Экстремальное вождение
И зачем гнать 80-90 если все равно на светофоре вместе стоять будем :-)
=============
Фигушки... КОгда едешь достаточно быстро то больше шансов проскочить на еще не совсем красный :-) так что не светофорах стоять приходится значительно меньше :-)
Насчет "крутых как вареное яйцо" для которых все лохи - полностью согласен - но это разные понятия - ездить быстро и "держатьвсех за лохов". Главное - голова на плечах - и тогда можно и зимой достаточно шустро гонять, правда, не шибко полагаясь на шины - на тех же шипах тоже нехило носит, можно и по рельсам нормально обгонять - главное в колею не попадать :-)
=============
Фигушки... КОгда едешь достаточно быстро то больше шансов проскочить на еще не совсем красный :-) так что не светофорах стоять приходится значительно меньше :-)
Насчет "крутых как вареное яйцо" для которых все лохи - полностью согласен - но это разные понятия - ездить быстро и "держатьвсех за лохов". Главное - голова на плечах - и тогда можно и зимой достаточно шустро гонять, правда, не шибко полагаясь на шины - на тех же шипах тоже нехило носит, можно и по рельсам нормально обгонять - главное в колею не попадать :-)
Вадим , знаеш сколько я аварий видел когда пытаются успеть на желто-зеленый :-)
А на шипах не чевствуеш момента когда машина пошла юзом и аварии как правло серьезнее получаются .
Я согласен с тобой что главное -голова на плечах .
Удачи на дорогах ...
А на шипах не чевствуеш момента когда машина пошла юзом и аварии как правло серьезнее получаются .
Я согласен с тобой что главное -голова на плечах .
Удачи на дорогах ...
DImpro
я отправил, надеюсь разберешся, он зипованый, иначе год ждать будешь,так как я из Москвы вещаю...
я отправил, надеюсь разберешся, он зипованый, иначе год ждать будешь,так как я из Москвы вещаю...
Привет всем! Если это работа К.Э.Цыганкова, то польза ее несомненна только в первой главе: правильная посадка водителя и положение рук на рулевом колесе, включая приемы рулежки. Еще интересны приемы контраварийных заносов. Этим все заканчивается. Далее нужен специальный автомобиль, т.к. никому НЕ
СОВЕТУЮ изучать на своем автомобиле приемы дросселирования, ударного переключения на пониженные передачи, разворот на 180, довороты на 360 град. и т.д.
О посадке. В стандартном серийном автомобиле достичь правильной посадки почти невозможно. Для каждого спортсмена ИНДИВИДУАЛЬНО на его машине делают подгонку высоты и др. параметров сиденья, педалей. Еще надо учесть, что рулевая колонка у наших авто нерегулируемая...
На специальных курсах подготовки это знают, поэтому стараются подбирать в группу на конкретный автомобиль курсантов примерно с равными антропометрическими данными. Но, мне говорили, что инструктор (там-тренер) работает с одним-двумя курсантами. Стоимость таких курсов что-то от $1500, не меньше. Больше - пожалуйста. В день около 6-8 часов вождения. ТАкже там готовят и водителей-телохранителей, и водителей-универсалов, как фильмах, чтоб на любой технике могли классно ездить. Все упирается в деньги. (((
А так это - чтение спецлитературы. Пользы - 5 копеек.
О посадке. В стандартном серийном автомобиле достичь правильной посадки почти невозможно. Для каждого спортсмена ИНДИВИДУАЛЬНО на его машине делают подгонку высоты и др. параметров сиденья, педалей. Еще надо учесть, что рулевая колонка у наших авто нерегулируемая...
На специальных курсах подготовки это знают, поэтому стараются подбирать в группу на конкретный автомобиль курсантов примерно с равными антропометрическими данными. Но, мне говорили, что инструктор (там-тренер) работает с одним-двумя курсантами. Стоимость таких курсов что-то от $1500, не меньше. Больше - пожалуйста. В день около 6-8 часов вождения. ТАкже там готовят и водителей-телохранителей, и водителей-универсалов, как фильмах, чтоб на любой технике могли классно ездить. Все упирается в деньги. (((
А так это - чтение спецлитературы. Пользы - 5 копеек.
