Необычные причины высокого расхода топлива

Имеется в наличии ВАЗ2108 (1300) 1992г.в. с пробегом 130 тыщ.км (очень похоже на правду), тяга неплохая как мне кажется (точно не скажу на других не ездил) также имеется расход топлива 12-15 (в среднем 13) литров на сотню по городу... причем расход этот от манеры езды и времени года совершенно не зависит... карбюратор стоит 21083 с жиклёрами от 21083 (от 2108 тоже стояли толку никакого)... вобщем кто мне только карб не настраивал на расходе этоникак не сказывается

уже голову совсем сломал че за фигня... куда копать?

P.S. Уже неоднократно убеждался что иногда в неисправности может быть виновата какаянить мелочь которая непосредственно этой неисправности никака не относится... может кто какую необычную идейку подкинет (может что по электрической части?)
1 / 0
От пользователя Старик Похабычъ
может кто какую необычную идейку подкинет

Может, для начала компрессию померять?

От пользователя Старик Похабычъ
1992г.в. с пробегом 130 тыщ.км
0
Артурович
От пользователя Старик Похабычъ
уже голову совсем сломал че за фигня... куда копать?

Там и компрессию померять и трамблер бы позырить
0
Sonc
Колеса подкачать, масло сменить, сменить заправку
:-)
0
KROT
Понимаете, на расход реально влияет куча факторов.
Начиная от того как вы топчете тапку, до проблем с транссмисией.
А свет у многих сходится клином на бедном карбе, который разберут-соберут на 10 раз пытаясь выжать максимальную производительность при минимальном расходе.
Редко бывает так, что карб всем устраивает, глюков нет, а жрет много.
Значит дело не в карбе.
Искать по всем фронтам.
Сначала ревизия карба, системы зажигания, механизма ГРМ (на точное совпадение меток)
Далее проверка выбега.

C Уважением KROT.
1 / 0
Старик Похабычъ
ОК компрессию замерю и результаты сообщу...
А трамблер (венгерский какойто ни разу с 92года не меняный)+свечи(бриск 5тыщ от роду)+провода(тесла синие силиконовые самые недорогие) могуттакой расход давать?

1. колеса накачаны
2. масло свежее 0в40 Лукойл фирменный (заводится в любую погоду с полпинка несмотря на полудохлую батарейку)
3. заправляюсь тока на Лукойле (не ЧП)
4. насчет механизма ГРМ (точное совпадение меток) когда ремень недавно меняли 3 раза проверили...

P.S. Странный глюк вижу иногда, машина завелась а вольтметр на нуле... потом медленно стрелка на место идет, иногда на ХХ стрелка уходит ниже нормы и если не поехатьто машина может заглохнуть
0
Sonc
Масло имелось ввиду не в двигуне, а в коробке.
У меня позапрошлой зимой на Эссо 85W90 20 л на сотню вышло...
0
elrio
Проверь бензонасос. у чувака, на двигло прямо из бензонасоса херачило. на 3 км, литров 6 уходило. проверь.
0
Старик Похабычъ
От пользователя Sonc
Масло имелось ввиду не в двигуне, а в коробке.
У меня позапрошлой зимой на Эссо 85W90 20 л на сотню вышло...

масло в коробку залил этим летом ZIC G-4 75W90 (или 80W90) пожиже конечно чем то что было (Лукойл минералка 10W40) но не идеал... в -20 сразу сцепление не отпустишь

От пользователя ORIS
Проверь бензонасос. у чувака, на двигло прямо из бензонасоса херачило. на 3 км, литров 6 уходило. проверь.

бензонасос поменял год назад на новый (Рекардо), т.к. старый был постоянно мокрый, этот тоже сопливит конечно, но не так сильно... разницы не заметил никакой

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2005 09:26]
0
SlAv@
12 - это нормальный расход по городу зимой, с учётом пробок и прогревов, тем более, для такого пробега и возраста...
0
KROT
От пользователя Slave
12 - это нормальный расход по городу зимой, с учётом пробок и прогревов, тем более, для такого пробега и возра



От пользователя Старик Похабычъ
причем расход этот от манеры езды и времени года совершенно не зависит...


C Уважением KROT.
0
Старик Похабычъ
От пользователя Slave
12 - это нормальный расход по городу зимой, с учётом пробок и прогревов, тем более, для такого пробега и возраста...

