Есть кто купил Калину?
S
SHUROOP
Хотя, дело вкуса конечно
Это же какой должен быть извращенный вкус, чтобы за 272 000 рупий брать неудавшийся опыт в стиле биодизайна, который был в моде лет 10-12 назад и щас никому не интересен? :-)
X
~XO~
А что, в калине есть гур
да, электроусилитель. И кондей встречается.
l
ld_fanate
дык Символ такойже страшный как и Калина (в чёмто даже еще страшнее :-) ) - помоему шило-мыло.
p.s. а счётчик просмотров хорошо накрутили уже
p.s. а счётчик просмотров хорошо накрутили уже
М
Меркантильный Кю
дык Символ такойже страшный как и Калина (в чёмто даже еще страшнее ) - помоему шило-мыло.
Да, но надежность у него повыше будет. А за такие деньги нет смысла выбирать машину по дизайну - за дизайн надо платить отдельно.
И вообще, имея некотрый опыт общения с нашими и не только машинами, считаю, что нашу можно брать только в том случае, когда оно стоит не более 5-6куе (это случай, когда денег нет вообще, колеса нужны позарез, но при этом очень хорчется новую машину). При этом надо отдавать себе отчет в том, что с машиной придется возиться, но это плата за низкую стоимость.
Все, что выше из нашего своих денег уже не стоит, лучше взять бюджетную инку в голой базе - проблем с ней будет на порядок меньше, как правило.
А так новая машина в более-менее приемлимой комплектации и приемлимого уровня надежности начинается где-то от 15куе и выше.
l
ld_fanate
а когда ж (при какой цене) тогда брать по дизайну получается? за 30куе? И что тогда - на у*бищах ездить?
Зачем брать иномарку только ради слова "иномарка"? Ведь голая машина это както непрестижно (зубилы и то люди стараются нафаршировать), а иномарка "без ничего" это просто странно - эдакий "германский запорожэць"
Зачем брать иномарку только ради слова "иномарка"? Ведь голая машина это както непрестижно (зубилы и то люди стараются нафаршировать), а иномарка "без ничего" это просто странно - эдакий "германский запорожэць"
О
Охламон
Sрidеr кто Вам сказал , что надежность будет выше??? Я наверно такой везучий ( тьфу,тьфу,тьфу ) два ваза новых было, за 2,5 года на ремонт обоих 1000 руб (на кочке ухо амортизатора обломилось) Сосед по стоянке на примейре(новая) за год посчитал ремонта(не гарантийного) на 1к$. Пример показывает
что все заявления о надежность очень сукбъективны.
Человек говорящий о надежности как мининум не профиссионален в этом вопросе ИМХО.
Человек говорящий о надежности как мининум не профиссионален в этом вопросе ИМХО.
E
EvgE
Самое хреновое в том, что у иномарочных дилеров сплошь и рядом просто нету запчастей на складе, т.е. даже гарантийная замена блок-фары на томже логане может растянуться на 3-4 недели
А Вы често полагаете, что можно сейчас пойти и купить фару на калину? Что-то ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь. Да и будет она стоить поначалу нешуточно. Мне кажется не на порядко дешевле, чем на той же нексии.
Все твердят про устарелую конструкцию нексии, хотя на той же калине нет никаких (!!!) благ цивилизации. Из опций только нескрипящий салон :-) Все фишки типа пластикового коллектора, индивидуальных катушек не решают главной проблемы - ненадёжности. Я не беру во внимание салон, который реально устарел и "не подлежит восстановлению".
Что касается интерьера калины, то мне нравится более спокойная манера оформления салона.
М
Меркантильный Кю
Зачем брать иномарку только ради слова "иномарка"? Ведь голая машина это както непрестижно (зубилы и то люди стараются нафаршировать), а иномарка "без ничего" это просто странно - эдакий "германский запорожэць"
Чем можно нафаршировать таз? Синими писалками? Салоном из кожи молодого дерьмонтина? Выхлопной трубой, напоминающей анус старого педика?
И что значит "престижно"? Любая машина стоимостью менее 30-50 куе - непрестижно по определению. Тут вопрос о надежности и удобстве передвижения.
