Штатный иммобилайзер ВАЗ
V
Valkir
Купил в автосалоне ВАЗ-2115 со штатным иммобилайзером. Продавцы меня отговорили активировать его, типа всякие траблы могут после этого возникнуть. Может кто подскажет, стоит ли его активировать, или это настолько глючный девайс, что от него одни проблемы?
V
Vla
Вы наверное прошерстили поиск и та куча тем, что вы нашли, не удовлетворила?
А мне, например, к сказанному даже нечего добавить...
Не ленитесь, а!?
А мне, например, к сказанному даже нечего добавить...
Не ленитесь, а!?
Активировать, адназначно!
Это хорошая противоугонка. Никаких траблов не будет.
Это хорошая противоугонка. Никаких траблов не будет.
Это хорошая противоугонка.
:-)
Никаких траблов не будет.
А вот это поспешное заключение. Траблы бывают, но надо отметить, что крайне редко.
А
Артурович
Купил в автосалоне ВАЗ-2115 со штатным иммобилайзером. Продавцы меня отговорили активировать его, типа всякие траблы могут после этого возникнуть. Может кто подскажет, стоит ли его активировать, или это настолько глючный девайс, что от него одни
проблемы?
Как мне объяснили на диагностике-ежели накроется иммобилайзер,то машину конечно реанимируют,но денег номано будет стоить
V
Valkir
нормально это скока?
V
Vla
У Азора спросите. До последнего времени он брал 500 рублей. Мне к нему по этому поводу за 3.5 года еще не приходилось обращаться.
Продавцы меня отговорили активировать его, типа всякие траблы могут после этого возникнуть
Правильно говорят.
P
PJ
нак не нужен, хорошая сигналка + страховка
глючил у моего друга,
чуть не умер в -25 ночью за городом из-за этого глюка иммо, ни одна сцука не хотела останавливаться, вылечил заменой контроллера.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 11:52]
глючил у моего друга,
чуть не умер в -25 ночью за городом из-за этого глюка иммо, ни одна сцука не хотела останавливаться, вылечил заменой контроллера.
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2005 11:52]
M
McArov_012
ежели накроется иммобилайзер
На лада_он_лайне уже года как 2 постановили этим не озобочиваться, тему жуют токмо провинциалы и которые восбче не в курсах.
Проосто, иногда возникают проблемы контактов (разъёмов) и проводов от вмешательства бюджетных установщиков сигналок, которые и гонят [волну страхов].
В заграницу-то воспче без активизации иммо нииззя...
А
Артурович
нормально это скока?
Вот этот вопрос имел ответ в пределах 500-600р,но это не главное,если сия неприятность застигнет гденить на чужбине,или вдали от сервиса-пиши пропало,самому не справиться
M
MAK-21113_21093i
ежели накроется иммобилайзер,то машину конечно реанимируют,но денег номано будет стоить
нормально это скока?
Да шютка это, ни скока не будет стоить - всё по гарантии сделают, как и всё остальное что в период гарантии накроется... ;-)
А в салоне Вашем не умеют просто этого делать, поэтому и боятся...
Мне на Черняховского на ТО-1 диагност сам предложил активировать, денюжку конечно взял за это...
А вариантов реанимации есть нексолько:
1. замена контроллера (ЭБУ)
2. перепайка флэшки в контроллере на чистую
3. очистка флэшки установкой/заливкой специальной паршивки
...
ещё наверное есть...
Самый дорогой 1-й - около 2-3 тыров стоимость контроллера - чуть не в каждом магазине продаются, мона и прозапас прикупить всяко дешевле любой противоугонки с аналогичным уровнем противоугонности... А бывают ли такие?
Ведь с иммо угнать мона тока с заменой контроллера... + жгуточек проводов и ваще любая через пару минут уедет... ;-)
M
MAK-21113_21093i
нак не нужен, хорошая сигналка + страховка
Про страховку молчу. она здесь не в тему...
Сигналка - это оралка - ворон отпугивать... :-)
ИММО - это Противоугонка - это средство защиты от угона...
