Штатный иммобилайзер ВАЗ

aib
От пользователя Defender
Можно ли использовать автозапуск с активированным иммо?


Можно. Делается обход иммобилайзера.

У меня иммо был активирован в салоне. Пользоваться им не слишком удобно: при каждом заводе тыкать ключом в считыватель, когда выходишь из машины - начинает пищать и т.д. А потом он вообще глючить начал - то ключ считывает, то не считывает. Поэтому я его деактивировал. За 500 рублей.

А от угона в этом мире защищает только страховка.
0
aib
И ещё один момент. Обратите внимание, что у кого-то иммо работает нормально всю жизнь, а кому-то создаёт проблемы на пустом месте. То есть, его активация - это ещё одна лотерея от ОАО "АвтоВАЗ". Вы хотите и в ней поучаствовать?
0
MAK-21113_21093i
От пользователя aib
Можно. Делается обход иммобилайзера

О чюдо! Это как интересно?
Иммитацией включенного зажигания? Дак это извращение установщиков дешевых автозапусков и сигналок полностью ликвидирующее все прелести иммобилизации...
От пользователя aib
А потом он вообще глючить начал - то ключ считывает, то не считывает. Поэтому я его деактивировал. За 500 рублей.
От пользователя aib
у кого-то иммо работает нормально всю жизнь, а кому-то создаёт проблемы на пустом месте

Кто помешал Вам его деактивировать (или хотябы перевести в режим сервисного обслуживания) самостоятельно и бесплатно? Трудно было инструкцию почитать?
Извините, когда что-то глючит и ломается (а это, кстати очень часто случается и с инномарками и с электроникой, причем очень даже брэндовых, именитых и очень уважаемых производителей), дак как правило это ремонтируют или меняют, а выбрасывают (деактивируют) только бесполезные и ненужные вещи...
От пользователя aib
То есть, его активация - это ещё одна лотерея от ОАО "АвтоВАЗ". Вы хотите и в ней поучаствовать?

Купив любую нашемарку или б/у иномарку (да в общем-то и новую) Вы уже решили (т.е. захотели) учавствовать в лотерее, заведя на ней двигатель Вы сильно увеличили свои шансы проиграть, а поехав свели шансы выиграть практически к нулю... ;-)
Почему считается, что купив новую иномарку вы будете иметь с ней меньше проблем (про функционал, удобство, комфорт, навороты и т.п. давайте мягко умолчим...), в первую очередь потому, что Вам придется регулярно проходить более качественное (и естественно существенно более дорогое техобслуживание), а уже во вторую и третью очередь качество сборки и запчастей...
Тем не менее и они будь здоров как ломаются... ну нету ничего в мире совершенного... :-)
Проходите регулярное ТО своего ВАЗа, покупайте самые дорогие (т.е. качественные расходники от производителей расходников для престижных иномарок), найдите добросовестного автомастера, заплатите ему дополнительно (за комментарии и разъяснения, за двойную ценй думаю любой согласится) и дотошно контролируйте по сервисной книжке все необходимые для данного ТО операции... и будет Вам щастье... ;-)
А уж если денег нет или жаба давит, так не кричите пожалуйста на каждом углу, что ВАЗ - гавно... у Вас ровно такой автомобиль. какой Вы себе купили и до чего его довели... и НИКТО в этом не виноват... :-)
От пользователя aib
А от угона в этом мире защищает только страховка
От пользователя MAK-21113_21093i
это для тех кто очень боится, а за страх нужно платить, и весьма не мало...
Почитайте выше и посчитайте...
Страховка не защищает, а просто страхуясь Вы платите за вторую такую же машину и если Вам (тьфу-тьфу-тьфу) "повезет", то Вы её возможно получите, а если (дай то бог) Вашу тачку не угонят, то вы просто эту самую вторую такую же тачилу подарите страховщикам... Это, конечно же Ваше право, пожалуйста страхуйтесь... страховщикам ведь тоже кушать хочется... :-d
0
MAK-21113_21093i
От пользователя aib
А от угона в этом мире защищает только страховка

На самом деле угоняют и застрахованные автомобили... Разве нет?
Cамое главное, как защититься от угона - это сделать машину не интересной для угонщиков... а абсолютно неинтересной для них он становится, когда она уникальна (не похожа на другие и не переделывается легко в похожие...) и вдобавок её не очень просто угнать...
Напрмер, поставьте большой люк на крышу, а если такие уже ездят - поставьте два люка, обклейте все стекла наклейками страховых компаний, супер-силналок, противоугонок, Литексов всяких и т.п... навесьте муляжей индикаторов (мигающих светодиодиков) от сигналок ( в том числе и от штатного ИММО, если боитесь его активировать)... придумать можно много чего...
И можете смело оставлять авто под окнами на ночь, поверьте, никто на него не кинется... разве что если с пол тыка простым ключем (или "автозапуском") заводится, то пацаны по двору покатаются... :-)
0
aib
От пользователя MAK-21113_21093i
И можете смело оставлять авто под окнами на ночь, поверьте, никто на него не кинется...


Как, оказывается, в этой жизни всё просто :-)
0
aib
От пользователя MAK-21113_21093i
А уж если денег нет или жаба давит, так не кричите пожалуйста на каждом углу, что ВАЗ - гавно...


