Девушка интересуется!!!!!
Г
Герман_К
Да че вы тему стоко дней мусолите? Интересующаяся давно наверное забила на эту тему, а вы тут раздули че лучьше-че хуже (каждому свое).
Г
Герман_К
Да че вы тему стоко дней мусолите? Интересующаяся давно наверное забила на эту тему, а вы тут раздули че лучьше-че хуже (каждому свое).
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Откуда инфа? А то слухов всяких тут ходит
100% правда. Когда Шоха стояла на конвейере ВАЗа и нитка была передана 10-кам, то пошли шохи с краской металлик и катафорезным крунтованием, как 10-ки. Вот такая шоха рулит!
L
LeshaL
100% правда. Когда Шоха стояла на конвейере ВАЗа и нитка была передана 10-кам, то пошли шохи с краской металлик и катафорезным крунтованием, как 10-ки. Вот такая шоха рулит!
Ну эти все переходы конвейеров явление временное. Сейчас шохи также на 10-ом конвейере идут?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Смотри в инете. Я не помню. Года с 2001-го вроде ВАЗ шохи не выпускает. т.е. надо искатьчуть постарше. В общем все расскажет VIN, т.е. идентификационный номер - У ВАЗа начинается на XTA, у ИЖа и Сызрани другие. Если цвет - металлик, то это она, родимая
.
Ну эти все переходы конвейеров явление временное. Сейчас шохи также на 10-ом конвейере идут?
Сейчас шохи на ВАЗе вообще не выпускаются!!!
Что касается покраски, то действительно шестерки и остальную классику красили на разных конвеерах (вы, например, видели хоть одну пятерку вышедшую с завода с цветом металлик?)
На счет "мистики", гниения и тп, о чем тут говорилось, то приведу простой способ это проверить. Посмотрите -04, -05, -07 года 1990-93 несколько штук и столько же шестерок тех же годов, и могу вам гарантировать, что процент убитых и сгнивших машин будет действительно ниже у шестерок.... чем это объяснить не знаю. Хотя у самого было две шестерки (1990 гв и 1993 гв)
K
Konstantin Shein
Девушка, наверно, решила познакомиться.
Но тут столько автоманьяков...
Но тут столько автоманьяков...
L
LeshaL
На счет "мистики", гниения и тп, о чем тут говорилось, то приведу простой способ это проверить. Посмотрите -04, -05, -07 года 1990-93 несколько штук и столько же шестерок тех же годов, и могу вам гарантировать, что процент убитых и сгнивших машин
будет действительно ниже у шестерок....
Увы далеко не всегда так. И смотреть куда-то мне даже не нужно. Ибо была у меня четверка 96г.в. и есть сейчас служебная шестерка 96г.в. Отличие несколько месяцев в пользу четверки. Четверку продал. Состояние на момент продажи (2002г.) у четверки лучше. Не сказал бы что значительно, но получше. Обе обрабатывались антикором. Четверка Раст-Стопом, шестерка другим точно уже не помню. Возможно разный антикор и дал несколько разный результат. Поэтому и делаю вывод, что гниют что шестерка, что четверка, что любая другая классика одинаково, остальное все байки. Делаются кузова из одного железа, красятся в одних камерах по одной и той же технологии соответственно и гниют одинаково. Различие в гниючести в основном определяется разными партиями. Тот непродолжительный период, когда шестерка красилась в металлик уже давно прошел. И то, у металлика, точнее у катафорезного грунтования действительно есть некоторое преимущество перед обычным грунтованием. Но оно не существенное. Куда более существенное - это оцинковка.
Поэтому и делаю вывод, что гниют что шестерка, что четверка,
на основании одной шестерки и однойчетверки???? даааа, богатый опыт!