Я наверно такой везучий ( тьфу,тьфу,тьфу ) два ваза новых было, за 2,5 года на ремонт обоих 1000 руб (на кочке ухо амортизатора обломилось)
Ну да, зато зимой регулярно тут возникают темы таховладельцев "кто как завелся сегодня". Обсуждения ремонтов занимают далеко не последнее место в форуме. Зайди на авто.ру, почитай о чем говорят в тазоконфе и любой иномарочной, сравни.
И потом, то, что для иномарки является поводом для обращения в сервис, для нашемарки "номально, это же таз..."
Сосед по стоянке на примейре(новая) за год посчитал ремонта(не гарантийного) на 1к$.
Фигня. Огласите весь список. Что может быть негарантийного на килобакс в новой машине? Со всей дури в бетонный столб приехал?
Или его просто развели как лоха.
l
ld_fanate
да дело не в нексии имхо (хотя за 300тыс. это будет нексия с ну очень тупым движком - сосед по гаражу такую на неделе купил ... жаловался уже что плохо едет)
просто имхо для такой большой страны НУЖНО иметь свой автопром - пусть плохонький, криворукосделанный, но СВОЙ ...
Америкосы тоже свои вёдра не жалуют (их тойоты со своей отвёрточной сборкой потихоньку долбят который год уже -две торговые войны пережили)
Французики тоже свой автопром поругивают.
Про китайцев и индусов вобще молчу.
И ничего -производят же, и не вопят "кто такой атцтой купит" ... А у нас привыкли млин ресурсами торговать :-(
Конечно Калина не подарок и не шедевр дизайна - но если учесть что хоть чтото новое смогли сделать за 15 лет разрухи (после десятки) - уже большой шаг вперед.
Хотя на мой взгляд - еслибы они чуток перелицевали морду у двенашки и прикрутили в её салоне нормальный пластик и ЭУР, получилось бы куда дешевше и практичнее (совсем патсаномобиль бы получился)
просто имхо для такой большой страны НУЖНО иметь свой автопром - пусть плохонький, криворукосделанный, но СВОЙ ...
Америкосы тоже свои вёдра не жалуют (их тойоты со своей отвёрточной сборкой потихоньку долбят который год уже -две торговые войны пережили)
Французики тоже свой автопром поругивают.
Про китайцев и индусов вобще молчу.
И ничего -производят же, и не вопят "кто такой атцтой купит" ... А у нас привыкли млин ресурсами торговать :-(
Конечно Калина не подарок и не шедевр дизайна - но если учесть что хоть чтото новое смогли сделать за 15 лет разрухи (после десятки) - уже большой шаг вперед.
Хотя на мой взгляд - еслибы они чуток перелицевали морду у двенашки и прикрутили в её салоне нормальный пластик и ЭУР, получилось бы куда дешевше и практичнее (совсем патсаномобиль бы получился)
Чем можно нафаршировать таз? Синими писалками? Салоном из кожи молодого дерьмонтина? Выхлопной трубой, напоминающей анус старого педика?
Хорошо сказал.
s
sfox04
И потом, то, что для иномарки является поводом для обращения в сервис
Да полностью согласен!
Я по гарантии в сервис заезжал, у меня в панели появилось побрякивание( как бы проводок о пластик стучал)) ды они панель разобрали и все устранили :-)
еще дверь не очень хорошо зимой в -20 закрывалась приехал подрегулировали.
Ни копейки не взяли , сделали без очереди.
Попробуйте на ВАЗе в сервис с такой проблеммой приехать
Думаю даже не поедет никто :-)
а побежит на проклейку за денежку в ААЦ или что то подобное
Вот этим Иномарки и отличаются.
