Чего то стучит в тормозах...
O
OLD BMW
барабаны становятся овальными это мне не понятно
этого не может быть!
1 барабан имеет ось вращения-ось ступицы
2 колодки-плавающие т. е. при торможении прилегают к барабану по пов-ти автоматически центруясь(пазы в поршне и снизу)
передняя колодка самотормозящая а задняя просто скользит-если поршень не ходит,будет вибрировать колодка-колодки при торможении должны самоуравниваться и образуется точка вращения общая для обоих внизу ниже оси колеса
этого видимо в сервисах не понимают и ВАМ головы морочат
S
Sonc
передняя колодка самотормозящая а задняя просто скользит-если поршень не ходит,будет вибрировать колодка-колодки при торможении должны самоуравниваться и образуется точка вращения общая для обоих внизу ниже оси колеса
этого видимо в сервисах не понимают и ВАМ головы морочат
Это в иделале. На самом деле как поставишь, так и будут стачиваться. Видимо сказывается их меньшая нагруженность по сравнению с передними. У меня так и произошло: в верхней части колодки сточились больше, чем в нижней.
O
OLD BMW
: в верхней части колодки сточились больше, чем в нижней.
все правильно сравни центры вращения и радиусы вращения
это справедливо для любых барабанных тормозов
S
Sonc
все правильно сравни центры вращения и радиусы вращения
Сорри, я поспешил с выводом.
z
zdl
тоже поменял барабаны. ступ/скрип при торможении не прошел. еще больше сточил болты (у меня болты длинные и при торможении они терлись о тросики, по ним было видно). теперь длинна болтов такова что тереться им не обо что, они из ступицы не выглядывают в прикрученном состоянии.
стук остается. колодки нормальные не сточенные.
в чем беда то может быть? вдруг чего нить там перетрется и кирдык задним тормозам?
снимали уже два раза осматривали внутренности нигде никаких видимых повреждений/потертостей нету.
как то менять колодки и еще и цилиндры не хочется. хотя наверное других причин то нет я так понимаю?
стук остается. колодки нормальные не сточенные.
в чем беда то может быть? вдруг чего нить там перетрется и кирдык задним тормозам?
снимали уже два раза осматривали внутренности нигде никаких видимых повреждений/потертостей нету.
как то менять колодки и еще и цилиндры не хочется. хотя наверное других причин то нет я так понимаю?
Г
Горыныч
в чем беда то может быть? вдруг чего нить там перетрется и кирдык задним тормозам?
Смотри выше. Меняй торомозные цилиндры и будет тебе счастье.
z
zdl
купил буду ставить :-(
надеюсь поможет
надеюсь поможет
Р
Робиндронатх Тхакур
Повторяю
А кто подскажет, я взял вторую б/у девятку.
На первой думал что рейка разбита, поэтому небольшая вибрация руля при торможении. Но у второй вся подвеска в идеальном состоянии, диски тормозные переточены, и тоже руль слегка вибрирует, не сильно, это не напрягает, но чуть-чуть все-равно есть.
Может это нормально для переднего привода?
z
zdl
Puga а ты (сори за идиотский вопрос) колеса отбалансировать пробовал?
вообще что за диски/резина стоит?
на 9ках таких болезней не бывает в отличие от 10й серии (да и там у большинства излечивается)
вообще что за диски/резина стоит?
на 9ках таких болезней не бывает в отличие от 10й серии (да и там у большинства излечивается)
V
Vla
и болты ставьте правильные, а не те, которые под рукой ;-)
O
OLD BMW
На первой думал что рейка разбита, поэтому небольшая вибрация руля при торможении. Но у второй вся подвеска в идеальном состоянии
у одной рейка-у другой подвеска
в огороде бузина а в киеве дядька
диски тормозные переточены,
может и это быть-проточены а соосность?
а подшипники-люфт
причин много
всего по чуть-чуть и наберется
O
OLD BMW
раличная степень торможения на правом и левом
это и есть причина
а причина этого(разного торможения)
1 барабан
2 колодки
3 цилиндр
что конкретно не видя сказать невозможно
первые два визуально
третье- удерживая одну из колодок монтажкой осторожно надавить на тормоз что бы поршень немного вышел повторить с другой
если поршень выходит со стороны с упором а свободный стоит-заклинил-менять цилиндр
z
zdl
вчера поменял цилиндры...
ну что сказать. стало намного лучше но периодически звук возвращается.
осталось поменять колодки.
барабаны меняные.
трабл еще в том, что выкрутив болты на них раньше можно было заметить следы царапин/потертостей. видимо болты цепляли за тросик ручника или еще за что-то. но теперь это уже вряд ли так как болты уже сточили донельзя.
поезжу посмотрим. колодки вроде сами по себе нормальные. пробег только 20 тыс., хотя и заводские.
да еще момент:
может быть такая ситуация, что колесо ходит при торможении? у меня просто диск сидит на болтах только, даметр центрального отверстия у диска больше ступицы на 10 мм, (у меня из-за этого на передних колесах биение на скорости, это уже точно определили).
возможно ли что на задних из-за этого же при торможении начинает колесо немного вихлять и что-то начинает тереться?
ну что сказать. стало намного лучше но периодически звук возвращается.
осталось поменять колодки.
барабаны меняные.
трабл еще в том, что выкрутив болты на них раньше можно было заметить следы царапин/потертостей. видимо болты цепляли за тросик ручника или еще за что-то. но теперь это уже вряд ли так как болты уже сточили донельзя.
поезжу посмотрим. колодки вроде сами по себе нормальные. пробег только 20 тыс., хотя и заводские.
да еще момент:
может быть такая ситуация, что колесо ходит при торможении? у меня просто диск сидит на болтах только, даметр центрального отверстия у диска больше ступицы на 10 мм, (у меня из-за этого на передних колесах биение на скорости, это уже точно определили).
возможно ли что на задних из-за этого же при торможении начинает колесо немного вихлять и что-то начинает тереться?
O
OLD BMW
задних из-за этого же при торможении начинает колесо немного вихлять и что-то
барабан центруется по ступице
может если люфт подшипника-а он может появиться если колесо "бьет"
даметр центрального отверстия у диска больше ступицы на 10 мм,
но оно же на болтах соосных-значит диск сам битый или отверстия под болты разбиты
если ручник не натянут-трос провисает и задевает ступицу-вот и звук
z
zdl
спасибо, будем искать :-)
T
T1000
Такая же хрень была. ничего не мог поделать : менял цилиндр, точил болты и тд. А оказалось что ети гребаные колодки не "самоцентруцются" . Перед установкой барабана пододвинул их к верху и все стало зае..сь!
O
OLD BMW
не "самоцентруцются"
смотря какая машина
Р
Робиндронатх Тхакур
вообще что за диски/резина стоит?
Колеса отбалансированы, диски немецкие, резина мишлен
в огороде бузина а в киеве дядька
Я вобщем имел ввиду, рейка тоже нормальная
а подшипники-люфт
причин много
всего по чуть-чуть и наберется
Соосность непроверял, подшипники без люфта
z
zdl
поменял колодки. при смене колодок отрегулировали ручник попутно. три дня ездил не скрипело. щас опять начало скрипеть. поеду в сервис пока по гарантии посмотрим что скажут. такое ощущение что тросик ручника ослаб. причин других по моему нет.
то что колодки не центрируются при торможении - после замены то колодок я нормально ездил. что еще может быть ума не приложу...
то что колодки не центрируются при торможении - после замены то колодок я нормально ездил. что еще может быть ума не приложу...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.