Испытания 99
Народ!
Провел испытания своей машины (21099, 98г, карб, 1.5). Выехал на трассу, и посмотрел - какую максималку она выжмет.
Конфигурация машины:
-двигло 083
-коробка 5ст (ехал на 4й)
-зализанные зеркала (аэродинамичные)
-дефлектор на крыше (металл, направление потока - заднее стекло, минус аэродинамике)
-опущенная и кривая броня (минус аэродинамике, не было времени поправить)
-резина 175 Barum Brilliantis (2 года ей, протектор нормальный, воздух)
-диски - 2 немецких штамповки, 2 русских штамповки; плоские колпаки на всех четырех
-карб - солекс, стандарт, обе камеры рабочие, обороты держит нормально, но есть небольшой провал при резком открытии дроссельных заслонок, причем фигня такая - сначала есть, а когда поездишь на высоких оборотах - пропадает на время. подозрение - на уровень в поплавковых камерах (был сбит кем-то, перестраивался спецом "на глаз" - без формочек - сказал - ему не нужны... до этого карб просто переливало через верх и двигло глох); ЭПХХ в порядке, блок управления тоже.
-зажигание - бесконтактное стандартное с коммутатором н\о, с измененной геометрией проводов (катушка поднята и привинчена к переборке моторного отсека, вместо стандартного ВВ провода к трамблеру от катуки идет центральный ВВП от классики, сопротивления похожие, но длина у стандартного мала для такого расположения катушки)
-качество смеси - между нормальным и обедненным (когда педальку давишь в пол - ускорение есть, но в сидение не вжимает как при старте космического корабля, хотя до перестройки и понижении количества топлива именно вжимало так, что руки чуть от руля не отрывало)
состояние:
- воздушный фильтр, состояние - небольшой налет, скоро менять (прошел около 1,5тыс)
- фильтр тонкой очистки - живет (чистый)
- магистрали до карба - чисты (напор от бензонасоса - дай боже)
- вентиляция бака - в порядке
- свечи - новые, карбовые
- ВВ провода - новые, название не скажу, но электрик сказал - самые самые (брал какие советовали)
- настройка угла зажигания - сделано по регулируемому стробоскопу спецом
- маслянный туман в отводной трубе (той, что большая, в крышке головке блока), в кастрюле налета масла почему то практически нет (на ощупь не ощущается), при прогазовке через отводную трубу идут газы (видны глазом). как вариант - пора чистить маслоотделитель.
- недавно была сменена прокладка между блоком цилиндров и головкой... клапана после этого не регулировались (некогда пока было), колпачки не менялись (а надо вообще?)
- двигло хромает - компрессия разная
1, 2, 3 цилинды - компрессия 11.5
4 цилиндр - компрессия 12.5
- двиглу 6 лет, сейчас залито LUXOIL синтетика
- обработано XADO (давно, только машину купил - глупый был)
- выхлопная система - стандарт (резонатор + глушитель, обычные)
- форсажа, расточки или любого другого вида повышения мощноти нет
- стойки - в порядке (раскачивания не допускают)... но либо пружины жесткие, либо стойки газо-маслянные... жесткие короче (что за стойки - не знаю - я с ними сразу купил). причем корма чуток приподнята (почти не видно... градусов на 5 где-то).
***
В связи с этим - полевые испытания на максималку (ну интересно было мне). Трасса хреновая, постоянно неровности, на скорости машина чуть ли прыгала (не знал, что так будет именно на этой дороге). Сам в машине тоже чуть ли не летал, при этом резких выбо@н не было почти - в основном - плавные, но такие, которые на скорости больше похожи на трамплины.
По штатному спидометру (ВП, механический) : Vmax = 165 км/ч (около) на 4 передаче, около 5000об\мин. Частота - по электронному тахометру (не врет - проверено). Педаль - в пол.
ВОПРОСЫ:
1) Кто из _ПРАКТИКИ_ знает - нормальная максималка или что-то сдерживает (мощность понижена, еще что-то). У кого сколько максимум самара тянет (учитывать то, что это 99, на 20кг тяжелее
9-ки), 1 чел в машине был, да еще около 10кг в багажнике. Т.е. у кого сколько максимум шла машина?
