Нужен совет:что лучше:10-ка или Матиз?
я знаю что конечно рулит Ока,но так уж получается что хочу поменять 9-ку(2,5 года) на 10-ку.
Какие плюсы или минусы?
Ну и вобще,стоит ли овчинка выделки.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 00:19]
Какие плюсы или минусы?
Ну и вобще,стоит ли овчинка выделки.
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 00:19]
K
KROT
А за чем тебе 10-ка Гло? Имидж?
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
K
KROT
Качество меня интересует-вот и все.
Ну что сказать :-)
Машина чуть скоростнее, немного комфортнее, немного экономичнее (на скоростях близких к максимальной) немного безопастнее...вот и все ИМХО плюсы...
Минусов больше:
На треть дороже ремонт.
Бампера не для России :-)
Ну и много всего еще :-)
Всё это ИМХО...
C Уважением KROT.
C
Captain Fantastic
(*тоном кинопровокатора*)
А что лучше нашамарка или праворулька? Да, еще очень интересно, синтетику или полусинтетику лить... и это... надо ли тонировать лобовуху и стопы "в ноль"?..
заранее спасибо!
А что лучше нашамарка или праворулька? Да, еще очень интересно, синтетику или полусинтетику лить... и это... надо ли тонировать лобовуху и стопы "в ноль"?..
заранее спасибо!
K
KROT
и это... надо ли тонировать лобовуху и стопы "в ноль"?..
НАДО..еще не забыть брызговички из ковриков из общественной бани (метр на метр) ну и фсякие наклейки типа СПАРЦО ..:-d
C Уважением KROT.
M
MСM™
надо ли тонировать лобовуху и стопы "в ноль
Тогда и синие писалки обязательно ставить!
G
Gogolin
дык фигня што ли...не покупать?
Попробуй - полюбишь!
не помню, откуда это
:-)
П
Петрович 102
Какие плюсы или минусы?
Ну и вобще,стоит ли овчинка выделки.
У меня 10-ка ~ 8 мес. я доволен! :-)
У 10-ки чуть похуже с управлением :-( т.к. кузов не очень жесткий,
но это можно исправить :-) (расстяжка на передние стойки~500р, зздний усилитель кузова~2000р, усилитель рейки~400р).
10-ка гораздо комфортнее, подвеска помягче, полно всяких датчиков :-) (удобно, например, не надо самому уровень жидкостей смотреть - датчики подскажут!)
Мне кажется 10-ка рулит! :-)
l
lav100
полно всяких датчиков
на пятнашке стоят теже самые датчики и столько же :-)
П
Петрович 102
на пятнашке стоят теже самые датчики и столько же
Не видел.
Я поехал покупать 15-ку, а взял 10-ку т.к. 10-ка все равно рулит!
Z
ZAVych
Если часто ездить по трассе то 10-ка интереснее однозначно! Да и вообще зачем покупать новую машину, которую уже не выпускают? Конечно 10-ка ну или 12-ка, это на любителя. А так то за такие деньги и вправду можно глянуть праворульки. Все же после них народ не торопится на нашемарки. А так то бери
10-ое семейство, не смотри на 9-ки уже.
G
Gogolin
Я поехал покупать 15-ку, а взял 10-ку
так же было
:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
на пятнашке стоят теже самые датчики и столько же
В субботу из Челябинска от поста до поста за 1 час 20 минут доехал - че-то 15-ки все в ж..пе оставались, а также всякие японки и прочая дребедень. Даже Лексус GS300 и то отстал. Когда идешь 160 и выше по трассе 10-ка однозначно рулит (12-ка у меня) и расход топлива приемлем (туда и обратно очень быстро ехал, т.к. опаздывал) - проехал 450 км на 32 литрах - 7,1 на сотню - неплохо для таких скоростей - 9-кам и не снилось!
Z
ZAVych
Привет фанатам!
дык они не торопились просто , а то на счет жопы можно крепко спорить ....
.... вот он то точно по трассе поимеет любой таз, тут без вариантов.
