БСЗ. Настройка.

БСЗ лучше КСЗ тем, что настраивать ее надо реже. В каких случаях перенастройка все-же нужна? Нужно ли ее перенастраивать при смене ВВ, свечей, работ с карбюратором?
При установке на мою классику, мастер сказал, что те красные ВВ провода и те свечи, которые у меня стояли (еще при КСЗ) годятся и менять их не надо. Не соврал ли он? Или, если бы они не годились, то тогда бы не не стали работать? Или лучше все-таки поменять?
0
Kaspersky
ничего не меняй все ОК будет

по крайней мере у меня все так и осталось после смены зажигания и распиливания трамблера и все работает
0
SantaDragon
От пользователя Александр Македонский

после работ с карбюратором.. хм... а разве нет? ну если конечно ХХ подрегулировать, то да несомненно регулировки УОЗ не требуется, но вот если тюнили карб, то и зажигание нужно подрегулировать.

Красные ВВ провода... хм... ну я их заменил на силиконовые, чтоб искры не пропадало, свечи любые, главное, чтоб работали, и зазор нужно проверить!
0
A.M
В каких случаях перенастройка все-же нужна?

Как обычное ТО - я проверяю УОЗ стробоскопом примрерно раз в 15-12 т.км, либо при появлении "плохих" признаков в работе зажигания.

красные ВВ провода и те свечи, которые у меня стояли (еще при КСЗ) годятся и менять их не надо. Не соврал ли он?

Если родные красные провода не шьют, то пусть будут пока не потрескаются. По свечам расклад такой - для КСЗ по мануалу зазор 0.5-0.6 мм (0.55+-0.5), но для более ровной работы на ХХ обычно ставят 0.7. Для БСЗ я ставлю 0.8, т.к. энергия искры больше.
Вообще классические свечи отличаются от переднеприводных только наличием встроенного резистрора (вляет только на радиопомехи) и зазором. Так что они практически взаимозаменяемы.
Мастер не соврал. Менять только по появлению признаков умирания (растрескивание изоляции, пробои и пр.)
Нужно ли ее перенастраивать при смене ВВ, свечей, работ с карбюратором?

НЕТ! Наоборот карб отстраивается при правильно установленном зажигании и правильно отрегулированных клапанах (так как это инструментальные настройки, а настройкой карба учитываются все отклонения и особенности работы двига). Замена ВВ проводов может только устранить пропуски в работе движки и могут возрасти обороты ХХ.
0
Kaspersky
От пользователя SantaDragon

с тюнингом карбюратора согласен
но я когда говорил не имел ввиду серьезных изменений
0
Свечи: имхо можно приурочить замену к стандартному ТО.
Сам заметил: от состояния свечей серьезно зависит поведение машины. Динамика и расход. Поэтому слежу за зазором и чистотой свечи.
в принципе можно ездить и на классических. помех имхо больше будет для магнитолы. своей и чужой :-)
по проводам то же. Если нормальные, то можно оставить.

настройка: тут имхо вообще проблем нет. настраивается она элементарно. поворотом трамблера. (если сам трамблер исправный). в книжке написано как настраивать - разогнаться 50 на четвертой и нажать газ в пол. слушать детонацию, чувствовать реакцию машины. имхо самый правильный способ.
т.к. даже поворот трамблера на 0,5 деления изменяет поведение машины. чувствуешь машину и настраиваешь зажигание, так чтоб работала правильно. имхо.
так что я после работы с системой зажигания или топливной настраиваю УОЗ. (точнее подстраиваю, т.к. карб действительно регулируется на предварительно выставленном зажигании).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.