Душевно-сердечное...

Такая вот ситуация. Есть у меня возможность купить новую 2112, причем останется и на музыку, и на диски, не говоря уже о таких жизненно необходимых вещах как страховка, антикор, сигналка и блокираторы.
Но, конечно, со своей нынешней придется расстаться...
И все бы, казалось, просто, да прикипел я к моей -099...

Одна половина моя говорит: "Купи новую, 16-клапанную, это круто, это новая машина, современнее и быстрее твоей." Другая: "Твоя -099 еще ни разу серьезно не сломалась, летает будь здоров, заводится в -32, и горя с электроникой ты здесь точно не хапнешь. К тому же машине через 3 дня исполняется всего 1,5 года, пробег всего 32 тысячи! И она РОДНАЯ!"

Вот и сижу как осел между двух стогов сена...

А вы бы как поступили? Только не прикалывайтесь, у меня и так душевный стресс. :-)
0
Продал бы и купил новую. Для меня это был бы не вопрос, поскольку 099 уже морально устарела в сравнении с 2112. Да и ваще, она просто НОВАЯ!!! Еще приятно пахнет пластмассой ...... :-)
0
Я тебя понимаю, сам 2 раза был в такой ситуации. Один раз, когда глядел вслед бывшей "своей" машины, аж слезы на глазах навернулись. А потом новая машина долго не становилась родной. Но это проходит. А 1,5-2 года - самое время продать машину по нормальной цене.
К новой 16-клапанной, конечно, руки приложить придется, но, зато, потом горя с ней знать не будешь. Проблем с електрониокй не бойся. Поставишь компутер, который ошибки считывает и еще лучше, чем на карбе будет. Я свою первые 3 месяца материл. А когда заводской брак повывел, да прошивку поменял, дык ведь песня! Тьфу 3 раза. Мое мнение - есть деньги, значит надо брать. Все равно это "передовая технология".
0
Макс , лучше подожди еще , завод залечит все детские болезни 16 клапанников - тогда и купишь . А пока они по сути выпускают экспериментальные образцы - как повезет .
Ты для себя реши :тебе надежная машина нужна (которая и в мороз и жару заводится), или перед девками выпендриваться ?
0
Горыныч - булка ;-). Нифига он не рыдал про старую свою машину. :-). 2 Макс! ... я б наверное поменял тачку. Всеже 10 семейство чутка покомфортнее. Только, вот я наверное консерватор. В будущем планирую тож ченить из 10-ого семейства приобресть, но только 102. Вот.
0
Я бы в таком случае сел на Хонду, не раздумывая. Там просто НЕЧЕГО ДОДЕЛЫВАТЬ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, и едет, как пуля.:-)
Да и варианты имеются. А вот финансовой возможности пересесть пока нет...:-(
0
Алексей , В таком случае? :-)
0
я б наверно не стал менять, тоже привыкаю к вещам...
полтора года и 32000 эт не срок. Только обкаталась, все детские болезни вылечил, возрастные болезни еще не скоро...
0
Я купил 10 при ещё живой 099 и какое то время ездил на двух машинах по очереди и понял что пересаживаясь с 099 на 10 разницы не чувствуешь. а пересаживаясь с 10 на 99 первые 30 минут чувствуешь себя не в своей тарелке. Зато через годик мне пришлось проехать на 099 приятеля и я не мог понять как я раньше на такой машине ездил, руль в области паха, панель приборов не видно, сё не то.
10 какая бы она не была стебовей во всех отношениях.
0
Это влпрос скорее экономический!
Если денег некуда девать, то меняй на новую.
Но за такие деньги я б подумал уже и о приличной иномарке... Уровень как ни крути, всёж выше!
Ну а если ты остаёшся в той же ценовой категории, то менять "старого друга" (который лучше новых двух), это по меньшей мере ГЛУПО!
Какая бы она новая не была (десятка), а всеж те же яйца, только за больше денег... Да новая история с детскими проблеммами.
ТЕБЕ ЭТО НАДО?
P.S. А за сколь свою красавицу собрался отдавать?
0
А я вот что скажу.
У меня сейчас 093, слегонца заделанная, меньше года и пробег 25 000. Несколько недель назад тоже посетила мысль сменить её на 112 с 16-ом...............но поездив по салонам, посмотрев и поразмыслив, поездив на 10-ке пришёл к такому выводу: смысла менять особого нет. Получается, что покупаешь только такое же ведро чуток комфортнее а денег ты сейчас выложишь за 10-ку много.
На мой взгляд уж лучче подкопить и купить потом сразу иномарку за 10-12 килобаксов.

А по поводу родства машины, у моих знакомых когда-то давно был Коделлак ДеВиль...................приходилось ездить на нём несколько раз и пассажиров и за рулём..................дак вот когда его продавали так грустно было................казалось бы чужая машина абсолютно, а вот...........

И ещё, я когда выбирал машину, пришёл к мысли, что 9 и 99 выглядят всё-таки более стремительно, то есть по гоночному.........................а тебе как раз и нужно гонять, как я понял.
0
Спасибо всем за сочувствие и понимание!

