Лопнул тормозной шланг на пермской трассе
00:48, 06.08.2005
а просто как-то в ГТЦ связаны
да-ну ?
Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными
кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1.
которой у вас может небыть
она расходится с Вашей теорией
она не моя а ф-мы ФИАТ
01:49, 06.08.2005
кольцами 6. Спереди корпус закрыт пробкой 1.
Ты на практике пробовал чего там обеспечивается???
Нефиг базарить, если не знаешь!
22:44, 06.08.2005
Ты на практике пробовал чего там обеспечивается???
если у вас кривой ГТЦ это незначит что он кривой у меня.
Нефиг базарить
на этом разговор (о том как задумано,и должно работать) можно прекратить.
00:44, 07.08.2005
на этом разговор (о том как задумано,и должно работать) можно прекратить
:-):-):-) Образование какое??
m
masterO99
11:50, 08.08.2005
на газ24 отданжды попал в ситуацию, когда после сильного торможения вылетел рабочий цилиндр и вытекла тормозуха. там контуры - перед и зад.
после вытекания переднего контура - тормозил задними колесами. ничего не пережимал.
возможно, в обсуждаемой ситуации нужно было прокачать тормоза, чтобы заработал нормально второй контур. и не исключено, что порвался шланг РАБОЧЕГО контура. а не рабочего не порвался.
парни, ну не зря придумали второй контур. на зубилах не было у меня такого, что порвался шланг, поэтому практики не знаю. по теории тормозуха вытекает до перегородки из одного контура, во втором остается. и машина тормозит.
по этому поводу я уже спорил (не в конфе). было предложено перерезать шланг и затормозить. я пожалел шланг - хорошие ставил. кстати разгоняться до 60 нет смысла. можно и на месте тормозить.
после вытекания переднего контура - тормозил задними колесами. ничего не пережимал.
возможно, в обсуждаемой ситуации нужно было прокачать тормоза, чтобы заработал нормально второй контур. и не исключено, что порвался шланг РАБОЧЕГО контура. а не рабочего не порвался.
парни, ну не зря придумали второй контур. на зубилах не было у меня такого, что порвался шланг, поэтому практики не знаю. по теории тормозуха вытекает до перегородки из одного контура, во втором остается. и машина тормозит.
по этому поводу я уже спорил (не в конфе). было предложено перерезать шланг и затормозить. я пожалел шланг - хорошие ставил. кстати разгоняться до 60 нет смысла. можно и на месте тормозить.
было предложено перерезать шланг и затормозить
Можно просто открутить, зачем резать? :-)
Только покажите мне человека, кот. на ВАЗе мог нормально остановиться при обрыве шланга на переднее колесо
m
masterO99
12:02, 08.08.2005
Только покажите мне человека, кот. на ВАЗе мог нормально остановиться при обрыве шланга на переднее колесо
нет у меня ваза ((
я бы попробовал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.