Лопнул тормозной шланг на пермской трассе
Не смотря на то, что ехал с горы, остановился. Не стал делать как в фильмах :-)
А ручник, оказывается, на ходу ни фига машину не держит. Скоростями помог, до рено не доехал.
Было поздно, далеко. Ревды и первоуральска не знаю. Автостопом почти 60 км добрался до Е-бурга. Поймал машину, вернулся - починил. прокачивать не стал, доехал так.
Все хорошо, даже испугаться не успел. Правда грамотные люди мне подсказали, что можно было трубку загнуть, чтоб ехать дальше... Тогда жажда действий была сильнее разумных мыслей. Не сидел бы сейчас как сонный мух.
Но век живи - век учись (с)
Да, 3-летняя семерка, машинка-то.
А ручник, оказывается, на ходу ни фига машину не держит. Скоростями помог, до рено не доехал.
Было поздно, далеко. Ревды и первоуральска не знаю. Автостопом почти 60 км добрался до Е-бурга. Поймал машину, вернулся - починил. прокачивать не стал, доехал так.
Все хорошо, даже испугаться не успел. Правда грамотные люди мне подсказали, что можно было трубку загнуть, чтоб ехать дальше... Тогда жажда действий была сильнее разумных мыслей. Не сидел бы сейчас как сонный мух.
Но век живи - век учись (с)
Да, 3-летняя семерка, машинка-то.
Г
Гогочка
10:53, 01.08.2005
Блин, эк тя колбасит последнее время.
А
Ариец ID 2663

11:17, 01.08.2005
у прошлом годе на том же пермском тракте с первика ехал и сорвал тормоза. Но моих познаний хватило чтоб контур заглушить. доехал сам...
11:38, 01.08.2005
Автостопом почти 60 км добрался до Е-бурга. Поймал машину, вернулся - починил. прокачивать не стал, доехал так.
ну и зря.
Правда грамотные люди мне подсказали, что можно было
трубку загнуть, чтоб ехать дальше...
ниче ИМХО згибать ненадо
Да, 3-летняя семерка, машинка-то.
у класики Т. контур разделен на 2 части перед и зад.
если
Лопнул тормозной шланг
всмысле главной Т. магистрали или резиновый ?
если 1е то ОЙ. (починить или заменить на трассе его непросто.) а если 2е. ну и ехал-бы на одном контуре.
Если б контуры были не связаны, то я бы почти и не заметил поломки. Вы умник, сэр
Шланг переднего левого колеса
Просто был бы один - сел бы соображать в машине. А так после такого дикого торможения адреналин затмил разум полностью. В машине были родители и молодая девушка, т.е. было с кем оставить. Хорошо, хоть они испугаться не успели.
11:56, 01.08.2005
машина бы нифига не тормозила, заглушить все равно надо было бы
чего ради. ? контуры независимые.
Рабочая тормозная система имеет два контура, обеспечивающие независимый привод
передних и задних тормозных механизмов колес.
и питание Т. Жидкостю у них то-же раздельное.
I
ISM

12:20, 01.08.2005
Жидкостю у них то-же раздельное.
Два бочка чтоли?
Если вы заткнете трубку, то на трех колесах будет работать основная тормозная система.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2005 12:24]
I
ISM

