Автоподсос по-человечески
A
Alkul
[q]Кстати. эта железка должна работать в индустриальном диапазоне , т.е. не уже -40...+85.[/q]
Не знаю, о каком «индустриальном» диапазоне Вы говорите, но (во всяком случае, у микроконтроллеров AVR) температурные диапазоны следующие:
1.Коммерческий 0 … +70 (буква С после обозначения типа корпуса)
2.Индустриальный -40 … +80 (буква I после обозначения типа корпуса)
Других не встречал, хотя слышал, что существует еще «автомобильный» диапазон, в нем верхняя температурная граница +125
Не знаю, о каком «индустриальном» диапазоне Вы говорите, но (во всяком случае, у микроконтроллеров AVR) температурные диапазоны следующие:
1.Коммерческий 0 … +70 (буква С после обозначения типа корпуса)
2.Индустриальный -40 … +80 (буква I после обозначения типа корпуса)
Других не встречал, хотя слышал, что существует еще «автомобильный» диапазон, в нем верхняя температурная граница +125
+1
Как и у PIC'ов, так и у AT-шек как минимум две разновидности диапазонов. Тот, который от -40 до +80 имеет ограничение по питанию от 4В до 5.5В, а который от 0 до +сколько-то - от 2.5В до 5.5В.
A
Alkul
[q]Тот, который от -40 до +80 имеет ограничение по питанию от 4В до 5.5В, а который от 0 до +сколько-то - от 2.5В до 5.5В.[/q]
Не совсем так. Контроллеры AVR индустриального диапазона работают от 2,7В на половинной тактовой частоте от заявленной, а от 4,5В до 5.5В - на полной заявленной частоте (это справедлвио, ессно, не для всех моделей, а только для тех, у которых это прямо написано в pdf-ке)
P.S. Модератору - почему цитирование не работает?
Не совсем так. Контроллеры AVR индустриального диапазона работают от 2,7В на половинной тактовой частоте от заявленной, а от 4,5В до 5.5В - на полной заявленной частоте (это справедлвио, ессно, не для всех моделей, а только для тех, у которых это прямо написано в pdf-ке)
P.S. Модератору - почему цитирование не работает?
s
slavix
А ты лучше дай ссылочку на описание, что такое моновпрыск (умничать что там одна форсунка не надо), как он работает и сколько стоит полный комплект. Я думаю, что гораздо больше 4000 тысяч.
Да и что еще дает по сравнению с хорошо отстроенным карбюратором (врятли машина у меня лучше ехать начнет?)
А автоподсос подстраивать не надо... и настраивать тоже - он сам выбирает оптимальные режимы. Даже тросик крепить легче чем обычный - не надо ловить момент полного закрытия - ЭБУ сам находит крайние положения.
1. один же фиг не сделаешь
2. 4000р я бы отдал - люди за ГИГ3 12000 отдают - тот же моноинжектор на газу
3. у карба параметры какие есть - не стабильные, а настройка у него на нечто среднее
4. автоподсос настраивать не надо? его даже делать не надо!!! допустим хочу камеры сгорания продуть - берем автопосос - выкидываем - продуваем - заводимся - едем .
Да и что еще дает по сравнению с хорошо отстроенным карбюратором (врятли машина у меня лучше ехать начнет?)
А автоподсос подстраивать не надо... и настраивать тоже - он сам выбирает оптимальные режимы. Даже тросик крепить легче чем обычный - не надо ловить момент полного закрытия - ЭБУ сам находит крайние положения.
1. один же фиг не сделаешь
2. 4000р я бы отдал - люди за ГИГ3 12000 отдают - тот же моноинжектор на газу
3. у карба параметры какие есть - не стабильные, а настройка у него на нечто среднее
4. автоподсос настраивать не надо? его даже делать не надо!!! допустим хочу камеры сгорания продуть - берем автопосос - выкидываем - продуваем - заводимся - едем .
B
BlackDeath[моцк]
slavix
проще инжектор поставить уже чем моновпрыск :-) а так если особо охото - купи на разборке моновпраск от ауди и поставь :-)
s
slavix
да в том и беда - моноинж - хрень где возмешь, а СРВТ
дороговастый слишом - фиг окупит. Собственно думаю о газе и ГИГ3 - пусть хоть здесь инжектор появится.
дороговастый слишом - фиг окупит. Собственно думаю о газе и ГИГ3 - пусть хоть здесь инжектор появится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.