2) Может ли быть, что если установить более мощностную смесь (чего я пока делать не собираюсь -
просто вопрос), выехать на нормальную ровную (относительно) дорогу - то максималка будет выше (180 например)?
3) Как влияет траблы с двиглом (масло в трубке, хромание и компрессия) на это все дело?
4) Если поменять масло на минералку Лукойл 15W-40 - хуже станет или легче двиглу будет?
5) И если машину помыть при этом еще перед испытанием (может использовать эту скорость как сушилку - чтобы сдуть капельки воды). И музыку выключить :-О
Пасибо заранее.
Провел испытания своей машины (21099, 98г, карб, 1.5). Выехал на трассу, и посмотрел - какую максималку она выжмет.
Конфигурация машины:
-двигло 083
-коробка 5ст (ехал на 4й)
-зализанные зеркала (аэродинамичные)
-дефлектор на крыше (металл, направление потока - заднее стекло, минус аэродинамике)
-опущенная и кривая броня (минус аэродинамике, не было времени поправить)
-резина 175 Barum Brilliantis (2 года ей, протектор нормальный, воздух)
-диски - 2 немецких штамповки, 2 русских штамповки; плоские колпаки на всех четырех
-карб - солекс, стандарт, обе камеры рабочие, обороты держит нормально, но есть небольшой провал при резком открытии дроссельных заслонок, причем фигня такая - сначала есть, а когда поездишь на высоких оборотах - пропадает на время. подозрение - на уровень в поплавковых камерах (был сбит кем-то, перестраивался спецом "на глаз" - без формочек - сказал - ему не нужны... до этого карб просто переливало через верх и двигло глох); ЭПХХ в порядке, блок управления тоже.
-зажигание - бесконтактное стандартное с коммутатором н\о, с измененной геометрией проводов (катушка поднята и привинчена к переборке моторного отсека, вместо стандартного ВВ провода к трамблеру от катуки идет центральный ВВП от классики, сопротивления похожие, но длина у стандартного мала для такого расположения катушки)
-качество смеси - между нормальным и обедненным (когда педальку давишь в пол - ускорение есть, но в сидение не вжимает как при старте космического корабля, хотя до перестройки и понижении количества топлива именно вжимало так, что руки чуть от руля не отрывало)
состояние:
- воздушный фильтр, состояние - небольшой налет, скоро менять (прошел около 1,5тыс)
- фильтр тонкой очистки - живет (чистый)
- магистрали до карба - чисты (напор от бензонасоса - дай боже)
- вентиляция бака - в порядке
- свечи - новые, карбовые
- ВВ провода - новые, название не скажу, но электрик сказал - самые самые (брал какие советовали)
- настройка угла зажигания - сделано по регулируемому стробоскопу спецом
- маслянный туман в отводной трубе (той, что большая, в крышке головке блока), в кастрюле налета масла почему то практически нет (на ощупь не ощущается), при прогазовке через отводную трубу идут газы (видны глазом). как вариант - пора чистить маслоотделитель.
- недавно была сменена прокладка между блоком цилиндров и головкой... клапана после этого не регулировались (некогда пока было), колпачки не менялись (а надо вообще?)
- двигло хромает - компрессия разная
1, 2, 3 цилинды - компрессия 11.5
4 цилиндр - компрессия 12.5
- двиглу 6 лет, сейчас залито LUXOIL синтетика
- обработано XADO (давно, только машину купил - глупый был)
- выхлопная система - стандарт (резонатор + глушитель, обычные)
- форсажа, расточки или любого другого вида повышения мощноти нет
- стойки - в порядке (раскачивания не допускают)... но либо пружины жесткие, либо стойки газо-маслянные... жесткие короче (что за стойки - не знаю - я с ними сразу купил). причем корма чуток приподнята (почти не видно... градусов на 5 где-то).
***
В связи с этим - полевые испытания на максималку (ну интересно было мне). Трасса хреновая, постоянно неровности, на скорости машина чуть ли прыгала (не знал, что так будет именно на этой дороге). Сам в машине тоже чуть ли не летал, при этом резких выбо@н не было почти - в основном - плавные, но такие, которые на скорости больше похожи на трамплины.
