Экстремальное вождение
Доброго времени суток! Много читал о так называемых школах высшего водительского мастерства в Москве, в которых преподают профессиональные водители, автогонщики. Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, есть ли что-либо подобное у нас в Екатеринбурге. Заранее благодарен.
знаю, что точно есть... рекламу много раз видел, типа "Вождение всех видов транспорта в экстремальных ситуциях", но ни адреса ни телефона к сожалению не помню...
вобщем ищи - он есть!
"-Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть." (с) философия! :-)
вобщем ищи - он есть!
"-Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть." (с) философия! :-)
СЧИТАЮ,ЧТО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ ,ЕСЛИ ДО СИХ ПОР НЕ НАУЧИЛИСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВОДИТЬ МАШИНУ. НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ ВАМ ПРОСТО ПОБОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ.МОЖЕТ БЫТЬ И ОСТАНЕТЕСЬ В ЖИВЫХ. УДАЧИ!
экстремальное вождение это когда выпьеш литр водки и поедешь погонять а в салон посадиш друзей которые будут курить травку
Любая езда по нашему городу уже ЭКТРЕМАЛЬНА! Никакого уважения от соседа по ряду. Особенно если он на мерсе!
Какие мерсы! Всякие отмороженные "копья" виляют на лысой резине так, что охота в грызло дать!
Да не... зря так про копейководов...
Не всякий который не смог накопить на приличную машину или даже ан приличную резину - уже отмороженный.. Да кстати, по гололеду нехреново и на самом супер-пупер-гиславеде может носить.. Проблема в том, что много чайников - ну так есть у капитализма и "минусы" - стало достаточно просто купить машину...
Кстати, "копейководы" куда как менее опасны чем "пальцы веером" на навороченной крутой тачке без опыта.. гололеду-то по барабану что за машина - копейка или мерс... если чайник за рулем :-)
А вопрос-то очень правильно поставлен.
Экстремальное вождение- это умение разбираться с гололедом, заносами, большой скоростью и т.д.
И очень даже неправильно кто-то высказал мысль об идиотизме - не идиот далеко тот, кто хочет этому научиться не за годы стажа, а так сказать "в организованном порядке". Было бы больше таких - всем бы было проще ездить с городе. Идиот тот, кто на основании того, что сидит за рулем машины ценой в квартиру уже считает себя королем дорог. Стоимость машины далеко не увеличивает его водительские навыки, хотя не спорю - всякие АБСы помогают сделатть менее вероятным возникновение экстремальных ситуаций - но не более того
Не всякий который не смог накопить на приличную машину или даже ан приличную резину - уже отмороженный.. Да кстати, по гололеду нехреново и на самом супер-пупер-гиславеде может носить.. Проблема в том, что много чайников - ну так есть у капитализма и "минусы" - стало достаточно просто купить машину...
Кстати, "копейководы" куда как менее опасны чем "пальцы веером" на навороченной крутой тачке без опыта.. гололеду-то по барабану что за машина - копейка или мерс... если чайник за рулем :-)
А вопрос-то очень правильно поставлен.
Экстремальное вождение- это умение разбираться с гололедом, заносами, большой скоростью и т.д.
И очень даже неправильно кто-то высказал мысль об идиотизме - не идиот далеко тот, кто хочет этому научиться не за годы стажа, а так сказать "в организованном порядке". Было бы больше таких - всем бы было проще ездить с городе. Идиот тот, кто на основании того, что сидит за рулем машины ценой в квартиру уже считает себя королем дорог. Стоимость машины далеко не увеличивает его водительские навыки, хотя не спорю - всякие АБСы помогают сделатть менее вероятным возникновение экстремальных ситуаций - но не более того
Кирилл - ты не прав, сам того не понимая.
Вадим, поддерживаю.
Я занимаюсь самосовершенствованием езды в экстремальных ситуациях. Делаю это, как правило, зимой на специальной площадке на озере Шарташ за 50р в час. Очень эффетивно, адреналина куча, опыта больше после такой езды. Чего и всем желаю.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Вадим, поддерживаю.
Я занимаюсь самосовершенствованием езды в экстремальных ситуациях. Делаю это, как правило, зимой на специальной площадке на озере Шарташ за 50р в час. Очень эффетивно, адреналина куча, опыта больше после такой езды. Чего и всем желаю.
