Как поставить новый трамблер на движок 2103(+)

ADL
Прикольно... и гений, как говорится, парадоксов друг.

Трамблер - это, вообще-то, распределитель зажигания. Его задача - подать искру в тот цилиндр, в котором в данный момент поршень приближается к верхней мертвой точке, ВМТ. Так что если ВМТ имеет место в первом цилиндре, а контакт бегунка "смотрит на четвертый" - извините.

Другое дело, что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала. Поэтому, когда вы крутите коленвал, то на одном обороте можете с равной вероятностью "попасть" либо в ВМТ первого, либо - четвертого цилиндра. Чтобы определить, какого именно - вставляйте бумажку, как было описано. Или не вставляйте - если не заведется, перевернете бегунок и все, вариантов-то всего два.

После этого двигатель должен завестись, т.к. искра уже подается в нужный цилиндр. Завели двигатель, прогрели - начинаем регулировать угол опережения зажигания, УОЗ. УОЗ - это, образно говоря, расстояние от момента подачи искры до ВМТ соответствующего цилиндра.

Кстати, efreek [e-fear] - а зазор в контактной группе отрегулирован? И есть еще такой подводный камень - при манипуляциях с жигулевским трамблером может отсоединиться проводок, который идет от конденсатора. Симптомы - двигатель дергается, хлопает, глохнет. Проверьте.
0
It's M.E.
итак не заводилась почему то потому что от штанов отпал шланчик идущий на ваакумный регулятор подсоединил - завелась, но не держала холостые
повторил процедуру по метке на шкиве - не завелась крутил трамблер по всякому не завелась, засунул бумажку в первый цилиндр - провернул на передаче колесо - вылетела , попробовал отверточкой - вроде ВМТ, поставил бегунок на первый цилиндр.
завелась - работает как часы! теперь тока надо угол опрежения подкорректировать
0
OLD BMW
эт
От пользователя ADL
Трамблер - это, вообще-то, распределитель зажигания

правильнее -искры
трамблер(жарг.)-старое(19век) название
От пользователя ADL
. Его задача - подать искру в тот цилиндр, в котором в данный момент поршень приближается к верхней мертвой точке, ВМТ. Так что если ВМТ имеет место в первом цилиндре, а контакт бегунка "смотрит на четвертый" - извините.

тут тоже уточню-в цилиндр где происходит такт сжатия-а он,увы,только один
в в.м.т.-два конечно,как и в н.м.т.
От пользователя ADL
равной вероятностью "попасть

поэтому это неверно-вероятность=1
иначе не заведется
От пользователя ADL
начинаем регулировать угол опережения зажигания


От пользователя ADL
начинаем регулировать угол опережения зажигания

это можно сделать при установке р-ля(потом уточнить)
0
ADL
От пользователя OLD BMW
правильнее -искры


Все же правильнее - зажигания
От пользователя OLD BMW
тут тоже уточню-в цилиндр где происходит такт сжатия


Как ни странно, в ВМТ поршень оказывается именно в конце такта сжатия, так что уточнение Ваше не в тему

От пользователя OLD BMW
поэтому это неверно-вероятность=1


Эту фразу вообще не понял, поэтому промолчу

От пользователя OLD BMW
при установке р-ля


"р-ля" - это "руля", что ли? ;-) При установке распределителя УОЗ выставляется, а я писал о РЕГУЛИРОВКЕ (или КОРРЕКТИРОВКЕ).
0
SantaDragon
От пользователя OLD BMW
против 4го
парадокс но это так(ВАЗ)

+1
0
OLD BMW
От пользователя ADL
Как ни странно, в ВМТ поршень оказывается именно в конце такта сжатия

поршень в в.м.т. находится два раза за полный цикл
впуск-поршень движется вниз н.м.т.
сжатие -поршень движется вверх в.м.т.
подача искры(вероятность=1)
рабочий ход -поршень вниз н.м.т.
выпуск -поршень вверх в.м.т.
странного ничего нет-это заложено в конструкцию 4х тактного двигателя
От пользователя ADL
[quote]
От пользователя ADL
зажигания

этим занимается распредвал
а искру-бегунок
0
ADL
От пользователя OLD BMW
поршень в в.м.т. находится два раза за полный цикл


Но распредвал-то вращается в два раза медленнее коленвала, этим и обеспечивается подача искры в каждый из цилиндров только один раз за четыре такта. Когда в первом цилиндре - сжатие, в четвертом - выпуск. Поэтому при неправильно установленном бегунке возникает ситуация, которую можно описать двояко: 1) искра подается не в тот цилиндр; 2) искра подается в "тот" цилиндр, но не в том такте. Так что мы говорим об одном и том же, но разными словами. И когда поршень первого цилиндра приближается к ВМТ в такте сжатия - контакт бегунка должен быть напротив контакта, соответствующего проводу первого цилиндра, а не четвертого, как здесь говорилось. Так что даже на ВАЗе парадоксов нет никаких.

Напоследок немного выпендрюсь знаниями: "трамблер" - слово французское (trembleur, что ли), означает что-то вроде "трястись" (хотя я не уверен). По-русски данный прибор правильно называется "прерыватель-распределитель зажигания", а не "искры". Искра возникает непосредственно между контактами свечи в конкретном цилиндре, так что "распределять" ее некуда.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.