Вот такая Блин гарантия.
D
Defender
Сказали, что секретарь не передавала ни каких претензий.
Затягивают.
Респект тебе и удачи!
с
сделано в россии
поздно конечно, но все таки.
95 бензина не существует, 92 максимальное число его догоняют до 95 и 98 специальными присадками, вот они как раз и дают этот красный цвет на свечах.
по поводу обкатки, я жег как мог, машина тонула в болоте двигателем по самые клапана и ничего сейчас 40 тыс. пробега бегает номано 190 жмет без особого напряга. соглашусь со многими на Вазе напортачили.
Лукойловский бензин рулит, на нем машинка шустрее бегает.
95 бензина не существует, 92 максимальное число его догоняют до 95 и 98 специальными присадками, вот они как раз и дают этот красный цвет на свечах.
по поводу обкатки, я жег как мог, машина тонула в болоте двигателем по самые клапана и ничего сейчас 40 тыс. пробега бегает номано 190 жмет без особого напряга. соглашусь со многими на Вазе напортачили.
Лукойловский бензин рулит, на нем машинка шустрее бегает.
D
Defender
92 максимальное число его догоняют до 95 и 98 специальными присадками
+1
Зачастую эти присадки - гавеного качества, и требуемое октановое число выдают недолго (чтобы сертифицироваться и получить сертификат), затем распадаются.
Одно непонятно: Почему ВАЗ рекомендует для новых машин с катализаторами (ИМХО - несвоевременное нововведение) бензин именно 95?
с
сделано в россии
насколько я понял, от 92 кольца прогорят моменто мора, самая умора у меня это Абсорбер, который ненужен на наших машинах ваще.
Почему ВАЗ рекомендует для новых машин с катализаторами (ИМХО - несвоевременное нововведение) бензин именно 95?
1) видимо опасаются, что водилы по запарке могут залить 93 этилированый бенз. А 95-го этилированого вроде как и не бывает.
2) степень сжатия у 16кл заточена под 95-ый. И теоретически отдача на 95-ом должны быть выше.
k
kuprum
Позвонил сегодня.
Получил ответ, правда пока устный, организации ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.
Ищите через налоговые.
НЕТ СЛОВ
Получил ответ, правда пока устный, организации ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.
Ищите через налоговые.
НЕТ СЛОВ
R
Radar
Получил ответ, правда пока устный, организации ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.
На ВАЗ напиши. Им быстро вставят пистон...
e
77evgeniy
ага и машины начнут качественные делать. поддержит их ВАЗ
D
Defender
На ВАЗ напиши. Им быстро вставят пистон
+1
А какая органзация тогда регистрировала претензию?
Печать ведь должна стоять?
Держи в курсе!
А
АндрейИ
У тя ж документаж написано кто продавал. Им и шли притензию. Заодно как получишь ответ от них пиши жадобу (именно жалобу) в прокуратуру типа продают там.... а их там вроде как и нет... может налоги не плотят......
P
PaN
По адресу: г. Екатеринбург, ул. Черниховского, 66
ООО "Екатеринбург-Лада-АВТО" продавшей ВАМ автомобиль, по данному адресу не существует.
улица называется Черняховского
но дело наверное не в этом все-таки...
С
Сергей А.
В принципе, Екатеринбург-Лада, являясь официальной сертифицированной ВАЗом СТО, указанной в сервисной книжке и, имхо, обязана производить гарантийный ремонт, независимо от организации продавца. Созвонитесь с ВАЗ-сервисом, может лучше потребовать проведения экпертизы непосредственно на заводе?
k
kuprum
Поясняю------------
Претензия написана на имя продавца автомобиля
ООО "Екатеринбург-Ладо-АВТО" по адресу г.Екатеринбург. ул.Черняховского, 66 так в договоре купли- продажи автомобиля. (дествительно в адресе опечатка)
СТО ОАО " Екатеринбург-Лада" по адресу г.Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. Отказались делать ремонт по гарантии. Ссылаясь на письмо из автоваза.
Я написал Претензию именно продавцу!!!!!!!. Так по закону о Защите Прав Потребителя.