По штатному спидометру (ВП, механический) : Vmax = 165 км/ч (около) на 4 передаче, около 5000об\мин. Частота - по электронному тахометру (не врет - проверено). Педаль - в пол.
ВОПРОСЫ:
1) Кто из _ПРАКТИКИ_ знает - нормальная максималка или что-то сдерживает (мощность понижена, еще что-то). У кого сколько максимум самара тянет (учитывать то, что это 99, на 20кг тяжелее
9-ки), 1 чел в машине был, да еще около 10кг в багажнике. Т.е. у кого сколько максимум шла машина?
2) Может ли быть, что если установить более мощностную смесь (чего я пока делать не собираюсь -
просто вопрос), выехать на нормальную ровную (относительно) дорогу - то максималка будет выше (180 например)?
3) Как влияет траблы с двиглом (масло в трубке, хромание и компрессия) на это все дело?
4) Если поменять масло на минералку Лукойл 15W-40 - хуже станет или легче двиглу будет?
5) И если машину помыть при этом еще перед испытанием (может использовать эту скорость как сушилку - чтобы сдуть капельки воды). И музыку выключить :-О
Пасибо заранее.
Моя Карбовя 2110 тянула максимум 190км/ч особо не дражала руль не било ехала быстро,но уж не знаю все равно было ощущения некой опасности,так как все легко и просто неслось вперед. Больше разгонять испугался... Двиган стоит 21083.. как и у всех карбовых.
Вообще то у 2110 аэродинамика, если мне не изменяет память, на порядок лучше, чем у 99.
Окей, еще есть мнения? Прошу в студию... и высказывания по поводу причин такой малой скорости.
Кстати, мне на такой дороге, где за секунду 3-4 подлетания машины и на скорости 160-170 км/ч очень боязно было ехать (кстати, у зубил руль острее, чем у 10-к). Так что повторять эксперимент (по крайней мере на этой же трассе) желанием пока не горю
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 02:49]
Окей, еще есть мнения? Прошу в студию... и высказывания по поводу причин такой малой скорости.
Кстати, мне на такой дороге, где за секунду 3-4 подлетания машины и на скорости 160-170 км/ч очень боязно было ехать (кстати, у зубил руль острее, чем у 10-к). Так что повторять эксперимент (по крайней мере на этой же трассе) желанием пока не горю
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 02:49]
п
просто Onegin
в противовес: зубило 21099, 99й год, двигло 2111, пробег почти 100 тыков (да и в 60 тыков и в 40 такой-же результат был), масло синтетика Castrol GTX, резина КАМА 204, железные диски KFZ, по серовскому тракту 180 км в час (по родному спидометру) или 6150 об на 4й передаче (докрутил до отсечки) по
прямой (обьездная вокруг Невьянска от моста на вьезде до последней бензоколонки, как ехать в Ектб). с машиной ничего не делалось, полный сток..
зы. на карбовой десятке стоит двиган 2110 :-) у него РВ, шатуны, поршня и карб другие....
Двиган стоит 21083.. как и у всех карбовых.
зы. на карбовой десятке стоит двиган 2110 :-) у него РВ, шатуны, поршня и карб другие....
l
ld_fanate
а задние колёса случаем над землёй не взлетали? :-)
нафига 99ой задний спойлер?- у нее вроде стекло заднее так не закидывает как на зубилах
нафига 99ой задний спойлер?- у нее вроде стекло заднее так не закидывает как на зубилах
M
MСM™
нафига 99ой задний спойлер?- у нее вроде стекло заднее так не закидывает как на зубилах
Так и на 10-ки некоторые ставят аж прям с завода.Для красоты думаю
m
masterO99
Денис ты дольше описывал все
тахометр, тем более электронный врать не может. врать может спидометр.
однако чтобы повысить максималку есть один способ. очень простой. подкрути спидометр, чтоб завышал
тахометр, тем более электронный врать не может. врать может спидометр.
однако чтобы повысить максималку есть один способ. очень простой. подкрути спидометр, чтоб завышал
п
просто Onegin
тахометр, тем более электронный врать не может. врать может спидометр.
