Вопрос по коробке, авто ВАЗ 2112.
D
De@N
Недавно сделал капремонт коробки, заменил всё что касается 1, 2, 3 передачи, залито свежее трансмиссионное масло Esso. Сейчас стала плохо (туго) включаться первая передача.
Мотет ли быть причина в опоре коробки передач, или в кулисе?
Мотет ли быть причина в опоре коробки передач, или в кулисе?
ИМХО надо нормально кулису отрегулировать, на 80% тебе мешается ограничитель задней передачи. Или как вариант муфта 1-2 не разработалась ещё.
ИМХО надо нормально кулису отрегулировать, на 80% тебе мешается ограничитель задней передачи. Или как вариант муфта 1-2 не разработалась ещё.
D
De@N
Дело в том, что до этого всё было нормально, и через 2 недели стала косячить, а ограничителя у меня нет!
С
Сергей А.
Тоже хотел трансмиссионку ESSO залить, но продавец отговорил, что она идет для мостов классики, те густовата.
D
De@N
[Сообщение удалено пользователем 18.01.2005 17:01]
D
De@N
Мне в Римексе посоветовали, именно трансмиссионное масло, а моторное не советовали, но залился я в сервисе ESSO, оно по сравнению, что было отличное.
D
De@N
Никто в коробках не кумекат? Жаль :-(
Никто в коробках не кумекат? Жаль
Сложный вопрос.
Есть мысль для эксперимента: Не пожалей 200 рублей, купи ТНК 80w85. Слей акуратно свое дорогое масло, промой коробку хоть чем, но лучше промывочным маслом(заодно продукты приработки вымоешь) и залей ТНК.
ИМХО будет всё нормально.
D
De@N
Ты имеешь в виду, что оно гуще?
Дело в том, что до этого было густое масло, сейчас залил свежее, косяк остался прежним.
Дело в том, что до этого было густое масло, сейчас залил свежее, косяк остался прежним.
D
De@N
Понял что глупость сморозил. долёк я от этого всего.
Спасибо, попробую.
Спасибо, попробую.
D
De@N
Тогда встречный вопрос, чем сильней вязкость, тем при меньшей температуре кристаллизация?
Опять не правильно.
Я не професор в маслах, поэтому то что знаю.
Синхронизатор уравнивает скорость вращения двух валов для плавного переключения. Выравнивает способом торможения, но при этом не должно быть большого износа в трущейся паре. Вот за этим и следит тоненькая пленочка масла , чем выше вязкость, тем тоньше пленка и сильней тормозит.
Вероятно у твоего масла меньше вязкость и пленка либо рвется, либо скользит.
Это я так, на пальцах пытаюсь. Пусть меня поправят.
Я не професор в маслах, поэтому то что знаю.
Синхронизатор уравнивает скорость вращения двух валов для плавного переключения. Выравнивает способом торможения, но при этом не должно быть большого износа в трущейся паре. Вот за этим и следит тоненькая пленочка масла , чем выше вязкость, тем тоньше пленка и сильней тормозит.
Вероятно у твоего масла меньше вязкость и пленка либо рвется, либо скользит.
Это я так, на пальцах пытаюсь. Пусть меня поправят.
D
De@N
Объяснил доходчиво, спасибо.
z
zserg7
В теории возможно,что масло по классу вязкости и качества не подходит для нашей коробки. Посмотри на канистру, если сохранилась. Там должно быть GL-4 или GL-4/5, лучше что бы GL-4, это класс качества масла. Вязкость 75W85 или 80W85, может после W стоять цифра 90, все равно коробка должна включаться
нормально.
