Что лучше : новая 15-я или старая (2 года) 10-ка???
Т
Таня21
Всем привет, я тут новенькая, может вы мне подскажите что лучше покупать ? Новую 15-ю, или 10-ку (которой будет года 2 примерно).
С одной стороны 10-ка покрасивее да поудобнее, но дороже 15-й.
А с другой стороны, новая 15 все таки новая машина.
как быть ?
Жду ваших ответов)
С одной стороны 10-ка покрасивее да поудобнее, но дороже 15-й.
А с другой стороны, новая 15 все таки новая машина.
как быть ?
Жду ваших ответов)
B
Bad77
Кому что нравится....
Мне больше нравится семейство Самар т.е. Ваз-2115....
кому то больше Ваз-2110....
Новая машинка есть новая...... :-) я бы ее взял.....
Мне больше нравится семейство Самар т.е. Ваз-2115....
кому то больше Ваз-2110....
Новая машинка есть новая...... :-) я бы ее взял.....
Я бы взял новую 15-ю, потому как
правда, потребуются вложения в музыку, антикор, сигналку, зимнюю резину. Зато будешь знать, что на этой машине никто до тебя не ездил, и ты у нее будешь первая :-)
все таки новая машина
правда, потребуются вложения в музыку, антикор, сигналку, зимнюю резину. Зато будешь знать, что на этой машине никто до тебя не ездил, и ты у нее будешь первая :-)
2110 конечно же. Правдасразу готовься поменять все детальки которые могли износится за 2 года ! К примеру такие как:Фильтры,прокладки,хомуты,шланги,стойки ( если их не поменяли или не прокачали ),устранять вероятные течки из двигателя ( могут быть не страшно,но устранить нужно ),подушки на которых
сидит двигатель,потратится на ходовую.
Вообщем все это счастье может вероятние всего постепенно накрываться на машине которой больше 2х лет. Не все сразу и не факт,но может !
С новой машиной проблем тоже выше крыши ! Куча денег уйдет уже на страховки,антикорозийку,музыку,сигналу и прочии мелочи !
В старой уже все есть,но прийдется вкладываться в замену износившихся материалов ! Не так дорого,но прийдется !
Ходовую смотреть - менять пыльники шаровые если есть нужна ну вообщем вот весь списочек наверное не полный,но весьма убедительный.
Вообщем все это счастье может вероятние всего постепенно накрываться на машине которой больше 2х лет. Не все сразу и не факт,но может !
С новой машиной проблем тоже выше крыши ! Куча денег уйдет уже на страховки,антикорозийку,музыку,сигналу и прочии мелочи !
В старой уже все есть,но прийдется вкладываться в замену износившихся материалов ! Не так дорого,но прийдется !
Ходовую смотреть - менять пыльники шаровые если есть нужна ну вообщем вот весь списочек наверное не полный,но весьма убедительный.
P
PJ
с новой можешь поиметь много неприятностей типа заводского брака
а тут 2110 уже проверено, что должно было сломаться уже отремонтировано. а если ваз 2110 16 кл 103 да еще и не битый и не крашенный
то вообще думать не надо
а тут 2110 уже проверено, что должно было сломаться уже отремонтировано. а если ваз 2110 16 кл 103 да еще и не битый и не крашенный
то вообще думать не надо
Т
Таня21
Да уж, вот и думай. Мне на внешний вид больше 10-ка нравится. Но блин, неужели за 2 года она так износится?
Т
Таня21
А, кое-что забыла уточнить: дело в том, что я только на права сдам в конце июня. Муж немного переживает за машину, тк опыта у меня еще не будет. Вот и думаем, новую, или взять уже поезженную. Да и с деньгами будем мне кажется проблемнее, если новую брать (музыка, сигнализация, страховка и т.д. тысяч
на 50).
B
Bad77
Лучше взять постарше девятку или десятку....опять же на вкус и цвет.....ездить научишься нормально потом продать можно будет и поновее/новую взять :-)
Если нравится 10 то брать 10 ! Чтобы потом не пересаживаться с 9 на 10 тк 10 тяжелее 9 и по сему в управляемости есть некоторая разница !
Т
Таня21
А почему 10 тяжелее? В плане управления, или что?
P
PJ
А почему 10 тяжелее? В плане управления, или что?
2110 ватный руль
но + в динамике,
2115 острое управление но немного потеря по динамике
привыкнуть можно к любой
правильно мыслишь
надо будет к новой кучу расходов осуществлять
ибо нет там ничего )
О
Охламон
В плане веса:-) на 100 кг.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
ездить научишься нормально потом продать можно будет и поновее/новую взять
вот зачем брать старую машину только изза того что тока права получил человек???? она что, сразу бить собирается или все таки аккуратно ездить?
зы. бери новую - тем более что разница между этими тазами не принципиальная, мало ли как там старый хозяин зажигал.
B
Bad77
Не все рождаются Шумахерами.....ими становятся...причем плавно.....старую не так жалко будет если шоркнешь/коцонешь/разобьешь хотя 3тфу... я ни разу ни в одной аварии не был.....правда и за рулем доолго...