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
=========
Делаю это, как правило, зимой на специальной площадке на озере Шарташ за 50р в час. Очень эффетивно, адреналина куча, опыта больше после такой езды. Чего и всем желаю.
==========
А не подскажешь где это ?
Хочу жену вывезти погонять...
а то ведь пока пару раз задицу не выкинет как следует бороться с заносами не научишься :-(
Делаю это, как правило, зимой на специальной площадке на озере Шарташ за 50р в час. Очень эффетивно, адреналина куча, опыта больше после такой езды. Чего и всем желаю.
==========
А не подскажешь где это ?
Хочу жену вывезти погонять...
а то ведь пока пару раз задицу не выкинет как следует бороться с заносами не научишься :-(
Насколько я знаю, таких площадок на Шарташе 2 или 3. Я прошлой зимой ездил на площадку со стороны дороги на Березовский. Если ехать по Блюхера, то после моста метров через 200 будет своротка направо, там указатель на какую то частную гостиницу. Едешь по своротке метров 100, потом развилка, ты едешь
налево и упираешься в пристань озера. Там заботливые дядечки расчищают площадку практически до льда и берут денежку. По бокам там мягкие сугробы снега, так что если въедешь - не страшно!
Еще мне очень понравилось на птичнике в начале декабря прошлого года. Я ездил смотреть на соревнования по автокроссу на самарах, а после шоу решил покататься сам по этой трассе (и не я один). Впечатления - супер! Как проехать: едешь по новой кольцовской дороге и сворачиваешь по развязке на мост налево перед самим выездом из города, проезжаешь метров 200 и слева в горку будет просека, там и проложена эта гоночная трасса. Если ехать по старому сибирскому тракту, то сразу, как заканчивается птичник, свернуть направо и проехать мимо домов и участка леса метров 400 - эта трасса будет по правую руку от тебя.
Удачи в экстремальном вождении!
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Еще мне очень понравилось на птичнике в начале декабря прошлого года. Я ездил смотреть на соревнования по автокроссу на самарах, а после шоу решил покататься сам по этой трассе (и не я один). Впечатления - супер! Как проехать: едешь по новой кольцовской дороге и сворачиваешь по развязке на мост налево перед самим выездом из города, проезжаешь метров 200 и слева в горку будет просека, там и проложена эта гоночная трасса. Если ехать по старому сибирскому тракту, то сразу, как заканчивается птичник, свернуть направо и проехать мимо домов и участка леса метров 400 - эта трасса будет по правую руку от тебя.
Удачи в экстремальном вождении!
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Ребята!
Спасибо за информацию по "точкам катания". Обязательно наведюсь...
Кирил - изините, но видыть Вы сами непонмаете вопроса. Экстремальное вождение - то не старты со свистом от светафора, а полное владение ситуацией и машиной. Всегда.
А ситуации бывают самые разные ,сам знаю.
И еще - по поводу "копейководов" - на таких машинах ездят разные люди. Бывают и пацаны-малолетки ,накопившие (если бы только накопившие) несколько сотен шкурок У.битых Е.нотов. А бывают и люди. намеренно надевающие "овечью шкурку" да и машины у них разные... Только с виду бывает и поожа на копье, а внутри...
Спасибо за информацию по "точкам катания". Обязательно наведюсь...
Кирил - изините, но видыть Вы сами непонмаете вопроса. Экстремальное вождение - то не старты со свистом от светафора, а полное владение ситуацией и машиной. Всегда.
А ситуации бывают самые разные ,сам знаю.
И еще - по поводу "копейководов" - на таких машинах ездят разные люди. Бывают и пацаны-малолетки ,накопившие (если бы только накопившие) несколько сотен шкурок У.битых Е.нотов. А бывают и люди. намеренно надевающие "овечью шкурку" да и машины у них разные... Только с виду бывает и поожа на копье, а внутри...
А по моему большинство городских шумахеров практически не экстемально водят, а сломя-голову гоняют: случись что он даже за ручник не дернет. На своей практике я только два раза видел в городе зимой как подруливают ручником.
