Испытания 99
d
demiurg_ii
Берем калькулятор шинный и калькулятор обычный.
Окружность Barum Brilliantis (175/70R13) = 1807 мм
Передаточное число ГП 099 = 3.9 или 3.7
Передаточное число "прямой" передачи 099 = 0.941
Скорость при 5000 об/мин коленвала: 147 (3.7) или 140 (3.9) км/ч.
Максимальная паспортная скорость 154 км/ч (на 5600 -- об макс мощности и 4й передаче). Ето при идеальном состоянии трансмиссии и достаточно хорошей (жесткой, не прилипающей к дороге) резине. Больше оно не поедет.
P.S. Исправный спидометр при скорости V должен показывать от V+6 до (V+10%)+6 (погрешность вводится намеренно). Вывод: спидометр исправен.
P.P.S. Верстовые столбики у нас ставятся с точностью +/- полсапога, на серовском тракте, и при проверке по штатному одометру, по крайней мере...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2004 02:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2004 02:53]
Окружность Barum Brilliantis (175/70R13) = 1807 мм
Передаточное число ГП 099 = 3.9 или 3.7
Передаточное число "прямой" передачи 099 = 0.941
Скорость при 5000 об/мин коленвала: 147 (3.7) или 140 (3.9) км/ч.
Максимальная паспортная скорость 154 км/ч (на 5600 -- об макс мощности и 4й передаче). Ето при идеальном состоянии трансмиссии и достаточно хорошей (жесткой, не прилипающей к дороге) резине. Больше оно не поедет.
P.S. Исправный спидометр при скорости V должен показывать от V+6 до (V+10%)+6 (погрешность вводится намеренно). Вывод: спидометр исправен.
P.P.S. Верстовые столбики у нас ставятся с точностью +/- полсапога, на серовском тракте, и при проверке по штатному одометру, по крайней мере...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2004 02:41]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2004 02:53]
r
repro
Ето при идеальном состоянии трансмиссии и достаточно хорошей (жесткой, не прилипающей к дороге) резине.
Верстовые столбики у нас ставятся с точностью +/- полсапога
Так что там полсапога, что тут.
Зачем платить больше? © :-d
Меряйте не один, а ПЯТЬ (десять) километровых столбиков, тем самым усредняя погрешности. ;-)
ЗЫ. GPS рулит (люди говорят). :-d
п
просто Onegin
Максимальная паспортная скорость 154 км/ч (на 5600 -- об макс мощности и 4й передаче).
а если на 4й передаче 6150 об?
резина 175-70R13 Кама204 давление в шинах 2 атм
С
СОЛОД
На "восьмерке" 160 разгонялся. Больше - страшно. Дороги у нас хреновые... Лучше быть живым, я так думаю... :-)
Кстати не понял почему на 4-ой? А на 5-ой что мешает разгоняться? Я после 110 обычно на пятой еду. И разгоняюсь до 160 тоже на пятой. Могу и больше... но пробовать не буду. :-)
Кстати не понял почему на 4-ой? А на 5-ой что мешает разгоняться? Я после 110 обычно на пятой еду. И разгоняюсь до 160 тоже на пятой. Могу и больше... но пробовать не буду. :-)
A
AlexGoroh
Пара стоит 3.7 (сток) ряд сток.
Машинка на 5-й не поедет больше чем на 4-й. Разве что с горки.....
С
СОЛОД
Интересно. Попробую, но знаю, что на 5й у меня машина хуже идет (вяло).
Хм... после 110, что на 4-ой, что на 5-ой... разница небольшая. Если машина здоровая, то нормально потянет. Просто 4-ая на 120 уже орать начинает прилично...
А ты проверь, на какой передаче ты максималку выжмешь? 9 против 1, что на 4й. Просто пока ты не испытываешь машину на то, сколько мощей она дать может - для тебя одинаково что 4 что 5.
Я сам на 5й езжу начиная от 80-90 (режим трассы). И ниче - едет (а куда она денется). Тут говорится, что на 4й она быстрее может ехать (максималка больше), чем на пятой.
С
СОЛОД
А движок не переклинит на таких оборотах?
А движок по идее выше чем 6000 разгоняться не должен. И не надо выше его пускать
Так, для движения со скоростью (реальной) 156км-ч, двиглу нужно крутиться 5600об-мин на 4й передаче... по испытаниям инженеров автоваза - на 5й он выше 4400 вроде не раскрутиться - мощи не хватит (сопротивление воздуха слишком велико - на его преодоление будет тратится все энергия почти, а необходимая энергия не одинакова на разных передачах, но одних и тех же оборотах).
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2004 04:12]
(я стараюсь ниже 3000 вообще держать - дольше ходить будет.... будем надеяться).Так, для движения со скоростью (реальной) 156км-ч, двиглу нужно крутиться 5600об-мин на 4й передаче... по испытаниям инженеров автоваза - на 5й он выше 4400 вроде не раскрутиться - мощи не хватит (сопротивление воздуха слишком велико - на его преодоление будет тратится все энергия почти, а необходимая энергия не одинакова на разных передачах, но одних и тех же оборотах).
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2004 04:12]
Ну или найдите друга с GPS, чтобы скорость померять.
Едем на Челябинский тракт и разгоняемся перед Сысертью. Возле поста ГАИ нас встречают друзья в салатных жилетках и с полосатыми GPS :-)
В их гнезде можно посмотреть на фото свою машину с зафиксированной скоростью. Правда, услуга может оказаться дороговата.
:-d
d
demiurg_ii
Если по фьючерсу, т.е., заранее договорившись, то дешевле :-)
п
просто Onegin
(я стараюсь ниже 3000 вообще держать - дольше ходить будет.... будем надеяться).
а вот и зря :-) это не классика и не волга с 402м мотором :-) оно даже не едет ниже3000 об.. самые правильные обороты от 2500 до 4500, причем оптимальнее всего ездить на оборотах макс. крутящего момента, т.е. 3000 об (вилка 2950-3150 у инжектора).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.