Индивидуальная катушка зажигания накрылась медным тазом на втором целиндре!

В четверг 14 июля загорелась лампочка на панели приборов (Проверьте двигатель). Двигатель стал работать с перебоями и подергиванием. Диагностику в долбаном Асбесте зделать не смог из-за отсутсвия (отдельная тема). Короче, провел все выходные в internete, скачал х....ву тучу программ для диагностики автомобиля (решил сам разобраться в неиспровности). Из всех программ самая рабочая оказалась ICD, собрал (спаял самый прстой) адаптер. С семдесят второго (проверял разные диагоностические программы) раза получилось. Программа начала диагностировать работу автомобиля. Появились коды ошибок.Р0300 (Множественные пропуски зажигания) и Р03002(Обнаружены множественые пропуски зажигания во 2 целиндре). В программе есть функция тестирования целиндров. Каждый целиндр проверяется в отдельности. Оказалось не работает индивидуальная катушка зажигания (ВАЗ 21124) на второми целиндре. Проверил вручную, переставил на первый целиндр программа стала показывать неисправность в первом целиндре. Мужики у кого была подобная несиправность и как Вы ее определяли? Сколько примерно стоит подобная катушка? Как часто они выходят из строя? HELP!!!

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2005 22:46]
0
Vla
От пользователя NIK2
как Вы ее определяли




Маршрутником можно


От пользователя NIK2
Сколько примерно стоит подобная катушка?



В магаз зайдите или на рынок


От пользователя NIK2
Как часто они выходят из строя?


Статистики нет еще, видимо, мотор то недавно выпускается...
0
KROT
Мдя уж... если катушки начнут гореть как МЗ у некоторых...то это пипец. :-(
Интересно, эти катушки чьего производства?!
От пользователя NIK2


Вы у среза глушителя послушайте на заведнном моторе, если действительно пропуски есть,то эти пропуски будут явно слышны. Или это только под нагрузкой?

C Уважением KROT.
0
NIK2
Производство наше на фирма BOSH видимо толи в Саратове, толи в Самаре завод их выпускает.
Сегодня в понедельник 18 июля обзвонил и побывал в нескольких магазинах. Удивительно продавцы многие даже незнают, что это за деталь. Нашел ее на одной оптовой базе (Химмаш) стоимоть одной штуки 1300 рублей.
0
ld_fanate
крута :-( по цене запчастей всё ближе и ближе к мировым стандартам
0
~XO~
От пользователя NIK2
стоимоть одной штуки 1300 рублей.


да уж.... раньше МЗ стоил 1300-1600, а щас ОДНА катушка столько... вот и надёжнее мотор сделали...
0
От пользователя NIK2
стоимоть одной штуки 1300 рублей.


Заипца:-(:-(

Нафиг, уж лучше 8-ми клапанный мотор
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
А машина то не на гарантии что-ли? 3 года щас ведь. Или забил на гарантию? Вот и вопрос теперь в ее целесообразности. Платить или не платить.
0
Холост...Ой!
От пользователя Vla
Маршрутником можно


интересно-а где аФФтор обнаружил маршрутник для 7-го января?...можно тайной острова Сокровищ поделица?:-)
0
YurAUrFO
От пользователя Холост...Ой!
маршрутник для 7-го января

может БОШ 7.9.7??
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя YurA74
может БОШ 7.9.7??