ну и потом я же не сказал, что все шестерки гниют медленнее, чем вся остальная классика. просто это может объясняться тем, например, что шестерки покупали в большинстве своем люди за 40, семерки и пятерки - молодежь, четверки брали для перевозки большого количества тяжелых грузов. Соответственно и следили по разному и износ шел по разному. Еще раз отмечаю, что я говорю не про все подряд машины, а про большинство. Возможно, есть и другое объяснение!!!
красятся в одних камерах по одной и той же технологии
еще раз говорю, шестерка делалась на другом конвеере, с конца 80-хх ее красили на одном конвеере с девяткой, а у остальной классики был отдельный конвеер
В-общем, слухайте сюды. За пятерку ничего не скажу, не сталкивался. А шестерку и семерку сравнить довелось, побывал владельцем и той, и другой - шестерку 1991 г.в. эксплуатировал с 2001 по 2003 год, семерку 2003 г.в. - с того момента и по сей день. И вот как это ни покажется странным, сравнение в
целом далеко не в пользу семерки.
Дабы не быть голословным, поехали по пунктам. Сама по себе семерка выигрывает только по двум параметрам:
1. Более удобные кресла
2. Чуть более приличный свет от фар (но это сугубо ИМХО, знающие люди утверждают, что новая и нормально отстроенная шестерочная оптика светит много лучше, видимо в моем случае просто сказалось то, что шестерка была изрядно старовата и отражающий слой был уже порядком выгоревший)
Есть еще вышеописанный ЧЯ, но если я не ошибаюсь, то с новым типом ящиков (с предохранителями ножевого типа) семерки пошли совсем недавно. Раньше там стояло такое же точно убожество, как на 2106.
Всё. По всем остальным параметрам семерка проигрывает вчистую.
Во-первых семерочная печка, которую здесь почему-то хвалят. Ничего более идиотского я в жизни не видел. Нормально она греет только в ноги. Все эти длинные и бестолковые воздуховоды к боковым стеклам вентилятор толком прокачать так и не может, поток воздуха из них такой, что его можно вообще в расчет не брать. В отличие от нее, у шестерки воздуховод до вращающихся дефлекторов очень короткий и очень хорошо продувается. Чисто субъективно шестерка была намного теплее и плюс к этому даже при отсутствии обогрева заднего стекла его не затягивало и в -25. В семерке при такой температуре его прозрачности только обогревом и можно добиться.
Во-вторых, задние фонари. У шестерки с ее надежно фиксирующимися клеммами никогда не творилось и не могло твориться такой хренотени, как на семерке с ее идиотскими печатными платами. Во всяком случае тускло перемигивающийся как новогдняя елка задний фонарь при одновременном горении стоп-сигнала и поворотника из-за не контачащей "массы" - это чисто семерочная болезнь (а, ну еще 08-09-099 этим страдает, правда из-за другого косяка в конструкции).
Штатные зеркала в семерке, несмотря на регулировку из кабины, никаких преимуществ перед шестерочными не имеют, ибо по размеру точно такие же, кроме того через короткое время начинают страдать самопроизвольным складыванием на скорости.
Приборные панели на мой взгляд нормальные и там, и там. Не сказать, что какая-то лучше или хуже... Все что надо и на той, и на другой имеется. Шестая как-то стильнее и приятнее выглядит, да и не скрипит практически, поскольку цельнолитая и не пластиковая.
И еще, по поводу гниения. Как ни странно, но шестерки действительно выглядят менее гнилыми при том же годе выпуска. Почему - х.з. Но вот, к примеру, если взять переднее крыло у шестерки, то стабильно гниет его передняя оконечность - при отсутствии локеров там постоянно находится комок грязи и место это плохо продувается. Так вот у семерки при прочих равных гниет уже вся верхняя кромка крыла. Черт его знает, то ли воздушные потоки под крылом у нее не так гуляют, то ли отличия в штамповке дают такой эффект.
