Хочу, чтоб в моей "девятке" было жарко!
P
Proud
Как холода наступили печка не стала справляться и в машине мало того, что холодно, но и переднее стекло плохо оттаивается…
Где могут сделать «Африку» в машине качественно и не дорого?
Спасибо.
Где могут сделать «Африку» в машине качественно и не дорого?
Спасибо.
M
MСM™
В поиск
А
Алегыч
вчера обсуждали про дополнительную помпу
a
avtoplus
Мне Виктор - ОТЭ проклеил на днях - езжу щас не нарадуюсь. 2200 рублей - и становится заепппись
Y
Yuricum
Мне Виктор - ОТЭ проклеил на днях - езжу щас не нарадуюсь. 2200 рублей - и становится заепппись
Что он сделал?
a
avtoplus
Хех - ну если бы я точно знал, что, то я бы сам и сделал
Проклеил переднюю панель, чета переделал в печке - в ее регулировках и заслонках всяких, даже колонки в штатных местах панели на 13 играть стали боле-мене, насколько это конечно возможно Щас панель не скрипит, воздух дует повсюду, куда нужно, ногам тепло, оттаивает быстро, дует гораздо лучше ну и т.д.
ЗЫ - крышка бардачка , сцука такая, скрипеть и трещать перестала наканец-то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тяжелая стала, как на иномаре
Проклеил переднюю панель, чета переделал в печке - в ее регулировках и заслонках всяких, даже колонки в штатных местах панели на 13 играть стали боле-мене, насколько это конечно возможно Щас панель не скрипит, воздух дует повсюду, куда нужно, ногам тепло, оттаивает быстро, дует гораздо лучше ну и т.д.
ЗЫ - крышка бардачка , сцука такая, скрипеть и трещать перестала наканец-то !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тяжелая стала, как на иномаре
Y
Yuricum
спасибо, надо бы так же попасть по этому поводу:-)
ш
15-шка
Проклейка - эт-то хорошо, дополнительная электропомпа - тоже дает эффект, но для начала рекомендую попробовать, особенно если девятка инжевая, сделать самое простое (15 минут дела), но самое результативное - вставить шайбу с отверстием на 8-10мм в патрубок перед термостатом.
Смысл? Шайба делит поток малого круга на две зоны
1 - зона патрубка подвода тосола в печку (до термостата)
2 - зона патрубка отвода тосола из печки (после термостата)
и создает разность давлений между ними, за счет чего печка лучше омывается тосолом. При этом 8 мм достаточно для нормальной циркуляции, чтобы двиг не закипел.
ЗЫ. ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ, ПОКА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ МАЛЫЙ КРУГ. После этого шайба, понятно, не играет роли. Прошу иметь ввиду, что те, кто рассказывает как отлично греет у него печка, забывают говорить о том, что хорошо работать она начинает при прогреве до 90 градусов (т.е. как раз, когда открылся большой круг и закрылся малый). На хорошо отлаженных инжекторах такой прогрев наступает не быстро, а при морозце и работе на ХХ может вообще не наступить. Так что пробуйте шайбу господа, жалеть не будете.
ЗЫ+ Эти придуRки на ВАЗе на инжекторных зубилах шланг от печки придвинули к термостату, удалив его от помпы, ну и результат не заставил себя ждать... Кстати, есть переделка термостата, когда шланг от печки втыкают в термостат. Правильная, в принципе переделка (Статья в ЗР "Без картонки и чехла"), но без вышеописанной шайбы она работать не будет.
Правда справедливости ради должен сказать, что видел заводской термостат, где все это реализовано, и просвет около 8 мм и патрубок для приема тосола от печки к терморегулятору. Умнеют, однако.
Смысл? Шайба делит поток малого круга на две зоны
1 - зона патрубка подвода тосола в печку (до термостата)
2 - зона патрубка отвода тосола из печки (после термостата)
и создает разность давлений между ними, за счет чего печка лучше омывается тосолом. При этом 8 мм достаточно для нормальной циркуляции, чтобы двиг не закипел.
ЗЫ. ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ, ПОКА НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ МАЛЫЙ КРУГ. После этого шайба, понятно, не играет роли. Прошу иметь ввиду, что те, кто рассказывает как отлично греет у него печка, забывают говорить о том, что хорошо работать она начинает при прогреве до 90 градусов (т.е. как раз, когда открылся большой круг и закрылся малый). На хорошо отлаженных инжекторах такой прогрев наступает не быстро, а при морозце и работе на ХХ может вообще не наступить. Так что пробуйте шайбу господа, жалеть не будете.
ЗЫ+ Эти придуRки на ВАЗе на инжекторных зубилах шланг от печки придвинули к термостату, удалив его от помпы, ну и результат не заставил себя ждать... Кстати, есть переделка термостата, когда шланг от печки втыкают в термостат. Правильная, в принципе переделка (Статья в ЗР "Без картонки и чехла"), но без вышеописанной шайбы она работать не будет.
