Итак, 16-клапанник... Началось, что-ли?!
посмотри код ошибки, обычно если 0172 -богатая смесь( выдает ДК) могешь ездить( бензин) но...могет быть и другое..хуже:-(
Если пришел кирдык ДК, то по его сигналу контроллер будет определять, что смесь БЕДНАЯ, а не богатая и будет лить бензу в топку.
Мужики, пора по-моему уже на велики пересаживаться, а то инжектор, карб, 92-й, 95-й - смешно, ей богу. И, к тому же, комп не нужен.
То Vla если кирдык ДК-то контроллер выдаст ошибку "отсутствует сигнал ДК" и будет работать без обратной связи,как при заводке и прогреве ДК...
2 alkangel
штат-супер, эт скорей всего подделка, про штат гляди http://stat.technova.ru
а так, штат-супер вроде у Горыныча был, может не выбросил коды, его спрашивай
штат-супер, эт скорей всего подделка, про штат гляди http://stat.technova.ru
а так, штат-супер вроде у Горыныча был, может не выбросил коды, его спрашивай
Проблема известная.
Я сделал следующее купил компьютер поставил вместо часов и ни каких проблем .
Брал в маг. "Инжектор" все неисправности можеш устранять сам!
а то каждый раз нужно ездить в автосервис.
Я сделал следующее купил компьютер поставил вместо часов и ни каких проблем .
Брал в маг. "Инжектор" все неисправности можеш устранять сам!
а то каждый раз нужно ездить в автосервис.
to горыныч : какая к чёрту эволюция 10-ки были разработаны чуть ли не в 1984 году а стали их выпускать через 15 лет и то толком ни хрена сделать не могут. К сведению в 1984 году например существовал прекрасный инжекторный Ford Scorpio которые и сейчас живут. Мы отстаем настолько, что представить
себе невозможно. И сколько не поднимай отечественного производителя всё равно ничего хорошего в ближайшем будущем он не сделает (чтоб купил новую тачку и езди как минимум лет 6 без заездов в сервис не говоря уж о всяких загораниях СЕ).
To efreek:
Про иномарки тут разговора нет (кстати по 6 лет без проблем они тоже не все ездят, но это другая тема), а для отечественного автопрома 10-е семейство - это несомненно прогресс. В свете последних решених правительства, новые иномарки стали еще более недосягаемы (во всяком случае для меня), а выбор между старой иномаркой и новой десяткой не столь очевиден (особенно в свете все тех же последних решений правительства), как кажется.
А что касается 1984 года, то в то время 10-ка была только в пластилине. Про инжектор тогда никто и не думал. На них предполагалось ставить карбюраторы.
Про иномарки тут разговора нет (кстати по 6 лет без проблем они тоже не все ездят, но это другая тема), а для отечественного автопрома 10-е семейство - это несомненно прогресс. В свете последних решених правительства, новые иномарки стали еще более недосягаемы (во всяком случае для меня), а выбор между старой иномаркой и новой десяткой не столь очевиден (особенно в свете все тех же последних решений правительства), как кажется.
А что касается 1984 года, то в то время 10-ка была только в пластилине. Про инжектор тогда никто и не думал. На них предполагалось ставить карбюраторы.
То Горыныч и efrek
Машина разрабатывалась в конце 80-х начале 90-х.
Изначально машина разрабатывалась под 16 кл. движок! который мы с Вами сейчас видим. Просто ввиду сложности перехода на абсолютно новую технологию управлением двигателем этот процесс затянулся на 5 - 8 лет.
Что касается иномарок, то машины Гольф класса на инжекторную систему впрыска перешли окончательно только в начале 90-х.
Зачем говорить про Форд Скорпио - это машина более высокого класса. Эсли так рассуждать, то первые инжектора появились еще в конце 70-х - начале 80-х.
(И коробки автомат у нас тоже спроектированы были и стояли на волгах опять же в 70-х. - так же, как и на западе).
Эх сразу бы выпустили 2110 с 16 кл. движком как только он был создан с нормальным качеством, так мы бы пол мира завоевали в то время. Но у нас как всегда денег не хватило - все через жопу.
Машина разрабатывалась в конце 80-х начале 90-х.
Изначально машина разрабатывалась под 16 кл. движок! который мы с Вами сейчас видим. Просто ввиду сложности перехода на абсолютно новую технологию управлением двигателем этот процесс затянулся на 5 - 8 лет.
Что касается иномарок, то машины Гольф класса на инжекторную систему впрыска перешли окончательно только в начале 90-х.
Зачем говорить про Форд Скорпио - это машина более высокого класса. Эсли так рассуждать, то первые инжектора появились еще в конце 70-х - начале 80-х.
(И коробки автомат у нас тоже спроектированы были и стояли на волгах опять же в 70-х. - так же, как и на западе).
Эх сразу бы выпустили 2110 с 16 кл. движком как только он был создан с нормальным качеством, так мы бы пол мира завоевали в то время. Но у нас как всегда денег не хватило - все через жопу.
Добавлю.
Помоему в 92 году 16 кл. десятка уже выставлялась в каком-то автосалоне.
И двигатель этот даже в 2002 году считается нормальным по западным меркам. Не говоря уже про 92 год.
Помоему в 92 году 16 кл. десятка уже выставлялась в каком-то автосалоне.
И двигатель этот даже в 2002 году считается нормальным по западным меркам. Не говоря уже про 92 год.
Кстати на счет кодов ошибок и компьютеров. У меня стойкая уверенность что они одни и теже вне зависимости от типа компа, который просто считывает код с ЭБУ от которого все и зависит. В моей интсрукции в МК коды полностью совпадают с кодами ШТАТа.
2 Павел 099
Скорее всего так и есть, коды бошевские и они скорей всего одинаковые для всех контроллеров бош и совместимых с ними, и количество кодов больше чем напечатано в инструкциях
Скорее всего так и есть, коды бошевские и они скорей всего одинаковые для всех контроллеров бош и совместимых с ними, и количество кодов больше чем напечатано в инструкциях
Ну правильно думаете, что коды ошибок одни и те же... :-) Т.к. контроллеры разрабатываются по стандарту и применяются в них стандартные протоколы обмена... Поэтому достаточно найти описание этого протокола и все встанет на свои места... а название ему, если не изменяет память ISO 14230 (это стандарт
обмена), а ВАЗовская документация Keyword Protocol 2000...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.