Вот такая Блин гарантия.

Хороший стук всегда наружу вылезет (с)... надо было ждать по идее, и то я не уверен. Тогда возможно и про гарантию можно вспомнить было бы....
0
Как вариант, можно сделать экспертизу и с ней в суд. Почему-то у иномарок на 5000 моторы не начинают стучать, а ездят на таком же бензине.
0
Хотя экспертиза нафиг не нужна если есть заключание автоваза о вскрытии.
0
Defender
От пользователя kuprum
Хочу записать этот звук и выложить на Е1

Фиговая затея.
От пользователя kuprum
гарантийщики сразу полезли в цлиндры

А вот это мне вообще непонятно...
Они ведь как-то должны мотивировать свои действия?
Получается какой-то развод на деньги. Просто так срубили денег за разборку/сборку двигателя, хотели поршни поменять, сорвали шпильку...
Ты что-то не договариваешь? Не могу вообще понять, как такое возможно?
0
Pal_74
От пользователя kuprum
гарантийщики сразу полезли в цлиндры

да, че то очень странное они там услышали, думаю не просто так полезли. Ладно ты сам то че делать решил бороться за права потребителя или забить, типа не повезло, все знают что ВАЗ это лотерея, отремонтирую за свои, гарантия отстой и т.п. ?
0
kuprum
От пользователя Pal_74
Ладно ты сам то че делать решил бороться за права потребителя

Естественно буду писать претензию,
Самое интересное в сервисной книжке ни какой записи об этом "ремонте" не сделали.
0
kuprum
От пользователя Defender
Не могу вообще понять, как такое возможно

Вот такие мастера. В первый раз собрав двигатель он вобще под натяжной ролик шайбу не положил, затянул.
давай крутить за шестерню распред вала, ремень проскакивает, так как ролик за корпус блока закусило.
Он открутил давай шайбу искать, не нашел, убежал за новой, Раза три роликом ремень натягивал, в оконцовке щпильку вытянул. Перевернул и закрутил концом с длинной резьбой. На скольки нитках резьбы она держится не знаю. Я думаю в следующую регулировку ГРМ шпилька вылезет.

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2005 16:41]
0
V.K.?
От пользователя kuprum
В первый раз собрав двиготель


Я конечно дико извиняюсь, но уж больно по глазам режет "двигОтель", может все таки двигАтель, или я что то пропустил в новых фичах
0
Defender
От пользователя Pal_74
да, че то очень странное они там услышали, думаю не просто так полезли.

Не думаю что каждый сотрудник гарантийки на Черняховского проходил аттесацию на ВАЗе.
Вообще сомневаюсь, что большинство из этих "ремонтников" вообще где-либо учились специальности - потому что вышеописанное либо очень жесткий развод, либо просто не поддается пониманию. Кроме названия "гарантийный сервисный центр АВТОВАЗа" в остальном этот "сервис" не отличается от остальных таких же низкоквалифицированных шарашек.
Честно скажу, не могу понять каким надо быть имбицилом, чтобы забыть подложить шайбу под натяжной ролик. Как можно сорвать шпильку.
КАК можно выдавать нормальные рабочие поршня за неисправные???
По теме - почему не сделали отметку в сервисной книжке?
Пиши притензию на имя директора этого "гарантийного сервис-центра" с описанием всего что делали, без эмоций. Укажи, что не сделали запись в книжке, возможно стоит такую же претензию отправить на ВАЗ, информацию ищи на http://tportal.vaz.ru
И приготовься, бодаться придется долго.
информацию по сервис-центру ищи тут:
http://www.uralfirm.ru/catalog/card/66.966

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2005 09:47]
0
kuprum
От пользователя Defender
Defender

спасибо
0
kuprum
От пользователя VK..
VK..

Пардон просто в голове клинит, конечно двигатель
0
Pal_74
От пользователя kuprum
в сервисной книжке ни какой записи об этом "ремонте" не сделали

От пользователя kuprum
в оконцовке выдали мне акт и счет на оплату разборки, сборки двиготеля на сумму в 1150руб
Смысл Акта, что гарантия с двиготеля снимается из за использования некачественного топлива

т.е. какие то бумаги подтверждающие вскрытие на руках есть, значит не все так плохо.
0
Кучерявый
Сочуйствую тебе брат автомобилист. Сердце прямо сжалось от такой душещипательной истории у моего товарища такая же ерунда была только не сдвигателем.
мораль: на те деньги которые ты потратил на 15 можно было купить нормальную япошку хоть и праворукую
0
Defender
От пользователя кучерявый
можно было купить нормальную япошку

Не факт, брат автомобилист. "Хорошие япошки" - та же лотерея.
0
kuprum
От пользователя кучерявый
нормальную япошку хоть и праворукую

но на будущее АВТО ВАЗ меня уже точно потерял!

