Вот такая Блин гарантия.

Defender
От пользователя kuprum
Сказали, что секретарь не передавала ни каких претензий.

Затягивают.
Респект тебе и удачи!
0
сделано в россии
поздно конечно, но все таки.
95 бензина не существует, 92 максимальное число его догоняют до 95 и 98 специальными присадками, вот они как раз и дают этот красный цвет на свечах.
по поводу обкатки, я жег как мог, машина тонула в болоте двигателем по самые клапана и ничего сейчас 40 тыс. пробега бегает номано 190 жмет без особого напряга. соглашусь со многими на Вазе напортачили.
Лукойловский бензин рулит, на нем машинка шустрее бегает.
0
Defender
От пользователя сделано в россии
92 максимальное число его догоняют до 95 и 98 специальными присадками

+1
Зачастую эти присадки - гавеного качества, и требуемое октановое число выдают недолго (чтобы сертифицироваться и получить сертификат), затем распадаются.
Одно непонятно: Почему ВАЗ рекомендует для новых машин с катализаторами (ИМХО - несвоевременное нововведение) бензин именно 95?
0
сделано в россии
насколько я понял, от 92 кольца прогорят моменто мора, самая умора у меня это Абсорбер, который ненужен на наших машинах ваще.
0
От пользователя Defender
Почему ВАЗ рекомендует для новых машин с катализаторами (ИМХО - несвоевременное нововведение) бензин именно 95?

1) видимо опасаются, что водилы по запарке могут залить 93 этилированый бенз. А 95-го этилированого вроде как и не бывает.
2) степень сжатия у 16кл заточена под 95-ый. И теоретически отдача на 95-ом должны быть выше.
0
kuprum
Позвонил сегодня.
Получил ответ, правда пока устный, организации ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.
Ищите через налоговые.
НЕТ СЛОВ :confused:
0
Radar
От пользователя kuprum
Получил ответ, правда пока устный, организации ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.


На ВАЗ напиши. Им быстро вставят пистон...
0
От пользователя kuprum
НЕТ СЛОВ

Так.
Ждем развития событий.
0
77evgeniy
От пользователя Radar

ага и машины начнут качественные делать. поддержит их ВАЗ
0
Defender
От пользователя Radar
На ВАЗ напиши. Им быстро вставят пистон

+1
А какая органзация тогда регистрировала претензию?
Печать ведь должна стоять?
Держи в курсе!
0
АндрейИ
У тя ж документаж написано кто продавал. Им и шли притензию. Заодно как получишь ответ от них пиши жадобу (именно жалобу) в прокуратуру типа продают там.... а их там вроде как и нет... может налоги не плотят......
0
PaN
От пользователя kuprum
По адресу: г. Екатеринбург, ул. Черниховского, 66




От пользователя kuprum
ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.


улица называется Черняховского

но дело наверное не в этом все-таки...
0
Сергей А.
В принципе, Екатеринбург-Лада, являясь официальной сертифицированной ВАЗом СТО, указанной в сервисной книжке и, имхо, обязана производить гарантийный ремонт, независимо от организации продавца. Созвонитесь с ВАЗ-сервисом, может лучше потребовать проведения экпертизы непосредственно на заводе?
0
kuprum
Поясняю------------
Претензия написана на имя продавца автомобиля
ООО "Екатеринбург-Ладо-АВТО" по адресу г.Екатеринбург. ул.Черняховского, 66 так в договоре купли- продажи автомобиля. (дествительно в адресе опечатка)
СТО ОАО " Екатеринбург-Лада" по адресу г.Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. Отказались делать ремонт по гарантии. Ссылаясь на письмо из автоваза.

Я написал Претензию именно продавцу!!!!!!!. Так по закону о Защите Прав Потребителя.
а его и в помине нет(продавца).
Так, что получив официальную бумажку, отписку, от юристов видимо буду писать на ВАЗ.

Как пояснили в комитете вначале продавцу, а потом производителю.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 16:47]

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 18:05]

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 08:31]
0
kuprum
Позвонил юристу в Екатеринбург-Лада , рассказал про топик на Е1.
Может они подключатся к обсуждению. Вдруг им интересно.!! :-d
0
Defender
Вполне может быть такое, что юр. адрес этой конторы находится в другом месте - поэтому тебя юристы пытаются "отбрить". Хотя юр. адрес д.б. указан в ДКП.
В общем бумажный отказ обязателен, нужно добиться любым способом его.
ИМХО - еще в прокуратуру наверное неплохо написать заявление с просьбой разобраться. Тут дело попахивает мошенничеством.
0
Defender
От пользователя kuprum
Вдруг им интересно.!!

Уже читают, не сомневайся :-)
0
От пользователя Defender
Уже читают, не сомневайся

Уроды :cen:
0
kuprum
Еще один ответ от комитета по защите прав потребителей. На тот же вопрос заданный по электронной почте.