дык говорю же что странно то что и летом теже 12 было... еще странне то что если гонять тапка в пол от светофора до светофора и если тошнить в левом ряду расход одинаковый... у другана на ауди 90 87года 2,3 л такой же расход как у меня на 1,3л... было бы за что платить я бы не страдал... кайфа от езды никакого
0
От пользователя Старик Похабычъ
дык говорю же что странно то что и летом теже 12 было

Надо попробовать на незаведенной на нейтралке на тросе поездить - может тоже 12 на сотню будет? :-)
0
ld_fanate
при таком внушительном пробеге трамблер нужно просто выкинуть (весь, а не только крышечку) и поставить новый
0
Старик Похабычъ
вобщем сподобился я заехать в сервис, компрессию замерили, говорят примерно по 10 в каждом цилиндре (это радует), куда бензин говорят девается непонятно, потом высмотрели что зажигание стоит на самом минусе и при этом машина едет, типа так быть не может, решили что наверное ремень ГРМ перекинут на 1 зуб, вобщем методом засовывания отвертки в свечной колодец нашли правильное положение ремня (по другому типа никак т.к. маховик перевернут на 180гр.), переставили ремень, выставили зажигание по новому, взяли 500рэ и отправили с миром... до кучи купил новые свечки, старые в 1-2 цилиндре были все в черной перхоти, в 3-4 более менее, через 500 км на новых выкрутил таже история... вобщем расход остался такойже, а тяга как мне каца даже хуже... чего уже делать даже не знаю
0
SantaDragon
От пользователя Старик Похабычъ

так это самое, у первых двух цилиндров расход масла имеется... т.е. компрессия уже "не натуральная", кароче похоже, что либо ЦПГ, либо колпачки нужно бы сменить... отсюда и перерасход могет быть...
0
Старик Похабычъ
а как точно узнать натуральная она или нет без вскрытия движка? масло то вроде не жрет... залил 0в40 Лукойл проехал 5000 км долил половину от остатков из 4л канистры... или это уже жрет?
0
rig
развал колес тоже влияет, как вариант. моя на 1.5литра больше ела без развала. 093
0
Вадим CJ
Очень влияет еще и РЕЖИМ езды...
Если завелся - 5 км до работы - машина встала - вечером 5 км в обратную сторону и все - то и 20 литров по зиме легко выйдет....
На сколько ДНЕЙ хватает бака ? Если на неделю или больше - то все в норме... А вот если гоняешь сотню-другую-третью в день - это другая песня...

Вообще есть простой народный метод измерения расхода... Берешь бутылку от пепси или аналогичную на 0.5-0.6 литра. снимаешь шланг от бака (тока надо заглушку вставить!), небольшой шланг из бутылки кидаешь на бензонасос и измерешь километры до заглухания движка (тока так, чтобы пробок больших не было). Если на 0.6 литра проедешь 5-6 км - то все отлично....

прим: я тоже как-то с этим делом заморачивался.. померили простым и надежным способом бутылочки - оказалось 10 по городу (на теплой машине)... а по методу "от заправки до заправки" - 13-15...
0
От пользователя Вадим CJ
Очень влияет еще и РЕЖИМ езды...
Если завелся - 5 км до работы - машина встала - вечером 5 км в обратную сторону и все - то и 20 литров по зиме легко выйдет....

полностью согласен, т.к. у меня точно такая же ситуация была и есть. Тоже думал что расход большой пока не довелось в Арти пару месяцев назад сгонять. По трассе получился расход 7 литров на сотню, что меня и успокоило.
0
Старик Похабычъ
да я езжу как все... чего у нас на всех жучках по 13 литров расход? пробовал ездить ваще чиста по экономайзеру чтоб он даже не поднимался... таже хрень
0
Обормот
От пользователя Старик Похабычъ
у другана на ауди 90 87года 2,3 л такой же расход как у меня на 1,3л... было бы за что платить я бы не страдал...


А эта штука - расход - от объема двигателя не зависит, КПД у них у всех почти одинаковый :-) .
0
FixXxeR™
От пользователя rig
развал колес тоже влияет, как вариант. моя на 1.5литра больше ела без развала. 093

+1
Причем не только развал, а все в комплексе, все, что мешает авто двигаться - колеса, подшипники, заклинифшие колодки и т.д. Попробуй авто потолкать на нейтрали - у одного должно получиться, земеряй выбег и т.д. Может она просто катить не хочет.

От пользователя ILPetr
А эта штука - расход - от объема двигателя не зависит, КПД у них у всех почти одинаковый

В корне неверно. Идеальное соотношение бензы к воздуху одинаково на любом движке, а чем больше объем, тем больше и бензы спалит.
1 / 0
ORIS прав, возможно неисправен бензонасос (микро-трещина на мембране).
Наружу утечки нет а вот в двигатель бензин попадает .С такой бедой ко мне
каждая вторая машина приезжает. Установленный год назад бензонасос не показатель.
Опиши какое СО и как мерили его со снятой вентиляцией двиг. или нет ?
А проще, сам сними большой шланг вентиляции и понюхай, если в масле присутствует бензин, поймёшь сразу.
И второе посмотри состояние жиклёра ХХ на предмет деформации (неплотное прилегание конуса жиклёра к посадочному месту). При установке его назад не усердствуй с затяжкой
0
Ещё:
1. Проверить вакуумный корректор опережения зажигания на целостность диафрагмы.
2. Напрягает информация о трамблере. Моё предположение что отвалились шторки от штока. Шторками я назвал ту фигню, которая датчиком хола управляет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.