Разгон до 100, 083 карб я шоке

KROT
От пользователя Кедрович
Откуда информация? (ссылочку, если можно). Чем карбюраторный двигатель "зубилок", отличается от классического с точки зрения допустимости/недопустимости детонации?


Отличается разной степенью сжатия (на пер. приводе степень сжатия больше). Чем выше степень сжатия, тем недопустимее даже кратковременная детонация. На тему ссылки-извините искать некогда. Но вы сами найдете в инете море инфы про недопустимость выставления УОЗ по детонации на пер. приводе.
Максимальное опережение УЗ должно быть ниже границы детонации.

C Уважением KROT.
0
SantaDragon
От пользователя VK..
12-13 сек

ближе к теме, плюс погрешность спидометра, как раз выйдет искомые 15 секунд!
0
От пользователя SantaDragon
ближе к теме, плюс погрешность спидометра, как раз выйдет искомые 15 секунд!

+1

а вот и подтверждение

От пользователя VK..
все усираются говорят что зубило больше 156 не разгоняется - я по московскому тракту разгонялся почти до 170
0
гена2
Машины до сотни разгоняют так, что время переключения передачи составляет 0.15 сек, при этом газ не сбрасывают (двигатель не успевает перекрутиться). Также надо учитывать качество покрышек, балансировку колес,свободное качение, сцепление, массу багажа, температуру и влажность воздуха.
0
Vlad_M
Формула для расчета максимальной скорости:
(0.377 * 0.28 * n)/(3.706*0.941),
где 0.28 - радиус качения колеса размером 175/70R13, соотвественно уменьшается на величину износа протектора,
0.941 - 4 передача,
(0.784 - 5 передача).

Приведенная формула взята из книжки "Я строю автомобиль", при желании может быть проверена самостоятельно.
Радиус качения колеса можно принять равным "радиус внешний минус 10мм".
Таким образом, можно попробовать замерить максимальную скорость:
на горизонтальном участке шоссе в обе стороны рано утром чтоб не мешал траффик разгоняемся до максимальной скорости, но смотрим не на спидометр, а на тахометр (лучше цифровой), если штатный, то округляем его показания до ближайшей сотни в меньшую сторону и считаем. Вот.

Пример: на спидометре - 170, но колеса 165/70R13 и подношены на 3мм, на тахометре около 5400
Расчет даст:
(0.377*0.270*5300)/(3.706*0.941) = 154.69км/ч

Общие соображения
1. Приборы в автомобиле являются УКАЗАТЕЛЯМИ, это написано в каждом руководстве по эксплуатации;
2. Точность тахометра значительно выше спидометра (помню из руководства по ремонут ВАЗ-2110) - не более 30 оборотов в минус и 120 в плюс на основных делениях шкалы, т.е. при показаниях указателя 5000 реально м.б. 4880...5030.
3. В силе все слова об уклонах, направлении и силе ветра.

По поводу радара
Погрешность ИСПРАВНОГО ПРОШЕДШЕГО МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ ПОВЕРКУ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ПОЛУГОДА (или года, точно не помню)радара типа "Барьер-2М" составляет не более 2км/ч в диапазоне скоростей 60..120км/ч, а что на 150 или на 30 -неизвестно.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.