Господа Волговоды, собрался менять свою старушку (газ 2410 1987 года).
вопрос не стоит газ или ваз, Волга и только Волга.
Но раскажите про инжетор на 406 двигателе, все хорошее и плохое,
Кстати предложения о продаже тоже рассмотрю.
0
Ариец (тм)
406й конечно посовременнее ,помощнее, НО
1. сразу надо ставить звезды на привода цепей
2. Налоги больше
3. надо крутить, чтоб нормально ездить...

402 - схема и устройство известны наизусть
НО
слабенький
карбюраторный

Я не знаю ,как Вы , уважаемый
От пользователя Paul K.
Paul K.
едите. От темперамента зависит.... я например находясь в аналогичной ситуации решил для себя менять свою 24-ку на 3102 с 406-м по весне....
0
Ариец (тм)
попросить знакомых дать прокаиться на авто с 406-м... т.к. с 402-м от Вашей отличаться будет только коробкой (и то, если у Вас все еще 4-х ступка)
0
От пользователя Ариец (тм)
3. надо крутить, чтоб нормально ездить...

Что это значит?

От пользователя Ариец (тм)
попросить знакомых дать прокаиться на авто с 406-м... т.к. с 402-м от Вашей отличаться будет только коробкой (и то, если у Вас все еще 4-х ступка)

Ездил, и Гур, и 5-ступка, и приём, и комфорт.
но вопрос о плюсах и минусах инжектора
0
Ариец (тм)
От пользователя Paul K.
Что это значит?

Максимальный момент выше находится...

От пользователя Paul K.
но вопрос о плюсах и минусах инжектора

минусы - в гараже не отремонтировать.
Бензин хороший любит. На 76-м не поездишь.
НАЛОГИ и сборы выше ( и страховка тож)
есть мнение ,что инжектор в мороз сложенее заводить - это справедливо для жигулей. От волговладельцев такого не слышал.

Плюсы -
надежность (если все на БОШ заменить)
экономичнее
мощнее
современнее
экологичнее

ну и прото, что сразу звезды ставить - эт я уже говорил...
0
Артурович
Натяжитель цепи и возможно гидрокомпенсаторы,все остальное долго робит.Ща пошли безшкворневые,опять же легче баранку крутить и ход мягче:-)
0
Ариец (тм)
От пользователя Shendel Serg
Натяжитель цепи и возможно гидрокомпенсаторы

я и говрю - звезды ставить...
От пользователя Shendel Serg
опять же легче баранку крутить и ход мягче

с каких пор волгари с опытомстали бояться крутитьб руль? а как повод искать в гараж уйти ,если подвеску мазать не надо? :-)
0
Артурович
А ты жинке не сказывай про такие милости завода изскотовителя:-d
0
Артурович
А руль крутить не боимси приятно кады палегче ась?
0
Ариец (тм)
Дык как не рассказывать ,если она :
1. подкованная сама
2. бесшкворневая подвеска - один из аргументов покупки новой авто....
:-)
0
Артурович
ну старина,тады на старой тачке оставайся-всегда будет повод........:lol: :lol:
:lol:
0
Ариец (тм)
:-)
Хачу 3102 с новым салоном ,406-м двиглом и бесшкворневой подвеской....

ЗЫ - никто из газ-торговцев трэйд-ин не делает? мне б старую, пусть за копейки, но отдать

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2005 15:50]
0
Артурович
Волга трудновато продааваемый авто,объяву в б/курьер.да и на форм тож
0
Артурович
Авантгард-салон на малышева Студенческая,правда в рекламе жигуленок показали но вроде Волжаками они торгуют и если че кредитыавто тожа
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Падаждать бы когда задняя пружинная подвеска пойдет. И зад собираются рестайлить. Только удорожит это ее, блин. Не бывает бесплатного сыра.
0
Артурович
Подождм,там глядишь опять какойнить улучшайзер появится,так и будем ждать ждать ждать:smoke:
0
Ариец (тм)
Дык так можно все время ждать и ждать..... утешая себя ,что вот-вот еще какое улучшение подойдет...
0
Артурович
А трамваи как ездили так и будут ездить:lol:
0
Есть 3102 2002 г.в. на продажу (дв 406)
0
Ребят? Я с миром пришел.

У себя - 21099 (карбовая).

Вот спросить хотел людей, которые на Волгах сами ездят - я то редко и то в качестве пассажира.
Какие у нее плюсы и какие минусы по сравнению с Самарой (99)?

