ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ СТОЙКИ ПРОКАЧКА КЛИРЕНС ФАК FAQ ОПУСТИТЬ ОТЧЁТ ФОТО +

ну что, кто чего добился в подвеске за это время?

вчера засадил передние патроны ГРОДНО №2 в корпуса задних патронов с регулировкой высоты чашки ( тех же ГРОДНО №2 задние) приварил к ним сайлентблоки крепления к задней балке, передние Вуговские стойки перекачали (ну их уже один раз качали уже т.е. как бы они просто резаные шток и резаный корпус), жесче сделали сжатие и жесче отбой
заменил рейку косозубую на 08ю

пытаюсь понять сегодня чего этим всем добились :-)
рейка не долбит!!! этого уже точно добились!

ощущения от всего остального - позже
1 / 0
nize4ik
подскажите, как вугара найти?
0
От пользователя Гамма-тестер
А знаете ли вы, что при занижении машины у нее уходит геометрия подвески?

да какая в тазе может быть геометрия? :-d
1 / 4
gaRRy (Ыгрь)
Уже писал раньше:

Господа, как инженер говорю: если вы просто срежете поджатые витки у пружин- убъете подвеску. Крайние витки у пружин поджаты чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. а нагрузки в подвеске немалые. в результате обрезки опорных витков нагрузка прилагается не в центре а со смещением и в точку а не на поверхность. Вы считаете, что подвеска будет лучше работать?
купите спортивные пружины, но чтобы опорные витки были обязательно поджаты! если есть желание, возьмите дома любую пружинку и рассмотрите. обрежте крайние витки, посмотрите, стало лучше?
Даже если зашлифовать обрезанный виток, лучше на станет, а чтобы осадить виток нужны условия пружинного производства.
на мой взгляд (ИМХО) подрезка пружин и перекачка стоек - колхозный тюнинг. Хочется лучше - KONI, KAYABA, BILSTEIN etc. Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода? Хотя это ваши деньги.
8 / 5
onerted
вобщим господа посоветуйте Бюджетный вариант.
Зубило

Стойки KYB (Каябы) пружинки чють пониже стока.
Хочеца чють ниже и пожоще.
Нужен вариант без подвязки . переделки штока.
Что предложите?
0
Лёша ©
От пользователя Ыгрь


Вуга резаные пружины подгибает, так то...
1 / 0
gaRRy (Ыгрь)
рад, если так, хотя как он их подгибает, не знаю. они должны быть зашлифованы на 1/2 или на 3/4 окружности и поджато 1-1,5 витка
0
Victor-66-
Очень много говорится про обрезку штоков.
В комплекте koni-sport + H&R comfort нужна подрезка штоков ? А то часто пробивает стойки при быстрой езде.
0
От пользователя Sergey GT
да какая в тазе может быть геометрия?

Геометрия зубила :-)
От пользователя Ыгрь
Крайние витки у пружин поджаты чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. а нагрузки в подвеске немалые. в результате обрезки опорных витков нагрузка прилагается не в центре а со смещением и в точку а не на поверхность

+1000000
От пользователя Ыгрь
подрезка пружин и перекачка стоек - колхозный тюнинг. Хочется лучше - KONI, KAYABA, BILSTEIN etc. Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода?

Согласен на 100%. KONI, KAYABA, BILSTEIN производят свой товар специально для тех, кому ХОЧЕЦА!
От пользователя Ыгрь
рад, если так, хотя как он их подгибает, не знаю. они должны быть зашлифованы на 1/2 или на 3/4 окружности и поджато 1-1,5 витка

Проще и дешевле купить готовые (а не сомопал какой-то) :-)
0 / 2
vaylat
От пользователя Yoda MacLeod ©
резаные пружины подгибает, так то...

