен, он проседает на подвеске и с помощью вульгарных механических тяг передает "информацию" об этом колдуну. В этой ситуации усилие на задних тормозах высокое. Если же багажник пустой, зад автомобиля сидит высоко, колдун об этом знает (от тех же вульгарных тяг) :-) и _уменьшает_ усилие на задних тормозах.
А клевок при торможении все равно возникает из-за того, что "вектор силы трения приложен ниже центра тяжести автомобиля, из-за чего возникает пара сил (инерция и трение), стремящаяся ввести автомобиль в кувырок" ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.