Я написал лично свое мнение.....принимать его к сведению или нет дело покупательницы....и ни твое и ни мое ИМХО ;-)
п
просто Onegin
я предпочел новую 115, но я был готов к маленьким сюрпризам нового авто :-) уже второе ТО на носу, а она все выкиывает и выкидывает :-)
A
AK_ULTRA™
2115 -брал два года назад новую в салоне.
отличный автомобиль, никаких проблем небыло только масло и безин менял (а, забыл, по гарантии на 5000 км поменяли стартер) все остальное до сих пор работает 3тфу.:-)
отличный автомобиль, никаких проблем небыло только масло и безин менял (а, забыл, по гарантии на 5000 км поменяли стартер) все остальное до сих пор работает 3тфу.:-)
k
kuprum
уже второе ТО на носу, а она все выкиывает и выкидывает
+1
все ремотируем и ремонтируем :-)
B
Bad77
Я 14-ю новую брал..... головняков в принципе нет....кроме заводского брака......косяк с КПП......че то там дребезжит.....
А так чисто для себя поменял сцепление и регулятор напряжения сети :-)
А так чисто для себя поменял сцепление и регулятор напряжения сети :-)
l
loz
новую машину обкатать нужно грамотно, как обкатаешь - так она и ездить будет, а разве в паспорте машины не написано - в период обкатки учебная езда запрещена?
не глупые люди это писали...
имхо лучше 10-ка, тем более если муж хоть немного в машине петрит - на дороге голосовать не придется
да и по-комфортнее 10-ка будет, и по безопасней.
не глупые люди это писали...
имхо лучше 10-ка, тем более если муж хоть немного в машине петрит - на дороге голосовать не придется
да и по-комфортнее 10-ка будет, и по безопасней.
Возьми старую только в хорошем состоянии.
С новой основная проблема страшно на улице оставлять.
Да и вложить кучу денег в новую придется.
С новой основная проблема страшно на улице оставлять.
Да и вложить кучу денег в новую придется.
п
просто Onegin
все ремотируем и ремонтируем
ну в сервисе был всего три раза, первый раз на ТО1, второй раз на диагностике подвески и третий раз на замене подвески. все остальное лечится самостоятельно. лампочки горят, поменял все на osram вроде прекратилось...
Как владелец 2х годовалой 2112 советую брать десятку (11,12):
1. За 2 года на гарантии по причинам мелким (слава богу движок в гарантийный срок не помер, но встречал там и таких) был на гарантийном ремонте раз 10-15. В принципе, всен поменять можно было и самому, но зачем тогда гарантия?
Итог: все эти дни сидел в комнате для клиентов весь день - работяги пьют кофэ и обедают по 2 часа и в носу кавыряют. А за 2 года всю эту некачественную муру меняют, и количество поломок резко сокращается (по собственному опыту).
Стоит задуматься: 10 - 15 суббот..................................... а мог бы пиво пить............ и не смотреть на этих бездельников криворуких .............
2. Недавно сел за 2109, и ужаснулся управляемости и эргономике салона - управление рычагами от танка на табуретке. рулевую управляемость в расчет не беру, на 10 ставишь растяжку, и то же самое ИМХО.
Итог: брать десятку, меньше движений с ней
1. За 2 года на гарантии по причинам мелким (слава богу движок в гарантийный срок не помер, но встречал там и таких) был на гарантийном ремонте раз 10-15. В принципе, всен поменять можно было и самому, но зачем тогда гарантия?
Итог: все эти дни сидел в комнате для клиентов весь день - работяги пьют кофэ и обедают по 2 часа и в носу кавыряют. А за 2 года всю эту некачественную муру меняют, и количество поломок резко сокращается (по собственному опыту).
Стоит задуматься: 10 - 15 суббот..................................... а мог бы пиво пить............ и не смотреть на этих бездельников криворуких .............
2. Недавно сел за 2109, и ужаснулся управляемости и эргономике салона - управление рычагами от танка на табуретке. рулевую управляемость в расчет не беру, на 10 ставишь растяжку, и то же самое ИМХО.
Итог: брать десятку, меньше движений с ней
Я бы взял новую. Главное что бы нравилась машинка, остальное детали и свои плюсыминусы. Так мне кажется.
c
cooldan
любая из них будет ломаться - ведь русская машина. 10, несомненно безопаснее, но в ней хуже углы обзора, может быть полностью убитая за 2 года, а может ездить и ездить. покупать нужно со специалистом и эта проблема решается, а обсолютно новую машину после автошколы обкатывать не следует, т.к.:
1. придется через полгода менять сцепление и возможно коробку передач
2. можно запороть двигатель
3. жалко будет при малейшей царапинке, которые часто бывают у начинающих водителей, например, при парковке. следовательно, лучше 10-ка, но, повторюсь, купленная с профи.
1. придется через полгода менять сцепление и возможно коробку передач
2. можно запороть двигатель
3. жалко будет при малейшей царапинке, которые часто бывают у начинающих водителей, например, при парковке. следовательно, лучше 10-ка, но, повторюсь, купленная с профи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.