Инжекторная -07 (-074). Самостоятельная модель или...
...маркетинговый ход? Разница в цене по сравнению с карбюраторными моделями незначительная. А слово "инжектор" привлекает весьма и весьма.
Интересует, как на общей высокой ремонтопригодности ВАЗовской классики сказалась низкая рементопригодность инжекторов. Интересует надежность машинки и вообще, как сочетаются слова "классика" и "инжектор" на практике? Хочу мнений и, главное, рассказов о личном опыте.
Интересует, как на общей высокой ремонтопригодности ВАЗовской классики сказалась низкая рементопригодность инжекторов. Интересует надежность машинки и вообще, как сочетаются слова "классика" и "инжектор" на практике? Хочу мнений и, главное, рассказов о личном опыте.
Интересует, как на общей высокой ремонтопригодности ВАЗовской классики сказалась низкая рементопригодность инжекторов.
Ответ в вопросе. Инжектор чрезвычайно устойчивая и безотказная вещь, пока не сломается . Правда, к нему тоже подходит универсальный “ремкомплект" от карбовых - галстук, так что ситуация безвыходной не окажется. А так, имхо, я за гармонию - Рожденный карбом, как говорится,...
Классика гармонична. Ее ценят за простоту, безотказность, за цену, за возможность любой ее узел (ну почти любой) отремонтировать самостоятельно. За это прощаются другие ее многочисленные недостатки. Установка инжектора на классику не лишит Вас необходимости хлопать дверьми, чтоб перевести их из состояния "открыто" в состояние "закрыто" минуя "не закрыто", не уменьшит шум в салоне и не добавит мягкости хода. Инжектор на 7-х, это прежде всего забота о соответствии международным нормам по экологии.
"+"
можно поставить сигналку с автозапуском
по паспорту лощадей меньше 70, поэтому ОСАГО на 600р. дешевле
тросовый привод педали газа (наконец-то!!!!)
отсутствие закипания бензина в топливопроводах по летним пробкам, т.к. он там под давлением
возможность небольшой корректировки работы всех систем (чип-тюнинг)
мощный генератор
"-"
всё что характерно отечественным инжекторным авто
Что не понравилось:
Привод генератора оставили старый (не могли как на Шниве поликлиновый ремень поставить что-ли? )
Ресивер и доп. обвес закрывает теперь все и сделан как-то колхозно
Если бы у меня стоял выбор инж/не инж при небольшой разнице в цене, взял бы инж.
можно поставить сигналку с автозапуском
по паспорту лощадей меньше 70, поэтому ОСАГО на 600р. дешевле
тросовый привод педали газа (наконец-то!!!!)
отсутствие закипания бензина в топливопроводах по летним пробкам, т.к. он там под давлением
возможность небольшой корректировки работы всех систем (чип-тюнинг)
мощный генератор
"-"
всё что характерно отечественным инжекторным авто
Что не понравилось:
Привод генератора оставили старый (не могли как на Шниве поликлиновый ремень поставить что-ли? )
Ресивер и доп. обвес закрывает теперь все и сделан как-то колхозно
Если бы у меня стоял выбор инж/не инж при небольшой разнице в цене, взял бы инж.
Ресивер - чего?
Воздуха
И закрывает все - что?
Доступ к таким вещам как термостат, генератор, стартёр... эти элементы требуют частого лазания к ним Доступ стал затруднён.
S
SantaDragon
как сочетаются слова "классика" и "инжектор" на практике
блин на бензопилу тоже можно инжектор воткнуть (такой мини гыы :-) но вот надо ли? Хотя бесспорно инжектор дает много преимуществ перед карбом, но не тогда, когда отсутствует тот самый пресловутый ДД (Датчик Детонации) - все значения УОЗ из таблицы, и они не динамичны... к сожалению...
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2005 15:33]
m
moonchild
...маркетинговый ход?
ход...но только не маркетинговый...просто правительство приняло закон, что ВСЕ выпускаемые в России автомобили должны соответствовать требованиям токсичности Евро2...
к таким вещам как термостат, генератор, стартёр... эти элементы требуют частого лазания к ним
И часто лазаете?? Каждую неделю небось?
S
SantaDragon
И часто лазаете?? Каждую неделю небось?
хватит-хватит, все уже знают ваше отношение к ВАЗ продукции, а так же к любой другой продукции акромя бывшего завода АЗЛК :-) и конкретно вашего авто ;-)
все уже знают ваше отношение к ВАЗ продукции
ачо? плохое отношение?
Я на2112 полтора года ездил. Очень нравилось:-)
акромя бывшего завода АЗЛК
Тогда уж завода ИЖмаш:-)
тросовый привод педали газа (наконец-то!!!!)
А чем тросовый привод лучше? Часто слышишь "порвался тросик газа", а про тяги такого не слышно. В чем их недостаток?
