Рывки при наборе скорости ВАЗ 2112. Развязка 2))
s
salesalesale
вобщем после последней заправки, появились рывки при разгоне, трогаюсь нормально, включаю вторую, жму газ и начинает колбасить машину, дергает так что разгоняться долго получается, такая же херня и с 3й передачей. Но как только обороты вырастают до 3500 - и машина продергается - все симптомы на этом
заканчиваются, едет ровненько, хорошо набирает скорость. Чего искать, где рыть. Подскажите плиз. Иль может просто бензин херовый залил, залью новый и все исправится?
ПС. Машина ВАЗ 2112, 16клапан., лампа чек инжин не горит, холостые обороты ровные.
Всем спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 17:14]
ПС. Машина ВАЗ 2112, 16клапан., лампа чек инжин не горит, холостые обороты ровные.
Всем спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 17:14]
Возможно что дело в бензине. Дождись следующей заправки и поезди.
Но скорее всего дело в ВВ проводах или в МЗ. Поменяйся на денег с другой машиной и всё сразу поймешь.
Но скорее всего дело в ВВ проводах или в МЗ. Поменяйся на денег с другой машиной и всё сразу поймешь.
s
salesalesale
кароче, решил я проверит свечи. Свечи оказались в масле, особенно 2 и 3. Вытер с них масло и все забегало как и раньше. Раньше замечал что масло попадает на свечки, где-нить раз в 10тыщ, выкручивал и резьбы протирал а последний я это делал прошлым летом, зимой не охота было лазить, а к лету и забыл
- кароче машина надпомнила. Эх, ремонтировать надо б, денег готовить (((
s
salesalesale
Скоро опять в масле будут...
опять вытеру :-)
кстати, посмотрел вашу инфу, наслышан о вашем сервисе, возможен ремонт моей проблемы?
Вот Борис Б тебе и поможет )))))) Уплотнители в свечных колодцах менять нужно - была такая же проблема - Борис Б на ура её решил
s
salesalesale
вобщем, провалы при движении - не из-за свечей, хотя здесь тоже требуется ремонт.
выехал на дорогу и реально проехался (а не на стоянке) и опять же эти гребанные рывки :-(
вынул разъем ДМРВ проблема не решилась, как мне кажется, машина все равно тупит - но не так сильно, кароче через раз, если плавно выжать газ даже не дергается, а если топнуть - то захлебывается - но рывки не такие сильные, 1 раз чухнется и рвет. Мне кажется, что она меньше дергается без ДМРВ из-за высоких оборотов, при отключенном датчике - обороты 2000, не меньше.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 15:01]
выехал на дорогу и реально проехался (а не на стоянке) и опять же эти гребанные рывки :-(
вынул разъем ДМРВ проблема не решилась, как мне кажется, машина все равно тупит - но не так сильно, кароче через раз, если плавно выжать газ даже не дергается, а если топнуть - то захлебывается - но рывки не такие сильные, 1 раз чухнется и рвет. Мне кажется, что она меньше дергается без ДМРВ из-за высоких оборотов, при отключенном датчике - обороты 2000, не меньше.
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 15:01]
X
~XO~
МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО БЕНЗИНА?
следующая заправка тебе скажет об этом.
V
Vla
Ну если лениво на диагностику - попробуйте ДПДЗ поменять и проверить модуль с проводами.
Л
Люблю пиво
попробуйте ДПДЗ поменять
Девятка после мойки двигателя дёргалась при разгоне, диагностика показала на ДПДЗ, заменил всё ОК .
s
salesalesale
машина в сервисе у Бориса. после ремонта свечных колодцев и диагностики - все расскажу :-)
s
salesalesale
вобщем Борис вылечил мою ласточку
уплотнили свечные колодцы, поменяли свечи и высоковольтные провода - и машина забегала как новенькая :-)
уплотнили свечные колодцы, поменяли свечи и высоковольтные провода - и машина забегала как новенькая :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.