А, ну и еще. Одна из немногих вещей, которую можно отнести к плюсам семерки, но которая имеет значение только в случае крупных ремонтов. У шестерки рулевая колонка цельная, у семерки - кардан. Поэтому у шестерки при замене, скажем, рулевого редуктора, приходится долго и муторно подбирать под него шайбы чтобы соблюсти соосность, иначе руль будет крутиться офигенно туго. У семерки с ее карданной колонкой это значения не имеет, редуктор можно воткнуть как угодно.
P.S.: в старой шестерке, кстати, у меня стояли семерочные кресла. Вот в таком варианте это была практически идеальная машина из семейства классики :-) Одно плохо, старовата была.
Дабы не быть голословным, поехали по пунктам. Сама по себе семерка выигрывает только по двум параметрам:
1. Более удобные кресла
2. Чуть более приличный свет от фар (но это сугубо ИМХО, знающие люди утверждают, что новая и нормально отстроенная шестерочная оптика светит много лучше, видимо в моем случае просто сказалось то, что шестерка была изрядно старовата и отражающий слой был уже порядком выгоревший)
Есть еще вышеописанный ЧЯ, но если я не ошибаюсь, то с новым типом ящиков (с предохранителями ножевого типа) семерки пошли совсем недавно. Раньше там стояло такое же точно убожество, как на 2106.
Всё. По всем остальным параметрам семерка проигрывает вчистую.
Во-первых семерочная печка, которую здесь почему-то хвалят. Ничего более идиотского я в жизни не видел. Нормально она греет только в ноги. Все эти длинные и бестолковые воздуховоды к боковым стеклам вентилятор толком прокачать так и не может, поток воздуха из них такой, что его можно вообще в расчет не брать. В отличие от нее, у шестерки воздуховод до вращающихся дефлекторов очень короткий и очень хорошо продувается. Чисто субъективно шестерка была намного теплее и плюс к этому даже при отсутствии обогрева заднего стекла его не затягивало и в -25. В семерке при такой температуре его прозрачности только обогревом и можно добиться.
Во-вторых, задние фонари. У шестерки с ее надежно фиксирующимися клеммами никогда не творилось и не могло твориться такой хренотени, как на семерке с ее идиотскими печатными платами. Во всяком случае тускло перемигивающийся как новогдняя елка задний фонарь при одновременном горении стоп-сигнала и поворотника из-за не контачащей "массы" - это чисто семерочная болезнь (а, ну еще 08-09-099 этим страдает, правда из-за другого косяка в конструкции).
Штатные зеркала в семерке, несмотря на регулировку из кабины, никаких преимуществ перед шестерочными не имеют, ибо по размеру точно такие же, кроме того через короткое время начинают страдать самопроизвольным складыванием на скорости.
Приборные панели на мой взгляд нормальные и там, и там. Не сказать, что какая-то лучше или хуже... Все что надо и на той, и на другой имеется. Шестая как-то стильнее и приятнее выглядит, да и не скрипит практически, поскольку цельнолитая и не пластиковая.
И еще, по поводу гниения. Как ни странно, но шестерки действительно выглядят менее гнилыми при том же годе выпуска. Почему - х.з. Но вот, к примеру, если взять переднее крыло у шестерки, то стабильно гниет его передняя оконечность - при отсутствии локеров там постоянно находится комок грязи и место это плохо продувается. Так вот у семерки при прочих равных гниет уже вся верхняя кромка крыла. Черт его знает, то ли воздушные потоки под крылом у нее не так гуляют, то ли отличия в штамповке дают такой эффект.
А, ну и еще. Одна из немногих вещей, которую можно отнести к плюсам семерки, но которая имеет значение только в случае крупных ремонтов. У шестерки рулевая колонка цельная, у семерки - кардан. Поэтому у шестерки при замене, скажем, рулевого редуктора, приходится долго и муторно подбирать под него шайбы чтобы соблюсти соосность, иначе руль будет крутиться офигенно туго. У семерки с ее карданной колонкой это значения не имеет, редуктор можно воткнуть как угодно.
