Что лучше : новая 15-я или старая (2 года) 10-ка???
У
Улыбайтесь, господа!
ездила и на новой 15, и на неновой 99 (2 года)
плюсы новой машины - все новое, и все ломается в первый раз, и уже знаешь, что менялось, что нет.
минусы новой машины - в нее придется вложить приличную сумму с целью доведения ее до нужной кондиции.
плюсы неновой машины - там уже высыпалось все, что должно было высыпаться, теперь ремонтировать придется уже перманентно.
минусы неновой машины - сыпаться начнет регулярно.
опять-таки смотря кто на ней ездил - она может быть как в великолепном состоянии, там и убитая в хлам.
думайте сами
плюсы новой машины - все новое, и все ломается в первый раз, и уже знаешь, что менялось, что нет.
минусы новой машины - в нее придется вложить приличную сумму с целью доведения ее до нужной кондиции.
плюсы неновой машины - там уже высыпалось все, что должно было высыпаться, теперь ремонтировать придется уже перманентно.
минусы неновой машины - сыпаться начнет регулярно.
опять-таки смотря кто на ней ездил - она может быть как в великолепном состоянии, там и убитая в хлам.
думайте сами
F
FML
я предпочел новую 115, но я был готов к маленьким сюрпризам нового авто уже второе ТО на носу, а она все выкиывает и выкидывает
Правду говоришь
F
FML
С одной стороны 10-ка покрасивее да поудобнее
У нее салон меньше, втроем сзади тесновато будет, да и водительское место не радует, поездил я на десятке, колени в руль упираються, а в 15 все нормально, так что 10 не для высоких водителей.
T
Travokur
комплектацию можно максимальную взять -)
Т
Таня21
Всем привет, спасибо за ответы!
А если выбирать между новой русской (10 или 15) и поезженной иномаркой? (тойота)
Получается за те же практически деньги, а качество иномарки лучше?
А если выбирать между новой русской (10 или 15) и поезженной иномаркой? (тойота)
Получается за те же практически деньги, а качество иномарки лучше?
d
digitall
наша, жестянка дешевле.
+1.
Мой товарищ на ВАЗ-2107 и оппонент на праворульке. Прошла неделя 2107 уже из ремонта сегодня выедет (ремонт 25 тыс.руб.), а машина оппонента только вчера была оценена(60-80 тыс.руб), теперь ждут запчасти.
А для смеху про десятку здесь: http://podonki.sakhalin.ru/print/creo/44024.html
Недавно сел за 2109, и ужаснулся управляемости и эргономике салона
ну ка руки фу :-)
мне 10-ка тем же самым не понравилась :-)
тесно, неудобно...конечно, дело привычки - но 10-ку точно брать не стану :-)
К
К О Т
15 - лучше, я считаю! Сам езжу на 14, брал с нова осенью, заводских браков конечно полно: то дверь не открывается, то фонари не горят, ручки от зеркал отпадывают,...,но энто все по гарантии быстро устранить можно, а в остальном нормальная машинка. И на 10 катался, по мне дык 15-ка лучше! Удачи!
А
А/Iексей
10-ка навоз!!!!Сидиш как на унитазе и левым глазом точно них...я не видиш,а чтоб в боковые зеркала посмотреть нада шею как у жираффа.Панель приборов грубая рубили ее топором наверное.Внешний дизайн оччень сильно перетежеляет автомобиль,думал оно тонны 1.5 весит пока мануал не глянул.Кузовные зазоры
не выдержаны где палец залазит а где его совсем нет!Но самое главное все таки неудобное местьо водителя из-за мертвой зоны от ветровой рамки можно нем заметить пешехода на перекрестке или даже мотцик((((В общем я рад что не купил 10-ку
Я бы взял "десятину". Она универсальнее. В городе неплоха и на трассе неплохо, особенно если 16 клапанов.
у 15 дешевле в разы сервис и меньше лотереи
10 особенно с 16 кл в обслуживании догоняет иномарки
в смысле стоимости:-)
у меня подруга уже рыдает ездит на 103
и то при условии что по крупному не ломалось
10 особенно с 16 кл в обслуживании догоняет иномарки
в смысле стоимости:-)
у меня подруга уже рыдает ездит на 103
и то при условии что по крупному не ломалось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.