Сразу хочу сказать для Алексей, Алекс099 и Черный Кот: иномарку (тем более "японку" :-( ) да ни за какие коврижки!! Лучше уж просто кому-то деньги подарить! Ну их на фиг!!! Во первых я уже накатался на иномарках - две своих, куча не своих - ВАЗ надежнее (да-да!) и дешевле в эксплуатации однозначно. Кушали, спасибо, знаем что такое иномарка. Во-вторых (мое железобетонное убеждение) - машину надо брать новой с пробегом менее 20 км (не тысяч!). Так что я бы не купил даже новую иномарку из Германии из-за пробега в 3000 км у ней до Екатеринбурга. А еще я работал зам.директора магазина запчастей по иномаркам - тоже знаю что и как ломается. ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ и только ВАЗ, и не существует НИЧЕГО кроме ВАЗа, пока не начну зарабатывать минимум 3-4 тонны зеленых в месяц.

Свою я думаю отдать за 130 - (обошлась в 180). Но пока думаю.
Мне хочется динамики, но свою продавать жалко. А для меня динамика - это без вариантов 2112, иномарки я не признаю. Хотя мне вот недавно предлагали "Алмеру" с полным "фаршем", 1 хозяин, салонная, декабрь 1997 года и денег хватало - отказался сразу же.
0
Наш автомобиль-неисчерпаемая тема для совершенствования. скучно не будет никогда
0
Макс присоединяюсь - иномарка денег будет сосать немеряно .
0
Дак не понимаю я, чем десятки комфортней САМАР?! Объясните мне дураку!
Согласен, что двенашка пожалуй одна из самых симпатичных машин. А с современными возможностями окраски и тюнинга, так вообще не хуже многих импортных...
Но разница в мощности и динамике стандартных САМАР и ДЕСЯТОК, она ведь ничтожна! И к тому ж все знают что десятки более вялые. А если будешь затачивать двигатель, трансмиссию и ходовую, так это на САМАРЕ намного дешевле будет а результат посеръёзнее!
А только за внешний вид переплачивать такие деньги, это ИМХО, мягко говоря жлобство!
Могу точно сказать. Гонщики (в смысле настоящие спортсмены) всё же на восмёрках (читай: девятках, девяностодевятках) ездят а не на двенашках...
0
А может и 2112 тогда не стоит ?!
Попадаешь ведь на деньги и немалые.
0
А может и 2112 тогда не стоит ?!
Попадаешь ведь на деньги и немалые.
0
Я бы оставил-привыкаешь к заразе сильно:-) Я вот тоже был в сомнениях-продавать али нет,не продал-и живу спокойно:-)
Купи креслица хорошие,маслом качественным накорми машинку-и ей хорошо и тебе приятно. А деньги отложить можно-тебе ведь необязательно прям счас тратить?
0
2 Алекс 099
Насчет комфорта, вялости и динамики эт можно поспорить. Комфорта в стандартной комплектации у 10 всетаки больше, и эргономика совсем другая, шумов меньше и т.п.
Вялость в стандарте есть, но даже простая распорка впереди ее легко лечит, с нормальными амортизаторами, думаю еще лучше.
По динамике, ну с карбюраторными даже не сравнивается, а с обычным инжектором, 16v даже с бесплатной тюнинговой прошивкой, все-таки динамичней
Вопрос-то в другом, лучшее - враг хорошего, это песня без конца, но имхо, через 1,5 года это рановато
0
Экономически невыгодно сейчас менять машину, т.к. машина быстрее всего дешевеет в первые годы после выпуска, но если хочется и есть возможность- то почему нет? И сам, я уверен, будешь доволен и тот, кто у тебя твою купит - тоже!
0
Cогласен с Дедушкой Мачо, правда в нашей авто. все фантазии притворимы. Иномарка хороша когда доход приличный.
0
Вобщето 2112 с 8-ми клапанным двиглом самая дешевая из десятого семейства, а с 16V соответственно дешевле 21103 и 21113, так что по деньгам если не понравится машина попадешь меньше чем покупая 103 или 113. Теперича у меня 16V и если проблему нехватки тяги на низах не удасться исправить другой прошивкой, то буду считать 8V более удачным вариантом для покупки (честное слово, при таком вялом моменте на низких оборотах сцепление долго не протянет).
0
я также решал решал и выбрал 2115 и не жалею
вот так
0
to 02: не торопись менять прошивку на спортивную. да тяги на низах прибавляется ( где-то уже с 1800об\м) можно 4-ю втыкать на 50 км\ч. но...двигатель становится шумнее и С0 много больше.
у тебя ,вероятно ,счас J5V05J16. попробуй сменить на более раннюю заводскую же H16/на время обкатки( двигатель не так задавлен, и у меня в -29,30 нормально заводилась). после 12-15 тык могешь и спортивную залить:-) Удачи
0
To Cle:
У меня на J5V05H16 не заводилась ни на свечах от BOSH ни от NGK, ни на наших ДВРМ уже при -17-18. Поставил J5V05R61 свободно заводилась при -28 на тех же ДВРМ. На низах тянет получше. С CO проблем нет (да и не должно быть). Датчик кислорода не отключен. А вообще надо его отключать, снимать нейтрализатор, и заливать чего-нить с регулировкой СО. Летом займусь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.