Ну вот и я на 16-клапанной...

Вчера, 24 марта, приобрел себе на Отрадной, 1, ВАЗ-2112, цвет "мираж". Gorinich, Толстый, Maverick, Nuclear V, 02 - нашего полку прибыло. Щас буду вам мозги компостировать на тему "опыт эксплуатации..." :-)
0
Как покупал - отдельная история. Сейчас занят, позже напишу.
0
Мои поздравления.
Не смущайся, если она на низах плохо тянет. Лечится заменой прошивки. Вон, 02 поменял, так теперь доволен. Кстати, рекомендую сразу проверить свечи на предмет наличия на них масла. Свечные стаканы текут на каждом 3-м 16-клапаннике.
Мираж - прикольный цвет. Его года 2 не выпускали. Счас опять начали.
0
Горыныч, спасибо!
0
Максим, поздравляю от души! Новая тачка - это очень приятно и радостно всегда! Молодец. А отдельную историю про покупку расскажи, будет интересно.
0
Поздравляю!
Историю надо слушать твою под пиво на следующей встрече:-)
0
И я поздравляю! расскажи про то, як покупал. (отношение салонщиков к клиенту и т.д. и т.п.).
0
Коллега поздравляю
Я Сегодня приобрёл 103 ,амулет .щас на Объезную в ГАИ собираюсь
0
Поздравляю, Макс!
Но почему опять у ДДТ? Ждем интересного рассказа ...
0
обломался-
--сёдня выходной
0
Pilot, осторожно с новой незарегистрированной тачкой - могут увести.
0
А я сверку в салоне сделал
а туда на старой ездил
0
Ну что ребяты , ждите зимы :-)
0
Обоснуй....
0
То Мшы:
Не пугай людей. Чего ее ждать, зимы-то? Я же говорю, (см.выше) прошивку меняешь и всего делов. В этом году холоднее -28 не было, а при этой температуре завелась без вопросов.
0
Горыныч
Прошивку до то-1 есть смысл апгреидить
0
То pilot:
Если не боишься отвечать на дурацкие вопросы при прохождении ТО и прерикаться с ними по поводу нарушений условий гарантии, то меняй. У всех тюнинговых прошивок снижена температура включения вентилятора, летом в пробках это актуально. Да и едет она поинтереснее.
0
А где ваще поменять-то?
Мне на ТО-1 дядя предлагал за 1200 перепрошить, но с их ценами и моими представлениями о работе это, пожалуй, черезчур....
0
Тут в форуме у кого-то вроде есть девайс такой
0
Горыныч, у меня контроллер Bosch M 1.5.4 N с нейтрализатором, ДК и СУПБ. Прошивка M1V05F05. По-моему, все г..., :-( может на "Январь" поменять?
0
То Макс!
А нафига тебе обязательно Январь? 2400р что-ли лишние? Для твоего контроллера тоже есть тюнинговые прошивки. Ты, кстати, не поленись - открой контроллер. У них счас фишка пошла, молодость вспомнили, стали ПЗУ сразу на панельке делать в Bosh 1.5.4. Если так, то вообще проблем нет. В "Промэлектронике" покупаешь ПЗУ, там же ее прошиваешь, вставляешь обратно в панельку и "поехали".
Кстати, про F05 пишут, что не такое уж и г...но.
0
Макс, pilot поздравляю!!! Пора в нашем автоклубе кружок шестнадчиков организовывать. Как вам ребята тяга на низах? Или может это я после инжекторного 8-ми клапанника токой привередлевый. Я вот планирую пару 3,9 воткнуть, мысли есть по этому поводу у кого, или кто то на 16V уже ставил?
0
Ну, и ЧУВО? Считаете, карбюратор раньше инжектора изобретен? Ошибаетесь, ПАЦАНЫ! РАНЬШЕ ИЗОБРЕТЕН ИНЖЕКТОР! А Ваши проблемы излчимы... Между прочим...
P.S. А неужели нет машин, с которыми не набо еб...сь, так как Вы?
0
То 02 пару тож хочу поменять и распредвалы и шестерни разрезные поставить... А с низким моментом борюсь так-передерживаю газ,не даю падать ниже 3000 тыс-нормально едет,да и на расход не особо влияет,если быстро переключаться...
0
Может ты действительно привередливый , а может я чего-то не догоняю , но после 4-ки классики у меня на 12-й тяга внизу вполне . Мне кажется , что здесь много места чисто субъективный момент играет :-) Или я не прав?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.