Скажите, что дальше делать ...
Мужики, купил машину (почти в разобранном состоянии). Сейчас заканчивают двигатель собирать ...
Посоветуйте за что дальше умные люди берутся ...
Там вообще все надо проверять, потому что никто не знает кто и как эту машину пользовал (механик говорит, что в двигателе какие-то детали просто летали внутри)
Может сейчас ходовой заняться? Или антикорозийку провести или электронику проверять? Порядок действий расскажите, плиз. У меня никогда не было своей машины. а сейчас вот появился ... конструктор.
Она еще не гнилая, но местами уже коричневый металлик виден.
И где всю эту хрень делают, механик отказывается ее ремонтировать (это знакомый, но мы договаривались, что он только двигатель собирает, а дальше я сам плюхаюсь)
Посоветуйте за что дальше умные люди берутся ...
Там вообще все надо проверять, потому что никто не знает кто и как эту машину пользовал (механик говорит, что в двигателе какие-то детали просто летали внутри)
Может сейчас ходовой заняться? Или антикорозийку провести или электронику проверять? Порядок действий расскажите, плиз. У меня никогда не было своей машины. а сейчас вот появился ... конструктор.
Она еще не гнилая, но местами уже коричневый металлик виден.
И где всю эту хрень делают, механик отказывается ее ремонтировать (это знакомый, но мы договаривались, что он только двигатель собирает, а дальше я сам плюхаюсь)
Оно тебе надо?
Ставь двиг в корпус, накидывай сцепление (диск новый), навешивай КПП, заводись, проверяй электрику, весь кардан, восстанавливай ходовую, подвеску, меняй всё,что шатается двумя пальцами, остальное будет выяснено в процессе эксплуатации. Вот такая у тебя КАМАСУТРА намечается. Гайки и болты лучше новые использовать. все старые резинки тоже в мусор.
Ставь двиг в корпус, накидывай сцепление (диск новый), навешивай КПП, заводись, проверяй электрику, весь кардан, восстанавливай ходовую, подвеску, меняй всё,что шатается двумя пальцами, остальное будет выяснено в процессе эксплуатации. Вот такая у тебя КАМАСУТРА намечается. Гайки и болты лучше новые использовать. все старые резинки тоже в мусор.
Двигатель поставил, сцепление накинул (диск новый), КПП навешал, завелся, электрику проверил ...
Осталось кардан, ходовая, подвеска ...
У меня на руле переключалка дальнего света что-то глючит, если дальний включить, потом хрен выключишь ... Что делать?
Еще хотел спросить, а кардан это где?
Осталось кардан, ходовая, подвеска ...
У меня на руле переключалка дальнего света что-то глючит, если дальний включить, потом хрен выключишь ... Что делать?
Еще хотел спросить, а кардан это где?
если заглянешь снизу под машину, почти под водилем посередине стоит коробка передач, от нее к заднему мосту идет труба (даже целых 2 последовательно, соединенные крестовиной) - это и есть кардан :-)
Переключалку посмотри - сними обшивку руля - 4 винта, сними саму баранку - 1 гайка и посмотри контакты на переключалке, и как она работает, если все ок, то смотри реле включения дальнего света (непомню, на 2106 где она, у меня на 2103 она на правом( или левом ) крыле под капотом. переключалку менять 5 мин :-)
Камасутрой обзавелся ??? книгой по 2106, по ней проверь все провода и соединения, проще потом разбираться.
Подвеску всю проверить - шаровые, сайлент-блоки, резинки на амортизаторах, сами амортизаторы, подшипники в ступицах, ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозные шланги и вообще тормоза..
На заднем мосту состояние реактивных тяг, их резинок, если уже полопались, есть стуки сзади при разгоне-торможении, лучше менять тяги целиком - т.е. покупать новые а не вставлять в старые резинки.
Далее состояние рулевой. Тяги посмотреть, редуктор, до кучи можно и развал схождение (наверное и нужно)
А лучше найти знакомого мастера, к нему загнать и пусть все проверит...
Переключалку посмотри - сними обшивку руля - 4 винта, сними саму баранку - 1 гайка и посмотри контакты на переключалке, и как она работает, если все ок, то смотри реле включения дальнего света (непомню, на 2106 где она, у меня на 2103 она на правом( или левом ) крыле под капотом. переключалку менять 5 мин :-)
Камасутрой обзавелся ??? книгой по 2106, по ней проверь все провода и соединения, проще потом разбираться.
Подвеску всю проверить - шаровые, сайлент-блоки, резинки на амортизаторах, сами амортизаторы, подшипники в ступицах, ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозные шланги и вообще тормоза..
На заднем мосту состояние реактивных тяг, их резинок, если уже полопались, есть стуки сзади при разгоне-торможении, лучше менять тяги целиком - т.е. покупать новые а не вставлять в старые резинки.
Далее состояние рулевой. Тяги посмотреть, редуктор, до кучи можно и развал схождение (наверное и нужно)
А лучше найти знакомого мастера, к нему загнать и пусть все проверит...
Добрый день, собрату по несчастью (или счастью?)!
Свою таким же образом собирал.