После ремонта коробки, у меня такая же проблема, при переключении со 2-ой на первую, первая туго втыкается, если посильнее, то с хрустом. И с 1-ой на 2-ую, раньше, до ремонта, вообще всегда с хрустом переключалась (когда мотор тысяч до 4 и выше крутишь), после ремонта не могу точно сказть при каких условия, но обычно по утру проехав минут 10, мотор уже прогрелся, а коробка не дошла до своей рабочей Т, вторая втыкается с небольшим хрустом. Поехал я на сервис. Мне сказли: "...так залей нормальное советское масло 80W85", а у меня была залита синтетика 75W90. Я думал-думал, и решился, может на самом деле из за того что оно чуть гуще при рабочей Т, вот и не работает коробка как надо. Съездил купил Лукоил ТМ-4. Короче то что доктор прописал. На сервисе то слили, гадство я не попросил их его оставить, хотя оно мутноватое было. Залили Лукоил, поехал - нормально, машина чуть на улице постояла - такая же хрень, вот только еще один - от минерального масла добавился. На остывшей машине все скорости тяжелее стало включать, у нас то вчера под -20 было, я вчера масло менял, коробка быстро остывает, масло густеет. Вот и потуже все стало включаться. Теперь и не знаю что делать, претензию кидать сервисменам за некачественный ремонт коробки, хотя люди знакомые, грамотные, добросовестные. Может притрется смажется, а на@бнется - скажется.
После ремонта коробки, у меня такая же проблема, при переключении со 2-ой на первую, первая туго втыкается, если посильнее, то с хрустом. И с 1-ой на 2-ую, раньше, до ремонта, вообще всегда с хрустом переключалась (когда мотор тысяч до 4 и выше крутишь), после ремонта не могу точно сказть при каких условия, но обычно по утру проехав минут 10, мотор уже прогрелся, а коробка не дошла до своей рабочей Т, вторая втыкается с небольшим хрустом. Поехал я на сервис. Мне сказли: "...так залей нормальное советское масло 80W85", а у меня была залита синтетика 75W90. Я думал-думал, и решился, может на самом деле из за того что оно чуть гуще при рабочей Т, вот и не работает коробка как надо. Съездил купил Лукоил ТМ-4. Короче то что доктор прописал. На сервисе то слили, гадство я не попросил их его оставить, хотя оно мутноватое было. Залили Лукоил, поехал - нормально, машина чуть на улице постояла - такая же хрень, вот только еще один - от минерального масла добавился. На остывшей машине все скорости тяжелее стало включать, у нас то вчера под -20 было, я вчера масло менял, коробка быстро остывает, масло густеет. Вот и потуже все стало включаться. Теперь и не знаю что делать, претензию кидать сервисменам за некачественный ремонт коробки, хотя люди знакомые, грамотные, добросовестные. Может притрется смажется, а на@бнется - скажется.
P
PJ
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 11:40]
P
PJ
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 11:45]
P
PJ
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2005 10:26]
P
PJ
Дело в том, что до этого всё было нормально, и через 2 недели стала косячить, а ограничителя у меня нет!
нормально и было, а когда коробку сняли кулису поставили не совсем так как было, а ограничители есть у всех, когда включаешь заднюю нужно применить усилие чтобы пройти ограничитель, он для того чтобы сдуру горе водилы не втыкали на перекрестках заднюю вместо первой.
имхо нужна грамотная регулировка кулисы,
а жесткость включения даже на некоторых новых авто бывает, но со временем проходит, забей,
а то что масло менять в таком случае, это лоховской развод продавцов масла.
D
De@N
нормально и было, а когда коробку сняли кулису поставили не совсем так как было, а ограничители есть у всех, когда включаешь заднюю нужно применить усилие чтобы пройти ограничитель, он для того чтобы сдуру горе водилы не втыкали на перекрестках
заднюю вместо первой.
У меня ограничитель убран, я фартук снимал и смотрел. И включается без хруста, первая, протосто туго. :-( на след неделе еду в сервис.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Выравнивает способом торможения, но при этом не должно быть большого износа в трущейся паре. Вот за этим и следит тоненькая пленочка масла , чем выше вязкость, тем тоньше пленка и сильней тормозит.
А показатели 75 и 90 расшифровываются не также как у моторных масел? Я на заводском трансмиссионном когда заводился в -30 и отпускал сцепление, даже подгазовывать приходилось. Потом коробка начала немного шуметь. Щас второй уже год на ESSO 75W90. Никаких проблем с переключением. По-моему показатель 90 - как раз масло более вязкое при высоких температурах, чем показатель 85. Или я не прав?
D
De@N
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 15:21]
D
De@N
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2005 15:21]
D
De@N
Щас второй уже год на ESSO 75W90.
Я такое же залил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.