ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА ПРУЖИНЫ СТОЙКИ ПРОКАЧКА КЛИРЕНС ФАК FAQ ОПУСТИТЬ ОТЧЁТ ФОТО +

ПРЕДЛАГАЮ СЛИВАТЬ ВСЮ ИНФУ ПО ДОРАБОТКЕ ПОДВЕСКИ ВАЗА СЛИВАТЬ В ЭТОТ ТОПИК!!!

С чего начать?

…пересев в декабре с 21083 с довольно жесткой подвеской, если можно это назвать подвеской, на 21124 со всем штатным – пришло осознание того, что эта вялая, бренчащее-стучащая беспантовая ШНЯГА – не для меня, в течении 2х недель реальноощущал чувство тошноты, да-да именно тошноты, реально мутило… от этих раскачиваний, вольяжных кренов, от выпрыгиваний колес в ямы, от проседания при посадке и итд итп…

Была поставлена задача избавиться от всех этих явлений и получить безопасную и чёткую подвеску, уменьшит клиренс, вариантов достижения такого (или примерно такого результата) несколько, начну с бюджетных и закончу идеальными:

1.прокачать стойки* и на этом остановиться – самый бюджетный вариант, но и эффект тоже самый бюджетный, добавив жесткости и не изменив более ничего получим более быстрый износ опор и повторные прокачки от полугода до года, если конечно не держать машину в гараже и не ездить наней совсем по нашим дорогам ( цена вопроса 2000-2500 у Вугуара или Артура из РЕЛТЭКа)

2.прокачать стойки, укоротить штоки и обрезать пружины – обрезая пружину мы теряем характеристики заложенные в нее изначально, она становиться более жесткой но и срок службы ее уменьшается, шток режется дабы пружина прыгала отдельно от амортизатора и чтобы у штока был ход – клиренс получаем любой, хоть 5 см от асфальта, стойки на выходе очень жесткие, подвеска дубовая (цена вопроса 5000-6000 у Вугуара)

3.прокачать стойки (возможно обрезать шток, но я не резал на 21083) и поставить пружины, с переменным шагом витка и большей жесткостью (клаксон, фобос, итд итп) – жесткая подвеска, машина как попрыгунчик клиренс упадет на 6-8 см сзади и 3-4 спереди (цена вопроса пружины отеч. 1500-2000, пружины импортные 5500-6500, прокачка 2000)

до

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

после

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4.стойки с газовым подпором, с коротким ходом штока , импортные пружины, переменные витки, большая жесткость – аммортизатор работает при движении по неровной дороге, а не тупит как штатный амортизатор даже прокаченный, пружины жестче, на задних стойках регулируется высота опорной чашки пружины (можно завалить зад, а можно его и вывести в горизонталь) перед падает с 23 -19, зад с 24 -16 см до поверхности дороги.

ГРОДНО №1 №2 №3 (8000-10000) различаются по жесткости
Бильштаин - 18000
Кони - 16000
Пружины H&R sport 6000
Sportline.ru на Лобачевского

до

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

после

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

ГРОДНО ВАРИАНТ №2 (грунтовой) + H&R Sport -40 мм
№1 мягкий для зимы №3 жесткий видимо для асфальта
опоры сэйви усиленные 900 рэ


5. подвеска КВ
Комплект для ВАЗ 2108-2112 пружин KW ( 4шт.) с прогрессивной характеристикой и аммортизаторы KW ( 4шт.) с газовым подпором высокого давления и возможностью регулировки преднатяга задних пружин.
Розница 14060ру.
Sportline.ru на Лобачевского

6. AST винтовая подвеска 44000 рэ
с регулировкой клиренса от -7 до +4 см и жесткости
Sportline.ru на Лобачевского

* цена прокачки - с учетом снятия и установки стоек

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2005 11:02]
8 / 9
Жопу слишком сильно опустил, не смотрится
12 / 2
От пользователя Sergo412
Жопу слишком сильно опустил, не смотрится

+1, сделай ровно. А то как будто полный багажник картошки.
12 / 1
не спорю, когда выставляли времени не бвло над корректировки, в выходные на деление-два подниму опорную чашку
0
вчера поднял на 2 отметки вверх в итоге пришел к тому с чего начинал...
что-то как-то странно всё это...
:-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