Покажите, пожалуйста, где в моём топике написано (явно или не явно), что "ВАЗ - гавно"?
0
MAK-21113_21093i
От пользователя aib
Как, оказывается, в этой жизни всё просто

Не я это придумал, но это действительно так, как и всё гениальное... :-)
От пользователя aib
Покажите, пожалуйста, где в моём топике написано (явно или не явно), что "ВАЗ - гавно"?

Прошу прощения, но я именно так понял Ваши слова:
От пользователя aib
создаёт проблемы на пустом месте. То есть, его активация - это ещё одна лотерея от ОАО "АвтоВАЗ". Вы хотите и в ней поучаствовать?

ну маленько утрировал... :-)
Просто слова "лотерея", "страховка", "лохотрон" у меня вызавают железную ассоциацию с выше сказанным некрасивым словом... :-)
0
doo
Смею заметить, что страховка кроме риска угона (примерно 40-50% от страхового взноса) включает как правило еще и риск повреждения в дтп и не только. И выплачивать эээ, да, немалую сумму за страховку кому-то кажется нафигъ ненужным делом, но когда в вас въедет бомбила на ржавом ведре без осаги, с которого и взять то будет нечего - страховка как-то так странно вдруг начинает срабатывать... Да и опять же - просто машину днем у офиса поцарапают и уедут - ремонт уже превосходит затраты на страховой взнос...

А иммобилайзер активировать надо - к чему облегчать жизнь потенциальному угонщику. Тем паче что эта фишка бесплатная - не хочет салон активировать (хотя обязан - это прописано в порядке проведения предпродажной подготовки и с него это можно требовать и настаивать) - взял в руки мануал и активировал.
0
MAK-21113_21093i
От пользователя doo
Смею заметить, что страховка кроме риска угона (примерно 40-50% от страхового взноса) включает как правило еще и риск повреждения в дтп и не только. И выплачивать эээ, да, немалую сумму за страховку кому-то кажется нафигъ ненужным делом, но когда в вас въедет бомбила на ржавом ведре без осаги, с которого и взять то будет нечего - страховка как-то так странно вдруг начинает срабатывать... Да и опять же - просто машину днем у офиса поцарапают и уедут - ремонт уже превосходит затраты на страховой взнос...

Да, конечно же, всё так... Опять же существует "группа риска", которой без страховки ездить противопоказано (знаю несколько таких человек)... :-)
Опять же знаю очень много народу, кто ни разу не воспользовался своей страховкой (ну и свой опыт тоже), хотя инциденты случаются практически ежегодно...
Своё мнение я никому не навязываю, пусть каждый для себя решает кормить ли страховые и "группу риска" или наоборот... ;-)
0
~iLya~
Привет.
Подскажите, а ключите к иммобилайзеру при покупке новой машины в любом случае должны дать (т.е. если даже его не активировали), или их только при активации ИММО делают, а то мне их не выдали, хотя ИММО стоит. И еще раз к вопросу про сигнализации, если ставить сигналку с автозапуском, то штатный вазовский ИММО будет с ней работать.
0
MAK-21113_21093i
От пользователя boom
ключите к иммобилайзеру при покупке новой машины в любом случае должны дать

Должны дать - 1 красный + 2 черных
От пользователя boom
если ставить сигналку с автозапуском, то штатный вазовский ИММО будет с ней работать.

ИММО - будет, автозапуск - нет, если в доке на него не прописано про поддежку ВАЗовского ИММО...
0
IgorIVS
От пользователя doo
Да и опять же - просто машину днем у офиса поцарапают и уедут - ремонт уже превосходит затраты на страховой взнос...

Ну ну, обычно страховка около 10% от стоимости авто в год =20тыр
Ремонт царапины (один элемент) 5 тыр => в год вас должны поцарапать 4 раза. Может не там где надо паркуетесь :-)

Посчитайте сколько денег вы платите страховой, не забудте добавить ставку рефинансирования и будет понятно что если у вас угнали авто один раз за 6-10лет то это то-же самое только в рассрочку.
Страховать имеет смысл только новую машина на первый год (наибольшая вероятность угона)
0
doo
Страховка - это по большому счету плата за спокойный сон. У меня в машине стоит заводская сигнализация-иммобилайзер (NATS - Nissan AntiTieft System), но тем не менее каско застраховано полностью. В следующий год продолжу страховку :-) хотя и стоимость страховки сопоставимо со стоимостью иного автомобиля (марки ведро с болтами). Я не знаю взаимосвязи, но летом кончилось страхование жизни - не пролонгировал - шел со стоянки - дали по башке, сломали руку :-) Ща страховка пролонгирована, а машина (застрахованная) стоит у подъезда и день и ночью... Зато на стоянке экономлю 1200 в месяц (14400 рублей в год однако выходит....)... И утром не надо по морозцу тащиться за пятьсот метров по гололеду на стоянку...

а по части "нафиг страховаться" - ну собстно тогда и осаго тоже зачем страховать... Мы же грамотные водилы, мы в дорогие мерседесы или ягуары никогда не въедем.... а вместо стикера календарик приклеим...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.