Разгон до 100, 083 карб я шоке
A
AnТon
Вчера замерял раз 10, результат - 20-23 сек!!
В машине был один, карб настроен, зажиг 7 градусов, в городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже хорошая, но 20 сек при паспортных 15! Чего может быть такое?
В машине был один, карб настроен, зажиг 7 градусов, в городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже хорошая, но 20 сек при паспортных 15! Чего может быть такое?
S
Sonc
Неправильный секундомер? ;-)
A
AnТon
мерял по секундомеру в сотике, вроде точно считает
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25 :-(
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25 :-(
В
Влaдимирович
О! поехали погоняемся! :-)
1) смени заправку
2) продиагностируй зажигание (причина, скорее всего в нем)
3) посмотри, полностью ли открыты заслонки при положении педали газа "в пол"
4) убери все ненужное из багажника :-)
2) продиагностируй зажигание (причина, скорее всего в нем)
3) посмотри, полностью ли открыты заслонки при положении педали газа "в пол"
4) убери все ненужное из багажника :-)
В
Влaдимирович
А если по делу, то не тупит и т.д. это всё субьективно. Меряй компрессию, проверь все ли цилиндры работают.
Вчера замерял раз 10, результат - 20-23 сек!!
Это объективно.
городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже
хорошая,
Это субъективно
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25
а то и больше.
Чинить надо машинку.
R
Rum
Скорости врубай реще и быстрее :-)
S
Sonc
Скорости врубай реще и быстрее
:-d
K
KROT
Машина может быть и исправна. Факторов мешающих разгону может быть много. И встречный ветер, и уклон дороги, и недокачанные колеса .... неправильное переключение передач (раннеее).. да что угодно.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Ибо, чтобы так разогнаться, надо переключаться не по "паспорту
ну так-то да, тыщ до 6-то надо крутить.
A
Akademuk
время не засекал, думаю, столько же - движек много прошел
может и оффтоп, но создавать топ не хочется - у меня восьмерка больше 140 не разгоняется, обороты замирают, скорость тоже... типа не может больше?
может и оффтоп, но создавать топ не хочется - у меня восьмерка больше 140 не разгоняется, обороты замирают, скорость тоже... типа не может больше?
H
Hvost
типа не может больше?
Типа, правила ещё помнит... И о тебе беспокоится... :-)
d
demiurg_ii
А у меня больше 130 не едет. Щас на вли-5 вообще больше 120 никак :-)
Было уже:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=199411...
Было уже:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=199411...
Д
Декодер
а уменя другая беда сместа рвет как бешеная
куда мне столько в горододе?
на светофоре чуствуешь себя гонщиком малость неприятно
вышел я из этого возраста чтоб письками мериться
меняться не буду ;-)
куда мне столько в горододе?
на светофоре чуствуешь себя гонщиком малость неприятно
вышел я из этого возраста чтоб письками мериться
меняться не буду ;-)
С
Свят
зажиг 7 градусов
слишком раннее.
По мануалу 4+-1 должно быть. Или бензин 95 льешь?
По мануалу 4+-1
Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.
И
ИванVP(2105)
Эти паспортные 15 сек. получены испытателем на заводской динамометрической дороге с учётом скорости ветра, при этом режим разгона такой, что большинству нормальных людей СВОЮ машинку так терзать будет жалко. И машина для этого образцовая заводская(!!!), плюс к этому для измерений используется
далеко не секундомер в телефоне с ручным включением. А насчёт субъективности - можно сравнить с другими машинами.
K
KROT
Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.
C Уважением KROT.
S
SantaDragon
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.
обана :-)
хех, а я думал так же настраиваться...
будем знать! (с)
S
SantaDragon
откажись от этого секундомера, а лучше ваще телефон выброси :-) - у одного тут 402 метра после установки гофры к радиатору чтобы холодный воздух засасывать машина ехать стала 18 с небольшим секунд, при том, что зубило не точеный, карб 8кл... неправильно меряете все-таки :-)
как разгоняешься? т.е. каждую передачу до максимальных оборотов?
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.
Откуда информация? (ссылочку, если можно). Чем карбюраторный двигатель "зубилок", отличается от классического с точки зрения допустимости/недопустимости детонации? Я так понимаю, КПД любого карбюраторного двигателя максимален на пороге детонации. Потому и делается небольшой "заступ" в эту зону, там где "зона детонации" пересекается с "рабочей зоной ". Это происходит на участке в районе 2000-2500 оборотов двигателя. Когда обороты двигателя выше, зона детонации "отодвигается". Если мы не допустим детонации на этом участке характеристики двигателя, то потеряем КПД на "рабочем" участке, свыше 2500 об/минуту.
V
V.K.?
Блин... я как-то мерял свою - получилось 12-13 сек. - режим разгона дрэговский, а тут вас послушаешь так прям сомневаться начинаешь....
Предлагаю - если у кого нить есть нормальный секундомер - застрелиться где-нибудь да померять...
В соседней теме обсуждалась максималка, вот тоже интересно, все усираются говорят что зубило больше 156 не разгоняется - я по московскому тракту разгонялся почти до 170 - если бы не мешались другие машины то стрелку бы заложил точно.
может гаишников попросить, что бы радаром замеряли ? может у кого есть знакомый ?
Предлагаю - если у кого нить есть нормальный секундомер - застрелиться где-нибудь да померять...
В соседней теме обсуждалась максималка, вот тоже интересно, все усираются говорят что зубило больше 156 не разгоняется - я по московскому тракту разгонялся почти до 170 - если бы не мешались другие машины то стрелку бы заложил точно.
может гаишников попросить, что бы радаром замеряли ? может у кого есть знакомый ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.