2107, "карлсон" стал дольше остужать машину.
M
Mozilla
Раньше было так:
Температура перевалила за середину. Врубается карлсон. Крутится, не более 30-40 секунд. Температура восстанавливается до нормы, карлсон отдыхает.
Сейчас в аналогичных условиях он после включения работает минуту-две и более, но все же остужает.
Принципиально не напрягает - просто интересно, что могло на это повлиять и как полечить?
С уважением.
Температура перевалила за середину. Врубается карлсон. Крутится, не более 30-40 секунд. Температура восстанавливается до нормы, карлсон отдыхает.
Сейчас в аналогичных условиях он после включения работает минуту-две и более, но все же остужает.
Принципиально не напрягает - просто интересно, что могло на это повлиять и как полечить?
С уважением.
Сейчас в аналогичных условиях он после включения работает минуту-две и более, но все же остужает
Может датчик полетел, может тосол хреновый стал. может машина стала просто сильнее грется и вентелятор не успевает справляться (типа проблемы с зажиганием и все такое).
M
Mozilla
Да нет, в том то и дело, что температура включения и выключения вентилятора не поменялись.
Стрелка не уходит намного дальше половины, и включается он вовремя. Просто раньше для того чтобы остудить радиатор ему требовалось меньшее время.
Попробую поменять тосол :-)
Стрелка не уходит намного дальше половины, и включается он вовремя. Просто раньше для того чтобы остудить радиатор ему требовалось меньшее время.
Попробую поменять тосол :-)
чтобы остудить радиатор ему требовалось меньшее время
Стоп. а разве вентилятор радиатор остужает?
m
masterO99
радиатор помой. мож он у тебя весь в грязи мошках и проч...
M
Mozilla
Ну охлаждающую жидкость, которая в свою очередь охлаждает двигатель...
Суть не в этом :-)
Суть не в этом :-)
Суть не в этом
Суть в том куда вентилятор воздух гонит.
P
Pal_74
а разве вентилятор радиатор остужает?
а чего же он тогда по твоему делает? гудит?
радиатор помой
+1, может за лето всякой грязью забило.
а чего же он тогда по твоему делает? гудит?
И это тоже. Вопрос куда вентелятор воздух гонит? В сорону радиатора или в сторону двигателя.
M
Mozilla
радиатор помой
А как это делают?
M
Mozilla
И это тоже. Вопрос куда вентелятор воздух гонит? В сорону радиатора или в сторону двигателя
У тебя радиатор и двигатель находятся в разных местах?
У тебя радиатор и двигатель находятся в разных местах?
Да вы что, епта, Вентилятор находится между радиатором и двигателем и в зависимости от направления вращения зависит направление потока воздуха!!!! И соответственно охлождать он может или радиатор или двигатель.
P
Pal_74
В сорону радиатора или в сторону двигателя
ну нифига себе... а проверить не можешь сам? когда врубится - проверь рукой куда дует. У меня снаружи на двигатель дует. Прикинь как ему стремно против потока нуружу воздух толкать когда авто движется.
А как это делают?
на мойках есть услуга такая, не дорого, сам видел не больше 40р вроде, там струей под давлением моют, ИМХО самому тряпочкой не реально.
меня снаружи на двигатель дует. Прикинь как ему стремно против потока нуружу воздух толкать когда авто движется.
И я про то-же, радиатор он охлождать не может.
M
Mozilla
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2004 17:49]
P
Pal_74
Вентилятор находится между радиатором и двигателем
с этим трудно спорить :-d
нахрена ему двигатель снаружи то охлаждать? далеко и через железо - очень не эффективно. По секрету скажу что его крепят спецом на радиатор, который делают как правило из аллюминия, который очень хорошо пропускает тепло, и там есть много много всяких трубочек с пластинками, для увеличения теплообмена :-) вот через радиатор то он воздух и гонит. Радиатор отдает тепло в воздух, и ОЖ циркулируя по нему тоже охлаждается и уже в охлажденном виде - в двиг.
P
Pal_74
вентилятор -> радиатор -> двигатель
че то странно, это по ходу движения??? че то я всегда вентиляторы ЗА радиатором прикрученные видел, мож собрали не так?
M
Mozilla
че то странно, это по ходу движения??? че то я всегда вентиляторы ЗА радиатором прикрученные видел, мож собрали не так
Сходил посмотрел и извиняюсь :-)
На самом деле, он стоит ЗА радиатором, и дует, получается, на двигатель.
M
Mozilla
[Сообщение удалено пользователем 01.09.2004 17:54]
нахрена ему двигатель снаружи то охлаждать? далеко и через железо - очень не эффективно
Странно тогда получается.
При движении машины вентилятор играет самую малую роль, т.е. тосол в радиаторе охлождает поток встречного воздуха.
Когда машина стоит главная задача вентилятора - охладить радиатор. И неужли эффективнее охлаждение происходит когда ветилятор "дует" от радиатора? Почему-то когда мы обжигаем пальчик мы дуем на пальчик а не всасываем воздух рядом с ним.
Ладно, учтем что от двигателя мы имеем горячий воздух и им охлаждать радиатор нецелесообразно.
Вообще-то то я над этим особо не задумывался. :-)
P
Pal_74
дует, получается, на двигатель
о, это уже похоже на правду :-)
вобщем он воздух внаружи засасывает получается и проходит он сначала ЧЕРЕЗ радиатор и тока потом уже немного горячий на двигатель дует.
Вобщем одной из причин плохого теплообмена может быть радиатор. попробуй помыть.
ну и ОЖ фиговая может быть и термостат открывающийся не до конца и т.п.
P
Pal_74
И неужли эффективнее охлаждение происходит когда ветилятор "дует" от радиатора?
тут ИМХО более технологический вопрос, карлсон вплотную к радиатору стоит и воздух гоняемый им все равно попадает ТОЛЬКО из атмосферы, т.е. достаточно холодный.
А ЗА радиатором - ИМХО очень просто, это чтобы в электродвигатель карлсона всякая фигня не летела. Так эта фигня на радиаторе виснет и иногда отваливается, т.е. так двигатель карсона остаеется живее на долго.
M
Mozilla
Фотка по этому поводу:
M
Mozilla
З.Ы. Машина не моя. Друга.
Добавлю, что радиатор не родной, а специально сделанный. От него идут две трубки, на каждой из этих трубок отдельные датчики для каждого вентилятора.
Плюс, если не ошибаюсь, кнопка принудительного включения.
Добавлю, что радиатор не родной, а специально сделанный. От него идут две трубки, на каждой из этих трубок отдельные датчики для каждого вентилятора.
Плюс, если не ошибаюсь, кнопка принудительного включения.
m
masterO99
если двиг не переделывали, то это нафик не надо...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.