а его и в помине нет(продавца).
Так, что получив официальную бумажку, отписку, от юристов видимо буду писать на ВАЗ.
Как пояснили в комитете вначале продавцу, а потом производителю.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 18:05]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 08:31]
Претензия написана на имя продавца автомобиля
ООО "Екатеринбург-Ладо-АВТО" по адресу г.Екатеринбург. ул.Черняховского, 66 так в договоре купли- продажи автомобиля. (дествительно в адресе опечатка)
СТО ОАО " Екатеринбург-Лада" по адресу г.Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. Отказались делать ремонт по гарантии. Ссылаясь на письмо из автоваза.
Я написал Претензию именно продавцу!!!!!!!. Так по закону о Защите Прав Потребителя.
а его и в помине нет(продавца).
Так, что получив официальную бумажку, отписку, от юристов видимо буду писать на ВАЗ.
Как пояснили в комитете вначале продавцу, а потом производителю.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 16:47]
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 18:05]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2005 08:31]
k
kuprum
Позвонил юристу в Екатеринбург-Лада , рассказал про топик на Е1.
Может они подключатся к обсуждению. Вдруг им интересно.!! :-d
Может они подключатся к обсуждению. Вдруг им интересно.!! :-d
D
Defender
Вполне может быть такое, что юр. адрес этой конторы находится в другом месте - поэтому тебя юристы пытаются "отбрить". Хотя юр. адрес д.б. указан в ДКП.
В общем бумажный отказ обязателен, нужно добиться любым способом его.
ИМХО - еще в прокуратуру наверное неплохо написать заявление с просьбой разобраться. Тут дело попахивает мошенничеством.
В общем бумажный отказ обязателен, нужно добиться любым способом его.
ИМХО - еще в прокуратуру наверное неплохо написать заявление с просьбой разобраться. Тут дело попахивает мошенничеством.
D
Defender
Вдруг им интересно.!!
Уже читают, не сомневайся :-)
k
kuprum
Еще один ответ от комитета по защите прав потребителей. На тот же вопрос заданный по электронной почте.
Вы имеете право, по поводу проявившихся недостатков, обратиться к продавцу с требованием об их устранении.Между плохим бензином и проявившимся недостатком должна быть установлена причинно-следственная связь. Прежде всего необходимо вручить претензию с Вашими требованиями в письменном виде под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. Кроме того, обязанность в проведении экспертизы, если гарантия не истекла, лежит на продавце. Экспертизу автомобиля можно сделать в ООО "Оргтранс" (ул.Татищева, 6, тел.246-52-94), "Независимая экспертиза" (ул.Шарташская, 19-423, тел.350-42-38).
Вы имеете право, по поводу проявившихся недостатков, обратиться к продавцу с требованием об их устранении.Между плохим бензином и проявившимся недостатком должна быть установлена причинно-следственная связь. Прежде всего необходимо вручить претензию с Вашими требованиями в письменном виде под роспись либо направить заказным письмом с уведомлением. Кроме того, обязанность в проведении экспертизы, если гарантия не истекла, лежит на продавце. Экспертизу автомобиля можно сделать в ООО "Оргтранс" (ул.Татищева, 6, тел.246-52-94), "Независимая экспертиза" (ул.Шарташская, 19-423, тел.350-42-38).
k
kuprum
В продолжении темы.
Письменный ответ от Екатеринбирг-Лады не пришел.
Пишу притензию на завод.
Письменный ответ от Екатеринбирг-Лады не пришел.
Пишу притензию на завод.
: kuprum
ПИШИ ОБЯЗ-НО КАК ДЕЛА ПРОДВИГАЮТСЯ . МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО ТО НЕ СИЛЬНО ХОТЕЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ НА ГАРАНТИИ- ХХ ПЛАВАЮТ ДАЙ БОЖЕ ,МНЕ МАСТЕР ГОВОРИТ ,ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 95 БЕНЗИН , ЗАПРАВТЕ 92 И ВСЕ ПРОЙДЕТ. УЖЕ 700 КМ НА 92 ПРОЕХАЛ- НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ. РАСХОД ОКОЛО 9,5-10 Л ПО ГОРОДУ. +ДВИГОН ГРЕЕТСЯ ПОРОЙ , ПАРУ РАЗ ДО 110-120 ДОШЛО - ВЕНТИЛЬНЕ КРУТИТ. НЕХРЕНА ТАКИЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ ? ЧТО НОВАЯ , ЧТО Б/У - ОДИН ХРЕН.
