Чего то стучит в тормозах...
При торможении чего то стучит, такое ощущение, что в заднем тормозном барабане (авто 12-ка). Машинка при этом слегка дергается. Стук ритмичный, на каждый оборот колеса. Чему там стучать? Подскажите, кто сталкивался. Спасибо...
V
Vla
Меняйте тормозные цилиндры. Я только вчера поменял. Колбасить авто перестало и шорканье исчезло. Хотя, если ослабить ручник - звук тоже исчезает...
D
Demetrius
Та же фигня, хотя причины как я понимаю другие. Поменял тормозные диски - машина дергаться при торможении перестала, ну и всякие неприятные свисты/скрипы исчезли.
Что характерно, стук при тормажении остался, но при этом он возникает в основном, если тормозить съезжая с горки (когда задняя ось разружена). В общем съездил на диагностику ходовой на компьютернем стенде - выяснилось, что задние цилиндры овальные сверх всяких норм...
Что характерно, стук при тормажении остался, но при этом он возникает в основном, если тормозить съезжая с горки (когда задняя ось разружена). В общем съездил на диагностику ходовой на компьютернем стенде - выяснилось, что задние цилиндры овальные сверх всяких норм...
V
Vla
цилиндры овальные или барабаны.
У меня вот после 50 тысяч и барабаны стали овальные и цилиндры работали криво. Поменял - стало клево.
А в тормозных дисках я уверен, менял их на буржуйские. Да и расколбас кузова с легкой отдачей в руль свидетельствовал, что диски - не при чем!
У меня вот после 50 тысяч и барабаны стали овальные и цилиндры работали криво. Поменял - стало клево.
А в тормозных дисках я уверен, менял их на буржуйские. Да и расколбас кузова с легкой отдачей в руль свидетельствовал, что диски - не при чем!
D
Demetrius
У меня вот после 50 тысяч и барабаны стали овальные и цилиндры работали криво. Поменял - стало клево.
А в тормозных дисках я уверен, менял их на буржуйские. Да и расколбас кузова с легкой отдачей в руль свидетельствовал, что диски - не при чем!
У меня стук в основном на педаль передается, руль при торможении не колбасило :-). Пробег ~10 т.км., а с тормозами проблемы начались практически сразу. Кривые диски, кривые барабаны, может и цилиндры кривые - советский автопром, блин ...
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2004 10:41]
O
OLD BMW
Чему там стучать?
я бы снял барабан и после осмотра принимал бы решение
барабаны ставят в тоже положение как при снятии
в 99% сервисах по моему об этом и не знают-отсюда у клиента проблемы-у сервиса их нет
не хочу гадать-причин много-проще снять,всеравно для устранения придется это сделать
Г
Горыныч
барабаны ставят в тоже положение как при снятии
в 99% сервисах по моему об этом и не знают-отсюда у клиента проблемы-у сервиса их нет
не хочу гадать-причин много-проще снять,всеравно для устранения придется это сделать
Во первых если это действительно цилиндры, то осмотр барабана ничего не даст. Говорю это как человек, недавно столкнувшийся с этой проблемой.
Во вторых если барабаны, колодки и цилиндры в порядке, то в каком положении ты поставишь барабан - это абсолютно никакой рояли не играет.
O
OLD BMW
барабан - это абсолютно никакой рояли не играет.
суть в том что,колодки прирабатываются и соосность нарушается-исключение замена
"кривые" ц-ры потекут
недавно столкнувшийся с этой проблемой.
про себя я так сказать не могу...
и при ремонте соблюдаю определенную последовательность действий-жизнь приучила
S
Sonc
барабаны ставят в тоже положение как при снятии
Тогда уж не барабаны, а колодки.
Р
Робиндронатх Тхакур
А кто подскажет, я взял вторую б/у девятку.
На первой думал что рейка разбита, поэтому небольшая вибрация руля при торможении. Но у второй вся подвеска в идеальном состоянии, диски тормозные переточены, и тоже руль слегка вибрирует, не сильно, это не напрягает, но чуть-чуть все-равно есть.
Может это нормально для переднего привода?
На первой думал что рейка разбита, поэтому небольшая вибрация руля при торможении. Но у второй вся подвеска в идеальном состоянии, диски тормозные переточены, и тоже руль слегка вибрирует, не сильно, это не напрягает, но чуть-чуть все-равно есть.
Может это нормально для переднего привода?
V
Vla
Боюсь что в случае неисправных цилиндров и кривых барабанов - ничего там не приработалось. Ставил и так и сяк, при исправных девайсах - все ок, при неисправных - бъет. Говорю это как человек, столкнувшийся с этим, а неделю назад, по совету Горыныча, убрал этот косяк...
O
OLD BMW
Тогда уж не барабаны, а колодки.
Вы меня поражаете
Барабаны снимают для осмотра того что ими закрыто
к примеру может задевать наконечник ручного тормоза
но чтобы не гадать (на кофейной гуще) сначало определяют возможные источники а потом уточняют
если источник под барабаном то логично его снять и проверить а не заниматься гимнастикой ума
это механика-здесь все наглядно видно
колодки вторичны-занимают место по барабану
соосность и центровка-барабан_ступица(полуось)
z
zdl
таже проблема. при торможении сзади стук или скорее скрежет, который замедляется при снижении скорости.
реально компдиагностика показала что задние барабаны кривые. при осмотре (снятии барабанов) никаких причин того чтобы что-то там терлось при торможении обнаружено не было. был вариант что длинные болты - но болты все целы ни царапинки.
