реанимация авто
C
_Cью_
а вдруг он из своего теплого бокса не согласится уйти?
не отзывается наводчик на этот сервис :-(
не отзывается наводчик на этот сервис :-(
L
LAV'elas
Так не бывает, что машина ездила-ездила, а в морозы из неё старые косяки полезли.
Ещё как бывает!:-(
C
_Cью_
зарядите аккум, вкрутите новые или просушеные старые свечи и сами заведете авто
теоритечески что нужно сделать именно это и даже примерно как это делается знаю, но на практике не приходилось!
и инструмента у меня нужного нет, не обзавелась еще - т.к. если список составлять того что может в случае чего пригодиться - весь магазин скупать придется! кто ж знает где у нее когда чего случится
Ещё как бывает!
Аргументируй. Что может сломаться при заводке в мороз:
Завелась кое-как, работала жутко нестабильно - сцепеление держала выжатым. Когда звук работы
двигателя становился ровнее, плавно и медленно начала отпускать сцепление, газ не трогала. Как только отпустила - заглохла.
C
_Cью_
а если учесть что перед этим она исправно заводилась? и в минус 30?
правда последние дни часты перепады температур, может там иней где образовался? все ведь белое на улице
правда последние дни часты перепады температур, может там иней где образовался? все ведь белое на улице
G
Gogolin
когда заглохла с отпущенным сцеплением, машина дернулась?
а как потеплело не пробовала заводить?
смысл тащить на лямке менять масло в коробке? Пока тепло, меняй на месте(попроси кого-нить)
алгоритм реанимации, видимо, несложный
1. Свечки меняем(купи сразу путевые, чтоб потом не мучаться)
2. Аккум или меняем, или заводим от чужого
3. Пока тепло (-6...-8), греем моторчик с выжатым сцеплением(разновидность мазохизма, но можно педаль прижать монтировкой), маслице отойдет - и в сервис.
У меня в марте заводское масло при -17 превратилось в солидол. Отогревал моторчиком и поехал менять в тот же день.
Желающих помочь тут уже море. Ну, я присоединюсь к ним :-) Пиши на мыло, если надумаешь
а как потеплело не пробовала заводить?
смысл тащить на лямке менять масло в коробке? Пока тепло, меняй на месте(попроси кого-нить)
алгоритм реанимации, видимо, несложный
1. Свечки меняем(купи сразу путевые, чтоб потом не мучаться)
2. Аккум или меняем, или заводим от чужого
3. Пока тепло (-6...-8), греем моторчик с выжатым сцеплением(разновидность мазохизма, но можно педаль прижать монтировкой), маслице отойдет - и в сервис.
У меня в марте заводское масло при -17 превратилось в солидол. Отогревал моторчиком и поехал менять в тот же день.
Желающих помочь тут уже море. Ну, я присоединюсь к ним :-) Пиши на мыло, если надумаешь
C
_Cью_
нет, машина не дернулась, с передачи снимать научилась почти сразу как за руль села
пробовала заводить, не помогло
пробовала заводить, не помогло
L
LAV'elas
Аргументируй. Что может сломаться при заводке в мороз:
Не буду каркать, но в данном случае наверно ничего
G
Gogolin
с передачи снимать научилась почти сразу как за руль села
если на нейтрали дергается и глохнет, масло в коробке - маргарин. Вот я к чему. На блондинку же ты не похожа :-)
Итак: в твоем случае надо разбираться на месте. 100 % результат не гарантирую. Приехать смогу сегодня поздно - после 20-00. Возможно раньше, но не обещаю.
C
_Cью_
если на нейтрали дергается и глохнет, масло в коробке - маргарин. Вот я к чему. На блондинку же ты не похожа
этого я не знала
не дергаеся, но в лютый холод переключаются передачи туго пока не прогреется
а вот блондинкой меня вчера в парикмахерской сделали ;-)
L
Lechiy
Дата: 21 Дек 2004 11:53
стою в Кольцово
сервис там же
позвоните, телефон в инфе
C
_Cью_
УРА!!! Я НА КОНЕ!!!! :-)
всем огромное спасибо!!!!!!!
всем огромное спасибо!!!!!!!
V
Vla
всем огромное спасибо!!!!!!!
А чо было?
C
_Cью_
свечи залила в очередной раз, аккум подсел
G
Gogolin
свечи залила в очередной раз
больше так не делай :-)
C
_Cью_
это не я, это она сама!
свечи залила в очередной раз, аккум подсел
А я чё говорил?
Это и говорил.
Заводи в мороз так: Включаеншь зажигание, нажимаешь на педаль газа до упора , включаешь стартер и одновременно медленно отпускаешь педаль газа. За два оборота стартера ты должна уже отпустить педаль газа до половины. Сцепление соответственно тоже держишь нажатым ещё минуту.
Удвчи.
C
_Cью_
еще раз спасибки :-)
Р
Робиндронатх Тхакур
Что-то я сомневаюсь что с такими махинациями трудно свечви закинуть. Я на своем инже только сцепление выжимаю, не подводит
L
LAV'elas
только сцепление выжимаю, не подводит
Машинки разные бывают;-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Да ба
Удвчи. Заводи в мороз так: Включаеншь зажигание, нажимаешь на педаль газа до упора , включаешь стартер и одновременно медленно отпускаешь педаль газа. За два оборота стартера ты должна уже отпустить педаль газа до половины. Сцепление
соответственно тоже держишь нажатым ещё минуту.
Баловство это все. Несерьезно (Уральские пельмени)
Удвчи.
Баловство это все. Несерьезно (Уральские пельмени)
Баловство это все. Несерьезно (Уральские пельмени)
Провереный способ для 16ти клапанников. У них всегда забрасывает.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Провереный способ для 16ти клапанников. У них всегда забрасывает.
Ни разу так не делал. 3-ю зиму уже завожу простым способом. Сцепление в пол, нейтраль и маслаю. 16-к, в любой мороз заводился, ни разу пешком не ходил. с первого, максимум второго раза завожусь. Зачем продувать, если еще не залил. А вот прожечь свечи вечером (30 сек на 3000 об/мин) не мешает, чтоб нагар снять от городской эксплуатации и работе на ХХ. Заметно надежнее заводится. Сей способ описан в мануале.
Машине нужен уход, тогда и проблем не будет. Новые свечи, исправный двиг и хороший аккум. Кроме того, каждое ТО смена всех фильтров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.