Странно завелась семерка при минус 26
С
-=Связной=-

08:58, 26.01.2005
Сегодня утром завелась прекрасно...проработала ровно минут 10 и началось......... стрелка тахометра упала в ноль...мотор троит жутко, при попытке его поддержать нажимал газ......но таколе чувство что работал 1 циллиндр...и все остановилась...завел снова....сразу колбасит стрелка тахометра в
нуле....... индикатор заряда батареи не горит, но стрелка вольтметра в красной зоне............ поехал на стоянку обратно...благо отъехал только на 200 метров....... подъехал к стоянке, и ...все восстановилось, пошел заряд, обороты выровнялись...жизнь наладилась....... атк и поехал на
работу..........
Вопрос.....понятно что чтото с электрикой, но что?? катушка, датчик холла, комутатор.......... у кого было такое??? подскажите........ настораживает, что при том когда двиг плохо но крутился, стрелка тахометра лежала и не дышала в нуле...
Вопрос.....понятно что чтото с электрикой, но что?? катушка, датчик холла, комутатор.......... у кого было такое??? подскажите........ настораживает, что при том когда двиг плохо но крутился, стрелка тахометра лежала и не дышала в нуле...
L
LAV'elas

10:02, 26.01.2005
датчик холла, комутатор..........
Это где такое ты в ней нашел?:-)
Всё остальное думаю в системе питания. Либо карб переливать начал, либо в бензопроводе( карбе, насосе) какаято хрень мешалась!
L
[Lion]

10:15, 26.01.2005
датчик холла, комутатор..........
приезжай, покажу... :-):-):-)
ведь не важно, что оно не с завода стоит, не так ли? :-)
L
LAV'elas

10:38, 26.01.2005
приезжай, покажу...
Понатыкают всякого потом спрашивают "почему?":-)
На моей непеределанной 74ой рекорд был -32. Правда потом сальник коленвала менял.;-)
11:05, 26.01.2005
Совсем не факт, что электрика.
Если повторится, попробуй пережать шланг вакуумного улисителя тормоза. Клапана в нём залипают/отлипают... у меня похожая вещь вчера была - после поездки по трассе холостых не стало... пока думал, стоя в пробке, несколько раз на тормоз надавил и после одного из надавливаний всё восстановилось... ну и вакуумник нормально заработал.
Если повторится, попробуй пережать шланг вакуумного улисителя тормоза. Клапана в нём залипают/отлипают... у меня похожая вещь вчера была - после поездки по трассе холостых не стало... пока думал, стоя в пробке, несколько раз на тормоз надавил и после одного из надавливаний всё восстановилось... ну и вакуумник нормально заработал.
k
kuprum

11:25, 26.01.2005
У меня примерно таже картина была, вначале завелась и пи........
поменял все что можно, даже поршневые кольца :-)
собрали незаводиться. БЛИН Свечи новые были полное Г.... Толи их отмороза и нагрева пробило,
но помучился я конкретно
поменял все что можно, даже поршневые кольца :-)
собрали незаводиться. БЛИН Свечи новые были полное Г.... Толи их отмороза и нагрева пробило,
но помучился я конкретно
L
[Lion]

12:01, 26.01.2005
На моей непеределанной 74ой рекорд был -32.
ни разу не спрашивал... :-)
на моей непеределанной 6-ке рекорд был примерно такой же...
на переделаной: -34 в течении недели.. без шаманств... пришел, завел, поехал...
до сих пор ничего после этого не менял.. :-)
L
LAV'elas

12:24, 26.01.2005
ни разу не спрашивал
Значит то что надо натыкал! А как помочь человеку если он насовал туда непонятно что и непонятно как?
С
-=Связной=-

12:28, 26.01.2005
Понатыкают всякого потом спрашивают "почему?"
Да и не говори..... придумали блин ерунду всякую..... зажигание электронное, усилитель тормоза, ГУР, как без всего этого хорошо на наших машинах......... усилитель тормозов правда както поставили......
я вопрос задал...а не мнение твое спрашиваю.....:-)
С
-=Связной=-