вот и от тахометра и отталкиваемся, пересчитываем обороты двигателя через ГП через диамтер колеса и получаем реальную скорость. не могу найти табличку-калькулятор в эксель, оно как раз пеерсчитывало скорость в обороты и обратно
V
Vla
(2 года ей, протектор нормальный, воздух)
Это к чему? К тому что не азот? ;-)
Мануал откройте к авто, там написано 156 км в час.
Что вас не устраивает?
I
IgorIVS
Если показометр (типа спидометр) нетарирован на этих скоростях то верить ему нельзя.
например
Паказания спидометра - реальная скорость
110 - 105 (может и не 110 но близко)
130 - 125
140 - 130
на больших скоростях не тарировал :-)
093i, спойлер на стекло (на 9 улучшает аэродинамику)
максималка 180 по спидометру в условиях ровная горизонтальная (на глаз) дорога, без ветра (ну может до 3 м/с)
Реально это наверное 160-170
например
Паказания спидометра - реальная скорость
110 - 105 (может и не 110 но близко)
130 - 125
140 - 130
на больших скоростях не тарировал :-)
093i, спойлер на стекло (на 9 улучшает аэродинамику)
максималка 180 по спидометру в условиях ровная горизонтальная (на глаз) дорога, без ветра (ну может до 3 м/с)
Реально это наверное 160-170
Да... думаю, прикола ради все таки выеду на нормальную дорогу, где машина не летает, а едет... в городе 150км/ч не чувствовал (один раз так прокатился)... на этой трассе после 130 стало очень страшно.
Машина действительно летает (с дефлектором). Покупал его не я, с ним машина сразу шла... еще была мохобойка системы "заменитель кожи + 2 треугольника", но я ее снял нафиг. А так как обычно езжу все таки примерно на 90-100 км-ч, то и на дефлектор пока пофигу было. Красивее чуть-чуть, вот и все. Правда не знаю, насколько из-за этого расход больше.
В мануале смотрел.. 156км-ч для карбовых и 160 для инжекторов. Просто уж слишком часто проскакивали мессаги типа "у меня 180км-ч... а у меня - все 200". Плюс из дискуссии о расходе топлива: "...проверить, например, так - разогнаться и посмотреть - какая максималка... если на большой скорости что-то сдерживает машину, то и на маленькой это тоже будет мешать, только в меньшей степени... ну и расход будет пропорционально выше".
Про тахометр и пересчет. Рад был бы, да только ГП для этой машины не знаю (может 3.9, а может и 4.1).
На днях выведу смесь на нормально-обоащенная (это та, на которой в сиденье вжимает когда на газ нажимаешь) и посмотрю, что изменится... потом правда смесь обратно опущу.
IgorIVS: что за спойлер на стекло? на какое стекло - переднее или заднее? и сканает ли для 99 (если это тот, что ставится на заднюю дверь - не сканает).
Vla: а меня устраивает почти все (кроме ШИ, салона, приборки, системы питания, системы зажигания, двигла, КПП....... щютка). Дело не в том, что я жутко на автоваз обижен, что моя тележка не едет 250км-ч, как у кореша мерс с230-компрессор, а в том, что мне интересна реальная максималка у штатной старого образца (карб) 99, ну и зубилы. А если смотреть на мессагу от IgorIVS, то эти показания типа 165-170 на самом деле 150-155. А это недотяг до мануальной скорости... значит где-то че-то не так работает...
Для IgorIVS-же... по моему, пока у автоваза погрености и допуски измеряются в метрах, тарировка имеет значение для одного экземпляра спидометра... взять другой - значения будут другие... но мысль ясна - завышает.
для master99: "ты дольше описывал все"... а мне не лень было.
Взять бы у кого борт-компьютер и датчик скорости, да и взглянуть правде в глаза (точнее - на дисплей и на спидометр).
Окей, как поэкспериментирую с качеством смеси и ровной дорогой - доложусь. Правда больше 180 все равно не скажу - на спидометре там как раз ограничитель стоит. Да и, судя по тому, как цифирьки нарисованы, определять скорость он перестает после 170.