Мне вот так в среднем рассказывали:
"+"
- вместительная
- удобная
- мощная
- устойчивая на дороге

"-"
- жрет за обе щеки, еще и с добавкой
- заднеприводная
- неуклюжая на вид
- некрасивая
- неудобное управление


Я сколько ездил (без обид) - по сравнению с моей 99 - таакооее ведро с болтами...

Я вот что подумал. Может мне все отстой попадается? А то что люди так Волги любят?

Ну, из плюсов:
1) "вместительная" - салон у нее если и удобнее, чем у 099, то неощутимо
2) "удобная" - на вкус и цвет... для меня - полное "г"... но это, наверное, то же, что и Nokia после SonyEricsson - тоже полным отстоем кажется
3) "мощная" - не знаю... все в один голос говорят - гораздо мощнее, чем самары... но сколько я ездил на волгах - как то неторопливо они ездят... неохотно, чтоли? слабо тянут как будто...
4) "устойчивая на дороге" - это может быть...

И из минусов:
1) "жрет за обе щеки" - не знаю... но по словам - так и есть
2) "заднеприводная" - это для меня критично
3) "неуклюжая на вид" - тоже есть ведь такое... ну, поставьте рядом 3110 (даже новую) и старую обычную 21099 (мою - 98 года)... моя точно выиграет...
4) "некрасивая" - см. выше
5) "неудобное управление" - сам за рулем не сидел... не могу судить... но ручка КПП у нее точно в ж.пе! как у жигулей (2101 - 2107) - там тоже так же через мягкое место она сделана была. Да и кнопки какие - то не те... но это тоже уже "на вкус и цвет".

Вот скажите. Только обоснованно (я ж грю - опыта по волгам - мало) - чем вызвано такое прямо _рвение_ к ним? Так что почти влюбляются в них? Некрасивые, прожорливые, с отстойным салоном (не ездил в новых... в тех 3110, что ездил - говно полное - хуже на порядок, чем у зубил... не говоря о матрешках... ну и калине, канечна), без шумоизоляции совсем... Но ведь за что-то же вы ее любите? Расскажите, а?

Повторяю - я с миром пришел. Просто интересно. Это не завывания "не покупайте волги - берите мерседес!" - это просто интерес.
0
Артурович
Прожорливость у карбовых замечается, а инжектор очень даже скромно едят,по приводу кому как-мне без разницы передний,задний,если сжился с машиной-какая бы ни была-чувствуешь каждое дыхание,так по барабану какой привод,вовремя реагируй на всякие движухи типа заносов,резких движений не делай.По салону не согласен- у волжака круче.
0
Митяйич
Про инжэковскую Волгу 3110 и 099

Салон гораздо лучче как по вместительности так и по отделке, даже подлокотник сзади есть, сидения удобнее гораздо.

С виду большая , но с опытным водилой оказывается машина пролазит везде и выходит из предаварийных ситуаций неплохо(тут 099 немного впереди)

Инжектроная волга с бешеным количеством лошадиных сил даже не ленится, а слетает с места верно и быстро.

Устойчивость на больших скоростях лучче, так как весу больше и на трассе себя в обиду не даст.

Инжектор жрет примерно 9 литров + - , только настроеная зубила может похвастать таким расходом.

Привод, да тут и для меня критично, непонимаю я такой странной конструкции.

Может и неуклюжая на вид, но только на вид.

Насчет "некрасивая" это скорее субъективно, НО блястящая 3110 особенно черная или темно-синяя, выглядет на 1000 очков лучче чем ЛЮБАЯ 099 и даже 2110!!!

Эргономика элементов управления, требует привычки как и любая "не своя" машина..... Хотб пля вы в Бумер сяттье привыкать надо везде.....

А еще хотел добавить ВОЛГИ посравнению с тазиками отличаюцца качеством они однозначно менее проблемные!

А такто волга рулит одназначно 3110 черная..... сам хател купить, но испужался привода заднего.... пришлось подискать компромис- АЗЛК 2141- салон как в волге, габариты пачти такийеже НО передний привод. Вопщем 2141 - это переднеприводная волга!
0
Артурович
От пользователя Митяйич

Ща-хахаха,эдакое чодо МосяВолган--:lol::lol::lol:,нет уЖЖЖЖЖ Волжак-это Волжак,Мося это Мося,хотя плохого в нем не очччень много,но путать не стоит,единственное чем напрягает волга-стоимостью ремонтов,она несколько выше,чем у остальных авто
0
CARman
Про Волгу Митяйич хорошо сказал. Подтверждаю. Сам ездой наслаждаюсь и ремонтировать не приходится
0
Артурович
Это про переднеприводную 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.