Небольшая аналогия, несколько не корректная, но...... вопрс ко всем
Какой телевизор у вас дома? А бытовая техника?
МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ :-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Бывал на гарантии на Химмаше 2 раза. Стартер сразу поменяли. Записали только за 3 дня вроде. И стеклоподъемник до кучи. Никто ни на что не разводил. Даже не знаю, что по данному случаю сказать.
0
Defender
От пользователя Ivan_M
МОЖНО НЕ ОТВЕЧАТЬ

Не буду. Но скажу: не подержанные, это точно ;-)
0
Мое ИМХО:

Биться!!! Биться и добиваться справедливости... хотя полностью ты ее не добьешься - время, потраченное тобой за это время и бензин, чтобы до них ездить - тебе никто, скорее всего, не оплатит.

Но биться надо!!!

Желаю удачи от всей души!!!

P.S. Отдел по защите прав потребителей мне уже не раз помогал!
0
V.K.?
От пользователя kuprum
Какой телевизор у вас дома?


Сокол
0
kuprum
Долго рылся в инете нашел!!!
При постоянном потреблении ферродированного бензина как минимум страдают свечи, как максимум — кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Одним словом, для мотора подобный бензин, как для человека неочищенный самогон. Пить противно, а наутро жить не хочется.

Взято отсюда http://www.autoua.net/print.php?sid=3584
0
kuprum
Совет для тех у кого еще не закончилась гарантия,

Проверить, качественный ли бензин вы заливаете в бак на заправке, сложно, но кое-что прояснить можно. Например, ангарский бензин, по заверениям специалистов, если его капнуть на руку, оставляет при высыхании едва уловимое белое пятно. Кроме того, некоторые виды присадок делают запах бензина специфическим, но отличить бензин по запаху по силам только специалисту. Конечно, все это, что называется, «на глазок», хотя существует более точный способ, при помощи которого легко выявить, например, ферродированный бензин. Для этого после заправки автомобиля (лучше всего, если перед посещением АЗС в бензобаке будет минимальное количество топлива) следует проехать километров 200-300 желательно по городу, а после этого вывернуть свечи и оценить их состояние. Если они покрыты красновато-кирпичного цвета налетом — все ясно, в баке бензин с железосодержащими присадками. В этом случае выбор за вами, где в дальнейшем заправлять автомобиль. Заканчивая говорить о присадках, хочу привести несколько стихотворных строк о том, как делается «левый» бензин...

взато там же http://www.autoua.net/print.php?sid=3584
0
kuprum
Сегодня отвез им ПРЕТЕНЗИЮ. Как будут развиваться дела буду сообщать.
Отдельное спасибо Городскому комитету по защите прав потребителей.!!!!:hi: http://www.e1.ru/business/conference/zpp//about.ph...

ООО «Екатеринбуг-Лада-Авто»
По адресу: г. Екатеринбург, ул. Черниховского, 66
От покупателя ХХХХХХХХХХХ ИИИИИИИИ ОООООООО.
Адрес: г. Екатеринбург, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тел: 8912 ХХХХХХХХХХ.

ПРЕТЕНЗИЯ
30 октября 2004г. Вашей организации приобретен автомобиль марки ВАЗ 2115. по цене 194100 рублей. VIN XХХХХХХХХХХ, ПТС серия ХХХХХХХХХХ, от 01.01.04, модель и № двигателя 2111, ХХХХХХХХХ, № для зап. частей ХХХХХХХ. Данный факт подтверждается Вашей отметкой в договоре купли–продажи №ХХХХ.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо пригодных для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок автомобиля 24 месяца или 35 тыс. км пробега.
В соответствии с п.п. 1,5 ст. 19 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка: Стук двигателя. 28 Марта 2005г. я обратился в ОАО «Екатеринбург-Лада» для проведения гарантийного ремонта, в котором мне было отказано. С чем я не согласен, так как моя вина в неисправности не была установлена.
Согласно ст.18 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
А) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом;
Б) соразмерного уменьшения покупной цены;
В) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
Г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при предъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар. Обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).
В случае если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
Безвозмездно в трехдневный срок устранить недостатки в автомобиле, и возместить мне убытки в размере ХХХХХ руб. ХХ коп.
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый просрочки исполнения требования о предоставлении аналогичного товара на период замены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден, обратится в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме выше указанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же причиненного мне морального вреда. (Основание: ст. ст. 13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее трех дней.
Приложение: Ксерокопия заказ-наряда и кассового чека.

Дата 05 апреля 2005г
Подпись_______________
ХХХХХХХХХХ Х.Х.

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2005 10:04]
0
Охламон
+1,респект
0
От пользователя ohlamon
+1,респект

+1 Ждем развития событий.
Удачи.
0
kuprum
Прошло 5 дней. Решил напомнить о себе.
Сегодня позвонил в Юридический отдел Екатеринбург -Ладо-Авто на Черняховского. Сказали, что секретарь не передавала ни каких претензий. Назвал дату и номер входящей. Будут искать.:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.