Итак, 16-клапанник... Началось, что-ли?!
Вчера поехал в ГАИ - регистрировать. Пришел на стоянку, завел, секунд через 20 зажигает мне лампу "Check Engine"! Пару раз глушил-заводил, клемму с аккумулятора скидывал - не хочет гаснуть, загорается через те же 20 секунд после этих процедур. Долго думал ехать или нет - поехал. Машина идет
идеально, ни провалов, ни рывков, ничего. Думаю, в сервис заеду... За 100 м до сервиса лампа погасла - на ходу. После этого вчера накатал около 90 км, ни разу не зажглась. Сегодня с утра "дубль два", та же история. До работы доехал (около 8 км) еще не потухла.
Если загорается не сразу, а примерно через 35-45 секунд -----это означает, что комп показывает сохранённую ошибку (то есть сигнал когда-то на комп поступил и теперь он будет тебе её выдавать, пока ты её не сотрёшь). У меня последний раз датчик детонации показал ошибку, стёр её и всё вроде нормально
пока. А на другой машине такая же беда---2-3 дня горит лампа, потом тухнет сама и снова месяц другой не горит, машина ездит нормально.
На мой взгляд, надо купить МК, чтобы из-за каждого такого загорания не ездить в сервис и не платить по 200-250 рублей.
И не надо думать, что только 16-ик выдаёт ошибки, я и с 8V мучаюсь немало.
На мой взгляд, надо купить МК, чтобы из-за каждого такого загорания не ездить в сервис и не платить по 200-250 рублей.
И не надо думать, что только 16-ик выдаёт ошибки, я и с 8V мучаюсь немало.
Заклей её тёмным скотчем. это датчик кислорода прикалывается. машина едет нормально и всё, все реальные косяки на 98% выявляются без этой надписи по поведению автомобиля.
Дед, скорее всего, прав.
Видимо датчику кислорода бензин не нравится. У меня такое было, когда я пару раз пробовал заливать 92-й. А вообще ставь быстрее комп, который считывает ошибки. Тогда гадать не придется.
Видимо датчику кислорода бензин не нравится. У меня такое было, когда я пару раз пробовал заливать 92-й. А вообще ставь быстрее комп, который считывает ошибки. Тогда гадать не придется.
До 4000 км можешь доску с лампами заклеить или просто не обращай на них внимания, это я точно говорю...
А что за магическая цифра - 4000 ? У меня никак датчики не могут успокоиться - то один, то другой.
На 16V стоит широкополосный датчик детонации, так что повышеный шум и вибрации может принять за ошибку (причиной может быть и плохой бензин).
Второй день за рулём 103-ей --полёт нормальный
Тока вот у бензиномера и у меня разные мнения о кол-ве бензы
Тока вот у бензиномера и у меня разные мнения о кол-ве бензы
2 012
Никакой связи между ТО и "частотой" вкл СЕ нет
2 Макс
Лампа только предупреждает что где-то что-то...
Нет повода для беспокойства если работа двигателя не изменилась
зы "Штат" утанови обязательно
Никакой связи между ТО и "частотой" вкл СЕ нет
2 Макс
Лампа только предупреждает что где-то что-то...
Нет повода для беспокойства если работа двигателя не изменилась
зы "Штат" утанови обязательно
Опять потухла, зараза. Тухнет через 25-30 км пути. Причем заметил: как проедешь "на пределе обкатки" (т.е. около 2900-2950 Об/мин) километра три подряд, так и гаснет. Тут на Химмаш гонял, от Уктуса без остановок прошел - погасла. Вчера после объездной погасла...
УЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ КОМП!!!
УЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ КОМП!!!
2 Макс!:
Не переживай. И у меня такое было. Потом пропало. Сразу захотел комп. До сих пор не поставил. Поскольку пропало. Но клемму с ака не снимал. Код где-то хранится. Но не считывал его. Дорого. Да и пропало, опять же. Еще должен потечь тосол. Отказать центральный замок. Сгореть соленоиды должны. Стеклоподьемники тоже. Стартер наверное. Не переживай ты по поводу СЕ.
Не переживай. И у меня такое было. Потом пропало. Сразу захотел комп. До сих пор не поставил. Поскольку пропало. Но клемму с ака не снимал. Код где-то хранится. Но не считывал его. Дорого. Да и пропало, опять же. Еще должен потечь тосол. Отказать центральный замок. Сгореть соленоиды должны. Стеклоподьемники тоже. Стартер наверное. Не переживай ты по поводу СЕ.
To Макс!
Ну правильно !!!
Скорее всего, ошибка с датчика кислорода "Слишком богатая смесь". Сначала его забрасывает, а потом, когда смесь обедняется с прогревом двигателя, или просто на высоких оборотах, то он сохнет
Ну правильно !!!
Скорее всего, ошибка с датчика кислорода "Слишком богатая смесь". Сначала его забрасывает, а потом, когда смесь обедняется с прогревом двигателя, или просто на высоких оборотах, то он сохнет
Горыныч:
а его в принудительном порядке можно как-то почистить, этот ДК? Он вообще где находится?
P.S.Отсюда вывод: зимой зальет свечи к йоб... матери, к гадалке не ходи, перепрошивать надо!
