Разгон до 100, 083 карб я шоке

Вчера замерял раз 10, результат - 20-23 сек!!
В машине был один, карб настроен, зажиг 7 градусов, в городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже хорошая, но 20 сек при паспортных 15! Чего может быть такое?
0
Sonc
Неправильный секундомер? ;-)
0
AnТon
мерял по секундомеру в сотике, вроде точно считает
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25 :-(
0
Влaдимирович
О! поехали погоняемся! :-)
0
1) смени заправку
2) продиагностируй зажигание (причина, скорее всего в нем)
3) посмотри, полностью ли открыты заслонки при положении педали газа "в пол"
4) убери все ненужное из багажника :-)
0
Влaдимирович
А если по делу, то не тупит и т.д. это всё субьективно. Меряй компрессию, проверь все ли цилиндры работают.
0
От пользователя AnToX@
Вчера замерял раз 10, результат - 20-23 сек!!

Это объективно.

От пользователя AnToX@
городе катаюсь машина не тупит, тянет на всех передачах, сцепа не буксует, эластичность тоже хорошая,

Это субъективно


От пользователя AnToX@
на спидометре смотрел ровно до 100, но учитывая его неточность реальный разго у меня наверное сек 25

а то и больше.

Чинить надо машинку.
0
Rum
Скорости врубай реще и быстрее :-)
0
Sonc
От пользователя Rum
Скорости врубай реще и быстрее

:-d
0
KROT
Машина может быть и исправна. Факторов мешающих разгону может быть много. И встречный ветер, и уклон дороги, и недокачанные колеса .... неправильное переключение передач (раннеее).. да что угодно.

C Уважением KROT.
0
daz
Скорее всего
От пользователя KROT
неправильное переключение передач (раннеее)..

Ибо, чтобы так разогнаться, надо переключаться не по "паспорту"
0
От пользователя daz
Ибо, чтобы так разогнаться, надо переключаться не по "паспорту

ну так-то да, тыщ до 6-то надо крутить.
0
Akademuk
время не засекал, думаю, столько же - движек много прошел

может и оффтоп, но создавать топ не хочется - у меня восьмерка больше 140 не разгоняется, обороты замирают, скорость тоже... типа не может больше?
0
Hvost
От пользователя Akademuk
типа не может больше?

Типа, правила ещё помнит... И о тебе беспокоится... :-)
0
demiurg_ii
А у меня больше 130 не едет. Щас на вли-5 вообще больше 120 никак :-)

Было уже:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=199411...
0
Декодер
а уменя другая беда сместа рвет как бешеная
куда мне столько в горододе?
на светофоре чуствуешь себя гонщиком малость неприятно
вышел я из этого возраста чтоб письками мериться

меняться не буду ;-)
0
Свят
От пользователя AnToX@
зажиг 7 градусов


слишком раннее.
По мануалу 4+-1 должно быть. Или бензин 95 льешь?
0
От пользователя FC
По мануалу 4+-1

Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.
0
ИванVP(2105)
Эти паспортные 15 сек. получены испытателем на заводской динамометрической дороге с учётом скорости ветра, при этом режим разгона такой, что большинству нормальных людей СВОЮ машинку так терзать будет жалко. И машина для этого образцовая заводская(!!!), плюс к этому для измерений используется далеко не секундомер в телефоне с ручным включением. А насчёт субъективности - можно сравнить с другими машинами.
0
KROT
От пользователя Кедрович
Если внимательно почитать мануал, то можно увидеть, что +4+-1 - это угол, c которого надо начинать регулировку зажигания. Далее, его надо подбирать по наличию кратковременной детонации на прямой передаче.


C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.

C Уважением KROT.
0
ну у меня секунд 17 наверное разгоняется. надо бы замерять...
91 год. 9-ка
0
SantaDragon
От пользователя KROT
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.

обана :-)
хех, а я думал так же настраиваться...
будем знать! (с)
0
SantaDragon
От пользователя AnToX@

откажись от этого секундомера, а лучше ваще телефон выброси :-) - у одного тут 402 метра после установки гофры к радиатору чтобы холодный воздух засасывать машина ехать стала 18 с небольшим секунд, при том, что зубило не точеный, карб 8кл... неправильно меряете все-таки :-)

как разгоняешься? т.е. каждую передачу до максимальных оборотов?
0
От пользователя KROT
C классикой не путайте, на пер. приводе детонации не должно быть ни на каких режимах.

Откуда информация? (ссылочку, если можно). Чем карбюраторный двигатель "зубилок", отличается от классического с точки зрения допустимости/недопустимости детонации? Я так понимаю, КПД любого карбюраторного двигателя максимален на пороге детонации. Потому и делается небольшой "заступ" в эту зону, там где "зона детонации" пересекается с "рабочей зоной ". Это происходит на участке в районе 2000-2500 оборотов двигателя. Когда обороты двигателя выше, зона детонации "отодвигается". Если мы не допустим детонации на этом участке характеристики двигателя, то потеряем КПД на "рабочем" участке, свыше 2500 об/минуту.
0
V.K.?
Блин... я как-то мерял свою - получилось 12-13 сек. - режим разгона дрэговский, а тут вас послушаешь так прям сомневаться начинаешь....

Предлагаю - если у кого нить есть нормальный секундомер - застрелиться где-нибудь да померять...

В соседней теме обсуждалась максималка, вот тоже интересно, все усираются говорят что зубило больше 156 не разгоняется - я по московскому тракту разгонялся почти до 170 - если бы не мешались другие машины то стрелку бы заложил точно.

может гаишников попросить, что бы радаром замеряли ? может у кого есть знакомый ?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.