Девушка интересуется!!!!!
L
[Lion]
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2004 12:35]
L
LAV'elas
Ну у меня была как раз обратная картина, на шестерке стоял медный радиатор, на семерке с завода стоит алюминиевый. Но дело даже не в этом, сам поток воздуха из боковых дефлекторов чрезвычайно слаб, что неудивительно при такой длине и извитости
воздуховодов. Штатный вентилятор (который изначально был расчитан на копейку с ее короткими вертикальными воздуховодами) просто не способен прокачать такую трубу.
Господа! Это русский автомобиль. И для того чтобы печь нормально дула надо ручки при ложить (просто проверить все соединение воздуховодов и плотность закрывания нижней заслонки). Дальше следует с помощью рычага настроить подачу воздуха в бок.дефлекторы и тогда будет африка.
А в Б\У авто немешало бы еще и радиатор печки от пуха-листиков почистить.
Это все личная практика, а не теория.
Единственый минус этой печки это разборка-сборка её. Кто этим занимался тот поймет
Хоть у меня и никакого опыта нет - мне кажется что гнинют они действительно все таки одинаково, просто смотря кто за ними как ухаживает.......разве не
так?
+100. И это говорит девушка!!!;-)
L
LeshaL
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2004 13:03]
L
LeshaL
Штатное заводское (не кооперативное с рынка) никогда не складывалось. На семерке через месяц после ее покупки начало складываться заводское.
На шестерке складывалось и штатное левое и правое, которое ставили уже сами. На обеих четверках не складывались не заводские, не покупное, которым заменили разбитое заводское.
При более-менее серьезной аварии шанс остаться живым, что в шестерке, что в семерке, равен нулю.
Вот не нужно так подтягивать за уши. Так можно сказать что на скорости 140 при ударе лоб в лоб шанс остаться в живых и на жигулях и на СААБе равен нулю, но это еще не означает что уровень безопасности одинаков. Если уж мы говорим о разнице между шестеркой и семеркой, то и нужно сравнивать разницу в безопасности. Не зря наверное во всех современных машинах руль с карданом. И отнюдь не из-за ремонта.
L
LAV'elas
На шестерке складывалось и штатное левое и правое, которое ставили уже сами. На обеих четверках не складывались не заводские, не покупное, которым заменили разбитое заводское.
Выкидывать эти заводские не обеих моделях нада. Ни хрена в них не видно! На рынках дохрена путевых зеркал, которые не складываются и не удаляют. Про дизайн заводских ваще молчу.
L
LeshaL
сравнил тоже.. личное авто со служебным..
Во-первых тогда на шестерке ездила исключительно жена директора в банк и обратно т.е. фактически это была личная машина жены директора, во-вторых если ты внимательно читал, то есть еще служебная четверка, но она 2001г.в., которая с самого начала эксплуатировалась и в хвост и в гриву и то ее состояние лучше. А сравнивал я личную четверку со служебной шестеркой т.к. очень представительное сравнение - одинаковый год выпуска и одинаковый эксплуатационный режим.
Странно, у меня 6-ка, и тоже с медным радиатором.. Нонсенс??? но при -25 в салоне легко ехать без верхней одежды... Африка...
Все познается в сравнении...
Ломает открыть окно и более точно настроить зеркало?
Один раз не ломает. Но ломает, причем заметно, например когда в день нужно сделать порядка 1200км и не нужно мешкать, когда меняешься с напарником, по привычке начинаешь движение пока дырка на трассе, набираешь скорость и уж потом пристегиваешь ремни, регулируешь салонное и внешние зеркала. В четверке, как и в более современных машинах все это делается из салона в комфортных условиях за пару секунд. В шестерке, знаешь ли совсем некомфортно окрывать на скорости окно в -20 или в ливень и регулировать зеркало, а на правое вообще уже плюешь потому-что нереально отрегулировать его в движении. Причем на шестерки за каждые пару часов движения мне приходится подстраивать зеркало после настройки еще 2-3 раза ибо сбивается от вибрации и ветра. В четверках стоят мертво.
L
LeshaL
Выкидывать эти заводские не обеих моделях нада. Ни хрена в них не видно!
+1
L
[Lion]
по привычке начинаешь движение пока дырка на трассе, набираешь скорость и уж потом пристегиваешь ремни, регулируешь салонное и внешние зеркала
оценка "не сдал"! прежде чем трогаться, ты ОБЯЗАН все настроить и пристегнуться..
так что нифига не аргумент!
Причем на шестерки за каждые пару часов движения мне приходится подстраивать зеркало после настройки еще 2-3 раза ибо сбивается от вибрации и ветра. В четверках стоят мертво.
Видимо, у меня совсем неправильная 6-ка... у меня ничего не сбивается...
L
LeshaL
От пользователя: LeshaL
по привычке начинаешь движение пока дырка на трассе, набираешь скорость и уж потом пристегиваешь ремни, регулируешь салонное и внешние зеркала
оценка "не сдал"! прежде чем трогаться, ты ОБЯЗАН все настроить и пристегнуться..
так что нифига не аргумент!
Не подменяй понятия, уважаемый! Это не аргумент в случае обсуждения соблюдения ПДД. Мы тут обсуждаем совсем другое...
L
[Lion]
я и не подменяю их, вообще-то.
а говорю только о том, что если делать все правильно и нормально - то регулировка зеркал из салона - не актуальна. На стоящей машине отрегулировать ОБА зеркала не составляет никакой проблемы.
И не надо лениться, это ради Вашей же безопасности.
а говорю только о том, что если делать все правильно и нормально - то регулировка зеркал из салона - не актуальна. На стоящей машине отрегулировать ОБА зеркала не составляет никакой проблемы.
И не надо лениться, это ради Вашей же безопасности.
L
LeshaL
а говорю только о том, что если делать все правильно и нормально - то регулировка зеркал из салона - не актуальна. На стоящей машине отрегулировать ОБА зеркала не составляет никакой проблемы.
И не надо лениться, это ради Вашей же безопасности.
Что правильно, что неправильно это все субъективно и по поводу этого у каждого человека свое мнение. В этой теме обсуждается УДОБСТВО пользования машиной, а не то что правильно, что нет. Каждый человек субъективно подходит к понятию УДОБСТВА. Я уважаю ваше личное мнение, тем не менее мое мнение такого, что регулировка зеркал из салона это преимущество. Если вы хотите привязать понятие ПРАВИЛЬНО/НЕ ПРАВИЛЬНО к эргономическим свойствам, то внесите предложения ведущим автопроизводителям о недопустимости регулировки зеркал изнутри, особенно японским, которые настолько обнаглели, что даже в самые дешевые авто ставят электропривод зеркал.
M
-=M00N=-
Ксать продам семерку пробег 500км новая, белая, всего за 118 тыщ, маленький торг))
L
[Lion]
А ,кстати, рассмотрю предложения 05,06,07- не позже 1994 г.в., можно без всяких новоррот , шустро бегающую, не форсированную без излишнего тюнинга (в меру - можно:: ). Цена не заоблочная.Все варианты рассмотрю.
а это тебе в соседний форум...
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=92
S
SantaDragon
я бы брал не позже 96 - цена практически одинаковая... а два года как-никак :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.