Народ!

Провел испытания своей машины (21099, 98г, карб, 1.5). Выехал на трассу, и посмотрел - какую максималку она выжмет.

Конфигурация машины:
-двигло 083
-коробка 5ст (ехал на 4й)
-зализанные зеркала (аэродинамичные)
-дефлектор на крыше (металл, направление потока - заднее стекло, минус аэродинамике)
-опущенная и кривая броня (минус аэродинамике, не было времени поправить)
-резина 175 Barum Brilliantis (2 года ей, протектор нормальный, воздух)
-диски - 2 немецких штамповки, 2 русских штамповки; плоские колпаки на всех четырех

-карб - солекс, стандарт, обе камеры рабочие, обороты держит нормально, но есть небольшой провал при резком открытии дроссельных заслонок, причем фигня такая - сначала есть, а когда поездишь на высоких оборотах - пропадает на время. подозрение - на уровень в поплавковых камерах (был сбит кем-то, перестраивался спецом "на глаз" - без формочек - сказал - ему не нужны... до этого карб просто переливало через верх и двигло глох); ЭПХХ в порядке, блок управления тоже.
-зажигание - бесконтактное стандартное с коммутатором н\о, с измененной геометрией проводов (катушка поднята и привинчена к переборке моторного отсека, вместо стандартного ВВ провода к трамблеру от катуки идет центральный ВВП от классики, сопротивления похожие, но длина у стандартного мала для такого расположения катушки)
-качество смеси - между нормальным и обедненным (когда педальку давишь в пол - ускорение есть, но в сидение не вжимает как при старте космического корабля, хотя до перестройки и понижении количества топлива именно вжимало так, что руки чуть от руля не отрывало)

состояние:
- воздушный фильтр, состояние - небольшой налет, скоро менять (прошел около 1,5тыс)
- фильтр тонкой очистки - живет (чистый)
- магистрали до карба - чисты (напор от бензонасоса - дай боже)
- вентиляция бака - в порядке
- свечи - новые, карбовые
- ВВ провода - новые, название не скажу, но электрик сказал - самые самые (брал какие советовали)
- настройка угла зажигания - сделано по регулируемому стробоскопу спецом
- маслянный туман в отводной трубе (той, что большая, в крышке головке блока), в кастрюле налета масла почему то практически нет (на ощупь не ощущается), при прогазовке через отводную трубу идут газы (видны глазом). как вариант - пора чистить маслоотделитель.
- недавно была сменена прокладка между блоком цилиндров и головкой... клапана после этого не регулировались (некогда пока было), колпачки не менялись (а надо вообще?)
- двигло хромает - компрессия разная
1, 2, 3 цилинды - компрессия 11.5
4 цилиндр - компрессия 12.5
- двиглу 6 лет, сейчас залито LUXOIL синтетика
- обработано XADO (давно, только машину купил - глупый был)
- выхлопная система - стандарт (резонатор + глушитель, обычные)
- форсажа, расточки или любого другого вида повышения мощноти нет
- стойки - в порядке (раскачивания не допускают)... но либо пружины жесткие, либо стойки газо-маслянные... жесткие короче (что за стойки - не знаю - я с ними сразу купил). причем корма чуток приподнята (почти не видно... градусов на 5 где-то).

***
В связи с этим - полевые испытания на максималку (ну интересно было мне). Трасса хреновая, постоянно неровности, на скорости машина чуть ли прыгала (не знал, что так будет именно на этой дороге). Сам в машине тоже чуть ли не летал, при этом резких выбо@н не было почти - в основном - плавные, но такие, которые на скорости больше похожи на трамплины.

По штатному спидометру (ВП, механический) : Vmax = 165 км/ч (около) на 4 передаче, около 5000об\мин. Частота - по электронному тахометру (не врет - проверено). Педаль - в пол.


ВОПРОСЫ:

1) Кто из _ПРАКТИКИ_ знает - нормальная максималка или что-то сдерживает (мощность понижена, еще что-то). У кого сколько максимум самара тянет (учитывать то, что это 99, на 20кг тяжелее
9-ки), 1 чел в машине был, да еще около 10кг в багажнике. Т.е. у кого сколько максимум шла машина?

2) Может ли быть, что если установить более мощностную смесь (чего я пока делать не собираюсь -
просто вопрос), выехать на нормальную ровную (относительно) дорогу - то максималка будет выше (180 например)?