ПИШИ ОБЯЗ-НО КАК ДЕЛА ПРОДВИГАЮТСЯ . МЕНЯ ТОЖЕ ЧТО ТО НЕ СИЛЬНО ХОТЕЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ НА ГАРАНТИИ- ХХ ПЛАВАЮТ ДАЙ БОЖЕ ,МНЕ МАСТЕР ГОВОРИТ ,ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 95 БЕНЗИН , ЗАПРАВТЕ 92 И ВСЕ ПРОЙДЕТ. УЖЕ 700 КМ НА 92 ПРОЕХАЛ- НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ. РАСХОД ОКОЛО 9,5-10 Л ПО ГОРОДУ. +ДВИГОН ГРЕЕТСЯ ПОРОЙ , ПАРУ РАЗ ДО 110-120 ДОШЛО - ВЕНТИЛЬНЕ КРУТИТ. НЕХРЕНА ТАКИЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ ? ЧТО НОВАЯ , ЧТО Б/У - ОДИН ХРЕН.
N
Nein
Самое интересное в сервисной книжке ни какой записи об этом "ремонте" не сделали.
двигатель разобрали, записей не сделали...
потом на тебя свалят! что это типа ты сам разбирал! ушлые, твари, блин!
k
kuprum
двигатель разобрали, записей не сделали...
У меня АКТ есть, а запись не сделали я думаю специально , чтоб назад отыграть, если я слишком настырный буду. Или забыли по запарке.
Ведь про двигатель омывателя сделали.
k
kuprum
Написал
Директору ОАО «АвтоВАЗ» По адресу: 445633 г. Тольятти Южное шоссе, 36 .
КОПИЯ.
Директору "АвтоВАЗтехобслуживания", По адресу: 445043, Тольятти, Южное шоссе, 115, а/я 1756. От потребителя ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х. Х..
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, пер. ххххххххххххххххххххххххххх
Тел: 8 912 ХХХХХХХХХХХ.
ПРЕТЕНЗИЯ
30 октября 2004г. мною приобретен автомобиль марки ВАЗ 2115. по цене 194100 рублей. VIN XTAХХХХХХХХХХХХХХ, ПТС серия 63КТ №ХХХХХХ, от 21.09.04, модель и № двигателя 2111, ХХХХХХХ, № для зап. частей ХХХХХХХ. Данный факт подтверждается отметкой в договоре купли–продажи №ХХХХ. Между мною и ООО «Екатеринбург-Лада-АВТО» по адресу г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. В настоящий момент данной организации уже не существует. Изготовителем является Ваше предприятие.
Гарантийный срок автомобиля 24 месяца или 35 тыс. км пробега.
В соответствии с п.п. 1,5 ст. 19 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка: Стук двигателя. Пробег автомобиля на момент обращения 6700км. 28 Марта 2005г. я обратился в ОАО «Екатеринбург-Лада» для проведения гарантийного ремонта. Первоначальный диагноз неисправности, после разборки и замеров, превышение допустимого зазора между поршнем и блоком в четвертом цилиндре. Предложно сменить поршни на другие за мой счет. После моего отказа, двигатель был собран. При сборке была сорвана резьба в посадочном отверстии шпильки натяжного ролика ремня ГРМ. Мне выдан АКТ технического осмотра автомобиля с заключением об использовании в автомобиле некачественного топлива. Я был вынужден оплатить заказ-наряд на сумму 1179 руб. 25 коп.
