Скоко стоит !!!
Q
QWERTYPS
Во скоко может обойтись ремонт печки на ваз 2112 ?
НУ так примерно мин и мах ?
(Ивеняюсь, инет с глючил)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2004 14:31]
НУ так примерно мин и мах ?
(Ивеняюсь, инет с глючил)
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2004 14:31]
s
shurik_boss
смотря что с ней?
Q
QWERTYPS
Уже писал: Машина таз 2112 Короче фокус такой, печка работает по очень интересному принципу: при температуре 22 и првключ "А" она пашет и даёт тепло так минут где то 5 потом всалон начинает поступать холодный воздух. если же сразу переключится на "скорость печки" 1 или 2 то сразу идет холодный
воздух. Далше я обычно начинаю извращатся: начинаю увеличивать температуру 24 26 и тд. НО что она делает секунд 5 поработает погонит тёплый и воздух и опять холодный идет. В результате прходится вырубать - холодно блин становится.
Хочу в сервис ехать, надо как то морально и финансово подготовится.
Хочу в сервис ехать, надо как то морально и финансово подготовится.
Q
QWERTYPS
При закытой крышке рецеркуляци - горяций.при открытой тепловатый
l
ld_fanate
дык радиатор выдирать из нее ... а он там не как на девятках случаем сделан (что сбоку можно вытащить без разбора отопителя и торпеды)?
Q
QWERTYPS
Тут я чайник ))) вот мне интересно скоко с этим делом разобраться стоит???? самому не сделать (ну если посидеть то конечно сделать, но возится интереса с печкой нет)
J
JsOnEa
печка работает по очень интересному принципу: при температуре 22 и првключ "А" она пашет и даёт тепло так минут где то 5 потом всалон начинает поступать холодный воздух. если же сразу переключится на "скорость печки" 1 или 2 то сразу идет холодный
воздух
А что, и по другому бывает??? Это ж, типа, не климат control, а так... заслонку открыл.закрыл и всё...
Q
QWERTYPS
Ну как должно быть в идиале: Я поставл температуру 22, врубил печку она робит, нагоняет воздух до 22 и спокойно работает, понемногу подерживая температуру. Включаю, скажем 26, она поднимает температуру и работает дальше. Причём на это никак не должна влиять скорость нагнитания воздуха в саллон
автомобиля.
А никак у меня, 5 минут работаем, а потом салон охлаждаем до температуры окружающей среды (((
А никак у меня, 5 минут работаем, а потом салон охлаждаем до температуры окружающей среды (((
J
JsOnEa
нагоняет воздух до 22 и спокойно работает
Законы природы не обманешь. Как спроектировали - так и работает.
Датчик температуры находится в салоне рядом с потолочной лампой. Система может либо открывать, либо закрывать заслонку. Буковка А - полное надувательство, если этот, с позволения сказать "автомат" имеет возможность выбирать одну из трёх скоростей вентилятора.
Теперь прикидываем постоянную времени данного авторегулятора и больше ничему не удивляемся.
Но... теория гласит, что, в среднем, даже такая система температуру с некоей погрешностью застабилизирует.
Что и было успешно проверено. Только вот ждать пришлось час этак три...
Q
QWERTYPS
Поставим вопрос по другому. Так скоко стоит довести это дело до ума ?
J
JsOnEa
довести это дело до ума
ИМХО, за приемлемые средства нереально. Слишком тупая автоматика там расположена. Это ж по сути всё выбросить и заново сделать...
Q
QWERTYPS
Ну хоть так сделать, как я хочу чтоб работала. НАзовите хоть какуюнибудь сумму, на что орентроваться ?
Q
QWERTYPS
По поводу за приемлемые средства. И чё мне щас ездить и мёрзнуть??!!!! Я принципиально не согласен !!!А зимой че делать ???!!! Поделитись опытом, тогда как вы зимой не замерзаете ?