плюс есть проблема что в руль отколбашивает на 100 - 120 при движении/торможении. завтра ставлю усилитель щитка рулевой рейки. не пройдет колбасня в руль - будем менять задние барабаны. колесные диски и сами колеса в абсолютно нормальном состоянии, передние тормозные диски импортные прямые.
реально компдиагностика показала что задние барабаны кривые. при осмотре (снятии барабанов) никаких причин того чтобы что-то там терлось при торможении обнаружено не было. был вариант что длинные болты - но болты все целы ни царапинки.
плюс есть проблема что в руль отколбашивает на 100 - 120 при движении/торможении. завтра ставлю усилитель щитка рулевой рейки. не пройдет колбасня в руль - будем менять задние барабаны. колесные диски и сами колеса в абсолютно нормальном состоянии, передние тормозные диски импортные прямые.
V
Vla
а что за компютерная диагностика, которая показала кривизну барабанов? Поменять тормозные цилиндры - 1 час времени. Колодки не трогаем, достаточо снять барабан. Цилиндры недорогие, от 100 до 200 рублей.
z
zdl
компдиагностика подвески на Блюхера 50 к примеру. еще вроде есть в одном из римексов.
они там тачки наши не чинят, то есть у них заинтересованности нет в том чтобы тебе лажу говорить. ну и плюс ко всему стенд компутерный, не руками щупают. 300 р стоит
они там тачки наши не чинят, то есть у них заинтересованности нет в том чтобы тебе лажу говорить. ну и плюс ко всему стенд компутерный, не руками щупают. 300 р стоит
z
zdl
встречный вопрос - что такое тормозные цилиндры?
знаю есть главный тормозной цилиндр (вакуумник).
а вы про какие цилиндры говорите?
знаю есть главный тормозной цилиндр (вакуумник).
а вы про какие цилиндры говорите?
V
Vla
Ваккуумник - ваккуумный усилитель тормозов, помогает вам нажимать педаль тормоза. Главный тормозной цилиндр приводится в действие от педали тормоза и нагнетает тормозуху в контуры всех колес. В каждом колесе стоит тормозной цилиндр, который разводит колодки сзади/сжимает колодки спереди. И если
спереди у цилиндров по одному штоку, то сзади - по два. Неравномерность их выдвижения приводит к биению задних колес при торможении на скорости.
z
zdl
о как. у меня еще на компдиагностике проявилась раличная степень торможения на правом и левом задних колесах. это вот типа от этих самых цилиндров наверное.
только получается, что менять надо сразу на обоих колесах цилиндры - потому как поставив на одно новые, на другом оставив стары, получим что степень торможения опять таки на левом/правом будет разной.
только получается, что менять надо сразу на обоих колесах цилиндры - потому как поставив на одно новые, на другом оставив стары, получим что степень торможения опять таки на левом/правом будет разной.
S
Sonc
Не всегда ;-) колодки вторичны-занимают место по барабану
соосность и центровка-барабан_ступица(полуось)
Это я и имел ввиду. Если эти отверстия не "раздраконены", то барабан поставить "не так" не получится.
:-)
V
Vla
Я менял сам. 1 час времени, максимум, если только барабаны легко снимуцца. Стоимость цилиндров я указывал. Смысл менять по одному???
z
zdl
в общем надо посмотреть. барабаны у меня легко снимаются уже пробовал :-)
чаще всего стучит именно из-за овальности тормозных барабанов.
отличить просто: поддомкратил заднее колесо, машину на нейтралку и ручником поймал такое положение когда колесо еще вертится, но с трудом.
если чувствуешь что вращается неравномерно - кривой барабан. и цилиндр тут будет не при чем. (он в этом опыте не участвует).
а вот из-за чего эти барабаны становятся овальными это мне не понятно. качество видимо такое.
барабаны можно точить. можно менять (400р за штуку на классику)
отличить просто: поддомкратил заднее колесо, машину на нейтралку и ручником поймал такое положение когда колесо еще вертится, но с трудом.
если чувствуешь что вращается неравномерно - кривой барабан. и цилиндр тут будет не при чем. (он в этом опыте не участвует).
а вот из-за чего эти барабаны становятся овальными это мне не понятно. качество видимо такое.
барабаны можно точить. можно менять (400р за штуку на классику)
V
Vla
вы 100% неправы. Я тоже так думал и попал, после такого эксперимента на покупку барабанов.
ВИНОВАТЫ были ЦИЛИНДРЫ!!! Именно из-за того, что один шток чуть закис и не двигался. Барабан крутился с заеданием!
ВИНОВАТЫ были ЦИЛИНДРЫ!!! Именно из-за того, что один шток чуть закис и не двигался. Барабан крутился с заеданием!
Г
Горыныч
ВИНОВАТЫ были ЦИЛИНДРЫ!!! Именно из-за того, что один шток чуть закис и не двигался. Барабан крутился с заеданием!
+1
Я тоже сначала грешил на барабаны, но так как стук у меня был только на одном колесе, то я попросту махнул барабаны местами. И что бы вы думали? Стук остался там где был. Он не ушел на другое колесо, как должно было бы быть, если бы дело было в барабане. А так как колодки я уже поменял раньше, то окромя цилинра косячить там уже было нечему. После замены цилинра под чутким руководством Сергея 12 все стало шоколадно.
К тому же цилинры стоят 100-200р, а барабаны по 400р. Решайте сами с чего дешевле начинать.
V
Vla
+100
Теперь у меня есть запасные барабаны ;-)
Теперь у меня есть запасные барабаны ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.