Один хрен :-)
0
NIK2
Продолжение темы.
Машина естественно на гарантии но сейчас гарантия не три года, а 30 000 км. или два года но по километражу не должно быть больше 30 000 км.
Сегодня был на СТО, там "очень умные люди" диагностику провели, консилиум устроили, со скрипом заменили деталь (индивидуальная катушка зажигания). На вопрос причины возникновения таких неполадок типа эксперт утверждает заводской брак, мое же мнение: свечи поменял на 12000 км. с заводских на finval через 1500 км. вылетела катушка зажигания. рассуждение: если заводской брак то почему на 15000 км? Ответа нет.
Был на различных сайтах читал мнение людей. Верочной причины сгорания подобных деталей нет, так как деталь новая завод только собирает итнформацию от СТО.
Короче выпустили деталь и на поломках ее совершенствуют, а почему не наоборот. Ладно пока машина новая на грантии можно проводить опыты. А когда за свой счет?
Слов больше нет один мат. Почему сервис нельзя довести до совершенства. На СТО ни кому ни чего не надо, за мастерами нужно ходить просить, спрашивать.....
Выходит если случилась неприятность с авто лучше изучить причины, и принципы устранения этих причин. Понятно, если ты такой умный почему сам не делаешь? Все потому, что пользуясь услугами автомастерских не нужно производить дополнительные расходы на приобретения специализивроанного инструмента и тратить свое время.
Но не много знаний вероятных причин поломок своего авто обязательны.
0
NIK2
Маршрутника нет. Поиск причин осуществлял посредствам компьютерных программ. В частности помогла программа ICD. :gun:
0
ld_fanate
От пользователя NIK2
свечи поменял на 12000 км. с заводских на finval через 1500 км. вылетела катушка зажигания


значит на новых свечах были зазоры сильно больше нормы - катушка пробилась высоким напряжением :-(
0
NIK2
Теоретически ДА!
Практически "вероятно" да. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 14:43]
0
A.M
От пользователя NIK2
Теоретически ДА!
Практически "вероятно" да.

У них по паспорту те же 1.1 мм зазор?
Это же насколько превысить надо, чтоб катушке приплохело...
0
NIK2
Теория такая!
Раз индивидуальная катушка зажигания фирмы BOSH нужно ставить фирменные свечи BOSH . Желательно от проверенных поставщиков запчастей.:vote:
0
От пользователя Чайникъ099
значит на новых свечах были зазоры сильно больше нормы - катушка пробилась высоким напряжением

по идее катушке пофиг должно быть. Она должна и КЗ нормально выдерживать и разрыв.
0
NIK2
А хрен ее знает. Оборудование новое. Тестов не рабочего оборудования нет.
Опыты блин.:-(
0
Vla
К слову сказать, у меня маршрутник дружит с новым семейством ЭБУ.


Называецца Штаб-Прогрессор (5110).



От пользователя Холост...Ой!
интересно-а где аФФтор обнаружил маршрутник для 7-го января?...можно тайной острова Сокровищ поделица?



В Трон-Авто. Специально брал универсальный. А то вдруг ЭБУ перекинуть придецца и все, комп окажецца не у дел.
0
NIK2
Ребята, нужна цена?
Поставил на какую модель авто?
Кто ставил, сколько денег?
Что показывает маршрутник?
0
ld_fanate
От пользователя Sergey GT
Она должна и КЗ нормально выдерживать и разрыв


кз - понятно. а вот с разрывом - крайне плохо: старым маслянным пофиг впринципе (хотя и на старых машинах не рекомендуется зазором злоупотреблять) - у них изоляция жидкая, а вот катушки с "сухой" изоляцией очень не любят перенапряжение (особенно отечственные)

но вообще плохо конечно :-( ...одно радует - седьмой Бош, он когда пропуски обнаруживает, то вырубает форсунку этого цилиндра, - т.е. на трёх можно довольно далеко доехать, не спалив катализатор и лямбду
0
NIK2
Кстати не Январь, а BOSH 7.........
0
NIK2
Проехал 84 км. до СТО!:-)
0
От пользователя Чайникъ099
кз - понятно. а вот с разрывом - крайне плохо: старым маслянным пофиг впринципе (хотя и на старых машинах не рекомендуется зазором злоупотреблять) - у них изоляция жидкая, а вот катушки с "сухой" изоляцией очень не любят перенапряжение (особенно отечственные)

я конечно всё понимаю, но как ты это потребителю это объяснишь? Проблемы со свечами и с контактом не редкость. И что, теперь всё ремя катюшки менять?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.