Теперь совет: купи КАМАСУТРУ (лучше большого формата с хорошими картинками) по 06, загани в теплый гараж и разбери свое чудо полностью (передную подвеску, кардан, тормозную систему, реактивные тяги, рулевое), а потом все это протри, промаж и собери заново - по ходу, если есть сомнения - меняй детали (шаровые, саленблоки, амортизаторы, наконечники рулевых, тормозные колодки лучше менять сразу - спокоенее будешь). Заодно посмотришь где что течет - поменяй сальники.
Удачи в авторемонте. Но лучше все это делать под присмотром спеца, либо потом показать ему.
Свою таким же образом собирал.
Теперь совет: купи КАМАСУТРУ (лучше большого формата с хорошими картинками) по 06, загани в теплый гараж и разбери свое чудо полностью (передную подвеску, кардан, тормозную систему, реактивные тяги, рулевое), а потом все это протри, промаж и собери заново - по ходу, если есть сомнения - меняй детали (шаровые, саленблоки, амортизаторы, наконечники рулевых, тормозные колодки лучше менять сразу - спокоенее будешь). Заодно посмотришь где что течет - поменяй сальники.
Удачи в авторемонте. Но лучше все это делать под присмотром спеца, либо потом показать ему.
Мне сказали, что самому лучше переключалку дальнего света не разбирать ... типа там какие-то пружинки хитрые, если вылетят то кердык. Какие там тонкости?
А ты ее и не разбирай, контакты на видном месте, посмотри что там, а если малейшее подозрение на глюки именно в переключателе (у меня было такое, когда моргаешь дальним, рычажок обратно не возвращался сам, а потом так и заклинил), проще купить новый и поставить, проще чем разбирать, стоит рублей
~130 (помоему).
А еще я про карбюратор хотел спросить ... В багажнике валялся карбюратор 2105-1107010-20 ... я в какой-то статье про карбюраторы таблицу смотрел, так там для ВАЗ2103 двигателя такой карбюратор не канает ... Что скажите, новый покупать? Или это не принципиально? Или что? Я пока чужой поставил, чтобы
завестись, потому что не знаю млй вообще рабочий или нет ...
первое правило - если сам не разбираешься - найди себе хороший автосервис, где работает или твой знакомый, или где твои знакомые постоянные клиенты...
Чтоб сильно не обманывали...
Чтоб сильно не обманывали...
первое правило - если сам не разбираешься - найди себе хороший автосервис, где работает или твой знакомый, или где твои знакомые постоянные клиенты...
Чтоб сильно не обманывали...
Чтоб сильно не обманывали...
Alexis карбюратор новый не покупай , а поменяй только жиклеры , выйдет на 10 рублей . Пропускную способность жиклеров посмотри в книге .
У меня есть книга ВАЗ 2101, 2102, 2103
Двигатель ВАЗ 2103. Сканает такая книга или для ВАЗ2106 искать. И где их вообще продают ... Я свою не покупал ...
Двигатель ВАЗ 2103. Сканает такая книга или для ВАЗ2106 искать. И где их вообще продают ... Я свою не покупал ...
Есть во многих автомагазинах...
Так-же есть у Белой Башни, на Центральном стадионе (авторынки).
Книгу лучше взять 2106 или 2106/2103, потому как есть разница в 06 и 03, в частности в электропроводке и тп, а в книге 2106 движок 2103 описан.
Так-же есть у Белой Башни, на Центральном стадионе (авторынки).
Книгу лучше взять 2106 или 2106/2103, потому как есть разница в 06 и 03, в частности в электропроводке и тп, а в книге 2106 движок 2103 описан.
Алексис и еще купи книгу про карбюрики Озон , продают на А-валека в книжном магазине , стоит 20 руб . Там все жиклеры на всех озонах расписаны
Спасибо.
Еще расскажите пожалуйста как тормоза прокачивать?
Тормоза только с третьего качка работать начинают, в бочках тормозуха есть (думаю нигде не течет), говорят надо прокачивать ... Что для этого надо сделать?
Еще расскажите пожалуйста как тормоза прокачивать?
Тормоза только с третьего качка работать начинают, в бочках тормозуха есть (думаю нигде не течет), говорят надо прокачивать ... Что для этого надо сделать?
Дружище! Есть такая справочная фигня, "www.yandex.ru" называется. Заходишь туда, набираешь в строке поиска то что тебя интересует, например "прокачка тормозов" и через 5 сек будешь иметь массу полезной информации. Или все же купи книгу любую. Сидеть и переписывать азбуку довольно скучно.
Да-а-а,ALEXIS, похоже по твоей тачке нужно целый сайт открыть. :-) Ты меня прости, но скорее всего ты не представляешь во что ты ввязался...
Да я ж не против, если кто возмется ... только спасибо скажу. Если у кого есть желание ... информацией(вопросами) просто завалю, могу еще и фотки выложить :-)
Да я догадываюсь во что я ввязался ... но это дело принципа! Все говорят продай и не майся, а сделать хочу!
Да я догадываюсь во что я ввязался ... но это дело принципа! Все говорят продай и не майся, а сделать хочу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.