12:36, 26.01.2005
Значит то что надо натыкал! А как помочь человеку если он насовал туда непонятно что и непонятно как?
не ну ты ваще....... если случился трабл...значит виновато зажигание, установленное мной 2 года назад??? и в прошлую зиму все нормально было, да и сегодня уже сходил погреть все нормально..........
L
LAV'elas

12:46, 26.01.2005
я вопрос задал
Вот мой ответ
А как помочь человеку если он насовал туда непонятно что и непонятно как?
если случился трабл...значит виновато зажигание, установленное мной 2 года назад???
Легко! или я ошибаюсь?;-)
да и сегодня уже сходил погреть все
нормально..........
Я рад за тебя от всей души!:-)
С
-=Связной=-

13:03, 26.01.2005
Легко! или я ошибаюсь?
Ошибаешся, если бы я как ты говоришь натыкал непонятно что непонятно куда...или как там.... то все проблемы бы вылезли сразу.....
А то что, контактная система зажигания более нажедная это знают все....... :-d
Не все что поставлено на АвтоТАЗЕ самое лучшее....... инжектор конечно ставить на нее не стану....не выгодно это.....а вот установку БСЗ на эту машину одобрил сам ТАЗ......... а то что тебе установить БСЗ не хочется так это твои проблемы...:-) регулируй чаще зазор в прерывателе, чисти контакты......ну ну...
[Сообщение изменено пользователем 26.01.2005 13:07]
L
LAV'elas

13:20, 26.01.2005
Не все что поставлено на АвтоТАЗЕ самое лучшее.......
Кто спорит? Ты просто меня не понимаешь. Я не говорю что всё что ты поставил это плохо! Просто все что ты ставишь входит в "организм" автомобиля и может как положительно, так и отрицательно(в случае неисправности) влиять на работу авто. Но у большинства стандартные авто и рекомендации по ремонту будут по стандартным, что для твоего может неподойти. Понимаешь? Или я в чемто не прав?
регулируй чаще
зазор в прерывателе, чисти контакты......ну ну...
Это уже прошлое! Продал я свою ласточку. Классная машинка была: Со стандартной начинкой, в любой мороз, на протяжении 130т.км ни разу не подводила.:-)
С
-=Связной=-

21:22, 30.01.2005
В общем на следующий день я таки выкроил время и вечером при свете переноски залез под капот. То что я там увидел меня несколько расстроило...:-( под капотом было разбрызгано что то похожее на масло...по запаху по крайней мере...... уровень масла заметно снизился.... разбрызгано было в плоскости
ремня привода генератора....... больше всего снизу меньше на утеплителе капота.......... немного на аккуме...и попало на соединене комутатора БСЗ и разъема жгута проводов...... видимо это и вызвало выщеописаное действо с прыганнием оборотов.................Долил масла....вот уже 4 дня уровень в
норме....тфу-тьфу-тьфу........ каждый день проверяю.... неужели может выдавить масло через задубевший сальник коленвала...а по мере прогрева все вернулось в норму и утечка масла прекратилась....???
С
-=Связной=-

11:53, 07.02.2005
Продолжение..... вчера провел ревизию воздушного фильтра...... снял крышку и увидел что там плещется вода...... немного масла.......давно не заглядывал, и ВОДА....немного, модет 5-7 мл (на глаз)..скорее всего конденсат... может это причина моих траблов описаных выше??? Кто нить скажите
чегонить....:-)
Б
Буратинщик
13:30, 07.02.2005
2 связной_е1
А переключатель на воздухане зима или лето (похожая фигня была,когда забыл на зиму переключить).
А переключатель на воздухане зима или лето (похожая фигня была,когда забыл на зиму переключить).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.