Любопытный случай при утреннем старте

21063. Солекс. БСЖ. Мангуст. Мороз - 20.
Сегодня с утра сажусь, подсос, сцепление, ключ на старт.
ключ вправо...стартер вжжжж.... Ничего.. Ключ обратно. Тишина.
ключ вправо...стартер Вжжжж.... Ничего...Ключ обратно. Тишина.
ключ вправо...стартер Вжжжж....Ничего....Ключ обратно. а стартер продолжает жжжж
...!!!еклмн братцы!!!...ключ туда сюда....жжжжжжжжжж....
ключ из замка вон....жжжжжж.....пахнет паленой проводкой.....что делать...ура!!! у меня выключатель массы в салоне - выключаю....уффф....тишина
Посидев немного включаю массу....стартер вжжжжжж....выключаю. Включаю....вжжжжж...выключаю.
Ключ в замок - туды-сюды...включаю массу....уффф....отпустило.
Что это было? Мистика. Может кто знает.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 13:04]
0
Kaspersky
К.З. где то
а в стартере скорее всего бендмус проскальзывает (это очень плохо)
0
Нет. Стартер честно крутил движок. Но после возврата ключа не остановился, а продолжал крутить. Я не знал как его остановить.
0
Как бы стартер не сгорел...
Советую зашиту на стартер ставить дешевле чем голову стартера менять.
0
Sonc
Меняй контактную группу в замке.
0
Vla
У меня так было в жуткий мороз, на 2106.

Успел клемму скинуть...

Втягивающее почему то "заклинило", может из-за мороза.

А КЗ тут при чем??? Тады бы стартер молчал и только от проводки шел дым. Нехилый такой.
0
Так в стартере замкнуло или в замке? Если с замка напряжение на стартер не подается, стартер ведь работать не будет?
Значит все-таки в замке заклинило?
Как сменить контактную группу? Наверное прийти в магазин и попросить "контактную группу", а потом в сервис? Или есть тонкости?
Кстати, насчет защиты стартера - тоже отличная мысль. Заодно и ее поставлю.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 13:41]
0
Sonc
С контактной я похоже поспешил.
Но проверить легко, даже без стартера.
Попробуй те-же манипуляции с ключом, но не на стартер включай, а просто на зажигание. Ну и потребитель надо включить, который замком отключается. Печка вроде.
0
KROT
При таких условиях, ток протекающий через контакты втягивающего реле практически максимален тому который может отдать аккумулятор,
это 350-450 А ...просто контакты втягивающего залипли (пригорели) и все..соответственно стартер остался включенным независимо от положения ключа зажигания.
У меня товарищ однажды так себе получил ожоги пальцев 3-й степени, пытаясь сдернуть клемму с аккумы.

C Уважением KROT.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2004 14:38]
0
Все понятно. Это ведь может повториться? Какие превентивные меры принять?
А защиту все равно поставить ведь надо?
0
Sonc
От пользователя Александр Македонский
Это ведь может повториться?

Угу.

От пользователя Александр Македонский
А защиту все равно поставить ведь надо?

Лишней не будет, ИМХО.
0
KROT
От пользователя Александр Македонский
А защиту все равно поставить ведь надо?


В данном случае защита может быть только одна-удобный и надежный отключатель массы.

C Уважением KROT.
0
IgorIVS
От пользователя Александр Македонский
Все понятно. Это ведь может повториться? Какие превентивные меры принять?
А защиту все равно поставить ведь надо?

Почистить втягивающее, смазать графитовой смазкой (чуть-чуть, главное не перестараться)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.