предложения, варианты, советы расматриваются
0 / 3
так уже лучше
1 / 0
ну что-то я не знаю
так-то мне больше нравится када на самой нижней :-)
тока перед не регулируется...
0
energy
предлагается подрезать на 1 виток передние пружинки и будет тебе формула1

странно, а почему нету спойлера? ась?
0
От пользователя antiloop
так-то мне больше нравится када на самой нижней

дело-то хозяйское. Меня всегда радуют искры из-под впереди идущих машин.
0
Toredo
antiloop
Какие пружины ставил, и где делал?
0
что-то машинки задраные какието =)
6 / 0
2Toredo
вообще-то там написанно подфоткой...
"ГРОДНО ВАРИАНТ №2 (грунтовой) + H&R Sport -40 мм"
делал в а/с "Поршень"
спереди сейчас подрезали шток на 4 см и убавили по половине витка сверху и снизу, стойка теперь в рабочей зоне.
задний шток укоротить не удалось т.к. там шайба+нижнее крепление стойки с внутренней резьбой...
подрезали пружину на 2а витка и подняли опорную чашку на две метки вверх, стало жестче (+) :-)


2D.O.Z.A.
задраные? по сравнению с чем? с F1? тогда согласен...
можешь предложить что-то, выкладывай фотки...
0
Ахтызасранец!
Не красиво...
0
тёмные люди
083
2000 рэ мой механик (картингист спортсмен)
переделал родные
под капотом полный фарш машина идёт настоящих 200
спидометр затыкается у 0 с другой стороны:-)
к стати принимает на обслуживание советские вёдра
(болты удаляются)
0 / 2
Valera Garanin ®
а на ваз 06 можно опустить, чтобы не резать???
есть пружины укороченные??
0
да ни надо ничего резать!
ездить то как
?
у меня и поднято
и по городу комфортно
и по трассе 200 как прилипшая идёт не страшно совсем
делать просто надо по уму а не как у всех:-d
1 / 0
От пользователя naprolom


200, 200, Чтобы твоя машина поехала 200 мотор надо выкинуть и поставить от Опеля 150 лошадок, да и на такой скорости она просто взлетит:-):-) Смешно, ей-богу, вроде взрослый человек, а спидометру доверяет как маленький:-)
9 / 0
PJ
От пользователя Sergo412
200, 200, Чтобы твоя машина поехала 200 мотор надо выкинуть и поставить от Опеля 150 лошадок, да и на такой скорости она просто взлетит Смешно, ей-богу, вроде взрослый человек, а спидометру доверяет как маленький


ну это через чур
вазы штатники почти все с натягом но идут 200 )
5 / 12
Робиндронатх Тхакур
От пользователя PJ
ну это через чур
вазы штатники почти все с натягом но идут 200 )


:-d
почитай
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=199411...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 14:24]
0
S4CH
Изменяют клиренс для того чтобы машина была устойчивее на дороге, т.к. изменятеся (смщеается вниз) центр тяжести. Стойки должны именно работать в нужном диапазоне, а не быть колами. На данной машине пружины не резанные, подрезаны штока, прокаченные стойки, нижние посадочные места пружин в стойках смещены вниз. Настроенные углы развала, схождения, кастора. Все доп. растяжки стоят. Как следствие всего, машина идет как влитая, что по трассе, что на поворотах. Реакция на руль обалденная.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 1
ну режте режте
а через рельсы на эвакуаторе?
:-d
0 / 15
Тунеядец, я уже устал читать про твоего кореша картингиста который за 2 тыка заставляет машину ехать 200...по сути то что?
по рельсам надо либо оченб тихо либо очень быстро, превое доступнее и никакая супермега подвеска для этого не предназначена.
никакая прокачка не заставит работать подвеску так как надо, работает не только стойка, но и пружина так что качай-не качай, а через пол года год - на перекачку милости просим...
3 / 0
ellisey
А чем лучше прокачивать стойки???
0
Basilio
От пользователя elisey66
А чем лучше прокачивать стойки???

насосом...
10 / 1
ellisey
остроумно

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2005 00:00]
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.