Чем она хороша?
А тем, что в отличии от сигналки, только так можно:
Ставишь другой контролер и поехали
Вобчем от профи ничего не спасет, а от "пацанов" с нариками отчень даже помогает... учитывая то что проходя мимо машины отчень даже видно активирован ИММО илои нет, шансы что они выберут соседнюю машину весьма увеличиваются... ;-)
V
Vla
Только иногда пара минут решает все...
M
MAK-21113_21093i
Только иногда пара минут решает все...
+1
поэтому чем-то одним ограничиваться и успокаиваться не стоит...
Но платить кучу бабла за супернавороченную оралку, которая также быстро и легко обходится - просто смешно...
Штуки за три мона вполне оптимальный набор собрать
1. Орлки - дешевую китайскую сигналку + пейджер (лучше Альтонику - он компактный и дальнобойный)
2. Противоугонки - электронные - ИММО и/или "хитрые" релюхи, кнопки, клапана... + механику - Гарант, Барракуда, замки на капот, коробку...
Главное, чтобы всё от разных производителей, а наклейками на стекла с друзьями поменяться... ;-)
Мона ваще всё вместе поставить :-) - максимум в 10 тыров уложиться - хрен кто угонит, правда самому минут по пять снимать-ставить на охрану придется... :-)
b
blаck
Мона ваще всё вместе поставить - максимум в 10 тыров уложиться - хрен кто угонит, правда самому минут по пять снимать-ставить на охрану придется...
а к тибе потом двое подойдут и скажут "Парень ключи от тачилавы дава" при этом нож к горлу преставят!
Захотят угнать машину, угонят PS
I
IgorIVS
1. замена контроллера (ЭБУ)
Это в сервисах разводят лохов :-)
если сия неприятность застигнет гденить на чужбине,или вдали от
сервиса-пиши пропало,самому не справиться
Есть альтернативный запуск двигателя (долго минут 15 педалировать газом и крутить ключ зажигания, инструкцию по запуску положить вместе с правами) доехать до сервиса и поменять/отключить иммо.
что проходя мимо машины отчень даже видно активирован ИММО илои нет, шансы что они выберут соседнюю машину весьма увеличиваются...
+1
не все с собой таскают ЭБУ (тем более что их много разных) А если пасти будут то ничего не поможет (эвакуатором утащат :-) )
А
Артурович
Захотят угнать машину, угонят PS
Какие в Ж.... противоугонки и сигналки-на шнурок и вперед,даже ГАИшники реже останавливают,когда на буксире(САЧУЙСТВУЮТЬ):-d
X
~XO~
Есть альтернативный запуск двигателя (долго минут 15 педалировать газом и крутить ключ зажигания
это что такое?
V
Vla
это что такое?
Мануалов к иммо в инете - масса.
Выдержка, правда ЭБУ эти устарели и встречаются все реже:
6.1 Функция обхода иммобилизации для контроллеров BOSCH MP7.0
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигателя на одну поездку без считывания кода с «черного» ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора. Данная процедура становится возможной, только если владелец автомобиля сам разрешит ее, запрограммировав "пароль обхода". "Пароль обхода" представляет собой число из шести цифр.
Записанный код позволяет завести двигатель без «черного» ключа только один раз (на одну поездку), затем необходимо снова проводить обучение "пароля обхода".
А. Обучение "пароля обхода" :
1. Иммобилизатор находится в режиме «Функция иммобилизации включена» (на охране). Приготовить пароль из шести цифр, которые хотите обучить.
2. Включить зажигание. Лампа «Check Engin» (CE) загорается и горит постоянно. Светодиод иммобилизатора мигает два раза в секунду.
3. Подносим «свой» «красный» ключ к считывателю и, удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позже чем через 10 секунд после начала мигания светодиода включаем зажигание автомобиля. Если обмен с контроллером прошел успешно, то лампа СЕ должна начать мигать с частотой 0,6 Гц , индицируя режим обучения "пароля обхода".
6. Ждем 4 мин. (пока мигает СЕ).
