Глюки мои, стартера или реле стартера

Началось все... даже и незнаю когда точно.

В пятницу вывез семейство на дачу, встал утром в субботу пораньше, погода хорошая еще не жарко, ну и решил помыть свою 8ку поехал на водокачку... за время мытья меня укусило все что там в это время летало и ползало, ну разве что кроме местных собак, под конец помывки еще и в крапиву влез... ну ниче зато машина чистая... поехал в город...

На полпути к городу въезжаю встену дождя... в итоге пока доехал до дому машина уже была грязнее чем до помывки... поставил машину на стоянку... в воскресенье вечером надо ехать на дачу забирать детишек, днем иду мимо стоянки, смотрю охранник руками машет, подошел, он говорит типа чего ты фары не выключил, они всю ночь горели, а я не то чтобы не выключал, я их даже не включал, сажусь в машину, ключ на старт... из под капота допосятся странные щелчки, аккумулятор 0, машина не заводится...

Отрываю капот, капот не открывается... оборвался трос... странно... менял полгода назад, тогда повезло что порвался в салоне, щаз гдето внутри... надо както открывать капот... снял решетку перед радиатором, изготовил несколько разных цеплялок, потратил часа полтора на попытки дернуть за крючок... обзвонил всех кого можно... все как нормальные люди загорают на речке, а я на жаре танцую перед машиной... выяснил только одно что в принципе капот открыть можно, надо снять защиту двигателя и лезть снизу...

Снял частично, с помощью техже цеплялок пытаюсь дотянуться до крючка... фиг... руки коротки... достал только второй конец троса... уши бы отрезать тому кто придумал такую его конструкцию, пластиковый наконечник троса кудато пропал, а то что осталось на его конце прокойно проскочило в дырку на крючке... вечерело... нужно было чем то пожертвовать...

В качестве жертвы выбрал левую фару... выломал ее... открыл капот... мотор на месте, все остальное тоже... оказалось листьями и прочим барахлом забило дренажное отверстие и после дождичка черный ящик утонул, кто не знает в зубиле там все релюхи и предохранители... вскрыл его, вылил всю воду вычистил зеленые сопли из окислов... чтобы собрать все что снял за день ушло еще часа два... начало темнеть... вобщем с толкача мы машину все таки завели...

Поехал... думаю щаз еще до кучи на посту остановят и оштрафуют за тонировку, почему так подумал не знаю, никогда за это не штрафовали... проехал камский мост останавливают... ну думаю техосмотр, страховка... все как обычно... предложение инспектора померить светопропускание передних стекол вызвало у меня приступ истерического хохота... несмотря на неадекватное поведение оштрафовали меня тока на 50 рэ...

Еду дальше... думаю ну для полного комплекта надо бы у*бацца еще в кого нить... но тутже понял что погорячился... побил себя по губам, прикусил язык, плюнул через левое плечо, остановился вышел и постучал по дереву... благодаря таким нехитрым манипуляциям короткая черная полоса в моей жизни кончилась и началась одна большая белая... я ведь по своей природе оптимист...

Оптимизма хватило на пару дней... щаз имею следующее: ключ на старт... тишина... открываю капот выдергиваю из черного ящика любую релюху, втыкаю вместо той что висит посредине моторного отсека, завожусь - глушу, втыкаю назад старую... снова завожусь, езжу так полдня, потом опять таже хрень... ладно думаю релюха подгорела, оставляю вместо нее висеть новую, через сутки имею ту же ситуацию... вобщем менял уже 3 разных, хватает на день потом опять слышу тишину... что бы это могло быть?
0
ld_fanate
и втягивающее даже не клацает?
0
Старик Похабычъ
я ж говорю тишина... если замкнуть просто 2 толстых провода на вспомогательном реле то заведецца... управляющий провод на эту релюху напрямую с замка зажигания идет или через монтажный блок и прочие соединения?
0
ld_fanate
тогда надо замок зажигания разбирать - м.б. там от нагрева контакты греются, и чтото неокнтачит (а как выключишь - оно остывает, и контакт восстанавливается) ... нечто подобное у меня на шахе со стартером было, тоже только после длительной езды стартер не хотел включаться, а нахолодную, или если постоять несколько минут, то всё ОК ... Правда там оказалось толстая "масса" на шпильке двигателя незатянута была
0
Старик Похабычъ
вобщем вроде победил... оказалось массы на релюшке не было, провод визуально целый, обжат нормально, прозваниваешь его все ок, а чуть пошевелил контакт пропал... вот такие дела
0
Прям приключения Петрова и Васечкина:-):-)
0
ld_fanate
а кому щас лехко? :-d

главное - починил-же
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.