3) Как влияет траблы с двиглом (масло в трубке, хромание и компрессия) на это все дело?

4) Если поменять масло на минералку Лукойл 15W-40 - хуже станет или легче двиглу будет?

5) И если машину помыть при этом еще перед испытанием ;-) (может использовать эту скорость как сушилку - чтобы сдуть капельки воды). И музыку выключить :-О

Пасибо заранее.
0
Моя Карбовя 2110 тянула максимум 190км/ч особо не дражала руль не било ехала быстро,но уж не знаю все равно было ощущения некой опасности,так как все легко и просто неслось вперед. Больше разгонять испугался... Двиган стоит 21083.. как и у всех карбовых.
0
Вообще то у 2110 аэродинамика, если мне не изменяет память, на порядок лучше, чем у 99.
Окей, еще есть мнения? Прошу в студию... и высказывания по поводу причин такой малой скорости.

Кстати, мне на такой дороге, где за секунду 3-4 подлетания машины и на скорости 160-170 км/ч очень боязно было ехать (кстати, у зубил руль острее, чем у 10-к). Так что повторять эксперимент (по крайней мере на этой же трассе) желанием пока не горю ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 02:49]
0
просто Onegin
в противовес: зубило 21099, 99й год, двигло 2111, пробег почти 100 тыков (да и в 60 тыков и в 40 такой-же результат был), масло синтетика Castrol GTX, резина КАМА 204, железные диски KFZ, по серовскому тракту 180 км в час (по родному спидометру) или 6150 об на 4й передаче (докрутил до отсечки) по прямой (обьездная вокруг Невьянска от моста на вьезде до последней бензоколонки, как ехать в Ектб). с машиной ничего не делалось, полный сток..

От пользователя JaFaR
Двиган стоит 21083.. как и у всех карбовых.

зы. на карбовой десятке стоит двиган 2110 :-) у него РВ, шатуны, поршня и карб другие....
0
ld_fanate
а задние колёса случаем над землёй не взлетали? :-)
нафига 99ой задний спойлер?- у нее вроде стекло заднее так не закидывает как на зубилах
0
MСM™
От пользователя Чайникъ099
нафига 99ой задний спойлер?- у нее вроде стекло заднее так не закидывает как на зубилах

Так и на 10-ки некоторые ставят аж прям с завода.Для красоты думаю
0
masterO99
Денис ты дольше описывал все ;-)
тахометр, тем более электронный врать не может. врать может спидометр.


однако чтобы повысить максималку есть один способ. очень простой. подкрути спидометр, чтоб завышал ;-)
0
просто Onegin
От пользователя master099
тахометр, тем более электронный врать не может. врать может спидометр.

вот и от тахометра и отталкиваемся, пересчитываем обороты двигателя через ГП через диамтер колеса и получаем реальную скорость. не могу найти табличку-калькулятор в эксель, оно как раз пеерсчитывало скорость в обороты и обратно
0
Vla
От пользователя Reagent
(2 года ей, протектор нормальный, воздух)


Это к чему? К тому что не азот? ;-)


Мануал откройте к авто, там написано 156 км в час.
Что вас не устраивает?
0
IgorIVS
Если показометр (типа спидометр) нетарирован на этих скоростях то верить ему нельзя.
например
Паказания спидометра - реальная скорость
110 - 105 (может и не 110 но близко)
130 - 125
140 - 130
на больших скоростях не тарировал :-)
093i, спойлер на стекло (на 9 улучшает аэродинамику)
максималка 180 по спидометру в условиях ровная горизонтальная (на глаз) дорога, без ветра (ну может до 3 м/с)
Реально это наверное 160-170
0
Да... думаю, прикола ради все таки выеду на нормальную дорогу, где машина не летает, а едет... в городе 150км/ч не чувствовал (один раз так прокатился)... на этой трассе после 130 стало очень страшно.

Машина действительно летает (с дефлектором). Покупал его не я, с ним машина сразу шла... еще была мохобойка системы "заменитель кожи + 2 треугольника", но я ее снял нафиг. А так как обычно езжу все таки примерно на 90-100 км-ч, то и на дефлектор пока пофигу было. Красивее чуть-чуть, вот и все. Правда не знаю, насколько из-за этого расход больше.

