Итак, 16-клапанник... Началось, что-ли?!

Вчера поехал в ГАИ - регистрировать. Пришел на стоянку, завел, секунд через 20 зажигает мне лампу "Check Engine"! Пару раз глушил-заводил, клемму с аккумулятора скидывал - не хочет гаснуть, загорается через те же 20 секунд после этих процедур. Долго думал ехать или нет - поехал. Машина идет идеально, ни провалов, ни рывков, ничего. Думаю, в сервис заеду... За 100 м до сервиса лампа погасла - на ходу. После этого вчера накатал около 90 км, ни разу не зажглась. Сегодня с утра "дубль два", та же история. До работы доехал (около 8 км) еще не потухла.
0
Если загорается не сразу, а примерно через 35-45 секунд -----это означает, что комп показывает сохранённую ошибку (то есть сигнал когда-то на комп поступил и теперь он будет тебе её выдавать, пока ты её не сотрёшь). У меня последний раз датчик детонации показал ошибку, стёр её и всё вроде нормально пока. А на другой машине такая же беда---2-3 дня горит лампа, потом тухнет сама и снова месяц другой не горит, машина ездит нормально.

На мой взгляд, надо купить МК, чтобы из-за каждого такого загорания не ездить в сервис и не платить по 200-250 рублей.

И не надо думать, что только 16-ик выдаёт ошибки, я и с 8V мучаюсь немало.
0
Заклей её тёмным скотчем. это датчик кислорода прикалывается. машина едет нормально и всё, все реальные косяки на 98% выявляются без этой надписи по поведению автомобиля.
0
Дед, скорее всего, прав.
Видимо датчику кислорода бензин не нравится. У меня такое было, когда я пару раз пробовал заливать 92-й. А вообще ставь быстрее комп, который считывает ошибки. Тогда гадать не придется.
0
До 4000 км можешь доску с лампами заклеить или просто не обращай на них внимания, это я точно говорю...
0
А что за магическая цифра - 4000 ? У меня никак датчики не могут успокоиться - то один, то другой.
0
На 16V стоит широкополосный датчик детонации, так что повышеный шум и вибрации может принять за ошибку (причиной может быть и плохой бензин).
0
Второй день за рулём 103-ей --полёт нормальный
Тока вот у бензиномера и у меня разные мнения о кол-ве бензы
0
2 SergeK ,
после первого ТО, обычно, чек инж гаснет....
0
2 012
Никакой связи между ТО и "частотой" вкл СЕ нет
2 Макс
Лампа только предупреждает что где-то что-то...
Нет повода для беспокойства если работа двигателя не изменилась
зы "Штат" утанови обязательно
0
Пора ВАЗу устанавливать ШТАТ или подобное штатно!
0
Опять потухла, зараза. Тухнет через 25-30 км пути. Причем заметил: как проедешь "на пределе обкатки" (т.е. около 2900-2950 Об/мин) километра три подряд, так и гаснет. Тут на Химмаш гонял, от Уктуса без остановок прошел - погасла. Вчера после объездной погасла...

УЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ КОМП!!!
0
2 Макс!:

Не переживай. И у меня такое было. Потом пропало. Сразу захотел комп. До сих пор не поставил. Поскольку пропало. Но клемму с ака не снимал. Код где-то хранится. Но не считывал его. Дорого. Да и пропало, опять же. Еще должен потечь тосол. Отказать центральный замок. Сгореть соленоиды должны. Стеклоподьемники тоже. Стартер наверное. Не переживай ты по поводу СЕ.
0
гарантия, я это итак знаю...
0
Дед прав.
0
To Макс!
Ну правильно !!!
Скорее всего, ошибка с датчика кислорода "Слишком богатая смесь". Сначала его забрасывает, а потом, когда смесь обедняется с прогревом двигателя, или просто на высоких оборотах, то он сохнет
0
Горыныч:
а его в принудительном порядке можно как-то почистить, этот ДК? Он вообще где находится?
P.S.Отсюда вывод: зимой зальет свечи к йоб... матери, к гадалке не ходи, перепрошивать надо!
0
А почему тогда на гарантии говорят что ошибок в памяти нет? если никто их ни стирал
0
Привет всем!!!
Я пока езжу на карбюраторной.
Недавно вычитал здесь, что, дескать, пора нам
осваивать инжектора...
Очень даже согласен, пора. Следующей весной
меняю свой карбюратор на инжектор (110-112?).
Но сегодня читаю и думаю - в этом и есть освоение
инжектора: "заклеить", "не обращать внимания",
"сбросить клемму" и т.п.
Меня, как простого пользователя продуктом российского
автопрома, интересует вопрос - какой средний пробег
инжекторов между загораниями СЕ (т.е. между заездами
на сервис, ну хотя бы очень приблизительно).
Это я к тому, что на карбе я проездил год и только лишь
заменил лампы в фарах (одна перегорела)...
Всем удачи на дорогах!!!
0
С таким подходом к делу тебе лучше юзать карбюратор дальше и менять лампочки в фарах ;-)
0
Лампочка СЕ-просто сообщает о некоей неисправности-не нужно сразу же глушить движок и ломать голову.
Гореть она может по многим причинам-начиная от нехорошей бензы(как,скорее всего,в данном случае) и плохого контакта + на контроллер и заканчивая погодой... Горит-и пусть горит! Машина хуже ехать стала? Нет-наплюй.
А по поводу карбюратор-инжектор-столько копий поломано.
ИМХО-инжектор проще,лучше и долговечнее.
0
Ой, мальчики, как с вами интересно! ;-)
0
To Макс!
Датчик кислорода находится за выпускным коллектором. Почти на изгибе, там где труба под днище выходит. Если снизу заглянуть, то его видно. Фигулька такая в трубу завернута, а от нее проводок идет.
Чистить принудительно его смысла не имеет. Ты лучше поставь комп, ну хоть "Штат". Они вон в "Трон"е по 820р лежат и смотри коды неисправностей. Куда как проще будет.

То Вячеслав:
Ты не застал то счастливое время, когда люди работали на компе по DOS 6.00 и младше? Во золотое время, да? Ни тебе синих экранов смерти, ни ScanDisc ов никаких нету. Компутер включил, там Norton загорелся. Запустил Дигера, или Принца и бейся до посинения.
Это я к тому, что любое новое всегда сложнее старого и его приходится осваивать. ЭВОЛЮЦИЯ называется. А так можно на телеге ездить. Там даже лампочки менять не надо.
0
Видимо началось....
С утра на стоянке загорелась -таки эта жёлтая приблуда(се)
В процессе движения периодически появлялся такой мерзкий
писк тонкий тонкий...
Ни-кто не сталкивался ? (21103)
0
Поставил час назад компьютер "Штат 5.0" в "Трон-Авто" на 8-Марта, 14. Посмотрим "какой это Сухов".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.