В гарантийном ремонте мне было отказано. С чем я не согласен, так как моя вина в неисправности не была установлена. Экспертиза топлива и нагара не проводилась. Неисправность считаю заводским дефектом. Согласно ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
Б) соразмерного уменьшения покупной цены;
В) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае ремонта либо замены товара ненадлежащего качества изготовитель обязан по требованию потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст. ст. 20, 21 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
Безвозмездно в трехдневный срок устранить недостатки в автомобиле, и возместить мне убытки в размере 1179 руб. 25 коп.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден, обратится в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме выше указанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же причиненного мне морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее трех дней.
Приложение:
1. Ксерокопия Гарантийного талона.
2. Ксерокопия Договора купли-продажи автомобиля.
3. Ксерокопия из Сервисной книжки о прохождении ТО1.
4. Ксерокопия заказ-наряда и кассового чека.
5. Ксерокопия Акта проверки технического состояния автомобиля.
6. Ксерокопия Паспорта транспортного средства.
Дата 22 апреля 2005г Подпись_______________
Директору ОАО «АвтоВАЗ» По адресу: 445633 г. Тольятти Южное шоссе, 36 .
КОПИЯ.
Директору "АвтоВАЗтехобслуживания", По адресу: 445043, Тольятти, Южное шоссе, 115, а/я 1756. От потребителя ХХХХХХХХХХХХХХХХХ Х. Х..
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, пер. ххххххххххххххххххххххххххх
Тел: 8 912 ХХХХХХХХХХХ.
ПРЕТЕНЗИЯ
30 октября 2004г. мною приобретен автомобиль марки ВАЗ 2115. по цене 194100 рублей. VIN XTAХХХХХХХХХХХХХХ, ПТС серия 63КТ №ХХХХХХ, от 21.09.04, модель и № двигателя 2111, ХХХХХХХ, № для зап. частей ХХХХХХХ. Данный факт подтверждается отметкой в договоре купли–продажи №ХХХХ. Между мною и ООО «Екатеринбург-Лада-АВТО» по адресу г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 66. В настоящий момент данной организации уже не существует. Изготовителем является Ваше предприятие.
Гарантийный срок автомобиля 24 месяца или 35 тыс. км пробега.
В соответствии с п.п. 1,5 ст. 19 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка: Стук двигателя. Пробег автомобиля на момент обращения 6700км. 28 Марта 2005г. я обратился в ОАО «Екатеринбург-Лада» для проведения гарантийного ремонта. Первоначальный диагноз неисправности, после разборки и замеров, превышение допустимого зазора между поршнем и блоком в четвертом цилиндре. Предложно сменить поршни на другие за мой счет. После моего отказа, двигатель был собран. При сборке была сорвана резьба в посадочном отверстии шпильки натяжного ролика ремня ГРМ. Мне выдан АКТ технического осмотра автомобиля с заключением об использовании в автомобиле некачественного топлива. Я был вынужден оплатить заказ-наряд на сумму 1179 руб. 25 коп.
В гарантийном ремонте мне было отказано. С чем я не согласен, так как моя вина в неисправности не была установлена. Экспертиза топлива и нагара не проводилась. Неисправность считаю заводским дефектом. Согласно ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
Б) соразмерного уменьшения покупной цены;
В) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае ремонта либо замены товара ненадлежащего качества изготовитель обязан по требованию потребителя безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст. ст. 20, 21 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
Безвозмездно в трехдневный срок устранить недостатки в автомобиле, и возместить мне убытки в размере 1179 руб. 25 коп.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден, обратится в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме выше указанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же причиненного мне морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее трех дней.
Приложение:
1. Ксерокопия Гарантийного талона.
2. Ксерокопия Договора купли-продажи автомобиля.
3. Ксерокопия из Сервисной книжки о прохождении ТО1.
4. Ксерокопия заказ-наряда и кассового чека.
5. Ксерокопия Акта проверки технического состояния автомобиля.
6. Ксерокопия Паспорта транспортного средства.
Дата 22 апреля 2005г Подпись_______________
D
Defender
2. Ксерокопия Договора купли-продажи автомобиля.
У тебя на руках оригинал ДКП? Или копия?
У меня оригинал забрали в ГИБДД при постановке на учет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.