P.S.: в старой шестерке, кстати, у меня стояли семерочные кресла. Вот в таком варианте это была практически идеальная машина из семейства классики :-) Одно плохо, старовата была.
L
LeshaL
на основании одной шестерки и однойчетверки???? даааа, богатый опыт!
Зато личный опыт, а не по рассказам кто что видел или кому что рассказывали.
quote] Во-первых семерочная печка, которую здесь почему-то хвалят. Ничего более идиотского я в жизни не видел. Нормально она греет только в ноги.[/quote]
Я тоже похвалю семерочную печку и греет она действительно лучше шестерочной. Видимо дело все в медном радиаторе печки у семерки. Также у семерки (по крайней мере раньше) ставили исключительно медные радиаторы системы охлаждения, что также есть гуд. У вас видимо была просто неисправность в семерке.
Штатные зеркала в семерке, несмотря на регулировку из кабины, никаких преимуществ перед
шестерочными не имеют,
Регулировка из кабины это уже большое преимущество. Это поймете когда поедите в далекие края с напарником. Или когда машиной пользуются два и более водителя. В моем случае это именно так.
кроме
того через короткое время начинают страдать самопроизвольным складыванием на скорости.
Такого не было на обеих четверках. Зато на шестере мало того что правое зеркало штатно отсутствовало, дак еще они действительно вращались и поворачивались куда не нужно от высокой скорости или вибрациях на плохой дороге.
Одна из немногих вещей, которую можно отнести к плюсам семерки, но которая имеет значение только в случае крупных ремонтов. У шестерки рулевая колонка цельная, у семерки - кардан.
Эта вещь тоже важный плюс семерки. И не в ремонте дело. А куда как в более важном - в безопасности. Руль с карданом у семерки сделан для того, чтобы при лобовом ударе он складывался. В шестерке без того самого кардана в тех же самых условиях валом рулевого колеса пробивает грудь, со всеми вытекающими из груди последствиями :-(
А вообще я высказал лишь свой, но зато собственный опыт эксплуатации двух четверок с седьмым и пятым салонами и шестерки. Причем одна из четверок и шестерка одного года выпуска. Всех меньше из них мне понравилась шестерка. Еще раз говорю, это лично мое мнение.
P.S.: в старой шестерке, кстати, у меня стояли семерочные кресла.
Вот это большой плюс семерки. Опять же чувствуется при поездках на большие расстояния. На шестерке спина начинает заболевать у меня уже на первых 500км. пути за рулем. На даже пятерочных креслах спине хоть бы хны до 800-1000км за рулем. Плюс еще шумоизоляция лучше тоже меньше устаешь в пути... Ну вообщем я уже все сказал выше... Вкусы они разнве бывают...
Зато личный опыт, а не по рассказам кто что видел или кому что рассказывали.
у меня тоже личный опыт, как я уже сказал: две шестерки, а такжже четверка (с пятым салоном) и сейчас семерка. Но при этом я не гнущаюсь прислушиваться и к мнению тех кто гораздо больше меня отъездил на разной классике ( а таких знакомых у меня много)
Я тоже похвалю семерочную печку и греет она действительно лучше шестерочной. Видимо дело все в медном радиаторе печки у семерки. Также у семерки (по крайней мере раньше) ставили исключительно медные радиаторы системы охлаждения, что также есть гуд.
У вас видимо была просто неисправность в семерке.
Ну у меня была как раз обратная картина, на шестерке стоял медный радиатор, на семерке с завода стоит алюминиевый. Но дело даже не в этом, сам поток воздуха из боковых дефлекторов чрезвычайно слаб, что неудивительно при такой длине и извитости воздуховодов. Штатный вентилятор (который изначально был расчитан на копейку с ее короткими вертикальными воздуховодами) просто не способен прокачать такую трубу.
Регулировка из кабины это уже большое преимущество. Это поймете когда
поедите в далекие края с напарником. Или когда машиной пользуются два и более водителя. В моем случае это именно так.