В мануале смотрел.. 156км-ч для карбовых и 160 для инжекторов. Просто уж слишком часто проскакивали мессаги типа "у меня 180км-ч... а у меня - все 200". Плюс из дискуссии о расходе топлива: "...проверить, например, так - разогнаться и посмотреть - какая максималка... если на большой скорости что-то сдерживает машину, то и на маленькой это тоже будет мешать, только в меньшей степени... ну и расход будет пропорционально выше".

Про тахометр и пересчет. Рад был бы, да только ГП для этой машины не знаю (может 3.9, а может и 4.1).
На днях выведу смесь на нормально-обоащенная (это та, на которой в сиденье вжимает когда на газ нажимаешь) и посмотрю, что изменится... потом правда смесь обратно опущу.

IgorIVS: что за спойлер на стекло? на какое стекло - переднее или заднее? и сканает ли для 99 (если это тот, что ставится на заднюю дверь - не сканает).

Vla: а меня устраивает почти все (кроме ШИ, салона, приборки, системы питания, системы зажигания, двигла, КПП....... щютка). Дело не в том, что я жутко на автоваз обижен, что моя тележка не едет 250км-ч, как у кореша мерс с230-компрессор, а в том, что мне интересна реальная максималка у штатной старого образца (карб) 99, ну и зубилы. А если смотреть на мессагу от IgorIVS, то эти показания типа 165-170 на самом деле 150-155. А это недотяг до мануальной скорости... значит где-то че-то не так работает...

Для IgorIVS-же... по моему, пока у автоваза погрености и допуски измеряются в метрах, тарировка имеет значение для одного экземпляра спидометра... взять другой - значения будут другие... но мысль ясна - завышает.

для master99: "ты дольше описывал все"... а мне не лень было.

Взять бы у кого борт-компьютер и датчик скорости, да и взглянуть правде в глаза (точнее - на дисплей и на спидометр).

Окей, как поэкспериментирую с качеством смеси и ровной дорогой - доложусь. Правда больше 180 все равно не скажу - на спидометре там как раз ограничитель стоит. Да и, судя по тому, как цифирьки нарисованы, определять скорость он перестает после 170.
0
IgorIVS
От пользователя Reagent
что за спойлер на стекло? на какое стекло - переднее или заднее?

Конечно на заднее, стоит над стеклом (просто есть еще на дверь, но я его так и не покрасил а некрашеный не красиво :-) ) на 99 нафик ненадо, скорее всего будет только хуже.

От пользователя Reagent
тарировка имеет значение для одного экземпляра спидометра

Конечно, как-то ехали на 3х машинах в командировку с рациями паказания были 140-160-180, вот такой разброс, а узнали потому как по рации завопили че так быстро 180 едем :-).
поэтому когда тебя тарируют, внимательно посмотри на спидометр, на окружающие машины (чтоб их небыло с близкой скоростью) и оплати эту услугу :-) и запомни/запиши поправку :-)
0
просто Onegin
нада себя с GPS посмотреть, вдруг она заявленные 157 и ехала ;-)
0
Vla
От пользователя Reagent
Окей, как поэкспериментирую с качеством смеси


Как экспериментировать будете? Менять диффузоры/жиклеры?
0
Что касается оборотов
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filenam...Расчитать%20КПП
Но тахометр тоже гонит. Мой тахометр меньше обороты показывает от реальных.
Благо у меня инж и можно с маршрутником сверяться.


От пользователя Onegin_LSB1500i
нада себя с GPS посмотреть,

+1

Максималку оч тяжело померять, слишком от многого она зависит.
0
Hvost
Вы их в длину, или в диаметре меряете ? ;-)
0
а нафига на 4-й ехал. 5 чё не включал - глядишь, побыстрее бы побежала...
0
masterO99
я както на карбовой тоже стрелку к 0 подводил ;-) на низкой панели не было ограничителя в спидометре ;-) вот я и летал...
эх, давно максималки не обсуждали...;-) кто как летает ;-)
0
SHUROOP
А вообще на впрысковых 8,9,99-ках максималка будет на 4 или 5 передаче?
По-моему 4 это около 0,91 а 5-ая это 0,78
0
AlexGoroh
К теме об испытаниях.......
Испытали нашу 99 по Кольцовской дороге сегодня.
21099 95год.
1500 16V + чип + прямой впуск - выпуск, коробка щас стоит стандарт (по причине гибели 2-й передачи на спорт. коробке).
На 3-й передаче при 7500 оборотах - скорость 162 км/ч.
На 4-й - 187 км/ч (дальше дорога уже кончалась, начался мост перед аэропортом), пятую не включали...
Все замеры по маршрутникам ( один скорость, другой обороты)
0
что за гон?:-)
там лошадей 110 не больше.
она мах 180 поедет.
Какой ряд и пара?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
165 для 99 реальная максималка.
0
Для Vla : изменять качество смеси на карбюраторах можно легко и просто - там винтик такой с очень тонкой резьбой есть - "винт качества" называется. А по принципу работы (и по моему опыту с его регулированием) смесь карба на рабочих оборотах зависит от смеси на ХХ. Так что элементарно, и не надо трогать жиклеры.