Согласен с Oldjan, но всё таки пользы чуть больше, если отнестись к изучению подобной информации с головой. Естественно я не собираюсь отрабатывать все приемы - элементарно машину жалко, но можно почерпнуть новые приемы в принципе. Конечно, выход от таких знаний будет очень мал, но иногда может и
пригодиться, поможет более грамотно просчитывать ситуации. Кабы все обладали хоть этим, то на дорогах стало бы гораздо безопасней, а то ведь из большинства автошкол сейчас выходят "водители" что называется "взлет-посадка" (только вот кто кому войну устроил? блин..).
Да, Илья. ТАк и есть. Достаточно просто посмотреть, как чел держит руки на баранке (точнее, держится за баранку :-) и на кулисе КПП, и как он эту баранку перебирает. Но необходимый минимум почерпнуть полезно.
U_Alter_Ego Ты не прав!!! 100% вины у тебя не будет, если ты не обкурился, не нажрался и на пешеходном переходе или вообще в городе под 100 км/ч летаешь. Я сам сбивал велосипедиста, правда очень мягко т.к. успел увернуться от этого идиота выскочившего передомной в 10 метрах ("принял" его на правый
борт), а моей 07 не было еще и месяца, и пробег был 500 км. Вот ЭТО было ОБИДНО. Но вот у ГИБДД вопросов о том кто виноват ВООБЩЕ не возникло (естественно после проведенных тестов на алкоголь). Меня признали 100%!!!!!! ПРАВЫМ!!!!!. И я с него еще и денег поимел.
А мой знакомый сбивал "на глушняк" пьяного дурака и его ТОЖЕ признали 100%!!!!!! ПРАВЫМ !!!! Конечно это ему стоило кучи нервов. Так,что не нужно обобщать.
А мой знакомый сбивал "на глушняк" пьяного дурака и его ТОЖЕ признали 100%!!!!!! ПРАВЫМ !!!! Конечно это ему стоило кучи нервов. Так,что не нужно обобщать.
В Екате школа экст. вождения была в НИКИТе(ТЕЛ 703371),но похоже они этим больше не занимаются :-(
1. Был недавно в первоуральске - там на пруду возле старотрубного завода (перед церковью) сделали ледовый трек. Кто желает поэкстримить - впред. Пускают всех, когда нет соревнований. Я уже попробовал...Класс. И адреналин ведрами, и опять же пользительно.
2. Я понимаю, что наглый, но скиньте и мне мануал по экстриму... tim@usp.ru
Заранее спасибо
2. Я понимаю, что наглый, но скиньте и мне мануал по экстриму... tim@usp.ru
Заранее спасибо
Если есть желание научиться, то можно сделать проще.
В Инете кликаете ПОИСК, вводите туда ключевую фразу:
"Экстремальное вождение" и получаете все ссылки.
Скачиваете. Изучаете.А затем - тренировки, тренировки, тренировки.
Во всем нужна сноровка, желанье, тренировка!
В Инете кликаете ПОИСК, вводите туда ключевую фразу:
"Экстремальное вождение" и получаете все ссылки.
Скачиваете. Изучаете.А затем - тренировки, тренировки, тренировки.
Во всем нужна сноровка, желанье, тренировка!
Туча и ALL, у кого есть руководство по изучению экстремального вождения - вышлите и мне, плз.
Год назад обучением "экстремального вождения", а если точнее: контраварийной подготовкой по методике Цыганкова занималась автошкола РОСТО (Малышева 31)
2 Oldjan: подобные курсы проводятся исключительно на авто владельца, а не школы.. ибо каждая машина по-своему отличается. И каждый владелец привыкает именно к своей машине, а не машине автошколы. И ездить ты будешь так же на своей... ;-)
2 Oldjan: подобные курсы проводятся исключительно на авто владельца, а не школы.. ибо каждая машина по-своему отличается. И каждый владелец привыкает именно к своей машине, а не машине автошколы. И ездить ты будешь так же на своей... ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.