HELP! Залипающая игла карбюратора

кOт
16:16, 26.10.2004
Две недели мучаюсь с залипающей иглой. Симптом один - если машина постояла больше полу-часа, то все - открываю капот и стучу по карбу. И никаких исключений. Стабильно. И в холод и в тепло. Поменял 4 иглы, топливный фильтр, бензонасос.
Стабильность залипания наводит на сомнения, что проблема с иглой. Большие подозрения на то, что какая-то бяда в бензине. Но за это время изъездил несколько заправок. Заправлялся в разных местах и 92 и 95.
Как быть?
Остается только снять бак на промывку :-(
(машина 21099)
0
Sonc
16:26, 26.10.2004
Фильтр смени.
Менял только иглу или с посадочным гнездом?
Уздечка есть?
0
19:22, 26.10.2004
стопроцентно нет уздечки
купи и забудь про это )))))
0
кOт
09:32, 27.10.2004
Вчера поставил питерскую илу. Думаю, вопрос можно считать закрытым. Судя по виду и конструкции такая игла просто не может залипнуть. Поглядим.
Хотя, причина проблемы так и осталась непонятой.
0
A.M
09:59, 27.10.2004
удя по виду и конструкции такая игла просто не может залипнуть

К сожалению может :-( Неделю назад была такая беда у KROT'а
Стояла питерская игла с уздечкой и залипала. Сначала просто вынул иглу, промыл.. помогло ненадолго. После этого поставил такую же новую, помогло. При осмотре старой увидели микрозазубрины на гранях иглы, которые соприкасаются с седлом, т.е. скорее всего причина залипания была в физическом износе иглы.
0
KROT
13:19, 27.10.2004
От пользователя кOт
Хотя, причина проблемы так и осталась непонятой.


Причина частенько бывает не в игле, а в самих поплавках...они задевая за стенки поплавковой камеры нормально не работают.

C Уважением KROT.
0
кOт
14:08, 27.10.2004
KROT, это все перепроверено на несколько раз.
Иглы выбирались самым тщательным образом. Но все они вели себя абсолютно одинаково - залипают, если машина стоит больше полу-часа! Сдается мне, что за это время игла просто подсыхает, а та бяка, что присутствует в бензине (вероятно) вызывает ее прилипание.
0
Yur4ik
15:29, 27.10.2004
Была такая же фигня. Лечилась сначала сушкой бензина, бензобака, потом заменой фильтра, надеванием на иглу поводка от копейки. И, о чудо отечественного автопрома, помогла замена иглы. Причина- на самом острие кончика разбухала резиночка, которая и не давала падать иголке. Через год все повторилось. Вылечил только заменой узла клапан-иголка.
Удачи.
0
AndreyV
18:06, 27.10.2004
Тоже недавно поимел секс с карбом в 9-ке. Симптомы очень похожие, горячая заводится, постоит- х..
купил карбклеанер в магзике напротив дворца спорта на большакова аэрозоль 180р
первый раз помогло хорошо, но хватило на два дня.. потом вообще перестало помогать.. разобрал карб и нашел что в клапане эпхх дерьмо кусками лежит.. а я грешил тоже на иглу.. очистил им же без всяких ультразвков и радуюсь жизни
0
forest
19:37, 27.10.2004
Было такое, мучился (карбюратор К-151), крепко ругался. У меня игла проваливалась за гнездо.
Купил "Автоприбор" Топливный клапан и винт регулировки качества в сборе. Сменил только иглу с уздечкой и вся болезнь прошла.
Удачи!
0
forest
19:47, 27.10.2004
Да забыл добавить. Раз такое наблюдается с несколькими иглами, то нужно обратить внимание на посадочное место, возможно оно больше по диаметру чем требуется по норме, поэтому уплотнительная шайба касается лишь своими краями посадочного места от этого игла своим весом ее сильно продавливает, естественно со временем это продавливание увеличивается еще больше и шайба опускается все ниже и западает.
Удачи
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.