ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ СТОЙКИ ПРОКАЧКА КЛИРЕНС ФАК FAQ ОПУСТИТЬ ОТЧЁТ ФОТО +
q
qwertyy
2.прокачать стойки, укоротить штоки и обрезать пружины – обрезая пружину мы теряем характеристики заложенные в нее изначально, она становиться более жесткой но и срок службы ее уменьшается, шток режется дабы пружина прыгала отдельно от амортизатора и чтобы у штока был ход – клиренс получаем любой,
хоть 5 см от асфальта, стойки на выходе очень жесткие, подвеска дубовая (цена вопроса 5000-6000 у Вугуара)
а еще что нибудь надо меня ,опоры, шаровые .........?
а еще что нибудь надо меня ,опоры, шаровые .........?
А
Ахтызасранец!
СС-20 уже не рулит.
q
qwertyy
СС-20 уже не рулит.
а что тогда рулит?
и что такое шаровый трэк?
А
Ахтызасранец!
Имелось в виду наверное шаровая опора произодста Трек.
А рулит... много чего.
Посмотри на ForumForever.ru
Там куча обсуждений на эту тему.
А рулит... много чего.
Посмотри на ForumForever.ru
Там куча обсуждений на эту тему.
K
Kike
развал надо делать после замены стоек и пружин?
п
просто Onegin
Я заменой пружин-стоек добился хорошей управляемости при штатном клиренсе. Занижать страшновато, у нас пол города лежачие полицейские...
А
Ахтызасранец!
Я занизил. См на 3-4. Нет никаких проблем с лежачими полицейскими.
А развал делать надо.
А развал делать надо.
K
Kike
[Сообщение удалено пользователем 08.01.2006 19:31]
M
M a X
после всяческий обрезаний и при посадке 5ти человек машина на землю не сядет?
какая жоскость у резаных и готовых ?
какая жоскость у резаных и готовых ?
А
Ахтызасранец!
На землю она сядет в любом случае.
Это вроде как целью и является....
Пять человек еще не возил, но с 4 в салоне и багажником картошки по трассе 130-140 и все в норме.
Не парьтесь люди. Если хотите - делайте. Конечно комфортом придется пожертвовать, но в любом случае
оно того стоит. Хотя каждый выбирает сам.
Это вроде как целью и является....
Пять человек еще не возил, но с 4 в салоне и багажником картошки по трассе 130-140 и все в норме.
Не парьтесь люди. Если хотите - делайте. Конечно комфортом придется пожертвовать, но в любом случае
оно того стоит. Хотя каждый выбирает сам.
q
qwertyy
а стойки плаза газомасленные можно прокачать, или лучше обычные купить?
M
M a X
нет не влюбом случае... а вот при таких "стоковых обрезаниях"
просадка... являеца памоему понтом.
когда это стоковая резаная подвеска.
под сажением на землю я имел ввиду прямой смысл. А не изменение клиренса.
Наверно ламеры выбирают эйбахи . кони . каябы ... ? Когда можно заводское г... обрезать?
Характеристки элементов совсем разные.
Чтото очень много папрыгуньчиков ездит ...
просадка... являеца памоему понтом.
когда это стоковая резаная подвеска.
под сажением на землю я имел ввиду прямой смысл. А не изменение клиренса.
Наверно ламеры выбирают эйбахи . кони . каябы ... ? Когда можно заводское г... обрезать?
Характеристки элементов совсем разные.
Чтото очень много папрыгуньчиков ездит ...
M
M a X
Ктонибудь ездил на резаном стоке и на машине с нармально даработаной подвеской ?
q
qwertyy
есть какиенибудь поворотные опоры за приемлемую цену?
А
Ахтызасранец!
Почему ламеры? Нет. Купить то можно, но как заранее узнать что за результат получиться? C чужих слов?
Перебирать комплекты? Это если интересует результат а не набор названий.
Громотные опоры+грамотно прокаченые стойки с хорошим маслом+пружины+распорки+усилитель щита передка= получается весьма неплохо.
И бюджетно. Есть деньги? пожалста!
