ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ СТОЙКИ ПРОКАЧКА КЛИРЕНС ФАК FAQ ОПУСТИТЬ ОТЧЁТ ФОТО +
ну что, кто чего добился в подвеске за это время?
вчера засадил передние патроны ГРОДНО №2 в корпуса задних патронов с регулировкой высоты чашки ( тех же ГРОДНО №2 задние) приварил к ним сайлентблоки крепления к задней балке, передние Вуговские стойки перекачали (ну их уже один раз качали уже т.е. как бы они просто резаные шток и резаный корпус), жесче сделали сжатие и жесче отбой
заменил рейку косозубую на 08ю
пытаюсь понять сегодня чего этим всем добились :-)
рейка не долбит!!! этого уже точно добились!
ощущения от всего остального - позже
вчера засадил передние патроны ГРОДНО №2 в корпуса задних патронов с регулировкой высоты чашки ( тех же ГРОДНО №2 задние) приварил к ним сайлентблоки крепления к задней балке, передние Вуговские стойки перекачали (ну их уже один раз качали уже т.е. как бы они просто резаные шток и резаный корпус), жесче сделали сжатие и жесче отбой
заменил рейку косозубую на 08ю
пытаюсь понять сегодня чего этим всем добились :-)
рейка не долбит!!! этого уже точно добились!
ощущения от всего остального - позже
n
nize4ik
подскажите, как вугара найти?
А знаете ли вы, что при занижении машины у нее уходит геометрия подвески?
да какая в тазе может быть геометрия? :-d
g
gaRRy (Ыгрь)
Уже писал раньше:
Господа, как инженер говорю: если вы просто срежете поджатые витки у пружин- убъете подвеску. Крайние витки у пружин поджаты чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. а нагрузки в подвеске немалые. в результате обрезки опорных витков нагрузка прилагается не в центре а со смещением и в точку а не на поверхность. Вы считаете, что подвеска будет лучше работать?
купите спортивные пружины, но чтобы опорные витки были обязательно поджаты! если есть желание, возьмите дома любую пружинку и рассмотрите. обрежте крайние витки, посмотрите, стало лучше?
Даже если зашлифовать обрезанный виток, лучше на станет, а чтобы осадить виток нужны условия пружинного производства.
на мой взгляд (ИМХО) подрезка пружин и перекачка стоек - колхозный тюнинг. Хочется лучше - KONI, KAYABA, BILSTEIN etc. Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода? Хотя это ваши деньги.
Господа, как инженер говорю: если вы просто срежете поджатые витки у пружин- убъете подвеску. Крайние витки у пружин поджаты чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. а нагрузки в подвеске немалые. в результате обрезки опорных витков нагрузка прилагается не в центре а со смещением и в точку а не на поверхность. Вы считаете, что подвеска будет лучше работать?
купите спортивные пружины, но чтобы опорные витки были обязательно поджаты! если есть желание, возьмите дома любую пружинку и рассмотрите. обрежте крайние витки, посмотрите, стало лучше?
Даже если зашлифовать обрезанный виток, лучше на станет, а чтобы осадить виток нужны условия пружинного производства.
на мой взгляд (ИМХО) подрезка пружин и перекачка стоек - колхозный тюнинг. Хочется лучше - KONI, KAYABA, BILSTEIN etc. Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода? Хотя это ваши деньги.
o
onerted
вобщим господа посоветуйте Бюджетный вариант.
Зубило
Стойки KYB (Каябы) пружинки чють пониже стока.
Хочеца чють ниже и пожоще.
Нужен вариант без подвязки . переделки штока.
Что предложите?
Зубило
Стойки KYB (Каябы) пружинки чють пониже стока.
Хочеца чють ниже и пожоще.
Нужен вариант без подвязки . переделки штока.
Что предложите?
Л
Лёша ©
Вуга резаные пружины подгибает, так то...
g
gaRRy (Ыгрь)
рад, если так, хотя как он их подгибает, не знаю. они должны быть зашлифованы на 1/2 или на 3/4 окружности и поджато 1-1,5 витка
V
Victor-66-
Очень много говорится про обрезку штоков.
В комплекте koni-sport + H&R comfort нужна подрезка штоков ? А то часто пробивает стойки при быстрой езде.
В комплекте koni-sport + H&R comfort нужна подрезка штоков ? А то часто пробивает стойки при быстрой езде.
да какая в тазе может быть геометрия?
Геометрия зубила :-)
Крайние витки у пружин поджаты чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. а нагрузки в подвеске немалые. в
результате обрезки опорных витков нагрузка прилагается не в центре а со смещением и в точку а не на поверхность
+1000000
подрезка пружин и перекачка стоек - колхозный тюнинг. Хочется лучше - KONI, KAYABA, BILSTEIN etc. Почему
многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода?
Согласен на 100%. KONI, KAYABA, BILSTEIN производят свой товар специально для тех, кому ХОЧЕЦА!
рад, если так, хотя как он их подгибает, не
знаю. они должны быть зашлифованы на 1/2 или на 3/4 окружности и поджато 1-1,5 витка
Проще и дешевле купить готовые (а не сомопал какой-то) :-)
v
vaylat
резаные пружины подгибает, так то...
