Как поставить новый трамблер на движок 2103(+)
I
It's M.E.
... вроде все ставлю по уму но ни хера не заводится, видимо не попадает зажигание, т.к. хлопки в выхлопной трубе, добился исчезновения хлопков но завода по прежнему нет, и еще пропадает периодически искра с катушки зажигания, это она гонит или распределитель(прерыватель)?
Некоторые его стявят с разворотом на 180 градусов. Проверь по ВМТ 1 цилиндра и распредвалу. ВМТ первого цилиндра может бьыть в такте выпуска.
I
It's M.E.
я ВМТ первого цилиндра находил так : откручивал свечу в первом цилинде вставлял бумажную пробку и крутил коленвал (пзадним колесом на передаче) пока воздух не вытолкнет пробку
так слишком грубо?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2004 12:35]
так слишком грубо?
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2004 12:35]
A
ADL
вроде все ставлю по уму
Если трамблер поставлен по уму, можно предположить, что ошибся с бегунком. Бегунок разверни на 180 градусов.
I
It's M.E.
что ошибся с бегунком
когда в первом цилиндре ВМТ, контакт бегунка должен стоять напротив контакта первого цилиндра?
подскажите кто ни будь по пунктно процедуру установки может я где то ошибаюсь
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2004 12:40]
что ошибся с бегунком
Бегунок помоему только в одном положении ставится. Там пупочка в дырочку входит специальная.
A
ADL
"Пупочка" одна, а дырок на самом бегунке - две, одна напротив другой. Это я точно помню. На ВМТ первого цилиндра контакт бегунка должен стоять "почти" напротив контакта первого цилиндра. "Почти" - определяется установкой УОЗ, но это уже после того, как машина заведется. УОЗ лучше выставлять при
помощи стробоскопа (а не на слух).
Y
Yura Zh
метку на шкиве кол. вала на сред. метку крышки -бегунок на первый цил. - вставляй трамблер - заводи и подрег. зажиг.(обычно позднее)
O
OLD BMW
когда в первом цилиндре ВМТ, контакт бегунка должен стоять напротив контакта первого цилиндра?
против 4го
парадокс но это так(ВАЗ)
D
Desert Rat
кстати, объясните как на самом деле, а то один одно говорит , другой - другое.
Поворачиваю трамблер по часовой стрелке - это я делаю более позднее зажигание? Соотв., против часовой - более раннее?
Поворачиваю трамблер по часовой стрелке - это я делаю более позднее зажигание? Соотв., против часовой - более раннее?
D
DImpro
че вы человеку мозги пудрите????
ВМТ определяется по риске на шкиве распредвала. Там две риски: первая по ходу - момент зажигания (МЗ), вторая - ВМТ. (бумажкой +- километр получится)
При установке трамблера его возможно поставить на 180 (В 412 только если еще и привод снимал, в жигулях не знаю).
исправляется 2 способами:
1. снять трамблер, повернуть бегунок на 180 градусов и поставить.
2. поменять провода на крышке трамблера крест-на-крест и завести машину, если заведется, то поменять провода обратно и выполнить п.1.
Может сразу не завестись из-за не верного угла опережения зажигания, т.е. придется несколько попыток сделать, поворачивая трамблер.
Для настройки зажигания на рабочем двигателе купи страбоскоп и установи УОЗ как надо. Я купил за 300 такой, которому пофиг на полярность, да еще и провод "разрывать" не надо, вааще доволен.
просто за 1 один оборот коленчатого вала, распределительный вал всего пол оборота делает.
ВМТ определяется по риске на шкиве распредвала. Там две риски: первая по ходу - момент зажигания (МЗ), вторая - ВМТ. (бумажкой +- километр получится)
При установке трамблера его возможно поставить на 180 (В 412 только если еще и привод снимал, в жигулях не знаю).
исправляется 2 способами:
1. снять трамблер, повернуть бегунок на 180 градусов и поставить.
2. поменять провода на крышке трамблера крест-на-крест и завести машину, если заведется, то поменять провода обратно и выполнить п.1.