а Калине краснай цена 230-240 т.р
у нее цена на заводе 220!
l
ld_fanate
ну например вебастой, DVD-видеосистемой, кожей "молодого чебурашки" (на заказ приличное ателье может сшить приличные чехлы) ... У нас красненькая Калина (самая первая в городе) катается в кожанных чехлах с красными вставышами (очень красиво)
А дурной вкус (писялки и проч.шелупень) это независит от марки машины - в отпуске видел Камри, на которую присобачили на капот мухоотбойник из эдакого желтовато пластика, которым обычно на старых копейках "дефлекторы" на стёкла сделаны ... Мегаколхоз
А дурной вкус (писялки и проч.шелупень) это независит от марки машины - в отпуске видел Камри, на которую присобачили на капот мухоотбойник из эдакого желтовато пластика, которым обычно на старых копейках "дефлекторы" на стёкла сделаны ... Мегаколхоз
s
sfox04
DVD-видеосистемой,
ага видел 12-ку с TFT-телеком на 12" вместо зеркала заднего вида :-)
l
ld_fanate
ды они панель разобрали и все устранили
ну скоро опять поедешь :-) ... вот то чот заводское разобрали, оно через некоторое время опять бухать начнёт ... И кстати в условиях гарантии оговаривается, что допускаются небольшие скрипы, побрякивания и т.п. и это не является поводом для гарантии ... Видимо у тебя мастер очень хороший попался - радуйся :-)
ага видел 12-ку с TFT-телеком на 12" вместо зеркала заднего вида
крута ... у него наверно камера на попе обзор назад обеспечивает :-)
И
ИванVP(2105)
И ничего -производят же, и не вопят "кто такой атцтой купит" ... А у нас привыкли млин ресурсами торговать
А деньги за это глубоко засовывать, а не в наше производство вкладывать (в отличие от того же Китая). И пока ЭТО не изменится не будет ни авто- ни другоой нормальной промышленности. Такие вот радужные перспективы.
s
sfox04
И кстати в условиях гарантии оговаривается, что допускаются небольшие скрипы, побрякивания и т.п. и это не является поводом для гарантии
В том то и дело что на иномарка не чего не брякает а если забрякало то одного раза хватит :-)
s
sfox04
Видимо у тебя мастер очень хороший попался - радуйся
а этим отличается сервис Иномарочный от Ваз-кого
не в мастере дело а в подходе к клиенту
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2005 12:29]
А деньги за это глубоко засовывать, а не в наше производство вкладывать (в отличие от того же Китая). И пока ЭТО не изменится не будет ни авто- ни другоой нормальной промышленности. Такие вот радужные перспективы.
+ Мульен. Я до сих пор не могу понять, как деньги, вложенные в модернизацию производства, в закупку новых технологий, в здравоохранение, в ремонт дорог, наконец, могут подхлеснуть инфляцию?
М
Меркантильный Кю
ну например вебастой, DVD-видеосистемой, кожей "молодого чебурашки" (на заказ приличное ателье может сшить приличные чехлы) ... У нас красненькая Калина (самая первая в городе) катается в кожанных чехлах с красными вставышами (очень
красиво)
И сколько все это стоить будет? И что, на инку все это нельзя за те же деньги? Можно, не вопрос ни разу. Причем, полувину из этого можно еще в салоне в виде доп. опция заказать при покупке. Вот только лучше от всего этого таз не станет. Ибо движки дохлые (у моей машины с 1.4л снимается 98лс, да еще при этом тяга равномерная с самого низа и до самого верха, а у таза сколько?), АБС не поставить в принципе, подушек не поставить в принципе, преднатяжителей ремней и тех нет...
не с мастере дело а в подходе к клиенту
Причем, проявляется это еще на стадии покупки машины. Я когда брал, то при заказе машины с москвой созванивались тра раза при мне на предмет уточнения модели, цвета и комплектации. Потом сами звонили когда машина пришла. Когда оформляли, я сидел кофе пил, а они бегали ко мне с бумагами которые подписать нужно. Потом, пока ждал номеров из гаевни (приехал чуть раньше назначенного часа), машину еще раз помыли т.к. прошел дождик и она чуть загрязнилась, перед этим менджер со мной посидел в машине, все показал где что включается, предложил по территории прокатиться немного чтобы проверить что все нормально. При этом все вежливо очень и внимательно - чувствоуется, что они заинтересованы в клиенте.
В каком из тазосалонов так относятся к клиенту?