сорри, но как можно загнуть упругую деталь?!
ИМХО обрезать-то можно, но что будет сказал Ыгрь
мля... кони-спорт... регулируемые...ну тока из-за положения жены пришлось вонзить,
чего было зимой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и чего стало после установки коней
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мля машина на 8 сантиметров поднялась относительно того что было, засада и ничо с этим не сделать, т.к. пружины и так рукой свободно в стойку собираются...
одна радость хошь мягкие, хошь жесть... и всё на этом :-)
чего было зимой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и чего стало после установки коней
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
мля машина на 8 сантиметров поднялась относительно того что было, засада и ничо с этим не сделать, т.к. пружины и так рукой свободно в стойку собираются...
одна радость хошь мягкие, хошь жесть... и всё на этом :-)
а так называемые "регулируемые по высоте " кони, там какой диапазон регулировок и у тебя не эти стойки?
Изменяют клиренс для того чтобы машина была устойчивее
на дороге, т.к. изменятеся (смщеается вниз) центр тяжести. Стойки должны именно работать в нужном диапазоне, а не быть колами. На данной машине пружины не резанные, подрезаны штока, прокаченные стойки, нижние посадочные места пружин в стойках смещены вниз. Настроенные углы развала, схождения,
кастора. Все доп. растяжки стоят. Как следствие всего, машина идет как влитая, что по трассе, что на поворотах. Реакция на руль обалденная.
а какие минусы у этого варианта?
посмотреть на нее :-)
у разборной стойки в верхней части идет расширение под затяжную гайку, у неразборных - ровно
у разборной стойки в верхней части идет расширение под затяжную гайку, у неразборных - ровно
t
taliam
выбираю се пружыны между ейбах и хаэр. и то и другое с занижением на 3-4 см. что посоветуете выбрать?
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 14:31]
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2006 14:31]
q
qvicksilver
Почему многие думают, что Вася Пупкин из гаражного кооператива знает больше инженера автозавода? Хотя это ваши деньги.
в точку. Да и о какой управляемости вы говорите не пойму вы что по городу под 100 на светофор входите, а если под камаз войдете со своим занижением, наверное так проскочите? :-d
п
подорожЪник
Вижу тут все такие умные-е-е-е-е, может кто подскажет, можно ли на ОКу какиенибудь стойки и пружины подобрать кроме штатных (хо-ца пожошче)?
q
qvicksilver
Вижу тут все такие умные-е-е-е-е, может кто подскажет, можно ли на ОКу какиенибудь стойки и пружины подобрать кроме штатных (хо-ца пожошче)?
платный совет даю, прокачать надо штатные стойки и нэт проблемс
К
Костяй66rus
SS-20 стойки со стаканами разюорными
п
подорожЪник
платный совет даю
А чо реквизиты не оставил? :-d
прокачать надо штатные стойки и нэт проблемс
сколько в среднем цена, где этим занимаются, и чем грозит - в смысле слышал, что из-за жесткости подвеска быстрей изнашивается?
V
VK96
сколько в среднем цена, где этим занимаются, и чем грозит - в смысле слышал, что из-за жесткости подвеска быстрей изнашивается?
читай первый пост млин
V
VK96
эту тему ваще в фак нужно
N
N_X_S
Поправте меня, ежели чаго....
Дело в том, что поставил прокаченные жесткие родные стойки. Шток не резал - просто укорочен ход. Работают совместно с желтыми подрезанными "клаксонами" с переменным шагом. Опоры стоят "Сэви" спорт.
Офигенно "стоит" на трассе. Балдею от жестких и коротких реакций на неровности (не ямки и гребенка). В поворотах немного напрягает (при очень резких) - подводит заднюю ось. А вот на гребенке слишком жесткое отрабатывание и есессено передача шума на кузов и обшивку. Особенно задние стойки. Потому по сильным неровностям не гоняю. Занижение составляет где-то 5см. Хочу ешо нижее...) Так вот, скажите правда ли, что чем жесче подвеска - тем ее слышнее.....Или мне уже пора на прокачку? У кого как со звуком от стоек?
Дело в том, что поставил прокаченные жесткие родные стойки. Шток не резал - просто укорочен ход. Работают совместно с желтыми подрезанными "клаксонами" с переменным шагом. Опоры стоят "Сэви" спорт.
Офигенно "стоит" на трассе. Балдею от жестких и коротких реакций на неровности (не ямки и гребенка). В поворотах немного напрягает (при очень резких) - подводит заднюю ось. А вот на гребенке слишком жесткое отрабатывание и есессено передача шума на кузов и обшивку. Особенно задние стойки. Потому по сильным неровностям не гоняю. Занижение составляет где-то 5см. Хочу ешо нижее...) Так вот, скажите правда ли, что чем жесче подвеска - тем ее слышнее.....Или мне уже пора на прокачку? У кого как со звуком от стоек?
k
kail
у меня подвеску делал вуга пружины и штока резаные в принципе все симптомы похоже как у тебя.(моя тачка 09 зеленая такаяже как на фото)если ее опрокидывать еще ниже то мне кажется надо качать стойки под спорт,но это будет очень жестко.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.