Есть площадка сразу после стыка ул. Репина и Московский тракт, там место обучения от курсов вождения. За деньги пустят.
Ребята! Самый экстремальный шумахер - залетчик из какой-нить автобазы, которого пересадили на убитый УАЗик. Я сам видел, как от таких крутые мерсы шарахаются: зарплату не платят, алиментов гора и т.д. Взять нечего, если что. Бойтесь именно таких!
ЕСЛИ УЖ ЗАШЕЛ РАЗГОВОР О ТОМ КТО ОПАСНЕЙ,ТО БЕССПОРНЫМИ ЛИДЕРАМИ ЯВЛЯЮТСЯ "ГАЗЕЛИ"--ВОДИТЕЛИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТ СЕБЯ КРУТЫМИ ПРОФИ,ПРИЧЕМ УПРАВЛЯЮЩИМИ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ!ДАЖЕ ЕСЛИ НА "ГАЗЕЛЬ"И НУЖНА КАТЕГОРИЯ "В"НО ЭТО ГРУЗОВИК,БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ(ПО СРАВНЕНИЮ С ЛЕГКОВОЙ).
ПО МОЕМУ,ИМ НАДО ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРАВИЛАМ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ.
ПО МОЕМУ,ИМ НАДО ПОДЧИНЯТЬСЯ ПРАВИЛАМ ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ.
03 на лысых задах вожу пока нормально, но все равно боязно.
Как то ехал по Объездной , развлекался, считая аварии - 9шт, некоторые довольно жуткие, причем на многих тачках "Ш" висит - смысл шипучки ставить коль водить не умеешь. А что касается самых самых опасных , то это 100 пудов ПЕШЕХОДЫ - в любом случае виноват, машина разбита , права ушли на пару лет , получаешь срок + штраф, отсюда судимость и т.д. и т.п. , проблемы с работой........ всего не перечислишь. :-(
Осторожней ребята. ПЕШЕХОДЫ как праздник - так напиваются и так и лезут под колеса.... Экстремальное вождение - это да спросите как нибудь у ребят из провинции пучему у нас предпочитают не на машине, а пешком все или на общ. транспере...%)
Как то ехал по Объездной , развлекался, считая аварии - 9шт, некоторые довольно жуткие, причем на многих тачках "Ш" висит - смысл шипучки ставить коль водить не умеешь. А что касается самых самых опасных , то это 100 пудов ПЕШЕХОДЫ - в любом случае виноват, машина разбита , права ушли на пару лет , получаешь срок + штраф, отсюда судимость и т.д. и т.п. , проблемы с работой........ всего не перечислишь. :-(
Осторожней ребята. ПЕШЕХОДЫ как праздник - так напиваются и так и лезут под колеса.... Экстремальное вождение - это да спросите как нибудь у ребят из провинции пучему у нас предпочитают не на машине, а пешком все или на общ. транспере...%)
U_Alter_Ego :
03 на лысых задах вожу пока нормально, но все равно боязно.
========
Не советую... это ведь до поры до времени....
тем более лысые ведущие колеса.... чуть не так и задницу выбросит....
хотя я и сам так ездил - но все равно при 10 годах стажа несколько раз так кидало что ой... есть определенные законы природы, против которых никакой опыт не поможет (да хоть резко затормозившая машина впереди или трогаться в горку когда гололед - а справа-слева по "лимонному дереву"...)...
просто из своего опыта - когда у тебя более-менее хотя бы приличная резина - ты сам намного спокойнее себя чуствуешь - намного меньше устаешь... да и шансов превратиться в бомжа намного меньше...
опыт-опытом, но не стоит экономит на безопасности... резина - это все-таки основа безопасности...
03 на лысых задах вожу пока нормально, но все равно боязно.
========
Не советую... это ведь до поры до времени....
тем более лысые ведущие колеса.... чуть не так и задницу выбросит....
хотя я и сам так ездил - но все равно при 10 годах стажа несколько раз так кидало что ой... есть определенные законы природы, против которых никакой опыт не поможет (да хоть резко затормозившая машина впереди или трогаться в горку когда гололед - а справа-слева по "лимонному дереву"...)...