Пользуюсь один, так что лично для меня это несущественно.
Такого не было на обеих четверках. Зато на шестере
мало того что правое зеркало штатно отсутствовало, дак еще они действительно вращались и поворачивались куда не нужно от высокой скорости или вибрациях на плохой дороге.
Штатное заводское (не кооперативное с рынка) никогда не складывалось. На семерке через месяц после ее покупки начало складываться заводское.
Эта вещь тоже важный плюс семерки. И не в ремонте дело. А куда как в более важном - в безопасности. Руль с карданом у семерки сделан для того, чтобы при лобовом ударе он складывался. В шестерке без того самого
кардана в тех же самых условиях валом рулевого колеса пробивает грудь, со всеми вытекающими из груди последствиями
Так надо быть реалистом. При более-менее серьезной аварии шанс остаться живым, что в шестерке, что в семерке, равен нулю. И кардан в рулевой колонке тут уже не поможет.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 09:39]
Я тоже похвалю семерочную печку
Schurick, это не я сказал ;-)
я в какой-то теме уже говорил, что в шестерке дует из печки лучще, а в семерки из-за ее "более современного" расположения воздуховодов, поток слабоват
S
Stark Raver
от себя могу тока посоветовать девушке взять передний привод и не мучаццо.
ps: но шанс на выживание в более менее серьезной аварии не увеличится :-)
ps: но шанс на выживание в более менее серьезной аварии не увеличится :-)
L
[Lion]
Ибо была у меня четверка 96г.в. и есть сейчас служебная шестерка 96г.в. Отличие несколько месяцев в пользу четверки
Вот ты бы только не путал божий дар с яичницей..
сравнил тоже.. личное авто со служебным..
равносильно сравнению: Новая личная иномарка D-класса, и старая заезженая служебная 4-ка...
Утрировано, ес-но..
Я тоже похвалю семерочную печку и греет она действительно лучше шестерочной. Видимо дело все в медном радиаторе
печки у семерки. Также у семерки (по крайней мере раньше) ставили исключительно медные радиаторы системы охлаждения, что также есть гуд. У вас видимо была просто неисправность в семерке.
Странно, у меня 6-ка, и тоже с медным радиатором.. Нонсенс??? но при -25 в салоне легко ехать без верхней одежды... Африка...
Регулировка из кабины это уже большое преимущество. Это поймете когда поедите в далекие края с напарником. Или когда машиной пользуются два и более водителя. В моем случае это именно так.
Ломает открыть окно и более точно настроить зеркало? учитывая тот факт, что настройка зеркала из салона всегда ступенчатое (ну, как минимум на 6 разных авто 4,5,7 модели пробовал)
Зато на шестере мало того что правое зеркало
штатно отсутствовало, дак еще они действительно вращались и поворачивались куда не нужно от высокой скорости или вибрациях на плохой дороге.
Отсутствие правого действительно имеет факт.
Но вот складывания (даже на штатном зеркале) у меня никогда не было.
PS. Говорю как владелец ВАЗ-2106, 1994 г/в.. При этом очень много ездил и на другом отечественном автопроме.
[
Хоть у меня и никакого опыта нет - мне кажется что гнинют они действительно все таки одинаково, просто смотря кто за ними как ухаживает.......разве не так?
мистика
например, что шестерки покупали в большинстве своем люди за 40, семерки и пятерки - молодежь, четверки брали для перевозки большого количества тяжелых грузов
L
[Lion]
И так предпотчтение бы отдала переднеприводной..вот и хочу сперва "поубивать"классику , а потом новую переднеприводную красавицу возьму) (не в обиду всем у кого "классика" - чтоб сильно просто по карману сразу не ударило)
какие обиды?!? нафик чо нада.. :-)
З/п рулит!! :-)
а вообще, страховка рулит..
относится к
чтоб сильно просто по карману сразу не ударило
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.