12:37, 01.08.2005
Ехали как-то в «Кунгурскую пещеру» с семьей. Обгоняет нас машина, пассажиры, которой нам, что-то жестикулируют. Поворачиваюсь, а у нас дымится заднее колесо. Заклинило задний тормозной цилиндр. Остановился. Выбил топором тормозные колодки. Расстроенный поехал обратно. В виду того, что застучал
перегретый подшипник, решил заехать в ближайший сервис. Они там через каждые 30 км. Оказалось там неплохой магазин. За 20 минут заменили подшипник и тормозной цилиндр. Радостные поехали дальше, а Кунгур. Хорошо отдохнули.
чего ради. ? контуры независимые.
а вы пробовали с одним протекающим контуром ехать??? у меня вот почему-то не получилось тормозить тормозами, когда шланг лопнул! Тормоза хоть как-то заработали только после того как заглушил порваный шланг.
ЗЫ, Теория это хорошо, но уж больно все идеально по теоории выходит, на практике все гораздо хуже
12:53, 01.08.2005
Не знаю, как на классике. На 21099 тормозная система построена по X-образной схеме. Теоретически если выходит из строя один из контуров - второй продолжает работать и тормозит машину.
Практически - было то же самое, что и у daz. Машина тормозить перестала АБСОЛЮТНО!!!
Если у него машина тормозила на одном из 2х контуров так-же, как и у меня... то нечего на русскую теорию смотреть. Я из жизни говорю - русское ведро при отказе одного из контуров НЕ ТОРМОЗИТ больше вообще, а тормозуха весело уходит из бачка.
Сам тормозил передачами и ручником.
Подтягивать надо. На скорости 60км\ч он, ессно, не будет тормозить так, как гидросистема. На скорости 20км\ч - довольно сносно тормозит.
Мне тоже подсказали..... потом.
З.Ы. X-обратный контур - для успокоения души... не помогает. Про Т-образный не скажу.
Практически - было то же самое, что и у daz. Машина тормозить перестала АБСОЛЮТНО!!!
Если у него машина тормозила на одном из 2х контуров так-же, как и у меня... то нечего на русскую теорию смотреть. Я из жизни говорю - русское ведро при отказе одного из контуров НЕ ТОРМОЗИТ больше вообще, а тормозуха весело уходит из бачка.
Сам тормозил передачами и ручником.
А ручник, оказывается, на ходу ни фига машину не держит.
Подтягивать надо. На скорости 60км\ч он, ессно, не будет тормозить так, как гидросистема. На скорости 20км\ч - довольно сносно тормозит.
Правда грамотные люди мне подсказали, что можно было трубку загнуть
Мне тоже подсказали..... потом.
З.Ы. X-обратный контур - для успокоения души... не помогает. Про Т-образный не скажу.
А теперь скажите, что за фуйня происходит? 8 лет ездил на копейке - шланги без видимых повреждений, даже про замену и не думал. А до меня они сколько стояли, если машина была с 79 г...
А тут 3,5 года и получи фашист гранату (с)
В общем, ПЯ. Убедился здесь, что это система. Сделал вывод...
Но это уже в другой раз (с)
А тут 3,5 года и получи фашист гранату (с)
В общем, ПЯ. Убедился здесь, что это система. Сделал вывод...
Но это уже в другой раз (с)
У меня в июне на 2112 колдун накрылся на ходу. Тормозов совсем не было. Ехал из Ирбита в Екб, поломался на выезде с Артемовского. В воскресенье вечером ни сервисов, ни автомагазинов не работало. Ехал до Екб 50-70 км/ч на ручнике. Самый экстрим был ехать через весь город до стоянки, ничего, все
обошлось, однако.
08:58, 03.08.2005
Практически - было то же самое, что и у daz. Машина тормозить перестала АБСОЛЮТНО!!!
+1
Напрошлой неделе в понедельник подьезжаю к перекрестку Большакова-Шейнкмана из далека вижу загарается красный начинаю немного притормаживать а педаль просто проваливается в пол а машина еджет себе дальше, хорошо еще тормозить стал загодя и потом успел предачами и ручником остановиться. Оказалось лопнул шланг на правое переднее колесо. Тормозов небыло ваще. Машина 12 ТАЗ 2002 г пробег 50т, я конечно опух от такого! моя первая машина 10 летний Москвич 2141 пробегом за 100т себе такого не позволял
Надеюсь что это будет последняя машина отечественного поизводства, которую я вожу
I
ISM