М
Меркантильный Кю
просто имхо для такой большой страны НУЖНО иметь свой автопром - пусть плохонький, криворукосделанный, но СВОЙ
Кому нужно? Мне - не нужно. Я уже свой выбор сделал. Не хочу зарекаться, но по возможности на поделки наших тазостроителей постараюсь болше не садиться. Разве что жизнь совсем припрет так, что деваться будет некуда.
И кстати в условиях гарантии оговаривается, что допускаются небольшие скрипы, побрякивания и т.п. и это не является поводом для
гарантии
Это у тазов так, наверное. У нормальных машин такого нигде не написано (гарантийную книжку читал внимательно). Кстати, многие вопросы, возникающие в случае жлобства местных дилеров легко решаются обращением в центральный офис фирмы (не российский). Москвичи это дело уже активно пректикуют, судя по отзывам к конфах. Чуть что не так, сразу письмо в головную контору с изложением сути проблемы и просьбой разъяснить ситуацию. В большинстве случаев за этим следует звонок от дилера с приглашением в сервис. Попрбуй-ка ты на ВАЗ так напиши.
l
ld_fanate
есть такая беда - точно ... А что вы хотели- тут вам не япония :-)
кстати - часто преходилось в "головную контору" письма писать? Есть реальный опыт, или это только мнение на основе прочтения разных конференций? Там не всё так однозначно - дело в том что головная организация и дилеры на местах чаще всего разные юридические лица, и заставить они никого не могут - только рекомендовать (хотя действительно, при наличии обращения в головную организацию, шевалятся и впрямь интенсивнее ...но в России всё так - вот письма президенту народ тоже часто говорят пишет :-d )
кстати - часто преходилось в "головную контору" письма писать? Есть реальный опыт, или это только мнение на основе прочтения разных конференций? Там не всё так однозначно - дело в том что головная организация и дилеры на местах чаще всего разные юридические лица, и заставить они никого не могут - только рекомендовать (хотя действительно, при наличии обращения в головную организацию, шевалятся и впрямь интенсивнее ...но в России всё так - вот письма президенту народ тоже часто говорят пишет :-d )
М
Меркантильный Кю
кстати - часто преходилось в "головную контору" письма писать?
Мне не приходилось Просто нужды не было обращаться в гарантийный сервис.
Там не всё так однозначно
- дело в том что головная организация и дилеры на местах чаще всего разные юридические лица, и заставить они никого не могут
Заставить - нет. Но как я понимаю, дилерство дает определенные плюсы, но подразумевает выполнение определенных условий. Так что фирма-производитель просто может послать хренового дилера, на работу которого много жалоб, в пешее эротическое путешествие, а дилеру не очень хочется туда идти, ему проще с клиентом таки договориться полюбовно.
Есть реальный опыт, или это только мнение на основе
прочтения разных конференций?
В реноконфе на авто.ру описывалось пара случаев с московскими дилерами. Насколько помню, там возникали разногласия по поводу гарантинйый-негарантийный случай, которые разрешались в пользу клиента после написания письма французам в головной офис рено. Я просто отметил для себя, что есть такой способ по крайней мере выяснить что имеет место быть в данном случае - политика производителя, или желание дилера срубить денег (провести ремонт как негарантийный, но "наверх" выдать его за гарантиный случай и оставить деньги себе, за те же детали, к примеру).
l
ld_fanate
Ну насчёт серьёзных поломок понятно (скажем там - ГУР полетел, или стекло лопнуло) ... А вот насчёт "побрякивает в салоне" я не был бы так уверен - пошлют в путешествие скорее отнюдь не регионального дилера. ...Тут всетаки добрая воля конкретного мастера в конкретном сервисном центре наверно больше
влияет.
М
Меркантильный Кю
А вот насчёт "побрякивает в салоне" я не был бы так уверен - пошлют в путешествие скорее отнюдь не регионального дилера. ...Тут всетаки добрая воля конкретного мастера в конкретном сервисном центре наверно больше влияет.
Дело не в доброй воле, а в политике фирмы в целом и ее имидже. Там, как ни странно, этому придают большое значение.
О
Охламон
кто там с 98-дохлыми понями, зарубиться с зубилой хотел? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.