7. СЕ выключается на 1 мин. В течение этого времени вводим первую цифру пароля. При каждом нажатии педали акселератора до упора, лампа CE загорается. Нужно нажать столько раз, какова первая цифра вводимого пароля.
8. Выполняем п.п.6, 7 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр пароля.
Если в процессе обучения будет допущена ошибка ( например не введено число ), то СЕ начинает мигать с частотой 1,5Гц ( т.е. в 2 раза быстрее). Если все 6 чисел введены правильно, то после ввода последнего числа СЕ погаснет и по истечении 1 мин. больше не включится.
По прошествии 1 мин., отведенной на ввод шестого числа, выключаем зажигание на 20 с.
Включаем зажигание. Если СЕ горит постоянно, значит, обучение прошло успешно.
Б. Выполнение обхода иммобилизации :
Обход иммобилизации выполняется, если иммобилизатор невозможно снять с охраны или он неисправен.
1. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно.
2. Ждем 4 минуты, пока СЕ не погаснет.
3. В течение 1 минуты вводим первую цифру "пароля обхода", нажимая до упора на педаль акселератора количество раз, равное первой цифре.
4. Если число введено правильно, то через 1 мин. СЕ включится и будет гореть постоянно. Если число введено не правильно, то СЕ будет мигать с частотой 1,5 Гц, что означает отмену процедуры обхода.
5. Повторяем п.п. 2...4 еще 5 раз, вводя следующие пять цифр "пароля обхода".
6. По прошествии 1 минуты отведенной на ввод шестого числа, не выключая зажигание, запускаем двигатель.
КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 15с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 15с. Если с момента выключения зажигания прошло более 15с, то запуск двигателя становится невозможен.
Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если, выполнив п.п.1…6 режима обучения обходу, в п.7 не нажимать на педаль акселератора (не вводить число). При этом, по истечении времени отведенного на ввод числа, лампа СЕ начинает мигать с частотой 1,5 Гц и код обхода, запрограммированный ранее, обнуляется.
6.2 Процедура обхода иммобилизации для КСУД «Январь- 5» и M1.5.4
Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.
Примечание: процедура обхода иммобилизации поддерживается КСУД семейства «Январь-5» выпущенными позднее 03.2000г. и КСУД семейства M1.5.4 выпущенными позднее 08.2000г.
Воспользоваться процедурой обхода иммобилизации можно только после записи в КСУД индивидуального числового кода (пароля). Владелец автомобиля может изменять пароль неограниченное число раз, выполняя процедуру ввода числового кода в КСУД. Изначально КСУД поставляется с отсутствием запрограммированного пароля, т.е. процедура обхода запрещена.
А. Ввод числового кода в КСУД :
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. иммобилизатор на охране.
2. Переводим АПС в режим «Чтение кода» включением зажигания. Лампа «Check Engine» (СЕ) загорается и горит постоянно.
3. Подносим «свой» обучающий кодовый ключ к индикатору состояния системы и, удерживая его, выключаем зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убираем ключ от считывателя. Светодиод должен оставаться во включенном состоянии.
4. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигать с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
5. Не позже 10 секунд после начала мигания светодиода, включаем зажигание автомобиля.
6. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
7. Вводим шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное – 999999).
7.1. Вводим цифру кода: нажимаем кратковременно до упора на педаль акселератора (время удерживания педали в нажатом положении не более 3-х секунд). Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
7.2. Запоминаем цифру: нажимаем на педаль акселератора и удерживаем в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (* 5 секунд). Отпускаем педаль акселератора. Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Процедуру надо повторить заново с п.6.
7.3. Вводим остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 7.1, 7.2 еще 5 раз подряд.
7.4. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
· не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
· начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка, процедуру надо повторить заново с п.6.
8. Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
9. Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит после выполнения п.1…6, если в п.7 нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.
Б. Выполнение обхода:
1. АПС находится в режиме «Функция иммобилизации включена», т.е. стоит на охране или неисправен.
2. Включаем зажигание. СЕ горит постоянно. Двигатель не заводим.