просто из своего опыта - когда у тебя более-менее хотя бы приличная резина - ты сам намного спокойнее себя чуствуешь - намного меньше устаешь... да и шансов превратиться в бомжа намного меньше...
опыт-опытом, но не стоит экономит на безопасности... резина - это все-таки основа безопасности...
Школы -это все фигня ,вот где надежность и гарантия безопасности ,так это только в новых технологиях автоматического управления и контроля на дорогах..
вот когда думаешь а нет ли такой машины ,которая сама бы заботилась об этом.... АААААА ЕСТЬ!!!!!!!!!!1
И добавил бы ты 150 000 и купил себе Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
школы высшего вод.мастерства. все уже урадено до нас!!!!!
СМ. ОБЯВЫ.....
вот когда думаешь а нет ли такой машины ,которая сама бы заботилась об этом.... АААААА ЕСТЬ!!!!!!!!!!1
И добавил бы ты 150 000 и купил себе Mitsubishi galant GXL turbo коробка автомат ,-читый японец на левом руле В ИДЕАЛЬЕНОМ СОСТОЯНИИ ,А ТЫ ГОВОРИШЬ
школы высшего вод.мастерства. все уже урадено до нас!!!!!
СМ. ОБЯВЫ.....
Ребята ,а вы не пробовали ездить по правилам ?
не разгоняйтесь более 60 ! А для города и 40 за глаза хватит .
Две зимы на летней резине , заносит конечно но не так чтобы кудато улететь или когонить зацепить .
не разгоняйтесь более 60 ! А для города и 40 за глаза хватит .
Две зимы на летней резине , заносит конечно но не так чтобы кудато улететь или когонить зацепить .
Денс , а в снегопад ты будешь с трудом трогаться, а в гололед в горку вообще никак, а кто-то позади едущий-поспешающий-не-торопясь будет нервничать зазря; как будто у тебя совсем нет денег на два шипованых колеса. Например, моим двум шипованым четвертый сезон идет и вылетело из него ну ни как не
больше 10% шипов,
А сколько времени и сил они мне спасли ВЕСНОЙ, когда "лысики" и "на летней" во дворах начинают проваливаться в еще вчера плотный снег и буксовать.
А сколько времени и сил они мне спасли ВЕСНОЙ, когда "лысики" и "на летней" во дворах начинают проваливаться в еще вчера плотный снег и буксовать.
Денс, ты меня удивляешь... 40 по городу ?
Тогда совершенно резонный вопрос - а нафига машина-то ?
40 километров и автобус в среднем делает, а расходов ну не сравнить как меньше... :-) за стоимость ведра бензина можно целый день не вылезать из автобуса и ездить-ездить-ездить... и даже наверное не один день :-) Я так понимаю что назначение автомобиля - _быстро_ доставить твое бренное тело из точки А в точку Б.
Честно говоря я пробовал медленно ездить.. не получается :-)
И из правого ряда меня прямо выдавливает... а в левом вообще (кстати - по правилам) нельза тащиться как обмороженный...
А кроме шуток - то что _ты_ едешь медленно , и даже очень, _не_ прибавляет безопасности ни тебе ни окружающим. Потому что например, поголовно все кто едет сзади начинают нервничать, высматривать "дырки" для обгона и т.д. Ехать надо _также_как_все_ - это самая безопасная скорость (то есть по Космонавтов _правильнее_ и _безопаснее_ по жизни ехать 80-90-100, как основная масса, чем 40-60, хотя и несколько дороже (в плане предприимчивых гибддунов)...
К тому же никакая патологическая замедленность движения не поможет тебе избежать остановки на горке... А ну-ка попробуй тронуться в гололед вверх по Комсомольской горке или на Бебеля на мосте... если ты на лысой резине или вообще БЛке.. Для колорита представь что справа от тебя стоит хотя бы "круизер" а с другой стороны мерс очкастый... то есть один выброс задка в сторону и вот оно, бомжовое будущее не за горами...