Машина действительно летает (с дефлектором). Покупал его не я, с ним машина сразу шла... еще была мохобойка системы "заменитель кожи + 2 треугольника", но я ее снял нафиг. А так как обычно езжу все таки примерно на 90-100 км-ч, то и на дефлектор пока пофигу было. Красивее чуть-чуть, вот и все. Правда не знаю, насколько из-за этого расход больше.
В мануале смотрел.. 156км-ч для карбовых и 160 для инжекторов. Просто уж слишком часто проскакивали мессаги типа "у меня 180км-ч... а у меня - все 200". Плюс из дискуссии о расходе топлива: "...проверить, например, так - разогнаться и посмотреть - какая максималка... если на большой скорости что-то сдерживает машину, то и на маленькой это тоже будет мешать, только в меньшей степени... ну и расход будет пропорционально выше".
Про тахометр и пересчет. Рад был бы, да только ГП для этой машины не знаю (может 3.9, а может и 4.1).
На днях выведу смесь на нормально-обоащенная (это та, на которой в сиденье вжимает когда на газ нажимаешь) и посмотрю, что изменится... потом правда смесь обратно опущу.
IgorIVS: что за спойлер на стекло? на какое стекло - переднее или заднее? и сканает ли для 99 (если это тот, что ставится на заднюю дверь - не сканает).
Vla: а меня устраивает почти все (кроме ШИ, салона, приборки, системы питания, системы зажигания, двигла, КПП....... щютка). Дело не в том, что я жутко на автоваз обижен, что моя тележка не едет 250км-ч, как у кореша мерс с230-компрессор, а в том, что мне интересна реальная максималка у штатной старого образца (карб) 99, ну и зубилы. А если смотреть на мессагу от IgorIVS, то эти показания типа 165-170 на самом деле 150-155. А это недотяг до мануальной скорости... значит где-то че-то не так работает...
Для IgorIVS-же... по моему, пока у автоваза погрености и допуски измеряются в метрах, тарировка имеет значение для одного экземпляра спидометра... взять другой - значения будут другие... но мысль ясна - завышает.
для master99: "ты дольше описывал все"... а мне не лень было.
Взять бы у кого борт-компьютер и датчик скорости, да и взглянуть правде в глаза (точнее - на дисплей и на спидометр).
Окей, как поэкспериментирую с качеством смеси и ровной дорогой - доложусь. Правда больше 180 все равно не скажу - на спидометре там как раз ограничитель стоит. Да и, судя по тому, как цифирьки нарисованы, определять скорость он перестает после 170.
I
IgorIVS
что за спойлер на стекло? на какое стекло - переднее или заднее?
Конечно на заднее, стоит над стеклом (просто есть еще на дверь, но я его так и не покрасил а некрашеный не красиво :-) ) на 99 нафик ненадо, скорее всего будет только хуже.
тарировка имеет значение для одного экземпляра спидометра
Конечно, как-то ехали на 3х машинах в командировку с рациями паказания были 140-160-180, вот такой разброс, а узнали потому как по рации завопили че так быстро 180 едем :-).
поэтому когда тебя тарируют, внимательно посмотри на спидометр, на окружающие машины (чтоб их небыло с близкой скоростью) и оплати эту услугу :-) и запомни/запиши поправку :-)
п
просто Onegin
нада себя с GPS посмотреть, вдруг она заявленные 157 и ехала ;-)
V
Vla
Окей, как поэкспериментирую с качеством смеси
Как экспериментировать будете? Менять диффузоры/жиклеры?
Что касается оборотов
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filenam...Расчитать%20КПП
Но тахометр тоже гонит. Мой тахометр меньше обороты показывает от реальных.
Благо у меня инж и можно с маршрутником сверяться.
+1
Максималку оч тяжело померять, слишком от многого она зависит.
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filenam...Расчитать%20КПП
Но тахометр тоже гонит. Мой тахометр меньше обороты показывает от реальных.
Благо у меня инж и можно с маршрутником сверяться.
нада себя с GPS посмотреть,
+1
Максималку оч тяжело померять, слишком от многого она зависит.