3. Ждем 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
4. Вводим свой код-пароль, согласно п.7 (см. выше).
5. Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
· не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
· начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.
6. Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора, если же иммобилизатор исправен и обходной режим выполнен просто в режиме охраны иммобилизатора (при утере рабочих ключей например), то лампа CE не горит во время поездки.
7. КСУД будет работать в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.
D
Defender
Можно ли использовать автозапуск с активированным иммо?
P
PJ
хрен кто угонит
фантазер
на эвакуаторе увозят, а тут не смогут ?
только страховка
и не надо этих бесполезных противоугонных обвесов
A
Adams
To VLA :
Что-то мне не очень вдохномвляет педалировать эту штуку... и как показал мой печальный опыт, при сгорании ИММО - нифига это не помогло... (ИМХО)
Хотя до сих пор мучаюсь - активировать его или нет...
Что-то мне не очень вдохномвляет педалировать эту штуку... и как показал мой печальный опыт, при сгорании ИММО - нифига это не помогло... (ИМХО)
Хотя до сих пор мучаюсь - активировать его или нет...
M
MAK-21113_21093i
От пользователя: MAK-21113_21093i
хрен кто угонит
фантазер
на эвакуаторе увозят, а тут не смогут ?
только страховка
и не надо этих бесполезных противоугонных обвесов
Мы же говорим "УГОНЯТ" имея в виду своим ходом в (том числе и на веревке даже), что чаще всего и делается...
на шнурок и вперед,даже ГАИшники реже останавливают,когда на буксире(САЧУЙСТВУЮТЬ)
Был такой случай у нас на Краснолесье - ночью на платной стоянке ночью 10-ку завести не смогли, так на галстук и вперед, толька фишка хитрая была, что толи габариты толи аврийка блокировались... и в районе вроде Химмаша первые попавшиеся гайцы или просто менты "посочуйствовали"...
Представьте к Вам в 3 часа ночи в дверь менты звонят: "Машина г/н такой-то, марка такая-то Ваша?" "Да, а что?" "Её угнали..." Двухминутная пауза... "Но мы её уже нашли..." В 4 часа ночи к стоянщику подходят: "Машинe г/н такуюй-то, марка такая-то к Вам ставили?" "Да, а что?" "Её угнали..."
А уж прямо если за твоей тачилой будут охотиться крутые профи с автоматами и с эвакуатором, тогда уж конечно только страховка, но наверное и она не поможет - некому уже будет её выплачивать... :-)
Кстати, о страховке (да простят меня страховщики) - это для тех кто очень боится, а за страх нужно платить, и весьма не мало... за счет чего живут страховые?
Посчитайте денюжки, Вам плохо станет... ;-)
Если бы я все свои машины за 15 лет страховал, то лекгко бы мог купить минимум 3(три) аналогичных, только я этого не страховал, а покупал машины, с каждым разом всё лучше и лучше... ;-)
И даже если обе тачки (тьфу-тьфу-тьфу) у меня угонят, то я куплю новую и останусь при своих... вот так-то - математика рулит... :-)
а к тибе потом двое подойдут и скажут "Парень ключи от тачилавы дава" при этом нож к горлу преставят!
И против гоп-стопа есть решение - например хитрые релюхи у Альтоники (не реклама) - метров через 200 или на светофоре мафынка на ходу или при трогании будет очень сильно "глючить", а на холостых - всё будет "розово и пушисто"...
Можно ли использовать
автозапуск с активированным иммо?
С обычным китайским, конечно же не будет, ведь теряется весь смысл - садись в заведенную машину и поехал...
"Автозапуск" должен поддерживать ВАЗовский ИММО. Обычно это есть в недешевых противоугонных комплексах, например у той же Альтоники (пардон, опять не реклама - просто это единственная контора, которая делает сигналки-противоугонные комплексы, которые мне действительно понравились, которые я очень хотел купить, но жаба всё же не спит :-) , купил только пагер - вот усыплю её как-нидудь и раззорюсь ещё на что-нибудь)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.