Правда справедливости ради должен сказать, что видел заводской термостат, где все это реализовано, и просвет около 8 мм и патрубок для приема тосола от печки к терморегулятору. Умнеют, однако.
K
KROT
Проклейка - эт-то хорошо, дополнительная электропомпа - тоже дает эффект, но для начала рекомендую попробовать, особенно если девятка инжевая, сделать самое простое (15 минут дела), но самое результативное - вставить шайбу с отверстием на 8-10мм в
патрубок перед термостатом.
Летом шайбу убирать придется?!
И не мало-ли 8-10-ти милиметров?
Идея здравая..но выход из строя термостата или закрытие краника печки приведет практически к мгновенному закипанию..
C Уважением KROT.
v
veb
самое результативное - вставить шайбу
да вот ни хрена эта шайба не устранит зазоры и дыры в пластике панели.
ВЫСОКАЯ ПАНЕЛЬ - самая крупная диверсия ВАЗа
а в низкой панели и в еврах (а воздуховоды у них идентичные) жарища безо всяких шаёбочек
С
Саша Реанимация
Попробуй печку от запора-дёшево и сердито!
l
lav100
Прошу иметь ввиду, что те, кто рассказывает как отлично греет у него печка, забывают говорить о том, что хорошо работать она начинает при прогреве до 90 градусов (т.е. как раз, когда открылся большой круг и закрылся малый). На хорошо отлаженных
инжекторах такой прогрев наступает не быстро, а при морозце и работе на ХХ может вообще не наступить. Так что пробуйте шайбу господа, жалеть не будете.
Отлично греет печка, правда забыл сказать, что после того, как помпу газелевскую врубишь :-)
Эти придуRки на ВАЗе на инжекторных зубилах шланг от печки придвинули к термостату, удалив его от помпы, ну и результат не заставил себя ждать.
как раз эту проблему полностью решает дополнительная помпа
Я себе еще и термостат до кучи переделал (уже на второй машинке), щас проблем с обогревом не испытываю :-)
ш
15-шка
И не мало-ли 8-10-ти милиметров?
Идея здравая..но выход из строя термостата или закрытие краника печки приведет практически к мгновенному закипанию..
C Уважением KROT.
Польщен столь авторитетным вниманием :-) , отвечаю:
1. У меня 15-я с европанелью. Изначально было холодно. Год назад поставил шайбу с дыркой 10 мм (ну и кроме этого электропомпу на подачу тосола в печку, еще термостат с доп. патрубком на тосол от печки, но об этом отдельно, если интересно).
2. Перед установкой шайбы померял по маршрутнику динамику прогрева двигателя - график температуры через каждые 15 секунд. После установки шайбы померял еще раз при закрытом кранике печки - практически ничего не изменилось. Вывод - циркуляция нормальная, закипание двигу не грозит. Лето (шайбу не убирал) тоже показало, что да, все нормально, можно не беспокоиться. Ну и говорю же - видел в магазине заводской алюминиевый термостат с таким переходным отверстием от входа малого круга на камеру с терморегулятором.
3. Antiloop поставил себе в восьмеру шайбу на 8мм - тоже ничего не закипает. Но я бы не рисковал, 10 вполне обеспечивает гораздо лучший прогрев печки. Горячий воздух (из центральных воздуховодов ес-сно) идет уже при 75 градусах.
С большим уважением к KROT, 15-шка.
ЗЫ ну и последнее, отличная шайба получается из верхушки алюминиевого баллончика с пеной для бритья.
L
LAV'elas
Попробуй печку от запора-дёшево и сердито!
Дёшево говорите? Скока стоит литр бензы? И скока она кушает?
K
KROT
Интересный подход! :-)
Буду попробывать :-)
О результатах отпишу!
C Уважением KROT.
K
KROT
Короче сегодня промыл систему на 2 раза (простой водой) и залил новый тосол. Попутно вставил дроссельную шайбу. Результат есть очень ощутимый! :-)
И еще одно интересное наблюдение.
За городом ..при скорости 90-110 км\ч термостат на большой круг не открывается вообще (при нынышней t в -18). Термостат исправен 100%. Шли в паре с 7-кой..там тоже термос и не думал открываться.
Т.е. роль шайбы тут важна в двойне. В теплом боксе гоняли двигатель и с печкой и без. Склонностей к перегреву не наблюдается никаких, а вот из печки теплый воздух идти начинает намного раньше.
Спасибо за дельный совет "15-ке" :-)
C Уважением KROT.
И еще одно интересное наблюдение.
За городом ..при скорости 90-110 км\ч термостат на большой круг не открывается вообще (при нынышней t в -18). Термостат исправен 100%. Шли в паре с 7-кой..там тоже термос и не думал открываться.
Т.е. роль шайбы тут важна в двойне. В теплом боксе гоняли двигатель и с печкой и без. Склонностей к перегреву не наблюдается никаких, а вот из печки теплый воздух идти начинает намного раньше.
Спасибо за дельный совет "15-ке" :-)
C Уважением KROT.