H
Hvost
Вы их в длину, или в диаметре меряете ? ;-)
m
masterO99
я както на карбовой тоже стрелку к 0 подводил
эх, давно максималки не обсуждали... кто как летает
на низкой панели не было ограничителя в спидометре вот я и летал...эх, давно максималки не обсуждали... кто как летает
S
SHUROOP
А вообще на впрысковых 8,9,99-ках максималка будет на 4 или 5 передаче?
По-моему 4 это около 0,91 а 5-ая это 0,78
По-моему 4 это около 0,91 а 5-ая это 0,78
A
AlexGoroh
К теме об испытаниях.......
Испытали нашу 99 по Кольцовской дороге сегодня.
21099 95год.
1500 16V + чип + прямой впуск - выпуск, коробка щас стоит стандарт (по причине гибели 2-й передачи на спорт. коробке).
На 3-й передаче при 7500 оборотах - скорость 162 км/ч.
На 4-й - 187 км/ч (дальше дорога уже кончалась, начался мост перед аэропортом), пятую не включали...
Все замеры по маршрутникам ( один скорость, другой обороты)
Испытали нашу 99 по Кольцовской дороге сегодня.
21099 95год.
1500 16V + чип + прямой впуск - выпуск, коробка щас стоит стандарт (по причине гибели 2-й передачи на спорт. коробке).
На 3-й передаче при 7500 оборотах - скорость 162 км/ч.
На 4-й - 187 км/ч (дальше дорога уже кончалась, начался мост перед аэропортом), пятую не включали...
Все замеры по маршрутникам ( один скорость, другой обороты)
что за гон?:-)
там лошадей 110 не больше.
она мах 180 поедет.
Какой ряд и пара?
там лошадей 110 не больше.
она мах 180 поедет.
Какой ряд и пара?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
165 для 99 реальная максималка.
Для Vla : изменять качество смеси на карбюраторах можно легко и просто - там винтик такой с очень тонкой резьбой есть - "винт качества" называется. А по принципу работы (и по моему опыту с его регулированием) смесь карба на рабочих оборотах зависит от смеси на ХХ. Так что элементарно, и не надо
трогать жиклеры.
Для Sergey T : мой тахометр не врет - протарирован! На высокоточной и ооочень дорогой электронике (точнее, иностранном стенде).
Серьезно, нафиг ему врать. Если у тебя врал - всяко бывает, тахометры тоже разные. А пачему ты именно борт-компу веришь, например. Может, он врет?
Для Sh00ter : а на 8, 9 и 99 максималка всегда на 4й передаче (на обычной коробке). 5я просто не тянет и служит для экономии топлива (по заявлениям автоваза на этот глюк сказали - не глюк, а фича... и вообще - так задумывалось - 5я для экономии, 4 - для максималки).
К вопросу о тарировке спидометров и качества смеси: поменял качество смеси на обогащенное - стрелка приблизилась к 180. Выехал на "дорогу", а не на эту лабудень, на которой до этого ехал - прочно уперлась в 180 с лих а дальше двигаться на дал ограничитель. Борт-компьютера нет, так что реальную скорость не скажу. А по расчетам мощности обычного нефорсиованного движка хватает только на 156 км-ч (это притом при стоячем воздухе).
GPS +1
для goroh : 16V + чип-тюнинг + прямоток в обе стороны - это круто. вот только изначально был карб и менять его не собираюсь (легче новую машину с инж. купить чем потратить дофига денег на переоборудование - там не менее 15тыс наверное выйдет, если не все 20). 16V головка без инж - повесить в туалете в качестве украшения (там, кстати, вроде GM инж. идет - от которого детали в 3 раза дороже, чем от Bosch). А прямоток для выхлопа для меня слишком громко . Так что эта машина так и остается для меня только поводом полюбоваться.