Короче, просто хороший совет (я не имею ни малейшего интереса в фирмах по продаже резины :-) - даже наоборот вообще-то чем больше машин будет побито (не мной) тем мне не сильно, ну лучше :-) - лучше не надейся на свой опыт и медлительность.. нет денег - лучше занять но поставить по крайней мере зимнюю резину, и лучше 4 штуки а не пару - это будет в любом случае несравнимо дешевле любой царапины на какой-нибудь крутизне. Как грится "если ружье висит на стене то оно обязательно выстрелит" - перефразируем - "если на машине лысая резина или летняя зимой то ее рано или поздно нехило занесет". Против природы не попрешь...
Тогда совершенно резонный вопрос - а нафига машина-то ?
40 километров и автобус в среднем делает, а расходов ну не сравнить как меньше... :-) за стоимость ведра бензина можно целый день не вылезать из автобуса и ездить-ездить-ездить... и даже наверное не один день :-) Я так понимаю что назначение автомобиля - _быстро_ доставить твое бренное тело из точки А в точку Б.
Честно говоря я пробовал медленно ездить.. не получается :-)
И из правого ряда меня прямо выдавливает... а в левом вообще (кстати - по правилам) нельза тащиться как обмороженный...
А кроме шуток - то что _ты_ едешь медленно , и даже очень, _не_ прибавляет безопасности ни тебе ни окружающим. Потому что например, поголовно все кто едет сзади начинают нервничать, высматривать "дырки" для обгона и т.д. Ехать надо _также_как_все_ - это самая безопасная скорость (то есть по Космонавтов _правильнее_ и _безопаснее_ по жизни ехать 80-90-100, как основная масса, чем 40-60, хотя и несколько дороже (в плане предприимчивых гибддунов)...
К тому же никакая патологическая замедленность движения не поможет тебе избежать остановки на горке... А ну-ка попробуй тронуться в гололед вверх по Комсомольской горке или на Бебеля на мосте... если ты на лысой резине или вообще БЛке.. Для колорита представь что справа от тебя стоит хотя бы "круизер" а с другой стороны мерс очкастый... то есть один выброс задка в сторону и вот оно, бомжовое будущее не за горами...
Короче, просто хороший совет (я не имею ни малейшего интереса в фирмах по продаже резины :-) - даже наоборот вообще-то чем больше машин будет побито (не мной) тем мне не сильно, ну лучше :-) - лучше не надейся на свой опыт и медлительность.. нет денег - лучше занять но поставить по крайней мере зимнюю резину, и лучше 4 штуки а не пару - это будет в любом случае несравнимо дешевле любой царапины на какой-нибудь крутизне. Как грится "если ружье висит на стене то оно обязательно выстрелит" - перефразируем - "если на машине лысая резина или летняя зимой то ее рано или поздно нехило занесет". Против природы не попрешь...
Я же не против зимней резины ! Я и сам купил четыре таганки шипованые ( правда есче не постаил ) .Я к вопросу о безопасности . Нефиг думать что ты самый крутой а остальные все лохи .Вот и начинают гонять ,слаломом между машинами заниматся , на рельсы выезжают для обгона совсем не задумываясь о том
что они скользкие как тефлон .
К вопросу о том что какая разница между автобусом и авто , на автобусе средняя скорость 10-20 км/ч ,нескавнимо меньше чем на авто и в машине куда комфортнее и едет куда захочеш и ждать ее ненадо на холоде .
К вопросу о том что какая разница между автобусом и авто , на автобусе средняя скорость 10-20 км/ч ,нескавнимо меньше чем на авто и в машине куда комфортнее и едет куда захочеш и ждать ее ненадо на холоде .
Я же не против зимней резины ! Я и сам купил четыре таганки шипованые ( правда есче не постаил ) .Я к вопросу о безопасности . Нефиг думать что ты самый крутой а остальные все лохи .Вот и начинают гонять ,слаломом между машинами заниматся , на рельсы выезжают для обгона совсем не задумываясь о том
что они скользкие как тефлон .
К вопросу о том что какая разница между автобусом и авто , на автобусе средняя скорость 10-20 км/ч ,нескавнимо меньше чем на авто и в машине куда комфортнее и едет куда захочеш и ждать ее ненадо на холоде .
К вопросу о том что какая разница между автобусом и авто , на автобусе средняя скорость 10-20 км/ч ,нескавнимо меньше чем на авто и в машине куда комфортнее и едет куда захочеш и ждать ее ненадо на холоде .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.