сорри, но как можно загнуть упругую деталь?!
ИМХО обрезать-то можно, но что будет сказал Ыгрь
0 / 1
gaRRy (Ыгрь)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


примерно такой д.б. пружина
1 / 0
мля... кони-спорт... регулируемые...ну тока из-за положения жены пришлось вонзить,
чего было зимой

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и чего стало после установки коней

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


мля машина на 8 сантиметров поднялась относительно того что было, засада и ничо с этим не сделать, т.к. пружины и так рукой свободно в стойку собираются...
одна радость хошь мягкие, хошь жесть... и всё на этом :-)
3 / 0
D69
От пользователя antiloop


а так называемые "регулируемые по высоте " кони, там какой диапазон регулировок и у тебя не эти стойки?


От пользователя Stas (C500)
Изменяют клиренс для того чтобы машина была устойчивее на дороге, т.к. изменятеся (смщеается вниз) центр тяжести. Стойки должны именно работать в нужном диапазоне, а не быть колами. На данной машине пружины не резанные, подрезаны штока, прокаченные стойки, нижние посадочные места пружин в стойках смещены вниз. Настроенные углы развала, схождения, кастора. Все доп. растяжки стоят. Как следствие всего, машина идет как влитая, что по трассе, что на поворотах. Реакция на руль обалденная.



а какие минусы у этого варианта?
0
Как определить разборную стойку?
1 / 0
посмотреть на нее :-)
у разборной стойки в верхней части идет расширение под затяжную гайку, у неразборных - ровно
1 / 0
taliam
выбираю се пружыны между ейбах и хаэр. и то и другое с занижением на 3-4 см. что посоветуете выбрать?

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 14:31]
0
qvicksilver
От пользователя Ыгрь
Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода? Хотя это ваши деньги.

в точку. Да и о какой управляемости вы говорите не пойму вы что по городу под 100 на светофор входите, а если под камаз войдете со своим занижением, наверное так проскочите? :-d
1 / 8
подорожЪник
Вижу тут все такие умные-е-е-е-е, может кто подскажет, можно ли на ОКу какиенибудь стойки и пружины подобрать кроме штатных (хо-ца пожошче)?
0 / 9
qvicksilver
От пользователя п о д о р о ж н и к
Вижу тут все такие умные-е-е-е-е, может кто подскажет, можно ли на ОКу какиенибудь стойки и пружины подобрать кроме штатных (хо-ца пожошче)?

платный совет даю, прокачать надо штатные стойки и нэт проблемс
2 / 0
Костяй66rus
SS-20 стойки со стаканами разюорными
0
подорожЪник
От пользователя qvicksilver
платный совет даю

А чо реквизиты не оставил? :-d
От пользователя qvicksilver
прокачать надо штатные стойки и нэт проблемс

сколько в среднем цена, где этим занимаются, и чем грозит - в смысле слышал, что из-за жесткости подвеска быстрей изнашивается? :confused:
1 / 1
VK96
От пользователя подорожЪник
сколько в среднем цена, где этим занимаются, и чем грозит - в смысле слышал, что из-за жесткости подвеска быстрей изнашивается?

читай первый пост млин
0
VK96
эту тему ваще в фак нужно
0
N_X_S
Поправте меня, ежели чаго....
Дело в том, что поставил прокаченные жесткие родные стойки. Шток не резал - просто укорочен ход. Работают совместно с желтыми подрезанными "клаксонами" с переменным шагом. Опоры стоят "Сэви" спорт.
Офигенно "стоит" на трассе. Балдею от жестких и коротких реакций на неровности (не ямки и гребенка). В поворотах немного напрягает (при очень резких) - подводит заднюю ось. А вот на гребенке слишком жесткое отрабатывание и есессено передача шума на кузов и обшивку. Особенно задние стойки. Потому по сильным неровностям не гоняю. Занижение составляет где-то 5см. Хочу ешо нижее...) Так вот, скажите правда ли, что чем жесче подвеска - тем ее слышнее.....Или мне уже пора на прокачку? У кого как со звуком от стоек?
1 / 0
kail
у меня подвеску делал вуга пружины и штока резаные в принципе все симптомы похоже как у тебя.(моя тачка 09 зеленая такаяже как на фото)если ее опрокидывать еще ниже то мне кажется надо качать стойки под спорт,но это будет очень жестко.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.