Для master099 - можем пообсуждать максималку у самолетов и кто как летает на космических кораблях. Если хочешь. Спойлеры и антикрылья ставить надо чтобы не летали а всетаки по божески ездили. Удивлен, что модератор еще не сказал "ну че, опять за старое... сказано же - больше ХХХ км-ч самара не поедет... нет, все хочется похвастаться - а я вот вчера другана на 1 км-ч обогнал - у него 300 было на показометре, а у меня - 301"
Осталось только определить, насколько мне неровная трасса навредила в прошлый раз (качество смеси я вернул в норму) - прокатиться заключительный раз. А потом - эксперименты с временем разгона (блин - чистого эксперимента не получится - в машине все таки 2 человека сидеть будут) - уж слишком в сиденье вжимает когда газуешь. Если я правильно помню - у знакомого на мерсе с230-компрессор почти так же вжимало, но у того тубрина, 2.3литра двиган, сделанный по гораздо более высокой технологии. А может че и путаю... короче - посмотрим
Да, я все таки найду микропроцессорную систему зажигания и заценю еще и ее
Для Sergey T : мой тахометр не врет - протарирован! На высокоточной и ооочень дорогой электронике (точнее, иностранном стенде).
Серьезно, нафиг ему врать. Если у тебя врал - всяко бывает, тахометры тоже разные. А пачему ты именно борт-компу веришь, например. Может, он врет?
Для Sh00ter : а на 8, 9 и 99 максималка всегда на 4й передаче (на обычной коробке). 5я просто не тянет и служит для экономии топлива (по заявлениям автоваза на этот глюк сказали - не глюк, а фича... и вообще - так задумывалось - 5я для экономии, 4 - для максималки).
К вопросу о тарировке спидометров и качества смеси: поменял качество смеси на обогащенное - стрелка приблизилась к 180. Выехал на "дорогу", а не на эту лабудень, на которой до этого ехал - прочно уперлась в 180 с лих а дальше двигаться на дал ограничитель. Борт-компьютера нет, так что реальную скорость не скажу. А по расчетам мощности обычного нефорсиованного движка хватает только на 156 км-ч (это притом при стоячем воздухе).
GPS +1
для goroh : 16V + чип-тюнинг + прямоток в обе стороны - это круто. вот только изначально был карб и менять его не собираюсь (легче новую машину с инж. купить чем потратить дофига денег на переоборудование - там не менее 15тыс наверное выйдет, если не все 20). 16V головка без инж - повесить в туалете в качестве украшения (там, кстати, вроде GM инж. идет - от которого детали в 3 раза дороже, чем от Bosch). А прямоток для выхлопа для меня слишком громко . Так что эта машина так и остается для меня только поводом полюбоваться.
Для master099 - можем пообсуждать максималку у самолетов и кто как летает на космических кораблях. Если хочешь. Спойлеры и антикрылья ставить надо чтобы не летали а всетаки по божески ездили. Удивлен, что модератор еще не сказал "ну че, опять за старое... сказано же - больше ХХХ км-ч самара не поедет... нет, все хочется похвастаться - а я вот вчера другана на 1 км-ч обогнал - у него 300 было на показометре, а у меня - 301"
Осталось только определить, насколько мне неровная трасса навредила в прошлый раз (качество смеси я вернул в норму) - прокатиться заключительный раз. А потом - эксперименты с временем разгона (блин - чистого эксперимента не получится - в машине все таки 2 человека сидеть будут) - уж слишком в сиденье вжимает когда газуешь. Если я правильно помню - у знакомого на мерсе с230-компрессор почти так же вжимало, но у того тубрина, 2.3литра двиган, сделанный по гораздо более высокой технологии. А может че и путаю... короче - посмотрим
Да, я все таки найду микропроцессорную систему зажигания и заценю еще и ее
Н
Николя
Народ, погонять от души - оно фартово. Но чем круче гонка - тем ближе капиталка, не говоря о ремонте по мелочи. Че то я как оставил 600 баксов в сервисе по итогу гонки (проехал всего-то 200 км на девятке педаль в пол) - ну до 170 макс под горку шел - так больше не тянет...
r
repro
пересчитываем обороты двигателя через ГП через диамтер колеса и получаем реальную скорость
Берем секундомер, штурмана, нажимаем возле первого километрового столба, нажимаем возле пятого. Делим, получаем скорость.
Чего мудрить-то с колесами, которые мнутся и гнутся? :-)
Ну или найдите друга с GPS, чтобы скорость померять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.