Про газ 3110
М
Митяйич
Shendel Serg
не настаиваю на абсолютном сходстве волги и азлк, но по моим наблюдениям, эти машины ближайшие родственники:
по хорошему салону,
по габаритам,
по плавности хода
и по цене ремонта
А вообще это русские минилимузины
Среди русских машин таких больше нет!
Если бы не фобия заднего привода самб на волгу сел
не настаиваю на абсолютном сходстве волги и азлк, но по моим наблюдениям, эти машины ближайшие родственники:
по хорошему салону,
по габаритам,
по плавности хода
и по цене ремонта
А вообще это русские минилимузины
Среди русских машин таких больше нет!
Если бы не фобия заднего привода самб на волгу сел
А
Ариец (тм)
единственное чем напрягает волга-стоимостью ремонтов,она несколько выше,чем у остальных авто
Это хто такую глупость ВАм сказал?
А
Артурович
Зачем глупость?В среднем запчасти несколько дороже.я же не говорю кардинально,но разница есть
А
Ариец (тм)
Исходя из одновременной эксплуатации ВАЗ и ГАЗ ,примерно одних годов выпуска ,считаю ,что Волга НААААмного дешевле......
А
Артурович
Каждый думаю останется при своем мнении-рубиться смысла нет;-)
А
Ариец (тм)
8-)
а еще при должной эксплуатации Волга ломается реже ,т.к. запас прочности выше...
а еще при должной эксплуатации Волга ломается реже ,т.к. запас прочности выше...
А
Артурович
Если поточнее,то у Волги поменьше мест в реионте которых нужен спеЦ,например стойки гидравлические-заменить по деньгам ясен перец значительно дороже.на Волге амортики как два пальца об асфальт самому от скуки размяться;-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Это когда ж Волга была более устойчива на высоких скоростях? Более-менее подвеску начали приводить в соответствие мощности двигателя. Но по определению передний привод устойчивее на высоких скоростях.
А
Артурович
Может товаришч имеет в виду время,когда задняя подвеска рычажная пойдет?
А
Артурович
Согласен,как то незаметно перетекла тема
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Бери 406 двиг, а какой кузов - сам решай. Пора кончать на утюгах да паровозах ездить. 402 двиг от Победы практически
А
Ариец (тм)
402 двиг от Победы практически
токо вот этого не надо....... Если уж проводить аналогии - то с 21-й волгой.... у Победы другой двиг был....нижнеклапанный....
а 21-й двиг - эт да.... Но уже на последних 21-х и на ранних 24-ках двиглы сильно отличались от первоначальных.... 402-й двиг же похож на тот, первоначальный только конфигурацией блока.... Голова другая, навесное другое....хотя и похож...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
у Победы другой двиг был....нижнеклапанный....
Че-то я не понял, а 402-й не нижневальный с штанговым приводом клапанов. Ковырялся я с ним лично.
И из поста не ясно, не агитируешь ведь за 402-й двиг?
А
Ариец (тм)
т.е. верхнеклапанный, клапана в голове а 402-й не нижневальный с штанговым приводом клапанов
А У ПОБЕДЫ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ
И из поста не ясно, не агитируешь ведь за 402-й
двиг?
я не агитирую чела ни за 402, ни за 406 - оба имебт право на существование. Задачи немного разные. Плюсы и минусы уравнивают друг друга. Каждому свое. у меня щас - 402. Следующий будет 406-й. Но это мой выбор. а у тебя твой выбор. а у автора поста - свой выбор. и агитация неприемлема. а вот попросил он мнение высказать...и совет дать, а когда просто говорят, что продукт А - гавно ,а продукт б - конфетка ,эжто не мнение ,а агитация за советскую власть
без обид
А
Артурович
Имеется в виду нижнее расположение клапанов,там и регулировка сапсем дрюгая
M
*Molodoy*
У мя 3110 406двиг, катаюсь нарадоваться не могу, динамика отличная, регулировать ниче не надо :-)
Кстати возможно скоро продавать буду свою ласточку, это я Paul K. на заметку :-)
Кстати возможно скоро продавать буду свою ласточку, это я Paul K. на заметку :-)
V
Vla
А У ПОБЕДЫ НИЖНЕКЛАПАННЫЙ
Это как? Распредвал снизу - это понятно, но клапана то сверху должны быть!
М
Меркантильный Кю
Пора кончать на утюгах да паровозах ездить. 402 двиг от Победы практически
Не. Он там практически от чирка. Кто не верит - может посмотреть на чирковую рядную четверку начала 90-х годов.
Че-то я не понял, а 402-й не нижневальный с штанговым приводом клапанов
Да. Но нижневальный и нижнеклапанный суть две большие разницы.
Это как? Распредвал снизу -
это понятно, но клапана то сверху должны быть!
А вот так. У Победы и клапана снизу. Точнее - сбоку, там форма коллектора хитрая и клапана сбоку и открываются вверх.
Где-то попадался мне мануал на ГАЗ-67, там был разрез движка. Занимательная конструкция, и очень простая.
А
Артурович
Это как? Распредвал снизу - это понятно, но клапана то сверху должны быть!
Неа на тех моторах не должны
b
bat0x
К сведению. На конфе auto.ru народ авторитетно заявляет, что 402 есть незначительная модификация двигуна мерседеса модели 1936 года :-)
406й конечно посовременнее ,помощнее, НО
на счет налогов. Говорил с мужиком он сказал что у него
по паспорту 99 что-ли, а в натуре 130. Говорит на заводе занижают что-бы этот налог зп лошади неплотить.....
незнаю гонить или нет ?! подскажите ?
А
Ариец ID 2663
сведению. На конфе auto.ru народ авторитетно заявляет, что 402 есть незначительная модификация двигуна мерседеса модели 1936 года
Присоединяюсь. НО все рядные четверк имеют много общего.
по паспорту 99 что-ли, а в натуре 130. Говорит на заводе занижают что-бы этот налог зп лошади неплотить.....
незнаю гонить или нет ?! подскажите ?
ИМХО гонит. Или просто повезло. 130 должно писаться на 406-м двигле.... 98 - это 402-й. могу свой техпаспорт показать...
P
Pine
Да занижать стали лошадей и конкретно прямо на ГАЗе - это чтобы машина была более дешевая в эксплуатации. Чего им жалко чтоли.... 10 лошадей туда 20 лошадей сюда
pS: У меня 100 лошадей стоит на 402 двигле (под 93/95 бензин) - плачу всего то 500руб. транспортный налог.
pS: У меня 100 лошадей стоит на 402 двигле (под 93/95 бензин) - плачу всего то 500руб. транспортный налог.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.