Водку, шубу и костры не предлогать !!!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 08:33]
Водку, шубу и костры не предлогать !!!! :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 08:33]
l
ld_fanate
эх млин :-) ... только вот хотел предложить "обогреватели Доброе Тепло в бутылках по 0.5, 0.7 и 1 л" :-)
дык позвони "местным" проклейщикам (угадайте с трёх раз, кому) ... Они же торпеды вдоль и поперек знают, там тебе и починят.
дык позвони "местным" проклейщикам (угадайте с трёх раз, кому) ... Они же торпеды вдоль и поперек знают, там тебе и починят.
Q
QWERTYPS
Всё равно не угадаю !!! так что лучше скажи.
V
Vla
Возьмите исправный блок управления печкой. Поменять - 1 минута. если заработает - смотрите на ценник в магазе и хватить мусорить ;-)
Q
QWERTYPS
Мда то раньше температурный датчик салона, теперь блок управления, теперь всю мордочку разобрать (((
Если заработает (( И чё мне теперь всё заменить?? пока пальцем не угодаю. (( Интересно в каком это магазине сначало мона поробывать, а потом купить ?
Чувствую в сервис мне и бабла штуки три брать надо (или с запасом получится или мало будет ((( )
Если заработает (( И чё мне теперь всё заменить?? пока пальцем не угодаю. (( Интересно в каком это магазине сначало мона поробывать, а потом купить ?
Чувствую в сервис мне и бабла штуки три брать надо (или с запасом получится или мало будет ((( )
V
Vla
к соседу по стоянке подойдите и попросите блок управления!!! Или вы на необитаемом острове живете???
p
plastic mirror
Интересно в каком это магазине сначало мона поробывать, а потом купить ?
олми например
по крайней мере не пригодившиеся з/ч у меня приняли обратно без вопросов
J
JsOnEa
как вы зимой не замерзаете
Очень просто - врубаем температуру по максимуму, а комфорт регулируем окошком.
тебе и починят
Ой сомневаюсь. Описываемые симптомы сильно похожи на нормальную работу этого девайса. Рад буду если переубедят...
l
ld_fanate
да ёмое ... щас на улице покачто лето ... на десятках (со старым отопителем) радиатор снимается из капота, и находится высоко вверху (т.е. корячиться и ползать кверхногами не придётся) ... правда там жабо и "шумку" открутчивать, да и с защёлками (крышка радиатора) гимор, но самому снять вполне
реально, даже при отсутствии навыков в ремонте
когда печка дует холодом - у тебя шланг "обратка" из радиатора горячая или остывает? если остывает, значит кото перекрывает тосольный вентиль ... если не остывает, значит радиатор не греет нихрена, вот оно и дует холодом
определись с начала, у тебя радиатор полностью прогревается, или тосол проходит сковзь него "по короткому пути", тогда уже за электронику примешься
когда печка дует холодом - у тебя шланг "обратка" из радиатора горячая или остывает? если остывает, значит кото перекрывает тосольный вентиль ... если не остывает, значит радиатор не греет нихрена, вот оно и дует холодом
определись с начала, у тебя радиатор полностью прогревается, или тосол проходит сковзь него "по короткому пути", тогда уже за электронику примешься
Q
QWERTYPS
Ну что мне стоять и ждать когда кто то подъедет на десятом семействе ? Да и потом я сомневаюсь что он будет стоять и ждать пока я буду корячится в машине.
Тем более какой либо ремонт запрещён на стоянке. Заметят выгонят. (правдо с блоком проблем небудет)Кстати так у многих ??
Q
QWERTYPS
В начале работает минут 5(при вкл), то есть тёплый воздух гонит и при 30 работает при нажатии кнопки рецеркуляции, а в остальных случиях просто гонит или воздух снаружы без нагрева или если кнопку нажал, то просто гоняет то что было в салоне. Как мне кажется, вот что происходит - перекрывается что то, или закрывается какая то заслонка. ТАк что вероятнее значит, что кто то перекрывает тосольный вентиль ... КТО ??? И что мона сделать??? (Надо будет кстати тосол поменять заодно)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.