а его в принудительном порядке можно как-то почистить, этот ДК? Он вообще где находится?
P.S.Отсюда вывод: зимой зальет свечи к йоб... матери, к гадалке не ходи, перепрошивать надо!
А почему тогда на гарантии говорят что ошибок в памяти нет? если никто их ни стирал
Привет всем!!!
Я пока езжу на карбюраторной.
Недавно вычитал здесь, что, дескать, пора нам
осваивать инжектора...
Очень даже согласен, пора. Следующей весной
меняю свой карбюратор на инжектор (110-112?).
Но сегодня читаю и думаю - в этом и есть освоение
инжектора: "заклеить", "не обращать внимания",
"сбросить клемму" и т.п.
Меня, как простого пользователя продуктом российского
автопрома, интересует вопрос - какой средний пробег
инжекторов между загораниями СЕ (т.е. между заездами
на сервис, ну хотя бы очень приблизительно).
Это я к тому, что на карбе я проездил год и только лишь
заменил лампы в фарах (одна перегорела)...
Всем удачи на дорогах!!!
Я пока езжу на карбюраторной.
Недавно вычитал здесь, что, дескать, пора нам
осваивать инжектора...
Очень даже согласен, пора. Следующей весной
меняю свой карбюратор на инжектор (110-112?).
Но сегодня читаю и думаю - в этом и есть освоение
инжектора: "заклеить", "не обращать внимания",
"сбросить клемму" и т.п.
Меня, как простого пользователя продуктом российского
автопрома, интересует вопрос - какой средний пробег
инжекторов между загораниями СЕ (т.е. между заездами
на сервис, ну хотя бы очень приблизительно).
Это я к тому, что на карбе я проездил год и только лишь
заменил лампы в фарах (одна перегорела)...
Всем удачи на дорогах!!!
С таким подходом к делу тебе лучше юзать карбюратор дальше и менять лампочки в фарах ;-)
Лампочка СЕ-просто сообщает о некоей неисправности-не нужно сразу же глушить движок и ломать голову.
Гореть она может по многим причинам-начиная от нехорошей бензы(как,скорее всего,в данном случае) и плохого контакта + на контроллер и заканчивая погодой... Горит-и пусть горит! Машина хуже ехать стала? Нет-наплюй.
А по поводу карбюратор-инжектор-столько копий поломано.
ИМХО-инжектор проще,лучше и долговечнее.
Гореть она может по многим причинам-начиная от нехорошей бензы(как,скорее всего,в данном случае) и плохого контакта + на контроллер и заканчивая погодой... Горит-и пусть горит! Машина хуже ехать стала? Нет-наплюй.
А по поводу карбюратор-инжектор-столько копий поломано.
ИМХО-инжектор проще,лучше и долговечнее.
To Макс!
Датчик кислорода находится за выпускным коллектором. Почти на изгибе, там где труба под днище выходит. Если снизу заглянуть, то его видно. Фигулька такая в трубу завернута, а от нее проводок идет.
Чистить принудительно его смысла не имеет. Ты лучше поставь комп, ну хоть "Штат". Они вон в "Трон"е по 820р лежат и смотри коды неисправностей. Куда как проще будет.
То Вячеслав:
Ты не застал то счастливое время, когда люди работали на компе по DOS 6.00 и младше? Во золотое время, да? Ни тебе синих экранов смерти, ни ScanDisc ов никаких нету. Компутер включил, там Norton загорелся. Запустил Дигера, или Принца и бейся до посинения.
Это я к тому, что любое новое всегда сложнее старого и его приходится осваивать. ЭВОЛЮЦИЯ называется. А так можно на телеге ездить. Там даже лампочки менять не надо.
Датчик кислорода находится за выпускным коллектором. Почти на изгибе, там где труба под днище выходит. Если снизу заглянуть, то его видно. Фигулька такая в трубу завернута, а от нее проводок идет.
Чистить принудительно его смысла не имеет. Ты лучше поставь комп, ну хоть "Штат". Они вон в "Трон"е по 820р лежат и смотри коды неисправностей. Куда как проще будет.
То Вячеслав:
Ты не застал то счастливое время, когда люди работали на компе по DOS 6.00 и младше? Во золотое время, да? Ни тебе синих экранов смерти, ни ScanDisc ов никаких нету. Компутер включил, там Norton загорелся. Запустил Дигера, или Принца и бейся до посинения.
Это я к тому, что любое новое всегда сложнее старого и его приходится осваивать. ЭВОЛЮЦИЯ называется. А так можно на телеге ездить. Там даже лампочки менять не надо.
Видимо началось....
С утра на стоянке загорелась -таки эта жёлтая приблуда(се)
В процессе движения периодически появлялся такой мерзкий
писк тонкий тонкий...
Ни-кто не сталкивался ? (21103)
С утра на стоянке загорелась -таки эта жёлтая приблуда(се)
В процессе движения периодически появлялся такой мерзкий
писк тонкий тонкий...
Ни-кто не сталкивался ? (21103)
Поставил час назад компьютер "Штат 5.0" в "Трон-Авто" на 8-Марта, 14. Посмотрим "какой это Сухов".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.