тросовый привод педали газа (наконец-то!!!!)
А чем тросовый привод лучше? Часто слышишь "порвался тросик газа", а про тяги такого не слышно. В чем их недостаток?
M
M.E.N!
Как сказал один мой знакомый автослесарь восточного происхождения "Заипался я эти инжекторные семерки ремонтировать!"
Я в июле брал семерку, так в процессе поиска во многих салонах на прямую очень не советуют брать инжектор.
Я в июле брал семерку, так в процессе поиска во многих салонах на прямую очень не советуют брать инжектор.
А чем тросовый привод лучше? Часто слышишь "порвался тросик газа", а про тяги такого не слышно. В чем их недостаток?
А никогда не слышали "ломается педаль газа"... а я видел Как я обрадовался когда понял как её менять Убил бы нафиг того, кто придумал цельносварную загигулину. Трос обеспечивать более приятно нажатие, отсутсвие люфтов и "ступенек".
Поставил на боевой копендос трос от камри старой - песня. Только ход педали меньше стал, чуть привыкнуть надо.
На свою сделать руки не дошли.
И часто лазаете?? Каждую неделю небось?
Нет, не часто, но качественно Когда за вечер 5 раз снимаешь/ставишь в поиске качественной новой подковы, ещё что-то разбирать не хочется.
Просто заменить не предлагать - оно ещё хуже.
P.S. Чего за подколы? Ну езжу я теперь и на иномаре. Хорошо, приятно. А клссика - все через неё проходили, пусть люди почувствуют вкус жизни при смене машины. А то сразу на Мерсе ездить как-то несерьёзно
A
Antwon
Все таки. Инжектор или не инжектор!!!
Все таки. Инжектор или не инжектор!!!
Если Вам чего-то не хватает в карбюраторной реализации или вы хотите новых ощущений, то берите инжектор. Но помните, от необходимости хлопать дверьми Вас это не избавит.
A
Antwon
Двери, пока меня не сильно беспокоят. Больно уж много разных отзывов слышу. Знакомый отзывается положительно, тут вроде отрицательно. Хрен поймешь.
в процессе поиска во многих салонах на прямую очень не советуют брать инжектор.
Это называется инертность мышления. Когда ты привык делать одно, а веяние времени заставляет переучиваться - это всегда вызывает неудовольствие. Потому и не советуют. Сугубое ИМХО. Отдельно же инжектора ремонтируют? И отдельно семерки ремонтируют. Почему нельзя все вместе? Вот пусть аргументированно напрямую объяснят, почему не стОит.
Пока никакой конструктивной критики не услышал.
P
Pal_74
Пока никакой конструктивной критики не услышал
но не тогда, когда отсутствует тот самый пресловутый ДД (Датчик Детонации) - все значения УОЗ из таблицы, и они не динамичны... к
сожалению...
мало? имхо не дотягивает оно немного для нормальной системы.
мало? имхо не дотягивает оно немного для нормальной системы.
Из двигателя не выжимается всё и детонация не устраняется автоматически, как на переднеприводных вазах.
A
Antwon
Пока никакой конструктивной критики не услышал.
Полностью согласен.
И просиле же
Хочу мнений и,
главное, рассказов о личном опыте.
Не уж то таких нет?
г
гена2
конструктивной критики не услышал.
1. Дороже 2107 инж - 150 тр. Напротив 137 тр карб.
Т.к. за 150 тр можно взять 2-3 годовалую 2115 инж .
Т.е. дело не в
инертности мышления. .
а в соотнешении цена/качество.
2. Регулировка клапанов затруднена из-за навесного инжектирующего оборудования.
Евро II руки прочь от классики.
X
Xam
Интересно кто какое мнение выскажет про такую же инжекторную классику - 2106, она кстати 138 тыр стОит.
P.S.:надеюсь это не воспримится как отклонение от темы.
P.S.:надеюсь это не воспримится как отклонение от темы.
S
SantaDragon
P.S.:надеюсь это не воспримится как отклонение от темы.
нет - это как говорится: "начинается" если бы да кабы.... в общем здесь уже аргументы приведены:
Классика гармонична. Ее ценят за простоту, безотказность, за цену, за возможность любой ее узел (ну почти любой) отремонтировать самостоятельно. За это прощаются другие ее многочисленные
недостатки.
Ресивер и доп. обвес закрывает теперь все и сделан как-то колхозно
отсутствует тот самый пресловутый ДД (Датчик Детонации) - все значения УОЗ из таблицы, и они не динамичны... к сожалению...
1. Дороже 2107 инж - 150 тр. Напротив 137 тр
карб.
2. Регулировка клапанов затруднена из-за навесного инжектирующего оборудования.
Евро II руки прочь от классики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.