Дёшево говорите? Скока стоит литр бензы? И скока она кушает?
Не так уж много
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2010 18:40]
K
KROT
А для карбовой зубилы (с высокой панелью) шайба тоже пойдет?
У меня именно такая! :-)
C Уважением KROT.
ш
15-шка
2 KROT: И вам большое спасибо! Более 2-х лет наблюдая в форуме ваши посты, испытываю к Вам большое уважение. Взвешенные, аргументированные суждения и готовность объективно вопринимать новые идеи.
Это далеко не часто встречается. Для форума это вообще большая удача (то, что в нем попадаются такие как KROT), при наличии громадного опыта, полное отсутствие понтов типа: "Я тут гуру, а вы сопляки-дилетанты, внимайте моим божественным откровениям". Не буду показывать пальцем, многим понятно, о чем я. Ну да ладно, отвлекся :-o
2 lav100: Помпа (электрическая) дает некоторые преимущества, но наличие шайбы позволяет гораздо реже "иметь удовольствие" служать ее жужжание, да и аккумулятор меньше грузится, что зимой немаловажно.
2 magamos: в инжевых машинах шайба очень актуальна, поскольку тепловыделение на ХХ небольшое, и, в отличие от карбовых, с этим ничего не поделаешь (подсос не вытянешь), кроме этого, как я говорил, шланг отвода ОЖ от печки отнесен от входа штатной помпы дальше (у карбовых он вроде у всех прямо рядом с входом помпы). Короче шайба на карбовой тоже будет полезна, но эффект менее ощутим.
Это далеко не часто встречается. Для форума это вообще большая удача (то, что в нем попадаются такие как KROT), при наличии громадного опыта, полное отсутствие понтов типа: "Я тут гуру, а вы сопляки-дилетанты, внимайте моим божественным откровениям". Не буду показывать пальцем, многим понятно, о чем я. Ну да ладно, отвлекся :-o
2 lav100: Помпа (электрическая) дает некоторые преимущества, но наличие шайбы позволяет гораздо реже "иметь удовольствие" служать ее жужжание, да и аккумулятор меньше грузится, что зимой немаловажно.
2 magamos: в инжевых машинах шайба очень актуальна, поскольку тепловыделение на ХХ небольшое, и, в отличие от карбовых, с этим ничего не поделаешь (подсос не вытянешь), кроме этого, как я говорил, шланг отвода ОЖ от печки отнесен от входа штатной помпы дальше (у карбовых он вроде у всех прямо рядом с входом помпы). Короче шайба на карбовой тоже будет полезна, но эффект менее ощутим.
Ага, какой из них:
3. Выпускной патрубок головки блока цилиндров;
9. Отводящий шланг радиатора
?
b
bolgarin
Ага, какой из них:
Я думаю, что в самый короткий, т.е. между блоком и термостатом.
Почитал 15-шку и КРОТА, подумал, и решил воспользоваться их советом. Шайбу буду делать, как советовал 15-шка, и з балончика из под лака для волос. Зделать думаю в виде стаканчика высотой 10-15 мм, а там где была пипка у балона сделаю отверстие 8-10 мм. Затем этотстакан вставлю в патрубок термостата, думаю встанет плотничком, сверху шланг, как и было.
Занятся думаю в выходные.
15-шка & КРОТ, если в чем не прав отпишите, поправте, чтобы на грабли не наступить
ш
15-шка
Выпускной патрубок головки блока цилиндров (указатель 3), соединяется с входом малого круга термостата коротким (около 50 мм) толстым (тоже около 50 мм) шлангом (на схеме он занимает пространство между концами указателей 4 и 5). Удобнее всего шайбу ставить внутрь этого шланга. Фиксация
обеспечивается тем, что шайба (наружный диаметр долже быть равен внутреннему диаметру шланга) зажимается между выпускным патрубком головки блока цилиндров и входным патрубком термостата.
Насчет алюминиевых термостатов, которые совмещены с выпускным патрубком головки блока (вышеуказанного шланга нет), в конфе неоднократно приводились фотографии по его переделке - там вместо шайбы вкладывают фигурную пластину с отверстием ~10 мм.
Я год назад в магазине напротив магазина "Уралец" на Волгоградской (УРАЛ-ЛАДА, ВОЛГОГРАДСКАЯ 100А Тел:2287884) видел термостат, где все уже готово, включая патрубок для отвода ОЖ от печки, стоил около 650 руб.
Насчет алюминиевых термостатов, которые совмещены с выпускным патрубком головки блока (вышеуказанного шланга нет), в конфе неоднократно приводились фотографии по его переделке - там вместо шайбы вкладывают фигурную пластину с отверстием ~10 мм.
Я год назад в магазине напротив магазина "Уралец" на Волгоградской (УРАЛ-ЛАДА, ВОЛГОГРАДСКАЯ 100А Тел:2287884) видел термостат, где все уже готово, включая патрубок для отвода ОЖ от печки, стоил около 650 руб.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.