Вы имеете право, по поводу проявившихся недостатков, обратиться к продавцу с требованием об их устранении.Между плохим бензином и проявившимся недостатком должна быть установлена причинно-следственная связь. Прежде всего необходимо вручить претензию с Вашими требованиями в письменном виде под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. Кроме того, обязанность в проведении экспертизы, если гарантия не истекла, лежит на продавце. Экспертизу автомобиля можно сделать в ООО "Оргтранс" (ул.Татищева, 6, тел.246-52-94), "Независимая экспертиза" (ул.Шарташская, 19-423, тел.350-42-38).
0
kuprum
В продолжении темы.
Письменный ответ от Екатеринбирг-Лады не пришел.
Пишу притензию на завод.
0
: kuprum
ПИШИ ОБЯЗ-НО КАК ДЕЛА ПРОДВИГАЮТСЯ . МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО ТО НЕ СИЛЬНО ХОТЕЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ НА ГАРАНТИИ- ХХ ПЛАВАЮТ ДАЙ БОЖЕ ,МНЕ МАСТЕР ГОВОРИТ ,ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 95 БЕНЗИН , ЗАПРАВТЕ 92 И ВСЕ ПРОЙДЕТ. УЖЕ 700 КМ НА 92 ПРОЕХАЛ- НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ. РАСХОД ОКОЛО 9,5-10 Л ПО ГОРОДУ. +ДВИГОН ГРЕЕТСЯ ПОРОЙ , ПАРУ РАЗ ДО 110-120 ДОШЛО - ВЕНТИЛЬНЕ КРУТИТ. НЕХРЕНА ТАКИЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ ? ЧТО НОВАЯ , ЧТО Б/У - ОДИН ХРЕН.
0
Nein
От пользователя kuprum
Самое интересное в сервисной книжке ни какой записи об этом "ремонте" не сделали.

двигатель разобрали, записей не сделали...
потом на тебя свалят! что это типа ты сам разбирал! ушлые, твари, блин!
0
kuprum
От пользователя [ Nein ]
двигатель разобрали, записей не сделали...

У меня АКТ есть, а запись не сделали я думаю специально , чтоб назад отыграть, если я слишком настырный буду. Или забыли по запарке.
Ведь про двигатель омывателя сделали.
0
kuprum
Написал

Директору ОАО «АвтоВАЗ» По адресу: 445633 г. Тольятти Южное шоссе, 36 .
КОПИЯ.
Директору "АвтоВАЗтехобслуживания", По адресу: 445043, Тольятти, Южное шоссе, 115, а/я 1756. От потребителя ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х. Х..
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, пер. ххххххххххххххххххххххххххх
Тел: 8 912 ХХХХХХХХХХХ.

ПРЕТЕНЗИЯ
30 октября 2004г. мною приобретен автомобиль марки ВАЗ 2115. по цене 194100 рублей. VIN XTAХХХХХХХХХХХХХХ, ПТС серия 63КТ №ХХХХХХ, от 21.09.04, модель и № двигателя 2111, ХХХХХХХ, № для зап. частей ХХХХХХХ. Данный факт подтверждается отметкой в договоре купли–продажи №ХХХХ. Между мною и ООО «Екатеринбург-Лада-АВТО» по адресу г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. В настоящий момент данной организации уже не существует. Изготовителем является Ваше предприятие.
Гарантийный срок автомобиля 24 месяца или 35 тыс. км пробега.
В соответствии с п.п. 1,5 ст. 19 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка: Стук двигателя. Пробег автомобиля на момент обращения 6700км. 28 Марта 2005г. я обратился в ОАО «Екатеринбург-Лада» для проведения гарантийного ремонта. Первоначальный диагноз неисправности, после разборки и замеров, превышение допустимого зазора между поршнем и блоком в четвертом цилиндре. Предложно сменить поршни на другие за мой счет. После моего отказа, двигатель был собран. При сборке была сорвана резьба в посадочном отверстии шпильки натяжного ролика ремня ГРМ. Мне выдан АКТ технического осмотра автомобиля с заключением об использовании в автомобиле некачественного топлива. Я был вынужден оплатить заказ-наряд на сумму 1179 руб. 25 коп.
В гарантийном ремонте мне было отказано. С чем я не согласен, так как моя вина в неисправности не была установлена. Экспертиза топлива и нагара не проводилась. Неисправность считаю заводским дефектом. Согласно ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
Б) соразмерного уменьшения покупной цены;
В) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае ремонта либо замены товара ненадлежащего качества изготовитель обязан по требованию потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст. ст. 20, 21 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
Безвозмездно в трехдневный срок устранить недостатки в автомобиле, и возместить мне убытки в размере 1179 руб. 25 коп.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден, обратится в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме выше указанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же причиненного мне морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее трех дней.
Приложение:
1. Ксерокопия Гарантийного талона.
2. Ксерокопия Договора купли-продажи автомобиля.
3. Ксерокопия из Сервисной книжки о прохождении ТО1.
4. Ксерокопия заказ-наряда и кассового чека.
5. Ксерокопия Акта проверки технического состояния автомобиля.
6. Ксерокопия Паспорта транспортного средства.

Дата 22 апреля 2005г Подпись_______________
0
Defender
От пользователя kuprum
2. Ксерокопия Договора купли-продажи автомобиля.

У тебя на руках оригинал ДКП? Или копия?
У меня оригинал забрали в ГИБДД при постановке на учет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.