Может сразу не завестись из-за не верного угла опережения зажигания, т.е. придется несколько попыток сделать, поворачивая трамблер.
Для настройки зажигания на рабочем двигателе купи страбоскоп и установи УОЗ как надо. Я купил за 300 такой, которому пофиг на полярность, да еще и провод "разрывать" не надо, вааще доволен.
При этом искра будет проходить когда поршень любого цилиндра в ВМТ и клапана открыты, т.е. фаза выпуска завершается.
просто за 1 один оборот коленчатого вала, распределительный вал всего пол оборота делает.
O
OLD BMW
Поворачиваю трамблер по часовой стрелке - это я делаю более позднее зажигание? Соотв., против
на классике порядок зажигания по часовой,да
D
DImpro
От пользователя: efreek [e-fear]
когда в первом цилиндре ВМТ, контакт бегунка должен стоять напротив контакта первого цилиндра?
против 4го
парадокс но это так(ВАЗ)
или против 1го. не парадокс.
для Desert Rat :
там на крышке трамблера есть стрелочка, показывающая направление вращения. Против стрелки вращаешь - пораньше получается, по стрелке - попозже
D
Desert Rat
на классике порядок зажигания по часовой,да
хм, дак бегунок то против часовой вертится.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2004 15:35]
D
Desert Rat
там на крышке трамблера есть стрелочка, показывающая направление вращения. Против стрелки вращаешь - пораньше получается, по стрелке - попозже
всё, я опять нахфиг запутался )))
D
DImpro
дак вроде по часовой на вазе ?????????
D
DImpro
на крышке трамблера есть стрелочка, показывающая направление вращения.
показывающая направление вращение бегунка, а не часовой стрелки :-)
D
Desert Rat
ну на вазе может быть)
на москвиче против часовой....
блин сегодня погляжу, а то чего то сомнения терзают...
на москвиче против часовой....
блин сегодня погляжу, а то чего то сомнения терзают...
O
OLD BMW
че вы человеку мозги пудрите????
я работал и с 412 и с ГАЗами и с ВАЗами
снимая р-р-тель столкнулся с таким явлением-двиг.после установки расп-ля не заводится и обнаружил зто св-во на ВАЗах
теперь перед тем как снять проверяю куда смотрит бегунок при выставленных метках
O
OLD BMW
че вы человеку мозги пудрите????
АЗЛК,ГАЗ21(24)ВАЗ08-против часовой
ГАЗ20 ,ВАЗ01-06...2121-по часовой
у всех свое направление вращения-покрути коленвал(ключем,ручкой ит.д.)и увидишь
D
DImpro
Десерт Рат, дак и спроси про 412:-). Да, на нем против часовой.
ОЛД БМВ, во, во, а если не засек, то придется выставлять как должно быть, и на крышке в 1-ю дырочку втыкать 1-й проводок, и т.д. Хотя может тебе не те вазы попадались?
ОЛД БМВ, во, во, а если не засек, то придется выставлять как должно быть, и на крышке в 1-ю дырочку втыкать 1-й проводок, и т.д. Хотя может тебе не те вазы попадались?
O
OLD BMW
придется выставлять как должно быть, и на крышке в 1-ю дырочку втыкать 1-й проводок, и т.д. Хотя может тебе не те вазы попадались?
затычку в цилиндр-такт сжатия
туда и бегунок
O
OLD BMW
есть с 1 цилиндром по меткам а есть с 4м
зависит от наличия октан-корректора
но я проверяю направление и все без ошибки
зависит от наличия октан-корректора
но я проверяю направление и все без ошибки
D
DImpro
с затычкой согласен.
толко тогда утверждение
"когда в первом цилиндре ВМТ, контакт бегунка должен стоять напротив контакта первого цилиндра?"
против 4го
парадокс но это так(ВАЗ) От пользователя: efreek [e-fear]
не всегда верно ;-)
толко тогда утверждение
"когда в первом цилиндре ВМТ, контакт бегунка должен стоять напротив контакта первого цилиндра?"
против 4го
парадокс но это так(ВАЗ)
не всегда верно ;-)
D
DImpro
все, не спорим. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.