10:17, 03.08.2005
8 лет ездил на копейке - шланги без видимых повреждений
1. меньше сыпали соли зимой.
2. На 01 не было вакуумного усилителя тормозов.
10:33, 03.08.2005
Было такое у меня 3 года назад на копейке. При отказе передних тормозов пришлось останавливать машину переключением передачь. Оказалось что задние все-таки работают, но настолько неэффективно, что могут сносно остановить машину только если она движется со скоростью не более 5 км/ч. Как потом
оказалось задние тормоза плохо работали и до этого. Просто при работающих передних я этого не замечал. Пришлось менять бегущий цилиндр, прокачивать, настраивать. Но я все же не уверен, что при поломке передних задние будут нормально тормозить.
офф: купил недавно Хонду. Все вроде неплохо, но тормоза мне не нравились у нее. Ну как-то не очень качественно тормозила, не так как положено иномарке. Решил проверить. И что вы думаете? Работал только один контур! А я 2 дня так проездил, и еще хз сколько предыдущий хозяин. Машину конечно сразу в гараж - ремонт ГТЦ.
А написал я это к тому, что по уму сделанная диагональная система тормозов позволяет остановиться с одним работающим контуром. Более того, позволяет вполне сносно тормозить.
офф: купил недавно Хонду. Все вроде неплохо, но тормоза мне не нравились у нее. Ну как-то не очень качественно тормозила, не так как положено иномарке. Решил проверить. И что вы думаете? Работал только один контур! А я 2 дня так проездил, и еще хз сколько предыдущий хозяин. Машину конечно сразу в гараж - ремонт ГТЦ.
А написал я это к тому, что по уму сделанная диагональная система тормозов позволяет остановиться с одним работающим контуром. Более того, позволяет вполне сносно тормозить.
10:58, 03.08.2005
А ручник, оказывается, на ходу ни фига машину не держит. Скоростями помог, до рено не доехал.
Было поздно, далеко. Ревды и первоуральска не знаю. Автостопом почти 60 км добрался до Е-бурга. Поймал машину, вернулся - починил. прокачивать не стал, доехал так.
Все хорошо, даже испугаться не успел. Правда грамотные люди мне подсказали, что можно было трубку загнуть, чтоб ехать дальше... Тогда жажда действий была сильнее разумных мыслей. Не сидел бы сейчас как сонный мух.
Но век живи - век учись (с)
Да, 3-летняя семерка, машинка-то.
у нас такое на 8ке было, в крыму. когда на обгон шли - тормоза пропали. доехали до сервиса - поменяли
B
BlackDeath[моцк]

14:44, 03.08.2005
SerjeO (White Nigger )
ха ха ха :-) опять книжек начитался :-) видать тока забыл что бачек общий и жижу из него высосет через нерабочий контур. Голова служит не тока для того чтоб в нее есть :-)
предлагаю следующее : садим тебя в твой драндулет, отрезаем шланг от колеса и разгоняем тебя скажем километров до 60 :-) прямо в стену. И на расстоянии метров в 30 ты тормозиш без ручника :-)... потом посмотрим че буит :-) теоретик :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 14:55]
ха ха ха :-) опять книжек начитался :-) видать тока забыл что бачек общий и жижу из него высосет через нерабочий контур. Голова служит не тока для того чтоб в нее есть :-)
предлагаю следующее : садим тебя в твой драндулет, отрезаем шланг от колеса и разгоняем тебя скажем километров до 60 :-) прямо в стену. И на расстоянии метров в 30 ты тормозиш без ручника :-)... потом посмотрим че буит :-) теоретик :-)
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2005 14:55]
18:04, 05.08.2005
что бачек общий и жижу из него высосет через нерабочий контур
это ты дурень пойди изагляни в него. там стоит переборка которая разделяет бачек на 2 части.. специально для того что-бы контура могли работать независимо.
и разгоняем тебя скажем километров до 60
сам разгонись и треснись башкой об стену, может ума прибавится.
З.Ы. к вопросу об масле на горячюю. твой борис куево закрутил стопорную пластину парасенка от чего вывернуло винты, раскололо пластину на 2 части, разбило втулки и сам парасенок.
З.Ы. к вопросу об масле на горячюю. твой борис куево закрутил стопорную пластину парасенка от чего вывернуло винты, раскололо пластину на 2 части, разбило втулки и сам парасенок.
Это от Вашей раздрожительности :-)
А действительность, она расходится с Вашей теорией, что говорит о несостоятельности Ваших слов.
Контуры не в бачке, и не из-за перекачивания жидкости, а просто как-то в ГТЦ связаны. Вся тема об этом говорит - педаль-то проваливается, а машина катится легко.
Основа любой теории - практика. Честно говоря, мне по барабану, как оно там называется - независимые или зависимые контуры - результат: 100% пропадание тормозов. Ну а если Вы и с этим будете спорить, то
садим тебя в твой драндулет, отрезаем шланг от колеса и разгоняем
тебя скажем километров до 60 прямо в стену. И на расстоянии метров в 30 ты тормозиш без ручника ... потом посмотрим че буит теоретик
А действительность, она расходится с Вашей теорией, что говорит о несостоятельности Ваших слов.
Контуры не в бачке, и не из-за перекачивания жидкости, а просто как-то в ГТЦ связаны. Вся тема об этом говорит - педаль-то проваливается, а машина катится легко.
Основа любой теории - практика. Честно говоря, мне по барабану, как оно там называется - независимые или зависимые контуры - результат: 100% пропадание тормозов. Ну а если Вы и с этим будете спорить, то
+100
как я уже и говорил:
ЗЫ, Теория это хорошо, но уж больно все идеально по теоории выходит, на практике все гораздо хуже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.