Для Sergey T : мой тахометр не врет - протарирован! На высокоточной и ооочень дорогой электронике (точнее, иностранном стенде).
Серьезно, нафиг ему врать. Если у тебя врал - всяко бывает, тахометры тоже разные. А пачему ты именно борт-компу веришь, например. Может, он врет?

Для Sh00ter : а на 8, 9 и 99 максималка всегда на 4й передаче (на обычной коробке). 5я просто не тянет и служит для экономии топлива (по заявлениям автоваза на этот глюк сказали - не глюк, а фича... и вообще - так задумывалось - 5я для экономии, 4 - для максималки).

К вопросу о тарировке спидометров и качества смеси: поменял качество смеси на обогащенное - стрелка приблизилась к 180. Выехал на "дорогу", а не на эту лабудень, на которой до этого ехал - прочно уперлась в 180 с лих а дальше двигаться на дал ограничитель. Борт-компьютера нет, так что реальную скорость не скажу. А по расчетам мощности обычного нефорсиованного движка хватает только на 156 км-ч (это притом при стоячем воздухе).

GPS +1

для goroh : 16V + чип-тюнинг + прямоток в обе стороны - это круто. вот только изначально был карб и менять его не собираюсь (легче новую машину с инж. купить чем потратить дофига денег на переоборудование - там не менее 15тыс наверное выйдет, если не все 20). 16V головка без инж - повесить в туалете в качестве украшения (там, кстати, вроде GM инж. идет - от которого детали в 3 раза дороже, чем от Bosch). А прямоток для выхлопа для меня слишком громко ;-). Так что эта машина так и остается для меня только поводом полюбоваться.

Для master099 - можем пообсуждать максималку у самолетов и кто как летает на космических кораблях. ;-) Если хочешь. Спойлеры и антикрылья ставить надо чтобы не летали а всетаки по божески ездили. Удивлен, что модератор еще не сказал "ну че, опять за старое... сказано же - больше ХХХ км-ч самара не поедет... нет, все хочется похвастаться - а я вот вчера другана на 1 км-ч обогнал - у него 300 было на показометре, а у меня - 301" ;-)
Осталось только определить, насколько мне неровная трасса навредила в прошлый раз (качество смеси я вернул в норму) - прокатиться заключительный раз. А потом - эксперименты с временем разгона (блин - чистого эксперимента не получится - в машине все таки 2 человека сидеть будут) - уж слишком в сиденье вжимает когда газуешь. Если я правильно помню - у знакомого на мерсе с230-компрессор почти так же вжимало, но у того тубрина, 2.3литра двиган, сделанный по гораздо более высокой технологии. А может че и путаю... короче - посмотрим ;-)

Да, я все таки найду микропроцессорную систему зажигания и заценю еще и ее ;-)
0
Николя
Народ, погонять от души - оно фартово. Но чем круче гонка - тем ближе капиталка, не говоря о ремонте по мелочи. Че то я как оставил 600 баксов в сервисе по итогу гонки (проехал всего-то 200 км на девятке педаль в пол) - ну до 170 макс под горку шел - так больше не тянет...
0
repro
От пользователя Onegin_LSB1500i
пересчитываем обороты двигателя через ГП через диамтер колеса и получаем реальную скорость

Берем секундомер, штурмана, нажимаем возле первого километрового столба, нажимаем возле пятого. Делим, получаем скорость.
Чего мудрить-то с колесами, которые мнутся и гнутся? :-)

Ну или найдите друга с GPS, чтобы скорость померять.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.