также всякие японки
дык они не торопились просто , а то на счет жопы можно крепко спорить ....
Даже Лексус GS300 и то отстал
.... вот он то точно по трассе поимеет любой таз, тут без вариантов.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
дык они не торопились просто , а то на счет жопы можно крепко спорить
Давай поспорим, что я легко уделаю стоковую 15-ку.
G
Gogolin
че-то 15-ки все в ж..пе оставались, а также всякие японки и прочая дребедень.
и лексусы, и чё то красное мелькнуло, и ... (счастливый сон Вильнева-младшего)
вооюще то, 160 по спидометру поверю. Но Чб тракт не самая клевая дорога для таких скоростей. Я б не попер с такой скоростью все 200 км.
Z
ZAVych
Для
Пост мой перечитай , я там про япошек писал, на счет 15- тем более стоковой, тут даже спорить не буду.
Мне тоже 12-ки нравятся, но кричать что это самая шустрая машина не стоит , неправда ведь сам знаешь.
Ivan_M
Пост мой перечитай , я там про япошек писал, на счет 15- тем более стоковой, тут даже спорить не буду.
Мне тоже 12-ки нравятся, но кричать что это самая шустрая машина не стоит , неправда ведь сам знаешь.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
и лексусы, и чё то красное мелькнуло, и ... (счастливый сон Вильнева-младшего)
Ну не спешил он никуда .
Вопрос про то, что из САБЖевых авто лучше на трассе.
Ответ однозначен - 10ка.
вооюще то, 160 по спидометру поверю. Но Чб тракт не самая клевая дорога для таких скоростей. Я б не попер с такой скоростью все 200 км.
Вообще-то 10-ка 16-кл 200 по спидометру идет, реальная скорость где-то не больше 185.
Ну шла там 10-ка черная, а я за ней пристроился. Так и ехал под прикрытием 160. Потом 103-ю догнали, она с нами. Как закончилась Челябинская область и шанс нарваться на засаду стал очень мал, 103-я и я ушли от 8-и клапанной 10-ки (пошли уже 170-180 по спидометру). Потом началось 20 км очень хреновой дороги (пости уде перед Сусертью). 103-я перепугалась, а я с газовыми Каябами так и давил (салют же на носу был на день города), так и остался я один.
Д
Дядя Вoва
В субботу из Челябинска от поста до поста за 1 час 20 минут доехал - че-то 15-ки все в ж..пе оставались, а также всякие японки и прочая дребедень. Даже Лексус GS300 и то отстал. Когда идешь 160 и выше по трассе 10-ка однозначно рулит
Легко подподаешь под понятие трех ДДД.
ИМХО но десятина это не машина а так фантик на колесах, ткни пальцем она и развалиться. Вот и покупают люди распорки, усилители кузова, усилители подвески и тд и тп.
И внутри у нео очень тесновато. После своей когда сожусь к начальнику в 12 ,и в мыслях - как же он тут беднинький ездит на ней.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Пост мой перечитай , я там про япошек писал, на счет 15- тем более стоковой, тут даже спорить не буду
С япошками праворукими на трассе тоже поспорю, пусть даже у нее 200 сил под капотом. У них ограничители у всех на 180 стоят. А 12-ка могет 185 - так что никак не уступит.
В общем то я просто погонял от души. А так я езжу неспеша щас, жена у меня беременная, так что нельзя гонять просто.
Д
Дядя Вoва
С япошками праворукими на трассе тоже поспорю, пусть даже у нее 200 сил под капотом. У них ограничители у всех на 180 стоят. А 12-ка могет 185 - так что никак не уступит.
На японке можно и 190 пойти по ТП у неё 190. А отсечка снимаеться легко :-). Думаю с праворукой ручкой тебе тягаться очень тяжко придеться. У неё ограничение только на оборотах.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ладно, хорош спорить. Девушке важен комфорт и внешний вид. Так что тут на любителя. У 10-ки подвеска помягче, некоторая валкость будет просто незаметна, если не гонять. Про иномарки молчу, че уж там. Корейку, японку, реношку женщине бы прикольнее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.