Рычаги+ подрамник. Будет совсем хорошо.
Я сделал. Энергоемкая и в меру жесткая подвеска.
И самое главное-ради чего это делалось-гораздо более уверенная и внятная управляемость.
Так что каждому свое.
Перебирать комплекты? Это если интересует результат а не набор названий.
Громотные опоры+грамотно прокаченые стойки с хорошим маслом+пружины+распорки+усилитель щита передка= получается весьма неплохо.
И бюджетно. Есть деньги? пожалста!
Рычаги+ подрамник. Будет совсем хорошо.
Я сделал. Энергоемкая и в меру жесткая подвеска.
И самое главное-ради чего это делалось-гораздо более уверенная и внятная управляемость.
Так что каждому свое.
q
qwertyy
подскажите от 9ки стойкм подойдут на 10ку
что такое
"Ктонибудь ездил на резаном стоке и на машине с нармально даработаной подвеской ?"
не понимать :-)
а по поводу обрезаний - порог машины 16 см от земли
шоркает иногда на улице с колеёй по пути в гараж, но никто не запрещает держать колею между колес
если и шоркнет - то защитой картера двигателя, которая находится на самом низком уровне относительного всего днища
чтоб не прыгала переменный шаг навивки витка пружины на хаэрах и стойка должна работать никто в лом ее не вкачивает ведь
"Ктонибудь ездил на резаном стоке и на машине с нармально даработаной подвеской ?"
не понимать :-)
а по поводу обрезаний - порог машины 16 см от земли
шоркает иногда на улице с колеёй по пути в гараж, но никто не запрещает держать колею между колес
если и шоркнет - то защитой картера двигателя, которая находится на самом низком уровне относительного всего днища
чтоб не прыгала переменный шаг навивки витка пружины на хаэрах и стойка должна работать никто в лом ее не вкачивает ведь
M
M a X
ну я говорю про то что поведение подвески совсем разное на резаном стоке и на хорошей подвеске.
по поводу просадок 4 человека в салоне +снаряга сноубордическая - 1 ну максимум 1,5 см просадки
ну что за поведение подвески?
на скорости машина шьет дорогу не раскачивается не кренится, проглатывая кочки и пролетая над мелкими выбоинами, в городе мелочь отрабатывается переменным шагом - все остальное жОстко отрабатывает
ну что за поведение подвески?
на скорости машина шьет дорогу не раскачивается не кренится, проглатывая кочки и пролетая над мелкими выбоинами, в городе мелочь отрабатывается переменным шагом - все остальное жОстко отрабатывает
Г
Гамма-тестер
А знаете ли вы, что при занижении машины у нее уходит геометрия подвески? :-) (все, сейчас бить начнут). То есть центр-то тяжести у нее становится ниже, и ей немного сложнее перевернуться, но вот за счет смещения воображаемой точки схождения линий подвески (в общем, у питерского фордиста на этот счет
хорошо описано) машина начинает сильнее наклоняться на поворотах. От этого спасаются стабилизаторами поперечной устойчивости, но они заодно добавляют мозолей в определенном месте у водителя :-) То есть для конкретной машины лучше поднимать посадку, а не опускать. Тогда точка пересечения этих самых
линий поднимется ближе к центру тяжести, и машину станет меньше наклонять на поворотах. Но это касается только передней подвески, задней подвеске этих моделей почти что все равно. Вот ее-то и надо понижать. В идеале у машины должен быть задран нос и просажен зад, но это не есть хорошо. Отсюда мораль
- лучше всего ничего не трогать, и оставить как есть! :-) Это касается лишь геометрии. Замена плохих деталей на хорошие даже приветствуется.
Разумеется, это жесточайший офф :-)
Разумеется, это жесточайший офф :-)
M
M a X
бред машина не со стоковым а с услиленым стабом входт в повороты как по рельсам...
А
Ахтызасранец!
"В идеале у машины должен быть задран нос и просажен зад, но это не есть хорошо."
То то болиды любой формулы так и делают...
То то болиды любой формулы так и делают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.